Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#2261
Кумар

Кумар
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

вот на счёт форсунок мысли. чтобы форсунки не "срались" нужно почаще менять фильтр и не брать гуано. Обычно в топливных магистралях несоклько сеток, так что 99,9% гуана не доходит до форсунок. По большей части нигде в других странах не моют форсунки, это в основном у нас придумали и "для нас" - есть спрос, будет и предложение. Засруться форсунки если подходить к обслуживанию фильтра как попало. Но если человек не может вовремя менять фильтр и качественным расходником, то ему и промывка поможет лишь на время, пока не будет нормального очищения топлива. Надо бороться с причинами исходными, а не последствиями. Но бороться с последствиями у нас выгоднее для сервиса.
Далее. Если форсунки дают неверный факел, то никакая "промывка" не поможет. Промывка обычно подразумевает либо использование агрессивных веществ, либо большого давления. Ни то ни другое не влияют положительно на форсунки.
Как известно, в топлвной системе есть регулятор давления топлива, и если он не работает и давление слишком большое, то форсунки по прошествию времени умирают от нагрузки. По факту в таких ситуациях народ борется с расходом путём замены свечей, промывки форсунок, но мало кто проверяет давление в рампе.
Агрессивные присадки. Кто-нибудь даёт гарантия, что именно ваши форсунки от этой ацкой химии не поашту вам "ручкой"? Я не уверен, что промывка не разъест иглу или не оплавит края, что в итоге приведет к ухудшению факела.
Обычно промывка помогает кратковременно и то от других факторов, связанных с промывкой.
Это так, поверхностно. На самом деле тут гораздо больше нюансов. По мне смысла мыть форсы нет, лучше сменить заправку и проверить всю топливную, обслужить её хнормально. А если с форсами плохо, то только замена поможет.

2 ChuPac
По Вашей рекомендации поговорил (договорился) с Михаилом. В пятницу был у него. Сайлентблоки сделали быстро, правда был момент печали (( (сломался болт :cry: в консоле, пришлось сразу же ехать на базар покупать новую консоль (ценаааа :faceoff: ), приехал к ним (на СТО), спрессовали, поставили сайлентблоки быстро и при мне, поставили новые болты и поставили машину на колеса.

Показал сцепление Михаилу, он подтвердил Ваше и Chel мнение, что менять его пока не надо. Хотя он сказал, что в будущем когда нужно менять сцепление, нужно менять его полностью, т.е. корзину лучше тоже поменять вместе с фередо и выжимным подшипником.

Теперь у меня к Вам просьба, точнее прошу у Вас совета. Когда подняли машину на подъемнике, я увидел что в том месте где соединяется топливный фильтр и шланг подачи топлива (который идет в подкапотное пространство) начало капать (не интенсивно) топливо. Как мне сказал Михаил скорее всего когда меняли или снимали топливный фильтр, возможно там грубой :faceoff: силой выдернули шланг из фильтра (как мне сказали там пластиковая защелка, которая крепит топливный шланг к фильтру, которую возможно сломали грубой силой).

Вот фото (стрелкой указано место)

Изображение

Найти пока на Шкоду топливно-направляющий шланг не могу, в наличии его нет, т.е. нужно заказывать и ждать его 2 недели. Цена тоже не подарок :D , и установка этого шланга тоже стоить денег (около 8000 тг.), если подумать то моя затея было поменять топливный фильтр, выходит недешево.

Может это можно как то по другому исправить, ведь думаю если подтекает в том месте где точка соединения фильтра с шлангом и проблема только в сломанной защелке, а сам шланг целый, зачем по правилу менять всю топливную магистраль.

Теперь подробнее: пластиковый колпак, который одевается на фильтр, он сам входит в шланг (на фото видно где шланг увеличивается в диаметре). Колпак влит (влитой) с пластиковым (возможно алюминиевым) шлангом, т.е. отделить колпак от шланга не получится. Если только отрезать шланг :D .

Один человек посоветовал: купить специальный безностойкий шланг около 1 метра, подсоединит его один конец к фильтру с помощью хомутов, а другой конец к родному топливному шлангу). Т.е. родной топливный шланг отрезать в любом место до 1 метра от топл. фильтра, и соединить с помощью хомутов к с бензостойким купленным шлангом.
Но говорят что это не поможет, по причине: хомуты не выдержать давление в шлангах.

P.S.
заметил один момент: когда ставишь машину во двор после поездки, то капать (совсем малость) начинает с того места не сразу, а только когда машина уже простояла (авто не заведен) около 15 минут. Хоть капает чуть-чуть, но нервы напрягает, так как и этой малости может хватит ... (ужас).

Сообщение отредактировал Кумар: 17.06.2013, 19:56:24

  • 0

#2262
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Кумар, :eek: эти защелки ломаются почти у всех это болезнь всех ВАГов капать может еще и из-зи того, что фильтр поставили не тот, есть два вида у одного конец идет с приливом под резиновый шланг, а у другого который щас должен стоять должен быть кончик с пазом под ту самую защелку т.е. стопор и даже если он ломается то вместо него заворачивается 2 болта у меня так на боре было и ни дерджало очень даже неплохо. Есть еще вариант обрезать пластмассовый шланг в см 15 от фильтра и к нему на хомут подсоеденить кусок резинового (бензостойкого) который в свою очередь подсоединяется к фильтру так-же на хомут. И даже если купить этот шланг новый то установка ну ни как не может стоить 8000 тенге, это развод какой-то ну максимум в чем может быть вся сложность это только что может понадобиться демонтаж бака и то это фигня - минутное дело, ну ты сам подумай за 8 000 тенге на твоей машине меняется сцепление, так эта работа не сравнима по трудоемкости с заменой этого шланчика, максимум за это можно дать ну 2000 ну 3000 но не 8000 :eek:. Да и еще есть вариант что на наконечнике который одевается на фильтр просто прохудилось уплотнительное колечко, которое просто можно поменять.

Один человек посоветовал: купить специальный безностойкий шланг около 1 метра, подсоединит его один конец к фильтру с помощью хомутов, а другой конец к родному топливному шлангу). Т.е. родной топливный шланг отрезать в любом место до 1 метра от топл. фильтра, и соединить с помощью хомутов к с бензостойким купленным шлангом. Но говорят что это не поможет, по причине: хомуты не выдержать давление в шлангах.

А вот насчет того что хомуты не выдержат давления это бред полнейший :faceoff: кто тебе такое сказал?! даже китайские по 50 тенге выдержат а уж если поставить хорошие по 200 то еще как выдержат. У меня Вальборо стоит и давление у него раза в 2 минимум больше твоего и ни чего держит.И мастерам своим умным задай вопрос почему под капотом на топливной рейке шланчики держатся на хомутах, а на фильтре не будут или давление где то теряется в системе? :lol:

#2263
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений
Никто не знает в салонах АА уже стоит рапид? уже с месяц прошло, как инфа на сайте появилась... хотелось бы вживую глянуть новый дезайн Шкода Авто
  • 0

#2264
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Никто не знает в салонах АА уже стоит рапид? уже с месяц прошло, как инфа на сайте появилась... хотелось бы вживую глянуть новый дезайн Шкода Авто

в алмате точно стоит. даже тест драйв есть
  • 0

#2265
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Никто не знает в салонах АА уже стоит рапид?

Есть на тест-драйве уже больше месяца. и есть в наличии практически все комплектации за исключением самой дешевой.

#2266
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Никто не знает в салонах АА уже стоит рапид?

Есть на тест-драйве уже больше месяца. и есть в наличии практически все комплектации за исключением самой дешевой.

спасибо! тогда на выходных прокачусь на малина в салон
итересно сравнить ее, как наследницу, с моей прежней машиной - октавией тур.
Так же интересен тот факт что 1.4TSI сейчас пошел в исполнении 140 лс. Интересно у нас будет старый вариант с 122 силами!? на сайте данные 122 лс

Сообщение отредактировал Bearly: 18.06.2013, 10:07:20

  • 0

#2267
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
В общем Chel верно ответил. Добавлю только:
1) возможно, поставили не тот фильтр, сам понимаешь, лишь бы впарить.
2) могли поставить его "вверх ногами". На них нарисована стрелка указывающая направление топлива. если наоборот - вполне реально, что качать будет гораздо тяжелее. Это ещё и убить насос может от перегрузки. Фильтр лучше брать хороший и правильный и ставить правильно.
3) хомуты выдержат. у меня раньше были VAG, но без таких пластиковых "фишек", на хомутах родных, всё держало. Забаянили тебе про хомуты.
  • 0

#2268
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

спасибо! тогда на выходных прокачусь на малина в салон итересно сравнить ее, как наследницу, с моей прежней машиной - октавией тур.

Сразу говорю шумка хуже чем у турчика намного и если турчик тоже 1.6 то порезвее он будет хоть и лошадей одинаково а экология мать ее и эл. педаль газа тупежа добавляет.

#2269
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

спасибо! тогда на выходных прокачусь на малина в салон итересно сравнить ее, как наследницу, с моей прежней машиной - октавией тур.

Сразу говорю шумка хуже чем у турчика намного и если турчик тоже 1.6 то порезвее он будет хоть и лошадей одинаково а экология мать ее и эл. педаль газа тупежа добавляет.

ну это понятно. как эл педаль газа появилась все ее задумчивость отметили. Ну экология, ничего не поделаешь. Шумка хуже это конечно печалька.
Зато если судить по паспортным данным 1л топлива экономии во всех режимах

Сообщение отредактировал Bearly: 18.06.2013, 10:16:36

  • 0

#2270
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Зато если судить по паспортным данным 1л топлива экономии во всех режимах

На счет экономии тоже вопрос спорный если брать тура 1.6 и Рапида 1.6 моторы АКЛ и БСФ (БСЕ) практически ни чем не отличаются это старый добрый ваговский восмиклапонник, тогда за счет чего целый литр экономии?

#2271
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Зато если судить по паспортным данным 1л топлива экономии во всех режимах

На счет экономии тоже вопрос спорный если брать тура 1.6 и Рапида 1.6 моторы АКЛ и БСФ (БСЕ) практически ни чем не отличаются это старый добрый ваговский восмиклапонник, тогда за счет чего целый литр экономии?

1,6 на рапиде 16-клапанник 105 л.с , такой же как и на поло седане и на фабии
  • 0

#2272
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Зато если судить по паспортным данным 1л топлива экономии во всех режимах

На счет экономии тоже вопрос спорный если брать тура 1.6 и Рапида 1.6 моторы АКЛ и БСФ (БСЕ) практически ни чем не отличаются это старый добрый ваговский восмиклапонник, тогда за счет чего целый литр экономии?

да, это я понимаю :) этот мотор старый и начинал еще со 101 силы еще в 90х годах прошлого века :)
поэтому и написал - по паспортным данным.
КАк вариант истоники экономии вес, аэродинамика, прошивка. Например раньше на сайте писали, что допустим бензин 91-95. сейчас только 95.
А еще фактор шины у рапида на 1 см уже , что тоже сказывается на экономии

Сообщение отредактировал Bearly: 18.06.2013, 10:29:09

  • 0

#2273
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений


Зато если судить по паспортным данным 1л топлива экономии во всех режимах

На счет экономии тоже вопрос спорный если брать тура 1.6 и Рапида 1.6 моторы АКЛ и БСФ (БСЕ) практически ни чем не отличаются это старый добрый ваговский восмиклапонник, тогда за счет чего целый литр экономии?

да, это я понимаю :) этот мотор старый и начинал еще со 101 силы еще в прошлом веке :)
поэтому и написал - по паспортным данным.
КАк вариант истоники экономии вес, аэродинамика, прошивка. Например раньше на сайте писали, что допустим бензин 91-95. сейчас только 95.

мотор 105 л.с. грм-цепь, совсем не такой как на октавии

Сообщение отредактировал jus_1: 18.06.2013, 10:29:00

  • 0

#2274
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

1,6 на рапиде 16-клапанник 105 л.с , такой же как и на поло седане и на фабии

Честно говоря не знал что там уже бошка другая стоит, тогда это сапсем пичально +3 лошадки к старому АКЛ еще и бенз мин 95 :faceoff: ну зато Евро 4! :dont:

#2275
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений
такой там моторчик стоит

Прикреплённые изображения:

  • 201007191615_engine-575x446.jpg

  • 0

#2276
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений
Кстати для меня стало откловением, что на современных 1.8T т.е. 1.8TSI уже 4 клапана на цилиндр, а не пять, как например на том же AGU, где на крышке двигателя красовалась гордая надпись 20V
  • 0

#2277
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Кстати для меня стало откловением, что на современных 1.8T т.е. 1.8TSI уже 4 клапана на цилиндр, а не пять, как например на том же AGU, где на крышке двигателя красовалась гордая надпись 20V

Да есть такое башка другая а блок цилиндров тот-же.

#2278
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а чё в блоке изменить можно? када тюнингуют, обычно меняют в первую очередь башку. От блока только запас прочности агрегата может зависеть, ну и охлаждение.
  • 0

#2279
Кумар

Кумар
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Кумар, :eek: эти защелки ломаются почти у всех это болезнь всех ВАГов капать может еще и из-зи того, что фильтр поставили не тот, есть два вида у одного конец идет с приливом под резиновый шланг, а у другого который щас должен стоять должен быть кончик с пазом под ту самую защелку т.е. стопор и даже если он ломается то вместо него заворачивается 2 болта у меня так на боре было и ни дерджало очень даже неплохо. Есть еще вариант обрезать пластмассовый шланг в см 15 от фильтра и к нему на хомут подсоеденить кусок резинового (бензостойкого) который в свою очередь подсоединяется к фильтру так-же на хомут. И даже если купить этот шланг новый то установка ну ни как не может стоить 8000 тенге, это развод какой-то ну максимум в чем может быть вся сложность это только что может понадобиться демонтаж бака и то это фигня - минутное дело, ну ты сам подумай за 8 000 тенге на твоей машине меняется сцепление, так эта работа не сравнима по трудоемкости с заменой этого шланчика, максимум за это можно дать ну 2000 ну 3000 но не 8000 :eek:. Да и еще есть вариант что на наконечнике который одевается на фильтр просто прохудилось уплотнительное колечко, которое просто можно поменять.

Один человек посоветовал: купить специальный безностойкий шланг около 1 метра, подсоединит его один конец к фильтру с помощью хомутов, а другой конец к родному топливному шлангу). Т.е. родной топливный шланг отрезать в любом место до 1 метра от топл. фильтра, и соединить с помощью хомутов к с бензостойким купленным шлангом. Но говорят что это не поможет, по причине: хомуты не выдержать давление в шлангах.

А вот насчет того что хомуты не выдержат давления это бред полнейший :faceoff: кто тебе такое сказал?! даже китайские по 50 тенге выдержат а уж если поставить хорошие по 200 то еще как выдержат. У меня Вальборо стоит и давление у него раза в 2 минимум больше твоего и ни чего держит.И мастерам своим умным задай вопрос почему под капотом на топливной рейке шланчики держатся на хомутах, а на фильтре не будут или давление где то теряется в системе? :lol:


2 Chel, ChuPac

Я от Вас получаю больше информацию, чем от специалистов СТО. Я Вам очень благодарен за консультацию, за практичные, дельные , а самое главное!!! бесплатные советы :D .
Но совесть моя (а она у меня есть!) уже начинает мне тихо говорит: Кумар, так нельзя!!! надо отблагодарить и Chel и ChuPac, а то никакая система не будет работать, которая только берет, а ничего не дает, Вот и решил Вас отблагодарить, решил что деньги Вы все равно не возьмете (Вы я так понимаю люди бескорыстные) :) , да и не в деньгах счастье :D . Решил Вам дать веселье. Вам в ЛС скинул порцию анекдотов, как говорится смех продлевает жизнь.

Теперь о серьезном:
Топливный фильтр стоить родной. Т.е. когда "мой" механик менял рулевые тяги, я купил тогда фильтр топливный и попросил его поменять. В итоге, купленный фильтр не поставили, так как он не подошел (у него было 2 патрубка, а не 3), а родной сняли, промыли и поставили на место. Поставили я думаю правильно, так как от безнобака к фильтру идут два шланга, а от фильтра в подкапотное пространство идет один, на предыдущим фото, я надеюсь это видно.

Вот тут нашел, как производится замена: http://forum.skoda-c...pic.php?t=39683 (но у там Фабия 2 (NEW). Фильтр у меня такой же стоить. Здесь мой; Изображение

В замене вроде нет ничего сложного. Поставил упоры под передние колеса, поддамкратил машину, залез смотреть свой фильтр. Вытащить так и смог эти шланги на защелках из фильтра, чрезмерную силу не стал применять для этого (думаю иначе вообще сломаю). Заметил на том форуме по замене фильтра, что у того мужика на фильтре указано 4 бар.
Я тут нашел http://www.clubfabia...фильтра#p132701, из чего следует, что надо знать, на сколько ставить на 3 или 4 бар. На своем фильтре я надписи на сколько bar, так и НЕ!!! нашел этой надписи ( и так и так смотрел).

Сегодня пошел на автомобильный базар, обошел его весь, но нашел только в одном месте :faceoff: такой фильтр Изображение , внешне он похож на мой. Это его коробка Изображение (Да, я представляю что Вы сейчас подумали, подумали небось: мда Кумар наверное сумма сошел, уже коробки фотографирует, он бы еще продавца сфотографировал бы :D ). Внешне он похож, но на коробке написано что он подходит на объемы движков 1,2 литра и там указана, на какие серии, и на двигатели 1,4 л. серии такой то и указано что на 16 клапанные движки, т.е. моей серии двигателя нет, при этом у меня 8 клапанный, но правда 1,4 л :D . Думаю, может просто производитель не стал указывать все серии, чтобы сэкономить место на коробке, а может действительно не подходит. На фильтре не указано на сколько bar. (Цена 2500 тг)

Chel, не совсем понимаю куда это надо закручивать эти два болта?
Я тоже подумал, что возможно прохудились на наконечниках уплотнительные кольцо. (очень надеюсь на этом). Ведь думаю если бы сломались бы эти защелки, то наверное бы шланг под давлением вылетел бы.

ChuPac возможно я внешне похож на типаж: божий одуванчик, раз мне пытались забаянить про хомуты.

Итоговые вопросы:
Для чего на фильтрах пишут (не на ВСЕХ правда пишут!!!) 4 или 3 bar? Для чего это? Какой же мне лучше взять? А то по той ссылке (http://www.clubfabia...фильтра#p145858) у меня складывается впечатление, что это имеет значение. Или это зависит от того какой стоить топливный насос в баке или какое давление он создает или не знаю от чего еще это может зависит.

Стоить ли брать этот фильтр (который за 2500 тг) единственный на базаре, на котором НЕ указано сколько bar???

Сообщение отредактировал Кумар: 18.06.2013, 21:38:33

  • 0

#2280
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений
закажите лучше с http://emex.ru./ оригинал обойдется дешевле чем здесь, а дубликат так вообще в пределах 1500 можно взять. если дадите ВИН код, то точные цены и номера фильтров напишу. Посмотрел ваш фильтр что на фото по каталогу он идет 3 бар на 16 клапанные двигателя 1.4 с 2005 г, а так же на турбовые октавии с 2007 г... 8 клапанных в списке точно нет. Мне кажется это не ваш фильтр.

Сообщение отредактировал jus_1: 18.06.2013, 22:53:04

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.