Тут соглашусь т.к. по маленьким машинам не читал ничего. А просто экстраполировал знания по некотором моделям на весь бренд. Сорри если был не правза 18-19 000 корейцев я имел ввиду киа рио и хундай акцент. там ничего из перечисленного вами нет. стоят одноразовые китайские двигателя( на которых даже клапана отрегулировать проблематично) облазиющая обшивка, кузов из фольги,летящие рулевые рейки, пинающиеся коробки, скрипящие двери и т.д.( у брата хундай акцент. знаю это все из первых рук, т.к. у них там типа клуба акцентоводов).
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#2321
Отправлено 04.07.2013, 09:42:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2322
Отправлено 04.07.2013, 09:47:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Судя по озвученным в статье цифрам, цены должны остаться примерно на этом же уровне (об этой ценовой политике и шкода заявляла при любой возможности, что новая октавия не будет дороже предыдущей модели). Только младшим мотором станет 1.2TSI, а не 1.6MPIэто цены А5, предыдущей модели
А вот и новую Октавию начали собирать в АА http://auto.lafa.kz/...t-novoj-oktavii
http://www.skoda-aut...lektacii-i-ceny это цены на новые уже машины или предыдущей модели?
#2325
Отправлено 04.07.2013, 10:57:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
может не 10 лет, а 20?Что-то ваша история про маркетологов сильно напоминает такую же историю про HP лет 10 назад, который выходил на рынок. Тоже говорили IBM, SUN это вещь, а HP это фантик сделаный маркетологами. Сейчас таких разговоров нет и HP уважаемый бренд....
как кто то сказал( не помню) корейские машины созданы маркетологами, а не инженерами (красивый фантик при пустой начинке). я бы еще обратил внимание на поло седан.
HP на рынке очень давно и пришествие было далеко не 10 лет назад. Вот в 90-ых HP набирал популярность именно у персональных юзеров в виде компов, ноутов и принтаков.
У корейца есть как бы всё, но всего этого по чуть-чуть, вроде как бы оно есть, но какое-то поверхностное. Для галочки что ли?
Корейца можно взять, если чётко осознавать, что ты берёшь нечто неполноценное и на небольшой промежуток времени, без претензий на комфорт и эстетику.
#2326
Отправлено 04.07.2013, 11:00:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
эммм, мехло как бы на заказ, так что какой разговор может быть о распродаже его со склада? на складу скорей застой 1,6 с мехлом ввиду никакого спроса.Хочу Элеганс на мехле 1.8Т до 4 млн. наверное такие цены и будут
Хочешь новую окту и снова тюнить её? А как же своя, уже доделанная?
#2327
Отправлено 04.07.2013, 11:15:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я имел ввиду выход HP на рынок серверов с супердомом. Согласен, что у корецев сейчас технологии не такие отточенные, как у немцев. Например мне намного больше нравилось, как работают датчики парковки на туре, чем на нынешнем спортейдже. Но это компенсируется ценником и отсутствием комплексов в комплектациях. Например у киа рио есть кнопка. у рапида нет ну и т.д. А по поводу долговечности нынешнего модельного ряда, то только время покажет и я не планирую 10 лет ездить на одном автоможет не 10 лет, а 20?
Что-то ваша история про маркетологов сильно напоминает такую же историю про HP лет 10 назад, который выходил на рынок. Тоже говорили IBM, SUN это вещь, а HP это фантик сделаный маркетологами. Сейчас таких разговоров нет и HP уважаемый бренд....
как кто то сказал( не помню) корейские машины созданы маркетологами, а не инженерами (красивый фантик при пустой начинке). я бы еще обратил внимание на поло седан.
HP на рынке очень давно и пришествие было далеко не 10 лет назад. Вот в 90-ых HP набирал популярность именно у персональных юзеров в виде компов, ноутов и принтаков.
У корейца есть как бы всё, но всего этого по чуть-чуть, вроде как бы оно есть, но какое-то поверхностное. Для галочки что ли?
Корейца можно взять, если чётко осознавать, что ты берёшь нечто неполноценное и на небольшой промежуток времени, без претензий на комфорт и эстетику.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#2328
Отправлено 04.07.2013, 11:18:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Турбо машинки на мехле у них на складе были по моему. А моей уже все равно время скоро придет хотя очень жалко будет ее продавать но как бы то не было обидно время диктует свои условия. Да и мою еще доделывать и доделывать она вроде валит и турба за кило щас дует и форсунки 440 хорошо дают да вот только турба килушник до 4500 об .дает а потом сдувается короче производительности турбы не хватает так что тюнинг такое дело разве его закончишь...эммм, мехло как бы на заказ, так что какой разговор может быть о распродаже его со склада? на складу скорей застой 1,6 с мехлом ввиду никакого спроса. Хочешь новую окту и снова тюнить её? А как же своя, уже доделанная?
Короче щас Еще надо турбу GT 28 и кулек обязательно от родного ваще толку нету можно ваще трубки м-ду собой соединить эффект тот-же будет честно говоря немного жалею что начал тюнить тачку потому как это очень затратно даже не в плане денег а это оч. много времени + бессоные ночи в думках почему смесак бедный или почему УОЗ такие или почему недодув или передув и.т.д.
Короче другими словами тюнинг зло! Но все это компенсируется когда тачка валит )))
#2331
Отправлено 04.07.2013, 12:07:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Шьют Евотеч РР а рево или Апр шьют в москве так что снимаете комп и отправляете в москау посылкой. Кстати не факт что тачка поедет и будет все в норме, т.к. тупо залить прогу и дурак может нужно обязательно логи скатать, графики посмотреть, ШЛЗ воткнуть смесак посмотреть, короче лучше зашиться здесь у нас в Ате покрайней мере практически на любой ваг у нас здесь полно прог. которые откатаны именно в наших условиях с нашим климатом и.т.д. короче самое главное не просто тупо зачиповаться, а найти человека который именно настроит тачку.а в кз еще что нить шьют? revo например
#2333
Отправлено 04.07.2013, 14:05:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да на самом деле для меня это не принципиально, просто у нас нету таких турбоаппаратов б\у в нормальном состоянии.а ты обязательно новую тачку хочешь брать?
Ну разве что только вот это есть : http://kolesa.kz/a/show/10634297
и то не вариант мало того что каробас неправельный так еще и убитый, да и ценник не сказать что халявный для ее пробега.
Сообщение отредактировал Chel: 04.07.2013, 14:05:36
#2334
Отправлено 04.07.2013, 14:54:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у нас не популярно, зато запас для творчества больше. В рашке половина таких - прошитые. Фарш заметно выше октахи. Есть пару "особеннойстей", но ничего ужасного.
#2335
Отправлено 04.07.2013, 15:02:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Одна из особенностей что она овощная для турбоаппарата и неедет она на те лошади которые в ней типа есть (17 сек это ошень пешально).у нас не популярно, зато запас для творчества больше. В рашке половина таких - прошитые. Фарш заметно выше октахи. Есть пару "особеннойстей", но ничего ужасного.
Сообщение отредактировал Chel: 04.07.2013, 15:06:12
#2336
Отправлено 04.07.2013, 15:54:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
с небольшими переделками в виде чипа, замены куллера, труб и выпуска со сцепой, едет уже куда веселей.
вот тот же мотор http://www.avtomarke...back-2009-2010/ но уже подправленный на заводском уровне.
Как тебе такие спеки?
#2337
Отправлено 04.07.2013, 16:17:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если честно пока не задумывался на счет форда ездил как-то на мондюсике 2004 года реально не очень хорошие воспоминания от машины и дело не в динамике а именно мнение об этой машине в целом т.е.
1дороговизна обслуги (у нас)
2 Дефицит з.ч .и даже расходников (опять же это у нас)
3 не любят форды мочу ишацкую с наших АЗС т.е. что шкода (сток) проглотит например 92 для форда это смерть.
4 И в целом считаю данное авто экономически-невыгодным для эксплуатации у нас в РК (опять же сравнительно со шкодой)
Сообщение отредактировал Chel: 04.07.2013, 16:40:44
#2338
Отправлено 04.07.2013, 16:54:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ваще правильней было бы октаху противопоставить фокусу, там этот мотор тоже есь, но фокусов в КЗ с мотором 2,5 нет. Вот фокус уже по паспорту почти на 2 секунды быстрее октахи. А мондео тяжелее октахи будет, да и фарш с габаритами у Мондео на уровне Суперба.
1) Дороговизна обслуги - это вопрос довольно индивидуальный. Те, кто ездят на PSA (у нас в основном пыжики, сцытроены тока в караганде и уральске более менее) если в теме, то на обслугу тратят копейки, что позавидуют даже дрочеры-японоводы.
2) сёдня был в CaspianMotors. цены экземпляров на полке вызывают уважение. Фара что задняя что передняя то ли на фокус, то ли на мондео, стоит 27 тысяч тенге. Со мной был кент субарист, просто ахерел от такой смешной цены. На легаси цены не меньше 500 зеленых. Фильтра там же стояли Motorcraft и FMC - 1300, 1700, 2500...
3) ну наскока я слышал, форд не адаптирует тачки под наш бенз и они идут почти все Евро и Евро 5, лишь некоторые Евро 3. тут как бы напряг. Хотя взять тебя, так ты в свою тоже только "элит" наливаешь))))
4) сейчас CaspianMotors взялся конкретно за продвижение. TradeIn вроде есть, реклама активная, цены вполне неплохие.
Может тебе тогда вот такой подобрать? http://kolesa.kz/a/show/5921890
Ему до бензина точно как-то пофик))) 92 будет даже деликатесом. Кстати такой стоял 5-и литровый перед Caspian, шикарный, сцобако.
Сообщение отредактировал ChuPac: 04.07.2013, 16:56:01
#2339
Отправлено 04.07.2013, 17:13:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
причем очень большой напряг.ну наскока я слышал, форд не адаптирует тачки под наш бенз и они идут почти все Евро и Евро 5, лишь некоторые Евро 3. тут как бы напряг.
Илюх, только из-зи чипа когда-то она у меня на 92 валила я еще и из 16 квотер выходил на родном континетале.Хотя взять тебя, так ты в свою тоже только "элит" наливаешь))))
Согласен если все правильно сделают то будут на коне (если не обосрутся конечно)сейчас CaspianMotors взялся конкретно за продвижение. TradeIn вроде есть, реклама активная, цены вполне неплохие.
Аппарат конечно шикарен но млин для повседневки мне такой не нужен думал уже на счет него или вот http://kolesa.kz/a/show/9638555Может тебе тогда вот такой подобрать? http://kolesa.kz/a/show/5921890 Ему до бензина точно как-то пофик))) 92 будет даже деликатесом. Кстати такой стоял 5-и литровый перед Caspian, шикарный, сцобако.
или комарик но только как авто выходного дня короче тачка айс но пока я на нее не заработал.
#2340
Отправлено 04.07.2013, 17:19:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прально замеры 203 с движка а не с колеса, с колеса и получается 150 и 180 в стоке.Да и у VAG тоже один и тот же мотор то 150 то 160 пишут. Это всё маркетинговые цифери. По факту замеры - 203 коня.
Это тоже самое что например у Форика старого типа 280 лошадок а на аудюхе эски с ААN 230 коняшек + ко всему аудюха тяжелее на пару сотен но млин она быстрее форика хоть как рулонит она форя без шансов
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0