Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#2641
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Жаль машину а еще елки жалко! Один человек ее строил 5 лет вложил в нее кучу сил и душу, а другой вшатал ее за 3 дня.

Валил на все деньги, а Бремба подвела, ну не расчитана она на наших далбичей (походу диск по сверловке лопнул)



#2642
Муравей_Ка

Муравей_Ка
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

С экономический точки зрения турбовый лучше:

- Расход в спокойном режиме меньше, но у вас есть гораздо бОльший запас тяги, стоит только мотор крутануть в диапазон максимального крутящего. Меньше объём цилиндра - меньше воздуха, соответственно в воздух меньше топлива, но это пока не начинает дуть турба, т.к. она даёт больше возхдуха. Отсюда и вывод, что не раскручивая турбу получим расход  атмосферника такого же объёма.

Для примера. У меня по паспорту расход 13,5. Если гонять, то расход 17,5, если ездить спокойно без раскрутки турбы в выходные - 11,5, а в рабочие "пробки" - 13,5-14. У меня не шкода, пример просто про турбомотор.

- в плане надёжности ничего особого нет, если не гонять. А если гонять и на амтосфернике, то приключения будут. Эти моторы (что стоят на шкодах) низкого давления, на ресурс шибко не влияет.

- меньше налог

Если брать тачку новой, то об этом вообще не стоит думать - 5 лет вообще ничего не будет, а после 5 хоть атмо, хоть турбо будут уже требовать внимания.

У меня турбовая тачка 2007 года (куплена перхозом в 2008), проблем нет вообще.

Атмосферные - каменный век. В европе посмотрите продажи новых шкод, фольцов, фордов - все моторы турбовые, нет ни 1 атмо. Это экономично и практично.

Но есть один момент - тачку нужно обслуживать хорошими расходниками (фильтра) и ГСМ. Хотя это применимо и для атмо - и он может от гавна болеть начать. Но при этом расходники для турбо почти ничем не отличаются от такой же машины с атмо. Фильтра те же, масла нужны те же самые - как правило, у всех моторов одной модели одинаковый допуск по моторному маслу и одно и то же масло можно лить в оба варианта мотора.

 

ChuPac, спасибо что расписали подробно. 

 

По Вашему предложению касательно хороших расходников и ГСМ. Вот скажем Рапид http://skoda-auto.kz...-harakteristiki

Я так понимаю что, 1,4 TSI, туда только бензин 95 и не в коем случае 92, или все же это не так сильно критично? Вы какой бензин заливали бы, если бы у Вас был такой вариант? 

И как можно понять, на каких оборотах на данном авто будет включатся турбо?

 

потом зашел сюда http://skoda-auto.kz...-harakteristiki тут уже у Йети допуск бензина АИ-91 для двигателя 1,8 TSI. И будет ли вообще тянут вверх машину в нашем городе двигатель 1,2 TSI и 1.4 TSI.  Я понимаю, почему Шкода выпускает эти движки, в Европе их берут из-за налогов и как говорят возможно из-за экономичности. Если город еще ровный, то может и пойдет для европейцев, а для Алматы стоять брать машину с двигателем 1,2 и 1,4 TSI да еще и на АИ - 95.

 

Я так понимаю шильдик MPI, это обычный атмосферник? 

 

P.S.

 

Насчет той ссылки по Субаре Импреза. Машину жалко, но вопрос, почему подушки не сработали (не рабочие)?


  • 0

#2643
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Я так понимаю что, 1,4 TSI, туда только бензин 95 и не в коем случае 92, или все же это не так сильно критично? Вы какой бензин заливали бы, если бы у Вас был такой вариант? И как можно понять, на каких оборотах на данном авто будет включатся турбо?

 

Если написано только 95, то надо лить 95. Вы же понимаете, что в реале это не 95, ну а 92 еще дальше от предписаний производителя. Сам лью КМГ 95.

По поводу включения турбы не скажу.

 

Если город еще ровный, то может и пойдет для европейцев, а для Алматы стоять брать машину с двигателем 1,2 и 1,4 TSI да еще и на АИ - 95.

 

Обратите внимание про стандарты токсичности. Для двиганов 1,2 и 1,4 они соответствуют ЕВРО-5, соответственно и бензин только 95-й. А вот 1,8 позволяет лить и 91, потому как только ЕВРО-3. Мое мнение, что надо брать 1,8 160 лошадей. С нашей мочой самое то. Надежней и мощнее.


  • 0

#2644
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

По Вашему предложению касательно хороших расходников и ГСМ. Вот скажем Рапид http://skoda-auto.kz...-harakteristiki

Я так понимаю что, 1,4 TSI, туда только бензин 95 и не в коем случае 92, или все же это не так сильно критично? Вы какой бензин заливали бы, если бы у Вас был такой вариант? 

 

 

Я бы в любую лил 95, т.к. двигуны с наддувом и уменшить риск детона. В принципе, на разном октане можно получить экономию до 1 литра. К тому же расход на этих машинах довольно смешной и даже с 95-м не так накладно. Я это считаю, потому что ранее ездил на траглодитах - 13л 92-го на мехле и 90 лошадях, которые не едут, потом 17,5-19л 92-го, счас 10-15л 95. Т.е. мне лить до 10л 95-го в шкоду было бы довольно экономично.

Ещё с 95-м такой приятный прикол - обычно он не так часто растёт в цене, как 92, нет очередей на АЗС (очень удобно, когда разные колонки для разного октана, например на Лукойле) и когда дефицит 92-го, 95 есть почти всегда.

 

 

И как можно понять, на каких оборотах на данном авто будет включатся турбо?

 

По-разному можно - слушать свист, искать техдоки на мотор или по опыту езды. Я по опыту для своей нашёл, что если крутить до 2000 оборотов, то расход небольшой. Вообще турба обычно дует уже от 1500, тут нужно смотреть техспеки на мотор. Для моего дрыгуна мой опыт подтверждается техброшюрой - полка максимального начинается с 2000, т.е. при этих оборотах турба дует на максимум, а в диапазоне примерно с 1500-2000 дует слабо.

По известным выше данным, на шкодах максимальный крутящий уже на 1500, но лучше бы поискать техспеки с графиком крутящего.

 

 

 

 

 Я понимаю, почему Шкода выпускает эти движки, в Европе их берут из-за налогов и как говорят возможно из-за экономичности. Если город еще ровный, то может и пойдет для европейцев, а для Алматы стоять брать машину с двигателем 1,2 и 1,4 TSI да еще и на АИ - 95.

 

Даа, какие вы все тёмные. Где же это европа ровная? Та же Прага в Чехии стоит на холмах (фото ниже). Там местами уклон похлещще нашего!

А если посмотреть на Австрию, Швейцарию, предгорья Германии?

Оригиналы тут http://www.peter-v.ru/praha.html

 

(Многие улицы в Праге идут под уклон...)

praha-12.jpg

repphoto_9637_7459.jpg

 

 

 

 

 

Я так понимаю шильдик MPI, это обычный атмосферник? 

 

Да, атмосферник. А обозначает это что-то вроде "мультиточечный впрыск" (Multi Point Injection)

 

В итоге, между 1,8 и 1,4, я бы без раздумий взял бы 1,4 - это более прогрессивный ДВС, на мой век владения авто (3-4 года) его бы хватило более чем.

Но это я, а у каждого свои требования и условия. Кто-то где-то в области живет, где нормальных заправок нет или часто ездит по колхозам, у кого-то другие отягчающие обстоятельства. 


Сообщение отредактировал ChuPac: 25.10.2013, 10:05:49

  • 0

#2645
Муравей_Ка

Муравей_Ка
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Если город еще ровный, то может и пойдет для европейцев, а для Алматы стоять брать машину с двигателем 1,2 и 1,4 TSI да еще и на АИ - 95.

 

Обратите внимание про стандарты токсичности. Для двиганов 1,2 и 1,4 они соответствуют ЕВРО-5, соответственно и бензин только 95-й. А вот 1,8 позволяет лить и 91, потому как только ЕВРО-3. Мое мнение, что надо брать 1,8 160 лошадей. С нашей мочой самое то. Надежней и мощнее.

 

У Йети, чем мощнее двигатель, тем ниже стандарт токсичности Евро3 (интересно). По поводу Аи-95, бензин скажем не очень дешевый, а с учетом ожидаемого повышения цены на бензин, то назвать цену на АИ 95 не могу назвать умеренной приемлемой. У Рапида расход на 100 км, в городском режиме 7,4 (по тех. хар-кам), по факту наверное с пробками выйдет 9,5-10. с учетом того что на работу нужно 15 км, цена АИ - 95 = 1 у.е. Итого в день 3 у.е. на бензин, если при этом никуда кроме работы не ехать. Умножим на 30 дней =90, плюс грубо 10у.е. (туда-сюда) выходит в месяц 100 у.е. только на бензин. В принципе не так много, но все равно как-то я болезненно реагирую на нынешние цены бензина. 

А машину ведь хочется новую ))

Один раз на заправке подъехал мужик (видно что не водитель, по одежде и манере) на Мерседесе модель не помню, но купе и относительно свежим годом выпуска. Разговорились пока стояли в очереди, я думал он будет заливать 95 или 98, а он пошел заливать 91, я говорю ему, почему 91? не будет ли потом проблемы с топливной аппаратурой, а он мне: у 91 бензина меньше присадок, он чище  :D


  • 0

#2646
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

И как можно понять, на каких оборотах на данном авто будет включатся турбо?

Турба не включается, это не электромоторчик она работает всегда даже на холостом ходу вращается  есть понятие турба в бусте или в разряде это зависит и от оборотов и от того на сколько открыта дроссельная заслонка (надавлена педаль газа).



#2647
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

У Йети, чем мощнее двигатель, тем ниже стандарт токсичности Евро3 (интересно)

Нет. Двигатель 1,8 - очень "старенький". Ну не совсем старенький в прямом смысле. Первые такие моторы пошли на VAG в примерно с 1998 года, но этот двигатель постоянно модернизируется. А моторы 1,4 и 1,2 разработаны относительно недавно с чистого листа.

 

По поводу Аи-95, бензин скажем не очень дешевый, а с учетом ожидаемого повышения цены на бензин, то назвать цену на АИ 95 не могу назвать умеренной приемлемой.

У нас разница в цене между 92 и 95 заметна, а вот в россии она меньше. Если так думать на перед, то вообще лучше с бабами не гулять, пиво не пить, в кабак не ходить... и вообще жить вредно. Ты для себя живёшь или тебе 100 баксов в год на разнцие в топливе жизно облегчат?

Если так экономить до сурчки, то нафика брать новую тачку, чтобы пичкать её тем, что самое дешевое?

 

Один раз на заправке подъехал мужик (видно что не водитель, по одежде и манере) на Мерседесе модель не помню, но купе и относительно свежим годом выпуска. Разговорились пока стояли в очереди, я думал он будет заливать 95 или 98, а он пошел заливать 91, я говорю ему, почему 91? не будет ли потом проблемы с топливной аппаратурой, а он мне: у 91 бензина меньше присадок, он чище 

Тут есть доля правды. Но присадки - они такие же жидкие, как и топливо. И так же горят. Но в итоге получим меньше детонации, которая губительна для турбины и камер сгорания с поршнями, вкладышами и т.д.

Если в атмосферный мотор можно лить  ниже октан, то турбовый более чувствительный к октану.


  • 0

#2648
Муравей_Ка

Муравей_Ка
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Chel, razrus, ChuPac спасибо за консультацию!  

 

ChuPac у Вас есть чувство юмора  :D  Обдумаю ваше описание. 


  • 0

#2649
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

в итоге выбор всё-равно за вами.


  • 0

#2650
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Еще скажу по поводу 95 или 92 (относительно цены) - сегодня уже 92 подорожал до 115, так что разница еще меньше стала. Я на КМГ лью 95 за 136 таньгов, выходит 30 литров на 4000 тыс. Нормальный вариант. Раньше лил 92 больше года. Теперь сожалею.


  • 0

#2651
3 желания

3 желания
  • Гость
  • 32 сообщений

 

С экономический точки зрения турбовый лучше:

- Расход в спокойном режиме меньше, но у вас есть гораздо бОльший запас тяги, стоит только мотор крутануть в диапазон максимального крутящего. Меньше объём цилиндра - меньше воздуха, соответственно в воздух меньше топлива, но это пока не начинает дуть турба, т.к. она даёт больше возхдуха. Отсюда и вывод, что не раскручивая турбу получим расход  атмосферника такого же объёма.

Для примера. У меня по паспорту расход 13,5. Если гонять, то расход 17,5, если ездить спокойно без раскрутки турбы в выходные - 11,5, а в рабочие "пробки" - 13,5-14. У меня не шкода, пример просто про турбомотор.

- в плане надёжности ничего особого нет, если не гонять. А если гонять и на амтосфернике, то приключения будут. Эти моторы (что стоят на шкодах) низкого давления, на ресурс шибко не влияет.

- меньше налог

Если брать тачку новой, то об этом вообще не стоит думать - 5 лет вообще ничего не будет, а после 5 хоть атмо, хоть турбо будут уже требовать внимания.

У меня турбовая тачка 2007 года (куплена перхозом в 2008), проблем нет вообще.

Атмосферные - каменный век. В европе посмотрите продажи новых шкод, фольцов, фордов - все моторы турбовые, нет ни 1 атмо. Это экономично и практично.

Но есть один момент - тачку нужно обслуживать хорошими расходниками (фильтра) и ГСМ. Хотя это применимо и для атмо - и он может от гавна болеть начать. Но при этом расходники для турбо почти ничем не отличаются от такой же машины с атмо. Фильтра те же, масла нужны те же самые - как правило, у всех моторов одной модели одинаковый допуск по моторному маслу и одно и то же масло можно лить в оба варианта мотора.

 

ChuPac, спасибо что расписали подробно. 

 

По Вашему предложению касательно хороших расходников и ГСМ. Вот скажем Рапид http://skoda-auto.kz...-harakteristiki

Я так понимаю что, 1,4 TSI, туда только бензин 95 и не в коем случае 92, или все же это не так сильно критично? Вы какой бензин заливали бы, если бы у Вас был такой вариант? 

И как можно понять, на каких оборотах на данном авто будет включатся турбо?

 

потом зашел сюда http://skoda-auto.kz...-harakteristiki тут уже у Йети допуск бензина АИ-91 для двигателя 1,8 TSI. И будет ли вообще тянут вверх машину в нашем городе двигатель 1,2 TSI и 1.4 TSI.  Я понимаю, почему Шкода выпускает эти движки, в Европе их берут из-за налогов и как говорят возможно из-за экономичности. Если город еще ровный, то может и пойдет для европейцев, а для Алматы стоять брать машину с двигателем 1,2 и 1,4 TSI да еще и на АИ - 95.

 

Я так понимаю шильдик MPI, это обычный атмосферник? 

 

P.S.

 

Насчет той ссылки по Субаре Импреза. Машину жалко, но вопрос, почему подушки не сработали (не рабочие)?

 

Берите 1.4 tsi в гору тянет нормально у меня такой рапид,не хватки мощности не ощущаю.Тянет просто супер. 1.2 tsi рапид у нас не продается,хотя по отзывам то же норм.


  • 0

#2652
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Дополнение.

Учитывайте, что на рапиде и октахе стоят немного разные 1.4

 

Рапид

 

Рабочий объем, см3                                                            1390
Макс. мощность/обороты, л.с./мин-1                                122/5000
Макс. крутящий момент/обороты, Н*м/мин-1                  200/1500-4000
Стандарт токсичности                                                       EU5

 

 

 

Октаха

 

Рабочий объем, см3                                                            1395
Макс. мощность/обороты, л.с./мин-1                                140/4500–6000
Макс. крутящий момент/обороты, Н*м/мин-1                  250/1500–3500
Стандарт токсичности                                                      EU5

 

 

И ещё был разговор про октаху и старый добрый 1.8  и свежий 1.4.

На последней октахе 1.2 и 1.4 под евро-5, а 1.8 под евро-6 и везде бенз 95-ый.

Так что нетребовательный к топливу старый 1.8 остался в старом поколении.


  • 0

#2653
Муравей_Ка

Муравей_Ка
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

 

Берите 1.4 tsi в гору тянет нормально у меня такой рапид,не хватки мощности не ощущаю.Тянет просто супер. 1.2 tsi рапид у нас не продается,хотя по отзывам то же норм.

 

Для 3 желания.

Как Вам Рапид? Что нравится, что не нравится? В какой комплектации, как работает АКПП, чего Вам не хватает в нем? Какой цвет, сколько ожидали его от салона?

 

Для ChuPac

 

Тогда там получается не только двигатель 1,4 л. немного разный, но и масса автомобилей тоже разные, она ведь тоже влияет на динамику. Думаю, октавия потяжелее будет.


  • 0

#2654
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Тогда там получается не только двигатель 1,4 л. немного разный, но и масса автомобилей тоже разные, она ведь тоже влияет на динамику. Думаю, октавия потяжелее будет

Октавия быстрее на одну секунду рапида до 100 по заявленным ТТХ, более того я катался и на той и на другой машине и по жепометру это ощущается.Все таки 50 Нм разница .

И еще момент у рапида я че то кулек не нашел.


Сообщение отредактировал Chel: 29.10.2013, 11:58:06


#2655
iaptekar

iaptekar
  • Постоялец
  • 427 сообщений

 

И еще момент у рапида я че то кулек не нашел.

 

Я что-то в Ваш сленг неврубаюсь, что такое кулек?


  • 0

#2656
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Куллер.  Радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха.


Сообщение отредактировал Chel: 29.10.2013, 12:24:16


#2657
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Тогда там получается не только двигатель 1,4 л. немного разный, но и масса автомобилей тоже разные, она ведь тоже влияет на динамику. Думаю, октавия потяжелее будет.

Там разница в весе незначительная.

По-любому, для обоих моделей мотор 1.4 - отличный выбор. Надрать можно атмосферники 2,5-3,0, зато расход смешной и налог копеечный.

 

Антоха, слушай, а у твоей октахи есть масляный радиатор? Ну который масло мотора охлаждает?


  • 0

#2658
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Антоха, слушай, а у твоей октахи есть масляный радиатор? Ну который масло мотора охлаждает?

Не на них не бывает по крайней мере на АГУ АРх. 



#2659
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Там на этих моторах теплообменник вместо радиатора идет.



#2660
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Кстате, устанавливал раньше сам на ВР6 на пасата, результата практически не было летом в жару от Аты до Капчика положение педали в пол всю дорогу масло грел 134 без радиатора 132 с радиатором и то не факт что эффект был не от бензина или направления ветра.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.