Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#2281
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
если цена устроит, конечно лучше взять оригинал. Но можно взять дубликаты от проверенных брендов, например от Бош. СКоТу я не доверяю как-то.
Давление скоре всего пишут т.к. есть разные топливные и там разные давления - сооответственно в каких-то 3, в каких-то 4.
Если поставить в систему с 4-мя барами фильтр на 3, то его порвёт и от избытка давления он будет пропускать всё подряд, т.е. фильтрования можно сказать не будет. А если наоборот поставить, то система расчитанная на малое давление, не сможет прокачать через такой фильтр, потому что там бОльшее сопротивление элемента, в итоге в лучшем случае машина будет работать не стабильно.
Ещё можно посмотреть VAG код родного фильтра на самом фильтре - на всех деталях пишут коды. Правда его может быть не видно по нескольким причинам - стёрся, заржавел, оторвалась наклейка с кодом. Если код удастся найти - на том же emex.ru можно глянуть цену на оригинал и варианты дубликатов. и уже там решить что брать.
Если так не получистя найти код - лучше как посоветовал jus_1, по вину через ETKA пробить верный код оригинала.
Вообще, чтобы не гадать с дубликатами, можно разориться на оригинал и спать спокойно. Топливный не так часто менять нужно и на 2 года а то и больше (смотря как ездить) можно взять.
  • 0

#2282
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Для чего на фильтрах пишут (не на ВСЕХ правда пишут!!!) 4 или 3 bar? Для чего это? Какой же мне лучше взять? А то по той ссылке (http://www.clubfabia...фильтра#p145858) у меня складывается впечатление, что это имеет значение. Или это зависит от того какой стоить топливный насос в баке или какое давление он создает или не знаю от чего еще это может зависит. Стоить ли брать этот фильтр (который за 2500 тг) единственный на базаре, на котором НЕ указано сколько bar???

Кумар, не парься а тем более за давление, но если хочешь знать сколько у тебя бар, можешь посмотреть на регуляторе давления на топливной рейке написаны параметры, хотя если у тебя например 4 бара а на фильтре будет написано 3 это не говорит о том что его порвет (8 бар выдерживает любой фильтр тонкой очистки), а самый лучший вариант это берешь с собой техпаспорт и идешь в магаз или на Темирязева-Радостовцев или на Маметова-Валиханова , или Курмангазы- Шарипова это магазины где тебе дадут то что нужно и ни каких SCT и по нормальным ценам ну или Бипек, честно последнее время не хожу по базарам потому как разницы в ценах особой нет а оригинальные расходники и запчасти стоят даже дороже+ на базаре велика вероятность нарваться на подделку намного выше чем в нормальном магазе и продавцы охреневшие когда они слышат слово Шкода то у них автоматически цены растут как грибы! куле эксклюзив есьжи.

#2283
Кумар

Кумар
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

закажите лучше с http://emex.ru./ оригинал обойдется дешевле чем здесь, а дубликат так вообще в пределах 1500 можно взять. если дадите ВИН код, то точные цены и номера фильтров напишу. Посмотрел ваш фильтр что на фото по каталогу он идет 3 бар на 16 клапанные двигателя 1.4 с 2005 г, а так же на турбовые октавии с 2007 г... 8 клапанных в списке точно нет. Мне кажется это не ваш фильтр.

Добрый день jus_1! (и всем тем кто в теме, тоже привет!)

Спасибо за ссылку и за отклик! Зашел по ссылке набрал вин код получил http://www.emex.ru/c...203&group=10361 (там мой вин код указан) (я надеюсь выкладывать его в открытый источник безопасно). Открыл рисунок http://www.emex.ru/c...361&unitid=1268 и понял что жизнь открывает мне новые границы понимания как устроен этот мир со всеми его деталями и предназначениями. Видимо выходит что фильтр состоит из трех частей (включая скобу). Т.е. этот регулятор давления (цифра 12) излишки (те которые не успевает фильтр принят (правильно? :confused:) обратно кидает в бензобак. У меня вопрос: что менять? Фильтр или все эти 3 элемента вместе?

На всякий случай напомню, что двигатель серии АМЕ, 1,4 л. (8 клапанов), 68 л.с. модель Фабии FABIA (6Y2)
Если менять нужно только фильтр, то по нужной ссылке выхожу на это http://www.emex.ru/f...etail=6Q0201511
Из списка выбираю верхнюю позицию (нижняя не подходит) фильтра Alco Filter (так как знаю где в Алматы их продают). По фото он не подходит, а по классификациям предназначения подходит. (странно очень).
Далее Filtron (так как у него есть фото и описание), по фото, я так понимаю что он уже идет в сборе. Но не вижу у него на сколько bar он идет.
Bosch визуально тоже не подходит.
Визуально подходит только тот самый SCT (который, как я понял по совету ChuPac, далеко не самый хороший вариант). Причем нигде не прописано на сколько bar рассчитан фильтр. Может это связано с тем что стоить регулятор давление, который сам будет регулировать его в фильтре, а излишки в бензобак, тогда почему на http://forum.skoda-c...pic.php?t=39683 этом фильтре тоже с регулятором давления указывается bar?

jus_1 подскажите, а как производится оплата по емекс.ру, как производит забор из России? (через курьерскую службу? (тогда фильтр выйдет золотой :D )
Еще ни разу в жизни не пользовался интернет магазинами.

Спасибо
  • 0

#2284
Кумар

Кумар
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

если цена устроит, конечно лучше взять оригинал. Но можно взять дубликаты от проверенных брендов, например от Бош. СКоТу я не доверяю как-то.
Давление скоре всего пишут т.к. есть разные топливные и там разные давления - сооответственно в каких-то 3, в каких-то 4.
Если поставить в систему с 4-мя барами фильтр на 3, то его порвёт и от избытка давления он будет пропускать всё подряд, т.е. фильтрования можно сказать не будет. А если наоборот поставить, то система расчитанная на малое давление, не сможет прокачать через такой фильтр, потому что там бОльшее сопротивление элемента, в итоге в лучшем случае машина будет работать не стабильно.
Ещё можно посмотреть VAG код родного фильтра на самом фильтре - на всех деталях пишут коды. Правда его может быть не видно по нескольким причинам - стёрся, заржавел, оторвалась наклейка с кодом. Если код удастся найти - на том же emex.ru можно глянуть цену на оригинал и варианты дубликатов. и уже там решить что брать.
Если так не получистя найти код - лучше как посоветовал jus_1, по вину через ETKA пробить верный код оригинала.
Вообще, чтобы не гадать с дубликатами, можно разориться на оригинал и спать спокойно. Топливный не так часто менять нужно и на 2 года а то и больше (смотря как ездить) можно взять.

ChuPac столько времени на замену фильтр трачу (на выбор) :faceoff: , как будто выбираю себе жену.
  • 0

#2285
Кумар

Кумар
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Для чего на фильтрах пишут (не на ВСЕХ правда пишут!!!) 4 или 3 bar? Для чего это? Какой же мне лучше взять? А то по той ссылке (http://www.clubfabia...фильтра#p145858) у меня складывается впечатление, что это имеет значение. Или это зависит от того какой стоить топливный насос в баке или какое давление он создает или не знаю от чего еще это может зависит. Стоить ли брать этот фильтр (который за 2500 тг) единственный на базаре, на котором НЕ указано сколько bar???

Кумар, не парься а тем более за давление, но если хочешь знать сколько у тебя бар, можешь посмотреть на регуляторе давления на топливной рейке написаны параметры, хотя если у тебя например 4 бара а на фильтре будет написано 3 это не говорит о том что его порвет (8 бар выдерживает любой фильтр тонкой очистки), а самый лучший вариант это берешь с собой техпаспорт и идешь в магаз или на Темирязева-Радостовцев или на Маметова-Валиханова , или Курмангазы- Шарипова это магазины где тебе дадут то что нужно и ни каких SCT и по нормальным ценам ну или Бипек, честно последнее время не хожу по базарам потому как разницы в ценах особой нет а оригинальные расходники и запчасти стоят даже дороже+ на базаре велика вероятность нарваться на подделку намного выше чем в нормальном магазе и продавцы охреневшие когда они слышат слово Шкода то у них автоматически цены растут как грибы! куле эксклюзив есьжи.

Тимирязева-Радостовцев, там кажется на нижней стороне Тимирязева (между Радостовцев и Розыбакиева), там кажется магазин находится, который кажется запчасти на VW продает?
А что Вы думаете касательно текста написаного мною выше в 9:25?! Спасибо!
  • 0

#2286
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Тимирязева-Радостовцев, там кажется на нижней стороне Тимирязева (между Радостовцев и Розыбакиева), там кажется магазин находится, который кажется запчасти на VW продает?

Да он самый.

#2287
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

А что Вы думаете касательно текста написаного мною выше в 9:25?! Спасибо!

Непарься на счет всего этого это всего навсего топливный фильтр это даже не запчасть а обычный расходник и пофик на сколько он бар на 2на 10 это не имеет значение самое главное что- бы он выполнял свои функции подошел по креплениям и все, заедь в магазин и они тебе дадут то что нужно и стоить такой фильтр будет не более 3000 тенге и самое главное не говенное эскити, а нормальный фильтр минимум Мале или Кнехт.

#2288
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений
что бы заказать с емекс.ру нужно зарегистрироваться у их партнеров в алматы это
1. http://tsp.kz/?page_id=43
2, http://www.spartex.kz/
выберете что вам удобнее. цены при регистрации будут ниже. цена уже с доставкой.
после регистрации едете к ним и кладете на свой баланс денежки. потом дома заказываете, денежки списываются с баланса и ждете заказ. если машиной то дней 10.самолетом 2-3 дня.
  • 0

#2289
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

...
Из списка выбираю верхнюю позицию (нижняя не подходит) фильтра Alco Filter (так как знаю где в Алматы их продают). По фото он не подходит, а по классификациям предназначения подходит. (странно очень).
Далее Filtron (так как у него есть фото и описание), по фото, я так понимаю что он уже идет в сборе. Но не вижу у него на сколько bar он идет.
Bosch визуально тоже не подходит.
Визуально подходит только тот самый SCT (который, как я понял по совету ChuPac, далеко не самый хороший вариант). Причем нигде не прописано на сколько bar рассчитан фильтр. Может это связано с тем что стоить регулятор давление, который сам будет регулировать его в фильтре, а излишки в бензобак, тогда почему на http://forum.skoda-c...pic.php?t=39683 этом фильтре тоже с регулятором давления указывается bar?
...

Сильно верить фоткам с эмекса не стоит - там миллионы деталей и у каждого фильтра сотни разновидностей. Все их фотать врят ли кто-то будет - взяли фотку для однолго фильтра для всех VAG и другую для всех тоёт.
Я чаще склоняюсь к деталям от Бош. И подобрав для нуджного мне оригинала дубликаты, выписываю их коды (у каждого производителя свои коды деталей). Далее ищу сайт интересующего производителя, например бош, trw и т.д. Обычно на сайте есть либо онлайн-каталог, либо можно его скачать. По каталогу подбираю для своей машины деталь и сравниваю номер с полученным с Exist или Emex. Кстати, там же могут быть ПРАВИЛЬНЫЕ фотки детали. Если данные совпадают, тогда заказываю. Ещё можно в том же каталоге производителя пробить код, полученный с emex или exist. Просто те же emex и exist могут не совсем правильно подобрать заменитель для оригинала, перепроверка не помешает.
По бошу можно глянуть здесь http://www.bosch-aut...atalog/products
Такие каталоги есть у большинства крупных производителей.

А менять только фильтр или регулятор тоже и как делаются эти работы - крайне полезным будет глянуть в упомянутую ранее ELSA.

Сообщение отредактировал ChuPac: 20.06.2013, 11:25:01

  • 0

#2290
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Непарься на счет всего этого это всего навсего топливный фильтр это даже не запчасть а обычный расходник и пофик на сколько он бар на 2на 10 это не имеет значение самое главное что- бы он выполнял свои функции подошел по креплениям и все, заедь в магазин и они тебе дадут то что нужно и стоить такой фильтр будет не более 3000 тенге и самое главное не говенное эскити, а нормальный фильтр минимум Мале или Кнехт.

я бы не сказал что не имеет значения, на какое давление фильтр. Это очень актуально для частей фильтра, которые отвечают за самую тонкую очистку - эти элементы выполнены специальным образом. Эффективность очистки достигается при определённом давлении и при определенной скорости протекания жидкости. Возьми даже бытовой фильтр очистки питьевой воды - там будет указано, при какой скорости потока воды будет оптимальная очистка воды!
Стоит помнить, что гансы - далеко не тупой и крайне щепетильный народ, у них расчитано всё до последних мелочей. Значит и про давление указано не просто для галочки.

Может стоить более добросовестно подходить к подбору фильтра и не нужно будет пользоваться лохотроном в виде промывки форсунок?

Сообщение отредактировал ChuPac: 20.06.2013, 11:31:39

  • 0

#2291
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

я бы не сказал что не имеет значения, на какое давление фильтр. Это очень актуально для частей фильтра, которые отвечают за самую тонкую очистку - эти элементы выполнены специальным образом. Эффективность очистки достигается при определённом давлении и при определенной скорости протекания жидкости. Возьми даже бытовой фильтр очистки питьевой воды - там будет указано, при какой скорости потока воды будет оптимальная очистка воды! Стоит помнить, что гансы - далеко не тупой и крайне щепетильный народ, у них расчитано всё до последних мелочей. Значит и про давление указано не просто для галочки.

Согласен но все намного проще идешь в нормальный магаз. даешь Вин и все в 99% случаев тебе дадут именно то что нужно.про скорость протекания жидкости это конечно момент на который наверное больше влияет производительность станции нежели давление потому как насос например давит 8 бар а регулятор поддерживает эту величину например в 3 бара и если поставить на 4 бара регулятор на тот же насос то через фильтр проидет то-же колличество топлива за еденицу времени что и при давл в 3 бара.

#2292
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Согласен но все намного проще идешь в нормальный магаз. даешь Вин и все в 99% случаев тебе дадут именно то что нужно.про скорость протекания жидкости это конечно момент на который наверное больше влияет производительность станции нежели давление потому как насос например давит 8 бар а регулятор поддерживает эту величину например в 3 бара и если поставить на 4 бара регулятор на тот же насос то через фильтр проидет то-же колличество топлива за еденицу времени что и при давл в 3 бара.

Может стоит написать буржуям, что у нас новый лауреат на Нобеля?
А если физику повторить? Особенно про давление жидкостей и газов?
http://ru.wikiversit...Физика/Давление
и
http://ru.wikipedia..../Закон_Бернулли

Если по твоей логике, в одной и той же системе потока жидкости, от изменения давления не меняется скорость, то куда расходуется энергия от разницы работы, потраченной на создание этого давления?
  • 0

#2293
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Если по твоей логике, в одной и той же системе потока жидкости, от изменения давления не меняется скорость, то куда расходуется энергия от разницы работы, потраченной на создание этого давления?

Скажу проще хоть какой фильтр ставь на производительность это практически ни как не влияет скажу больше что даже разница при работе насоса через забитый фильтр и новый я имею ввиду двление на выходе и производительность (кол-во мл за ед. времени) практически неизменна меняется только колличество потребляемой энергии насоса т.е. условно насос при чистом фильтре потребляет 6 А, а при грязном 8 но как он производит 550 мл за 30 сек так и производит.

#2294
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
я тоже могу привести пример проще.
Сравни время наполнения любой ёмкости (банка, ванна, ведро) у себя дома в кране с водой. Сколько нужно времени при малом давлении и сколько при большом? Зависимость очень прямая.
Просто в топливной системе запас производительности насоса очень большой и в исправной системе не менее 60% топлива уходит по обратке назад в бак. Обратка выполняет ещё и функцию охлаждения все системы в жару и нагрева товплива в баке зимой (для соляры).
В любом случае, при неверном подбирании фильтра, допустим как ты написал, будут условия с выскокой нагрузкой насос. Как думаешь, насос от высокой нагрузки дольше протянет?
1) больше тепловыделение (потеря энергии), повышенный износ деталей из-а расширения
2) большие физические нагрузки на механическую часть насоса
3) нагрузка на проводку, клеммы и соединения, в конце концов АКБ и генератор
Как ни крути, насос от этого крякнет быстрей. И ещё одно не малое влияние - 100% отклонения в расчётном давлении негативно сказываются на фильтрущих свойствах фильтра, тут сложные физические процессы, причём их много - тот же нагрев от насоса и нагрузки меняет свойства фильтрующего материала, большее давление вызывает физические изменения молекулярной и атомной активности, энергия этой активности естественно передастся на молекулярном уровне материалу фильтра.
  • 0

#2295
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
С водой из под крана я бы не стал сравнивать это разные вещи потому как там идет прямая зависимость производительности от давления т.е.. от напора. А в случае с топливной системой получается иначе т.е. производительность и давление на выходе практически меняться не будет но вырастает энергопотребление ну и соответственно возрастает и нагрузка на насос. То что он крякнет быстрее это факт в большинстве случаев именно так и происходит, на счет влияния отклонения в расчетном давлении на фильтрующие свойства спорить не буду так и есть но и назвать процесс фильтрации сложным физическим процессом я не могу я разбирал топливные фильтры разных марок (работа у меня раньше была с этим связана) короче говоря у ТФ авто очень простая конструкция фильтрующего элемента, в общем это просто фильтр и все он даже не абсорбционный короче развивать эту тему можно до бесконечности такими темпами мы щас дойдем и до ядерной физики покрайней мере до ее теоретической части. Короче, Кумар, покупай правельные фильтры в нормальных магазинах и бутет тебе счастье ну и твоей машинке тоже.

#2296
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
домашний кран в поверхностный пример. Да зависимость от производительности тоже есть. Но для закачки воды на верхние этажи отвечает именно давление, а не производительность.
Я знаю, что в фильтрах нет чего-то сверхкрутого, просто тупо промакашка. В ядерную физику можно не лезть, но поверхностно ситуация такая. По сути элемент представляет из себя сетку или решетку. Топливо проходит сквозь отверстия, они очень мелкие, а крупные какашки остаются и не пропускаются. Если представить элемент в виде стены с дырками, то жидксть протекает сквзь дырки поперек стенки.
Как известно, давление в жидкостях одинаковое в любой его точке. И сила действия расширения под действиям давления одинакова во всех направлениях (ранее в ссылка моих есть опыт про дярвый шарик с дымом или водой). Так вот представь, что фильтр наполнен жижей, которая под давлением 3 бара. Жижа, находясь внутри дыры в "стене", давит вдоль её плоскости, т.е. попрек основного потока. Материал "стенки" расчитан на давление. И тут жижа начинает давить на 4 бара. При этом жижа начинает в этих местах давить на "стену" сильнее. Это приводит к нагрузкам на материал, увеличению "дыры", и более быстрому износу материала. Так же какшки, которые упёрлись в "стену" начинают давить на неё с большей силой, опять же создавания нагрузки. Всё этог приводит к ухудшению фильтрующих свойств и быстрому износу фильтра в целом.
  • 0

#2297
Кумар

Кумар
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Мужики, спасибо! Не знаю уже даже кому отвечать, так как все помогли мне!!! (jus_1, ChuPac, Chel)

Позвонил в Бипек в отдел запчастей (обслуживание в отделе запчастей не очень), хотел купить у них ТФ Манн, в отделе запчастей сказали что они сами ставят фильтр Манн, сказали что на мою машину идет на 3 bar. Хотел купить, а их у них нет, попросил им дать мне код номер этого фильтра, отказали, сказали что не даем. Думаю, раз сами помочь не могут, хоть бы номер дали бы что ли. Обзвонил многих поставщиков фильтров Манн, не у кого нет модели WK 96/1, даже заехал в пункт замены масел Shell (у них богатый выбор ТФ Манн), но у них тоже нет.

По совету ChuPac пошел искать ТФ Бош, нашел необходимую альтернативу http://www.autodoc.r.../art/F026403006, но в городе его тоже нет :D :faceoff: .

jus_1 скинул мне в ЛС номер 6Q0201051H, так как Mann WK 96/1 и Бош в Алматы нету, из списка http://www.emex.ru/f...tail=6Q0201051H пошел искать Mahle/Knecht.
Нашел его (KL156/1) у официальных поставщиков Mahle в ТОО Lubricant в Алматы (находятся в здании Армады на Маречка). Обслуживание у них очень хорошее. Позвонил к ним, приехал, встретили как Гагарина с космоса, посадили за стол, проконсультировали, принесли фильтр, подыскали салонный фильтр (сказал, что возьму его позже, они сказали что если надо то могут и домой доставку сделать). Пошел к ним, так как Chel посоветовал не покупать на базаре (видимо риск подделки), поэтому учитывая что они официалы, то спокоен что это оригинал. Цена его 4200 тенге. На самом фильтре написано что на 3 bar.
Вот фото:
Изображение
Изображение

Поехал покупать бензостойкие шланги и хомуты (думаю если все же придется резать родной шланг). Думаю подстрахуюсь. Купил 0,6, 0,7, 0,8, каждый по 50 сантиметров и 6 хороших хомутов (как потом оказалась зря купил, ну не дурак ли Я?! :faceoff: )

Поехал на сервис Shell (тоже хорошее обслуживание), они при мне аккуратно сняли все 3 защелки, там где капало, резинка прохудилась при этом все 3 защелки оказывается были сломаны, удивляюсь, как они вообще эти шланги не вылетели. На сервисе сказали, что шланг пластиковый (который идет к мотору), вряд ли хомуты его будут держать хорошо, потом я так понимаю по хорошему и эти два шланга, у которых тоже сломаны крепления нужно сажать на хомуты, но эти 2 шланга, которые идут из бензобака, они короткие. В итоге вспомнил, что Chel посоветовал про 2 болта (этот совет и спас ситуацию). Предложил специалистам этот вариант, они подумали, подумали и сказали ОК. Вытащили из крепления поврежденное резиновое кольцо. Пошел на базар (благо рядом был) купил кольцо, поставили его, на фильтр накинули 3 шланга с креплениями и на каждое крепление завинтили 2 шурупа. Знаю, что со стороны это смотрится "немного" не по заводскому, но надеюсь будет держать.

Машина вроде пошла лучше. :hi:

P.S.
Мужики, если кому то нужны немецкие бензостойкие армированные шланги (каждый по 50 см) или хорошие маленькие хомуты к ним, дайте знать. Пока они есть,отдам их Вам.

Я потратил много времени, сил и денег :faceoff: на смену ТП фильтра, но все же эпопея завершилась. Надеюсь, будет держать! Отпишусь позже о результате.
Если кому то нужно, могу сделать фото, как было сделано.

Спасибо Chel, ChuPac, jus_1 за оказанную поддержку и смекалку и помощь!!! Выручили!!!

Вот еще нашел тему про bar, где обсуждают тему про давление. http://www.drive2.ru.../journal/281713

Сообщение отредактировал Кумар: 21.06.2013, 20:36:10

  • 0

#2298
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений
через емех.ру купил бы за 2600. лучше все там покупать.( я как зарегистрировался и уже все родственники через меня там покупают). разница с ценами доходит до 300 %. вот какие аппетиты у наших продавцов. А если не секрет за сколько Фабию купили? Пробег? Комплектация?

Сообщение отредактировал jus_1: 21.06.2013, 22:58:17

  • 0

#2299
Кумар

Кумар
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

через емех.ру купил бы за 2600. лучше все там покупать.( я как зарегистрировался и уже все родственники через меня там покупают). разница с ценами доходит до 300 %. вот какие аппетиты у наших продавцов. А если не секрет за сколько Фабию купили? Пробег? Комплектация?


Не секрет :smoke: . Уже у Вас.
Да разница, я вижу выходит 1600 тенге. Представляю сколько можно сэкономить на других запасных частях. Меня вот только удивляет, как можно добиться привлекательной цены (ну, чтобы было дешевле чем в Алматы) таких вещей, как например сцепления или корзины, т.е. вещи которые, сами по себе очень тяжелые, если делать доставку по Авиа 2-3 дня, то доставка даже 5 кг. если считать по этой калькулятору http://www.ponyexpress.kz/calculate выходит около 6000 тг. В КарСити 2 ярус, бутик 161 кажется, там бутик Шкодовский, сцепление у них в сборе стоить около 16 или 18 000 тг. (то ли Sachs или Luk) зашел потом на емекс http://www.emex.ru/f...etail=6Y0198141, возможно я неправильно считаю, но конвертируя самую низкую цену за Sachs 3 786 рублей на * 5= 18 930 тенге. Или я неправильно считаю? Или там все же на емекс выгодно заказывать только определенные вещи (легкие)?

Сообщение отредактировал Кумар: 22.06.2013, 00:33:39

  • 0

#2300
@irbus

@irbus
  • Гость
  • 19 сообщений

Пошел на базар (благо рядом был) купил кольцо, поставили его, на фильтр накинули 3 шланга с креплениями и на каждое крепление завинтили 2 шурупа. Знаю, что со стороны это смотрится "немного" не по заводскому, но надеюсь будет держать


Добрый день!
А можно фото с установленными шурупами. У меня тоже сломан один хомут, а куда вкручивать не мойму :confused:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.