2 ChuPacвот на счёт форсунок мысли. чтобы форсунки не "срались" нужно почаще менять фильтр и не брать гуано. Обычно в топливных магистралях несоклько сеток, так что 99,9% гуана не доходит до форсунок. По большей части нигде в других странах не моют форсунки, это в основном у нас придумали и "для нас" - есть спрос, будет и предложение. Засруться форсунки если подходить к обслуживанию фильтра как попало. Но если человек не может вовремя менять фильтр и качественным расходником, то ему и промывка поможет лишь на время, пока не будет нормального очищения топлива. Надо бороться с причинами исходными, а не последствиями. Но бороться с последствиями у нас выгоднее для сервиса.
Далее. Если форсунки дают неверный факел, то никакая "промывка" не поможет. Промывка обычно подразумевает либо использование агрессивных веществ, либо большого давления. Ни то ни другое не влияют положительно на форсунки.
Как известно, в топлвной системе есть регулятор давления топлива, и если он не работает и давление слишком большое, то форсунки по прошествию времени умирают от нагрузки. По факту в таких ситуациях народ борется с расходом путём замены свечей, промывки форсунок, но мало кто проверяет давление в рампе.
Агрессивные присадки. Кто-нибудь даёт гарантия, что именно ваши форсунки от этой ацкой химии не поашту вам "ручкой"? Я не уверен, что промывка не разъест иглу или не оплавит края, что в итоге приведет к ухудшению факела.
Обычно промывка помогает кратковременно и то от других факторов, связанных с промывкой.
Это так, поверхностно. На самом деле тут гораздо больше нюансов. По мне смысла мыть форсы нет, лучше сменить заправку и проверить всю топливную, обслужить её хнормально. А если с форсами плохо, то только замена поможет.
По Вашей рекомендации поговорил (договорился) с Михаилом. В пятницу был у него. Сайлентблоки сделали быстро, правда был момент печали (( (сломался болт в консоле, пришлось сразу же ехать на базар покупать новую консоль (ценаааа ), приехал к ним (на СТО), спрессовали, поставили сайлентблоки быстро и при мне, поставили новые болты и поставили машину на колеса.
Показал сцепление Михаилу, он подтвердил Ваше и Chel мнение, что менять его пока не надо. Хотя он сказал, что в будущем когда нужно менять сцепление, нужно менять его полностью, т.е. корзину лучше тоже поменять вместе с фередо и выжимным подшипником.
Теперь у меня к Вам просьба, точнее прошу у Вас совета. Когда подняли машину на подъемнике, я увидел что в том месте где соединяется топливный фильтр и шланг подачи топлива (который идет в подкапотное пространство) начало капать (не интенсивно) топливо. Как мне сказал Михаил скорее всего когда меняли или снимали топливный фильтр, возможно там грубой силой выдернули шланг из фильтра (как мне сказали там пластиковая защелка, которая крепит топливный шланг к фильтру, которую возможно сломали грубой силой).
Вот фото (стрелкой указано место)
Найти пока на Шкоду топливно-направляющий шланг не могу, в наличии его нет, т.е. нужно заказывать и ждать его 2 недели. Цена тоже не подарок , и установка этого шланга тоже стоить денег (около 8000 тг.), если подумать то моя затея было поменять топливный фильтр, выходит недешево.
Может это можно как то по другому исправить, ведь думаю если подтекает в том месте где точка соединения фильтра с шлангом и проблема только в сломанной защелке, а сам шланг целый, зачем по правилу менять всю топливную магистраль.
Теперь подробнее: пластиковый колпак, который одевается на фильтр, он сам входит в шланг (на фото видно где шланг увеличивается в диаметре). Колпак влит (влитой) с пластиковым (возможно алюминиевым) шлангом, т.е. отделить колпак от шланга не получится. Если только отрезать шланг .
Один человек посоветовал: купить специальный безностойкий шланг около 1 метра, подсоединит его один конец к фильтру с помощью хомутов, а другой конец к родному топливному шлангу). Т.е. родной топливный шланг отрезать в любом место до 1 метра от топл. фильтра, и соединить с помощью хомутов к с бензостойким купленным шлангом.
Но говорят что это не поможет, по причине: хомуты не выдержать давление в шлангах.
P.S.
заметил один момент: когда ставишь машину во двор после поездки, то капать (совсем малость) начинает с того места не сразу, а только когда машина уже простояла (авто не заведен) около 15 минут. Хоть капает чуть-чуть, но нервы напрягает, так как и этой малости может хватит ... (ужас).
Сообщение отредактировал Кумар: 17.06.2013, 19:56:24