Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#3121
vovank

vovank
  • Постоялец
  • 492 сообщений

 

Двигатель одноразовый, греть его не нужно. Вредно даже. 

т.е. до этого все дрыгатели были другие и их нужно было греть?

 

Ну карбюраторные нужно было, иначе глохли. Инжекторные греть ненужно. Никогда не грел не одну свою машину, ну кроме 2104. Обороты упали, сел и поехал. Даже древний мерс не грел никогда, хотя там стоял джетроник, он без мазгов.


  • 0

#3122
vovank

vovank
  • Постоялец
  • 492 сообщений

 

 

ооо вот это тема

 

и не только! Наконец то в октахе появился подогрев лобовика.

С таким арсеналом уже ничё не страшно. А7 - переломный момент, особенно в разрезе нашего диллера, который заставляет задуматься об октахе в будущем, как самом наилучшим выбором.

 

согласен с Вами, интересно скок выйдет октавия в элегансе, с подогревом лобового, предпусковым обогревателем, и отделкой сидений алькантрой?

 

Более 4.5 ляма, моя мне вышла в 4.8. Все кроме кожи.


  • 0

#3123
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

178тыс. честно сказать за вебасту дофига, с нашими то "морозами" два дня.

:lol:  да вы точно петросян.

котёл webasto самый доступный стоит 30 тыщ рублей в раше, новый. Система дистанционки ещё тыщ 10.

http://webasto.ru/our_clients/price/

Потом ещё поставить.

А тут тебе с завода всё это установлено. 

Котлы заказывают себе даже в европе, где зима-то не зима. Котёл даже при наших 2 днях зимы очень полезная штука. Даже при -5 вы сядет в салон с температурой +10 и более и запустите мотор, температура которого +50+60, мотору от этого будет гораздо легче жить. Мало того, что сразу трогаться будут, а не стекла скоблить, так ещё и горючки у такого тёплого мотора потребляеться в разы меньше, чем у ледяного. Даже расход топлива котлом окупиться уменьшенным расходом тёплого мотора. Да и всякие дрочеры, любители прогревать, не будут засерать воздух копотью.

 

 

не очень то радужные перспективы, хотя 250т.км еще необходимо проехать, так что хзхз

неужели все покупают автономный отопитель? ведь например в комплектации active он даже не поставляется

Щас у всех брендов перспектива 3-5 лет, 150-200 тыщ и на свалку всю машину, дорога в салон за новым, это бизнес.

я бы взял, не раздумывая! То, что не идет в активе - берите выше актива.

Все равно котёл врят ли будет стоять в имеющихся авто, скорей всего его придётся дозаказывать. Хотя, возможно, часть машин для Астаны будет идти сразу с автономкой.


  • 1

#3124
Two-Face

Two-Face
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

у вас 1,4? как ведет себя балка?


  • 0

#3125
vovank

vovank
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Если цилиндры в яйца превратятся, кольца не помогут.


  • 0

#3126
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Короче на 1.4 грят вроде как решили проблему с жером масла, но помоему полностью проблема не решена, у кого сечас какой пробег и есть ли расход?



#3127
vovank

vovank
  • Постоялец
  • 492 сообщений

 

178тыс. честно сказать за вебасту дофига, с нашими то "морозами" два дня.

:lol:  да вы точно петросян.

 

 

Вы посчитаете сколько дней в году будете её использовать. Стоимость АКБ. При моих 7км утром и 7км вечером оно нафиг ненужно, я АКБ буду только менять. Невыгодно из за двух дней.

 

у вас 1,4? как ведет себя балка?

Да. Отвратительно, бухыкает.


  • 0

#3128
Two-Face

Two-Face
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

надеюсь на 1,8 такого нет)


  • 0

#3129
vovank

vovank
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Скорее всего, многорычажка все таки.


  • 0

#3130
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Да. Отвратительно, бухыкает.

Это такой касяк на всех А7 с балкой ни чего не поделаешь, зато надежно. 



#3131
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Вы посчитаете сколько дней в году будете её использовать. Стоимость АКБ. При моих 7км утром и 7км вечером оно нафиг ненужно, я АКБ буду только менять. Невыгодно из за двух дней.

VAG на машинах с котлом ставит втором мелкий аккум, который отдельно питает всю цепь автономки без завязки на основной аккум.


  • 0

#3132
Two-Face

Two-Face
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

я вот помню на тест драйве на окташе 1,4 на дсг катался, у манагера спрашиваю а что сзади бухает, он сам был в шоке, говорит не знаю))


  • 0

#3133
vovank

vovank
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Ну там по большому счету полка еще долбает. Потом, это же лифтбэк, дверь сама ещё, ну и подвеска. Если отрегулировать саму дверь, там должны быть резинки и решить с полкой, останется только жесткость. Лета дождусь, там посмотрим.


  • 0

#3134
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Ну там по большому счету полка еще долбает. Потом, это же лифтбэк, дверь сама ещё, ну и подвеска. Если отрегулировать саму дверь, там должны быть резинки и решить с полкой, останется только жесткость. Лета дождусь, там посмотрим.

Шумку надо делать нормальную думаю значительно На А4 помогло (там тож балка) .

Пару коробок эстипишки сверху сплен и нормуль. 



#3135
vovank

vovank
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Х.з., я несильно разбирался в этих долбежках. Но по звуку, не только подвеска. Потому как звук из салона. Скорее всего специалисты Азиа-Авто не отрегулировали заднюю дверь. Ну и полка там точно бухыкает, она складная. Я как то лазил на задний ряд, трогал её, небольшой люфт есть. Её надо просто утяжелить чем то, ну хоть доп боксом для мелочевки например. Да резинки приделать к ней, дверью что бы подпиралась. По сути что там хотеть то, машина эконом класса.


  • 0

#3136
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

Как вариант рассматриваю самую дешевую Ети (бюджет у меня не больше 20). 1,2 механика не сильно слабо?

В основном будет эксплуатироваться по городу, но не исключены нечастые поездки в горы (не шибко высоко).

Погонять я не любитель, Прадик был 2,7 автомат хватало выше крыше, сейчас акцент 1,6 автомат - даже больше чем надо :-).

 

Бензин 92 не канает?

 

Ну и в целом, что скажете по сабжу? :-)


Сообщение отредактировал Друг Звука: 22.01.2014, 18:36:53

  • 0

#3137
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

в программе '2 Лошадиные Силы' был обзор Йети 1.2, правда с DSG.

ну а бензинчик ей прописан 95.


  • 0

#3138
vovank

vovank
  • Постоялец
  • 492 сообщений

На всех движках 1.2, 1.4, 1.8 новые которые бензин 95-98 Евро5


  • 0

#3139
vovank

vovank
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Базовых я там не видел, заказывать и ждать. Хотя может и есть. Одна красная была, но х.з. там комплектуха неизвестна. Около 4 лямов. Не база точно. Да и потом, страховка, и т.д. и т.п. Да и кроссовер с моноприводом, это какая то фигня. Надо на месте, с менеджером разговаривать. Смотреть наличие. За 20ку+чуток я бы рапид в максимальной взял. Мне его и сватали, прокатился, нормально. Но взял Октавию.


  • 0

#3140
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

на ети не хватит 20-ки.

Как альтернативы можно глянуть кия соул или шеви трахер - цена от 3 лямов на первый и от 3,2 на второй.

Либо 20 тыщ своих и остальное в рассрочку - на ети наверное лям добавить надо.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.