Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#2661
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

почему спрашиваю, потому что на VAG пока не встречал сего девайса.

А на тех же каётах такие фигни есть - впервые видел радиатор на каётовском моторе 1,6 начала 90-ых годов. Как-будто гоночный, блин. 

Да и на других есть сей девайс, а VAG видать упорно не признает его.

 

ПыСы. VR6 - афигенный дрыгатель, легендарный будет слишком круто, но двигун отменный.


  • 0

#2662
3 желания

3 желания
  • Гость
  • 32 сообщений

 

 

Берите 1.4 tsi в гору тянет нормально у меня такой рапид,не хватки мощности не ощущаю.Тянет просто супер. 1.2 tsi рапид у нас не продается,хотя по отзывам то же норм.

 

Для 3 желания.

Как Вам Рапид? Что нравится, что не нравится? В какой комплектации, как работает АКПП, чего Вам не хватает в нем? Какой цвет, сколько ожидали его от салона?

 

 

 

Рапид мне нравится,не пожалел ни капли.Комплектация элеганс,DSG работает нормально,но нужно привыкнуть к ее особенностям я уже адаптировался и все прекрассно.Не хватает заднего дворника но это мелочь.Цвет у меня платино серый, забрал с салона сразу,тоесть оплатил через 40 мин уехал.


  • 0

#2663
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Да и на других есть сей девайс, а VAG видать упорно не признает его.
Так правильно параметры теплообменника а именно полезную площадь легко подогнать под параметры двигуна. а вот с радиатором который этот теплообмен проводит с улицей намного сложнее здесь нужен какой-нить термостат да и дофига нюансов по сравнению, с теплоконтактом с ОЖ которая имеет постоянную температуру. 

А так да насчет ВР 6 согласен даже в атмосфере с ним тачка валит сильно.

У меня еще и кроме ААА корадовский был, тот что 2.9 там низа вообще улетные были. 



#2664
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

 

 

 

Берите 1.4 tsi в гору тянет нормально у меня такой рапид,не хватки мощности не ощущаю.Тянет просто супер. 1.2 tsi рапид у нас не продается,хотя по отзывам то же норм.

 

Для 3 желания.

Как Вам Рапид? Что нравится, что не нравится? В какой комплектации, как работает АКПП, чего Вам не хватает в нем? Какой цвет, сколько ожидали его от салона?

 

 

 

Рапид мне нравится,не пожалел ни капли.Комплектация элеганс,DSG работает нормально,но нужно привыкнуть к ее особенностям я уже адаптировался и все прекрассно.Не хватает заднего дворника но это мелочь.Цвет у меня платино серый, забрал с салона сразу,тоесть оплатил через 40 мин уехал.

 

вот тоже думаю о Рапиде 1.4TSI DSG. седня был на тест-драйве в бипэке, понравилсоь что, очень резвая машинка, салон больше чем у киа рио, удобный подлокотник для водителя и задних пассажиров, вместительный багажник. довольно легкое руление (не ожидал), в комплектации элеганс самое-то. не понравилось что нету USB и AUX входов (мелочи как бы, но жалко что нет), пластик немного жестковатый (хотя на моей камри40 пластик тоже не ахти), нет ЖК-дисплея в полной комплектации (хотя бюджет класс, не всех она есть), не очнеь удобно расположены пердние подстаканники (туда бутыль 0,5л не вместить, хотя если исходить их самого названия, то стаканы вместить можно :D ), еще бы подогрев руля был бы кстати, как в кио рио в премиум комплектации.

 

1.4TSI + DSG не плохая компановка для такой машинки! думаю, если брать такую, то года 2-3 на ней откатать, подкопить мани и искать классом выше, например SuperB)))


  • 0

#2665
axle1961

axle1961
  • Частый гость
  • 98 сообщений

седня был на тест-драйве в бипэке, понравилсоь что, очень резвая машинка
 

А что можете сказать по шумоизоляции и мягкости подвески?

Спасибо.


  • 0

#2666
3 желания

3 желания
  • Гость
  • 32 сообщений

 

седня был на тест-драйве в бипэке, понравилсоь что, очень резвая машинка
 

А что можете сказать по шумоизоляции и мягкости подвески?

Спасибо.

 

Шумоизоляция хорошая, жестковата задняя подвеска, но не критично. До рапида была ауди с независимой подвеской, может быть поэтому кажется жестковатым, но управляемость очень хорошая  


  • 0

#2667
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

А что можете сказать по шумоизоляции и мягкости подвески?

Спасибо.

 

субъективно, шумоизоляция не плохая. например, при разгоне с места (газ в пол), то движку слышно как ревет, но слух не разрывает. думаю что шумка чуть-чуть лучше чем на киа рио. мягкость ходовки не смог ощутить в полной мере, т.к. тестили на ровном асфальте, но при езде на не большой скорости по неровностям на площадке перед бипэком чувствовалась некая упругость подвески, как у немцев, камри40 американец помягче будет (да и класс не тот). вообщем, по параметрам шумоизоляции меня Рапид устроил, а вот мягкость подвески еще нужно потестить по неровностям и ухабам желательно.


  • 0

#2668
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

еще бы подогрев руля был бы кстати, как в кио рио в премиум комплектации.

 

А на Рио нет помоему подогрева руля. Есть на Сид и Серато 


  • 0

#2669
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

 

еще бы подогрев руля был бы кстати, как в кио рио в премиум комплектации.

 

А на Рио нет помоему подогрева руля. Есть на Сид и Серато 

 

есть подогрев руля на рио! у колеги комплектация престиж, там у него есть.


  • 0

#2670
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Так правильно параметры теплообменника а именно полезную площадь легко подогнать под параметры двигуна. а вот с радиатором который этот теплообмен проводит с улицей намного сложнее здесь нужен какой-нить термостат да и дофига нюансов по сравнению, с теплоконтактом с ОЖ которая имеет постоянную температуру.
Так прикол то в том, что теплообменник имеет свои приколы:

- минус в том, что у него меньший КПД так сказать. Потому что охлаждать масла температурой 130 граудсов "поглотителем тепла", у которого температура 100 градусов и в итоге разница в 30 градусов - малоэффективно.

- плюс его в том, что есть обратный эффект - нагрев масла антифризом. К тому же если стоит автономный котёл, процесс пойдёт быстрее.

А у внешнего радиатора бОльший КПД из-за бОльшей разницы по температуре. Ессно система будет верной, если стоит термостат.

Так что у каждой из этих систем свои плюсы и минусы.

Идеально было бы объединить эти системы, но это усложняет конструкцию и больше шанс поломки.


  • 0

#2671
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

еще бы подогрев руля был бы кстати, как в кио рио в премиум комплектации

в этом плане корейцы всех переплюнули - начали делать эту опцию в бюджетных авто.

Всё хотелось бы опробовать эту опцию. Потому что корейы известны своим неполноценным подходом, как и японцы.

Есть подозрение, что подогрев сделан для галочки, лишь бы был. И по факту скорее всего жарит баранку, как сковородку. Как это они делают на подогреве сидений - что-нибудь да криво. На сидухах у них обычно жарит как дурак и через минуту сжигает задницу. А режимов 1-2 и подобрать оптимальный не получается. То ли на 5-6 ступенчатых подогревах немцев, да ещё греет плавно, а не мгновенно, вызывая перепад температур.


  • 0

#2672
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Да насчет подогрева руля что-то тоже оч. большие сомнения как в полноценной опции.

Корейцы конечно молодцы в плане всяких наворотов нужных и не нужных (не нужных там до хрена) стараются минимизировать стоимость производства этих наворотов потому и получается вроде как куча всякой дребедени но паршивого качества. 



#2673
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

А вообще все эти приблуды (подогрев дворников, подогрев сидений и подогрев руля) полная туфта и бесполезный, если можно так назвать гаджет на киа, стекло в зоне дворников пока отогреет стекло, уже и печка нагреется и можно просто направить ее на стекло-эффект будет намного лучше, подогрев поп на тряпошном салоне бестолковая вешь, опять таки была бы кожа-другое дело, а так печуха норм справляется через пять минут в салоне уже тепло, ну конечно, если на улице не минус 35-40, а вообще интересно, есть люди которые сели в мороз за руль-включили все, что можно из выше перечисленного и поехали?и в процессе 5 минут езды едут и наслаждаются, как хорошо видно в замершее стекло с протаявшими чуть-чуть внизу (где дворники) полосками и как тепло заду и рукам (опять же минуты через 2-3 (а к тому времени двигло (на климате)уже гонит теплый возду), и смысла в этих цацках особого не вижу.Еще бы придумали подогрев рычага КПП на киа рио, ну чтоб переключать передачи руке теплее было, а то с горячего руля снимаешь руку и прям наверно она сразу замерзает и прилипает к рычагу КПП))).Так же замутить надо место подогрева ног (пола) в районе педалей, и прочую чушь.Подогрев зеркал и заднего стекла согласен вещь нужная, а остальное хабар какой то.На предыдущих машинах было это все, но ничем не пользовался (ни подогревом руля, ни подогревом поп, ни подогревом дворников)-климат справлялся на отлично.Результат был виден через 3-5 минут, ну а больше на прогрев и не надо.А включение всех этих примочек (особенно одновременно) как то хреновато сказывается на проводке и на аккумуляторе, т.к. они являются самыми большими потребителями тока.Не судите меня кто со мной не согласен - высказал свое сугубо личное мнение.На вкус и цвет все фломастеры-какие?-разные.Правильно.http://kia-rio.net/f...read.php?t=4046

 

А вообще читаешь отзывы про корейцев и в большинстве случаев они положительны у владельцев новых машин только из салона и бывших тазоводов которые пересели с российского автопрома лохматых годов на что то новое, конечно для них кия рио покажется самолетом 130 дохлых корейских ишаков тащат то на много лучше чем 75 русских осликов половина из которых умерла еще в прошлом тысячелетии  :lol: .



#2674
egoistKZ

egoistKZ
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Купил октавию с 1,2 мкпп.долбаный Бипек не выключил какой-то транспортный режим на машине,из-за этого до ~50км пробега она едет не быстрее 40км/ч и освещение в салоне,магнитола гаснут сразу же после вытаскивания ключа


  • 0

#2675
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Купил октавию с 1,2 мкпп.долбаный Бипек не выключил какой-то транспортный режим на машине,из-за этого до ~50км пробега она едет не быстрее 40км/ч и освещение в салоне,магнитола гаснут сразу же после вытаскивания ключа

Так они выключили? там минутное дело. 



#2676
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Купил октавию с 1,2 мкпп.долбаный Бипек не выключил какой-то транспортный режим на машине,из-за этого до ~50км пробега она едет не быстрее 40км/ч и освещение в салоне,магнитола гаснут сразу же после вытаскивания ключа

еще давление в шинах проверьте, наверно мин 3,5, а магнитола и должна гаснуть после вытаскивания ключа.


  • 0

#2677
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

а магнитола и должна гаснуть после вытаскивания ключа.

Свет не должен гаснуть короче этот транспортный режим включается и выключается васей. 



#2678
egoistKZ

egoistKZ
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

не выключили,сказали у них нету софта и надо ехать к менеджеру в салон,а машину я уже вечером забирал,так что домой поехал на 3 передаче 1,5к оборотов 37км/ч)


  • 0

#2679
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

не выключили,сказали у них нету софта и надо ехать к менеджеру в салон,а машину я уже вечером забирал,так что домой поехал на 3 передаче 1,5к оборотов 37км/ч)

Так а что вам сказали, что он сам выключится? 



#2680
egoistKZ

egoistKZ
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

 

не выключили,сказали у них нету софта и надо ехать к менеджеру в салон,а машину я уже вечером забирал,так что домой поехал на 3 передаче 1,5к оборотов 37км/ч)

Так а что вам сказали, что он сам выключится? 

 

сказали что выключится,типа 50км проедешь,выключишь зажигание,снова включишь все будет работать


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.