A.S.D полно уже, кому и что Вы пытаетесь доказать? Оно вам надо? Мануалы никто не читает, они правда у диллера все орут только.
в том то и дело, что A.S.D веселит всех и сыпет противоположными фразами. Попробую выделить некоторые.
И у диллера он орал вел переговоры по поводу своей коробки
1)
не надо людям теорию о ломучем ДСГ навязывать только лишь потому что оно увас сломалось.
и
где вы 100 машин со сломаным ДСГ в Алматы видели -?????????????????
и
Прям Бипэк и Меркур забиты поломаными коробками DSG -бред несете какой- то
а потом на тебе
И про доводы я менял коробку ДСГ-7 и видел сколько машин с коробками стоит на ремонте : четыре СуперБ с номерами VP и АК
Изначально ни у кого DSG не ломалась, сломалась тока у Chel. Так же изначально было нереально найти 100 коробок DSG в Алматы, которые откинулись.
А потом, как снег на голову натыкаемся аж на 5 машин, одномоментно висящих по проблемам DSG. Допустим в бипеке в сервисе места на 50 машин, 5 из них с поломкой DSG, получаем что не менее 10% машин одномоментно с коробкой. Даже если развить вероятности, то снизить показатель можно максимум до 5%. А по факту показатель скорее больше. Неизвестно, сколько с тех пор машин приехало, и сколько до.
2)
Взяли вы DSG коробку с запредельным для нее крут.моментом, газ в пол (потому что пол не подняли для таких как вы)
Наверное говнистые чехи взяли и собрали специально под заказ машину, зная, что её купит Chel и впихали ему коробас, не рассчитанный на такую нагрузку. Все сочетания коробки и мотора рассчитываются и берется запас. Сейчас глобально запас берут мЕньший, чем лет 20 назад, но он есть. Даже самый безмозглый бизнесмен, который пытается сделать больше доходы, не будет собирать продукт, который заведомо имеет большой потенциал к поломке, давая при этом гарантию, в течение которой он понесет убтыки. Вы бы, как производитель, стали бы собирать машину с мощным двиглом (на котором будут явно не стариканы в булочную ездить) и коробкой, не рассчитанной на такую нагрузку? Тут даже инженерного образования не надо, чтобы понять что выгодно, а что нет.
3)
газ в пол (потому что пол не подняли для таких как вы) коробка вырабатывает 125% КПД
трезво поразмыслив, никак не знаю, как выжать из коробки 125% КПД. Из мотора можно, чипанув, заменив детали, сделав некоторые доработки. Ну по такой аналогии из коробки можно выжать увеличение КПД, разве перепрошив, заставив тем самым переключаться передачи быстрее на 25%. Но для DSG это ничего не даст, там и так всё быстро.
4)
из 500 проданых максимум 5 встает коэфицент подсчитать не трудно
Как написал выше, оказывается все 5 машин, которые сломались, приехали вместе с A.S.D, больше никто не приезжал.
5)
на СуперБ летят то из-за крут.момента в 250 и газ в пол аля я первый
Любой владелец турбомотора знает, что максимальный крутящий момент доступен в диапазоне оборотов примерно 2000-4500 оборот двигателя. После 4500 тысяч он заметно стремиться вниз. Теперь задача - если нажать газ в пол и выкрутить до отсечки, то на коробку передается не 250 Нм крутящего, а 150. Как же при таких условиях коробка ломается, если нагрузки меньше? Если держать обороты в максимуме, то нагрузка по крутящему как раз меньше, чем в "гражданском" режиме 1500-3000 оборотов. По вашей логике, ломаться коробка как раз у тошнотиков должна, и долше жить у гонсчегов.
6)
Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG — это революционная технология, в том числе — для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 200-240 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л.с.).
Мало-мальски знающие автомобилисты знают, что дизельные моторы обладают мЕньшей выдаваемой мощностью, но при этом заметно бОльшим крутящим моментом, чем бензиновые ДВС. Например, ещё лет 15 назад, дизельные моторы VAG выдавали более 300 Нм с мотора 1,9. Указанный выше мотор TDI на 77 кВт (105 сил) выдаёт аккурат 250 Нм. Вопрос - в продолжении мыслей по пункту 2, производитель настолько туп, что впихивает коробки, которые тупо не выдержут такой нагрузки? Причём, стоит учесть, что дизельный мотор имеет максимальный крутящий в ещё более гражданском режиме оборотов 1500-2700, а выкручивать его больше 3500-4000 особого смысла нет. По логике A.S.D коробка порвёца на такой машине при трогани.
И ещё один момент. На Golf 6 GTI ставится мотор 2.0, выдающий 210 сил и 280 Нм. Агрегатируется он 6 ступчатым мехлом и 7 ступчатым DSG.
сплошные сазки...
Сообщение отредактировал ChuPac: 21.01.2014, 09:40:01