Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#2621
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Трансмиссия Direct Shift Gearbox

Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) — это гибрид механической и автоматической коробки передач. В двух словах, водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.

Внедрив в свои модели DSG, концерн Volkswagen AG первым запустил трансмиссии этого типа в массовое производство. Основная особенность КП DGS: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя (!) сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента. Поэтому автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость так же быстро и достигают такой же максимальной скорости, как и автомобили с механическими КП. Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в современных автоматических коробках передач, поэтому эти КП уже давно используются на спортивных автомобилях, где дорога каждая секунда. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic или же манипулятор на руле.

Трансмиссия DSG содержит пять валов вместо привычных двух или трех, а для передачи крутящего момента используются два многодисковых сцепления. Когда одно сцепление замкнуто и включена одна передача, в это же время шестерни другой передачи уже находятся в зацеплении, остается только замкнуть второе сцепление. Получив команду от панели управления Mechatronic, механизм в одно мгновение выключает первое сцепление и замыкает второе, в то же время включая другую передачу.

Как сконструирована система DSG? Чтобы расположить два промежуточных вала на одной оси с основанием, один из них сделан полым, а второй проходит через первый. Внешний вал и шестерни соединены с двумя вторичными (выходными) валами и образуют первый контур, «ответственный» за включение второй, четвертой и шестой передач. Внутренний вал соединен с двумя другими вторичными валами, на которые установлены пары шестерен первой, третьей, пятой и задней передач. Включение передачи происходит посредством синхронизатора и муфты, и этот процесс управляется электронно с помощью гидравлического усилителя.



#2622
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Парадоксально, но факт: автомобили с трансмиссией DSG разгоняются быстрее автомобилей с механической КП. Например, модель Golf R32 с такой коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,4 сек., а с механической КП — за 6,6 сек. Максимальная скорость обеих моделей часто бывает одинаковой — 247 км/час, но самый впечатляющий эффект DSG виден в уровне потребления топлива: автомобиль Golf R32 с такой КП на 100 км пути в среднем расходует 10,2 л бензина, или на 1,3 л меньше, чем такой же автомобиль с механической КПП

Вот еще рекомендации по эксплуатации http://www.tdiservic...ploitation-dsg/



#2623
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Октавия 1.8 Тсай. по динамике очень нормально 7.5 до 100 квотер 15.2 с. общее чистое меньше 15. 

Насчет 1.4 Тсай скажу так катался на тест драйве даже октавия отрывает не намного хуже 1.8 разница 1 сек. только после 100 по тупее.

Насчет слабоват объем язык не повернется так сказать потому, как даже не знаю с чем сравнить до 2 литров.



#2624
Муравей_Ка

Муравей_Ка
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Октавия 1.8 Тсай. по динамике очень нормально 7.5 до 100 квотер 15.2 с. общее чистое меньше 15. 

Насчет 1.4 Тсай скажу так катался на тест драйве даже октавия отрывает не намного хуже 1.8 разница 1 сек. только после 100 по тупее.

Насчет слабоват объем язык не повернется так сказать потому, как даже не знаю с чем сравнить до 2 литров.

Спасибо за ответ! Я правильно понимаю, что у Вас на Октавии 1.8 TSI стоить DSG Turbo?


  • 0

#2625
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Я правильно понимаю, что у Вас на Октавии 1.8 TSI стоить DSG Turbo?

Да откавия Турбо на ДСГ коробке. И еще турбовая на механике есть.



#2626
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

может человек не понимает, что означают матерные абрревиатуры?

TSI - двигатель с турбиной

DSG - автоматизированныя механическая коробка с двумя сцепами.

Turbo - в обозначения VAG нет такого понятия. 

сейчас у шкоды моторы 1.2, 1.4 и 1.8 - с турбинами. При таком небольшой объёме они имеют ТТХ на уровне атмосферных моторов, которые имеют объём в 1,5-2 раза больше.

 

Антох, так ты тачку поменял что ли? Свою слил и взял другую?

DSG не всегда быстрей мехла, она более "жестко" заточена на агрессивных тачка (упомянутый гольф). А на обычных широкомассовых, как правило, проигрывает. 


  • 1

#2627
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Октавия 1.8 Тсай. по динамике очень нормально 7.5 до 100 квотер 15.2 с. общее чистое меньше 15. 

Насчет 1.4 Тсай скажу так катался на тест драйве даже октавия отрывает не намного хуже 1.8 разница 1 сек. только после 100 по тупее.

 

 

Знаешь, где собака зарыта?

 

 

Двигатель                                                              1,2 TSI / 105 л.с.                                    1.4 TSI / 140 л.с.                       1.8 TSI / 180 л.с.
Рабочий объем, см3                                               1197                                                       1395                                          1798   
Макс. мощность/обороты, л.с./мин-1                   105/4500-5500                                       140/4500–6000                         180/5100–6200
Макс. крутящий момент/обороты, Н*м/мин-1    175/1400-4000                                        250/1500–3500                        250/1250–5000


  • 1

#2628
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Антох, так ты тачку поменял что ли? Свою слил и взял другую?

Неа свою не сливал, жены 1.6 продал и взял турбосарай А5 рестайл 1.8 Тсай на ДСГ.



#2629
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Знаешь, где собака зарыта?

Во во правильно Джерими сказал что лошади помогают только продать машину а гонки выигрывает крутяк. 



#2630
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
DSG не всегда быстрей мехла, она более "жестко" заточена на агрессивных тачка (упомянутый гольф). А на обычных широкомассовых, как правило, проигрывает. 

На счет проигрывает не проверял пока но скажу что был оч. сильно удивлен динамика ДСГ просто улет с аптоматом не сравнить.

И еще есть момент на турбе это что турба постоянно в бусте чего нет на мехле при переключениях.

Короче знаю что коробас гавно по большому счету потому как хочется зашить тачилку а низя  :fie:  катаюсь в стоке  :faceoff:

Но гавно не в том смысле что не надежная или еще что то а просто унылое гавно скучно, че там говорить 2 пидальки всего.

А по надежности она должна быть на много крепче простого гидроаптомата. По крайней мере если посмотреть на СС 07 и 08 года на которых были и аптоматы и ДСГ . так аптоматы наё ломались чаще особенно после чпока.


Сообщение отредактировал Chel: 23.10.2013, 16:37:02


#2631
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Чутка чипануть 1.4 и потом без ножа зарежешь какого-нибудь тоётадрочера, навешав ему на его срамри 3.5, и в итоге сказав что у тебя 1.4.

Можно даже поспорить, что у тебя реально 1.4))))

 

 

Короче знаю что коробас гавно по большому счету потому как хочется зашить тачилку а низя   :fie:  катаюсь в стоке  :faceoff:

Но гавно не в том смысле что не надежная или еще что то а просто унылое гавно скучно, че там говорить 2 пидальки всего.

А по надежности она должна быть на много крепче простого гидроаптомата. По крайней мере если посмотреть на СС 07 и 08 года на которых были и аптоматы и ДСГ . так аптоматы наё ломались чаще особенно после чпока.

 

 

Чё это низя чиповать на DSG? вон в рашке чипуют и огого как, правда гоняют в основном "с ходу" - 60-120, 80-140 и т.д.

Усёравно DSG - пороховая бочка. Там принцип тот же, что и в старичке-гидраче - гидравлика управляет процессом, давление бльшое, гидроблоки вещь трудная и почти не восстанавливаемая. Да и постоянные переключения увеличивают износ механизмов. К тому же неравонмерный износ фрико-дисков (четногои нечетного рядов) не есть гуд.


  • 0

#2632
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Чё это низя чиповать на DSG? вон в рашке чипуют и огого как

Канечно можно только потом эти "чипаторы" сидят и пишут на форумах каропка дергает, буксует, не едет или вообще умерла, беда, хелп, помогите.....  В общем нуевонаф.

С пороховыми бочками аккуратнее надо быть  :D



#2633
Муравей_Ка

Муравей_Ка
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

 

Октавия 1.8 Тсай. по динамике очень нормально 7.5 до 100 квотер 15.2 с. общее чистое меньше 15. 

Насчет 1.4 Тсай скажу так катался на тест драйве даже октавия отрывает не намного хуже 1.8 разница 1 сек. только после 100 по тупее.

 

 

Знаешь, где собака зарыта?

 

 

Двигатель                                                              1,2 TSI / 105 л.с.                                    1.4 TSI / 140 л.с.                       1.8 TSI / 180 л.с.
Рабочий объем, см3                                               1197                                                       1395                                          1798   
Макс. мощность/обороты, л.с./мин-1                   105/4500-5500                                       140/4500–6000                         180/5100–6200
Макс. крутящий момент/обороты, Н*м/мин-1    175/1400-4000                                        250/1500–3500                        250/1250–5000

 

Я конечно не спец. тех. хар-ках машины.  Получается что 1,4 и 1,8 имеют одинаковый макс. крутящийся момент?

ChuPac, может вопрос и дилетантский:  что практичнее (с точки экономической) в плане ремонта и надежности, TSI  или атмосферник? Я понимаю, что динамика у TSI лучше.


  • 0

#2634
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

было 

http://kolesa.kz/a/show/11972839

 

стало

http://news.mail.ru/...558/?frommail=1


Сообщение отредактировал ChuPac: 23.10.2013, 17:48:43

  • 0

#2635
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

у меня чет одно и тоже объявление открывается. может это имели ввиду http://auto.lafa.kz/...08/letuchij-wrx  . покатался не плохо. http://www.drive2.ru.../ex-kz/journal/   денег вложено немало


Сообщение отредактировал jus_1: 23.10.2013, 18:06:33

  • 0

#2636
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Получается что 1,4 и 1,8 имеют одинаковый макс. крутящийся момент?

 

Да, но у 1,8 он растянут до 5000 оборотов. Простыми словами 1,8 выигрывает на больших скоростях, а с места разницы небудет.

 

Я понимаю, что динамика у TSI лучше.

 

Конечно лучше


  • 0

#2637
Муравей_Ка

Муравей_Ка
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

 

Получается что 1,4 и 1,8 имеют одинаковый макс. крутящийся момент?

 

Да, но у 1,8 он растянут до 5000 оборотов. Простыми словами 1,8 выигрывает на больших скоростях, а с места разницы небудет.

 

 

 

Я понимаю, что динамика у TSI лучше.

 

Конечно лучше

 

Спасибо, что разъяснили.


  • 0

#2638
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

Двигатель                                                              1,2 TSI / 105 л.с.                                    1.4 TSI / 140 л.с.                       1.8 TSI / 180 л.с.
Рабочий объем, см3                                               1197                                                       1395                                          1798   
Макс. мощность/обороты, л.с./мин-1                   105/4500-5500                                       140/4500–6000                         180/5100–6200
Макс. крутящий момент/обороты, Н*м/мин-1    175/1400-4000                                        250/1500–3500                        250/1250–5000

 

Я конечно не спец. тех. хар-ках машины.  Получается что 1,4 и 1,8 имеют одинаковый макс. крутящийся момент?

ChuPac, может вопрос и дилетантский:  что практичнее (с точки экономической) в плане ремонта и надежности, TSI  или атмосферник? Я понимаю, что динамика у TSI лучше.

 

 

Максимальный одинаковый, но обратите внимание на диапазон оборотов, при которых доступен этот самый МАКСИМАЛЬНЫЙ момент.

У 1,8 он "шире", т.е. такой крутящий момент доступен в широком диапазоне. А у 1,4 диапазон заметно Уже и за его пределами показатель меньше.

По идее тянуть моторы будут практически одинаково, но только в указанном диапазоне.

С экономический точки зрения турбовый лучше:

- Расход в спокойном режиме меньше, но у вас есть гораздо бОльший запас тяги, стоит только мотор крутануть в диапазон максимального крутящего. Меньше объём цилиндра - меньше воздуха, соответственно в воздух меньше топлива, но это пока не начинает дуть турба, т.к. она даёт больше возхдуха. Отсюда и вывод, что не раскручивая турбу получим расход  атмосферника такого же объёма.

Для примера. У меня по паспорту расход 13,5. Если гонять, то расход 17,5, если ездить спокойно без раскрутки турбы в выходные - 11,5, а в рабочие "пробки" - 13,5-14. У меня не шкода, пример просто про турбомотор.

- в плане надёжности ничего особого нет, если не гонять. А если гонять и на амтосфернике, то приключения будут. Эти моторы (что стоят на шкодах) низкого давления, на ресурс шибко не влияет.

- меньше налог

Если брать тачку новой, то об этом вообще не стоит думать - 5 лет вообще ничего не будет, а после 5 хоть атмо, хоть турбо будут уже требовать внимания.

У меня турбовая тачка 2007 года (куплена перхозом в 2008), проблем нет вообще.

Атмосферные - каменный век. В европе посмотрите продажи новых шкод, фольцов, фордов - все моторы турбовые, нет ни 1 атмо. Это экономично и практично.

Но есть один момент - тачку нужно обслуживать хорошими расходниками (фильтра) и ГСМ. Хотя это применимо и для атмо - и он может от гавна болеть начать. Но при этом расходники для турбо почти ничем не отличаются от такой же машины с атмо. Фильтра те же, масла нужны те же самые - как правило, у всех моторов одной модели одинаковый допуск по моторному маслу и одно и то же масло можно лить в оба варианта мотора.


Сообщение отредактировал ChuPac: 24.10.2013, 08:42:40

  • 1

#2639
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

у меня чет одно и тоже объявление открывается. может это имели ввиду http://auto.lafa.kz/...08/letuchij-wrx  . покатался не плохо. http://www.drive2.ru.../ex-kz/journal/   денег вложено немало

 

 

на форуме коряво что-то сработало.

верный линк был такой

http://news.mail.ru/...558/?frommail=1


  • 0

#2640
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

 

Я понимаю, что динамика у TSI лучше.

 

Конечно лучше

 

Спасибо, что разъяснили.

 

 

Стоит учитывать, что у VAG есть кучка шильдиков - FSI, TSI и TFSI

В кратце, где есть Т - это мотор с системой наддува, но там разные системы реализации этого.

Более детально почитать можно тут

http://otvet.mail.ru/question/92825815

и

http://autoepoch.ru/...-tsi-i-fsi.html


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.