Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#2241
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
Нашел сам. Если кому интересно здесь список всех цветов и номера заказов.
Candy White (белый акрил) 9P9P
HFA 380 038 - карандаш
HFA 381 038 - баллончик

Corrida Red (красный акрил) 8T8T
HFA 380 074 - карандаш
HFA 381 074 - баллончик

Pacific Blue (синий акрил) Z5Z5
HFA 380 021 – карандаш
HFA 381 021 - баллончик

Brilliant Silver (серебристый металлик) 8E8E
HFB 380 090 – карандаш
HFB 381 090 - баллончик

Cappuccino Beige (светло-бежевый металлик) 4K4K
HFB 380 086 – карандаш
HFB 381 086 - баллончик

Rosso Brunello (бордовый металлик) X7X7
HFB 380 093 – карандаш
HFB 381 093 - баллончик

Lava Blue (синий металлик) 0F0F
3T0 050 200 AW5Q – баллончик (VW)

Arctic Green (светло-зеленый металлик) 8B8B
HFB 380 095 – карандаш
HFB 381 095 - баллончик

Platin Grey (серый металлик) 2G2G
HFB 380 092 – карандаш
HFB 381 092 - баллончик

Satin Grey (серо-голубой металлик) 5T5T
HFB 380 083 – карандаш
HFB 381 083 - баллончик

Antracite Grey (темно-серый метеллик) 9J9J
HFB 380 087 – карандаш
HFB 381 087 - баллончик

Black Magic (перламутрово-черный) 1Z1Z
HFB 380 034 - карандаш
HFB 381 034 - баллончик
  • 1

#2242
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений
спасибо за номера. не знал что такое есть. закажу себе тоже карандашик.
  • 0

#2243
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений
покрасил и установил

Прикреплённые изображения:

  • IMAG0254.JPG
  • IMAG0255.JPG
  • IMAG0258.JPG

  • 1

#2244
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений

покрасил и установил

\
Отличный спойлер. На обзор никак не влияет? У Октавии заднее стекло как то сужается неудачно, по моему мнению не совсем удобно для водителя. Обзор не самый лучший в общем.
  • 0

#2245
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Это на фото так кажется, в реале ничего не сужает. На обзор практически не влияет.
  • 0

#2246
Кумар

Кумар
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Итоговый вопрос: Как поставить сайлентблоки, кто сталкивался с этим? Может у кого есть проверенные ходовики, кто по Фабии рубит? Если кто может делать такие вещи из спецов на форуме, т.е большая просьба откликнутся. Буду очень признателен за любую информацию!!!

Вариант 1 Заказать салент. от ТТ (он в металлической обойме)
Вариант 2 обратиться на сто где занимаются реставрацией сайлентблоков (таких СТО много по Раимбека, по Рыскулова).

Сегодня забрал машину, стою в пробке перед светофором, настроение не очень, кортизол повысился, эндорфины понизились, жалел что не купил велосипед, думаю, где я теперь буду делать сайленты, растроен!, льет СИЛЬНЫЙ дождь, по лобовому окну текут струйки воды, еще немного и струйки пойдут уже по моим щекам, но тут немного подумал, .......... и решил, хорошо все таки жить!, зато машину мыть не надо. Приехал во двор, пикнул (поставил на сигнализацию), поздоровался с соседом, открыл дверь, покушал, помыл посуду (да, я мою посуду), проветрил квартиру, почитал книгу "Как быть счастливым" (такую мне подарили) и пошел изливать свою душу на вв.кз. Т.е. что сейчас я и делаю.

Талант.................. я чуть сам не прослезился!


Добрый день! Хорошая альтернатива, но сейчас думаю по пробую решить проблему по другому. Спасибо за совет!!
  • 0

#2247
Кумар

Кумар
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
2 ChuPac

Да, Вы правы до замены стояли свечи NGK (я наоборот, считал их китай (ну дилетант ведь :D )), и думаю что действительно Вы правы зря я поторопился покупать свечи Бош, чувствую что стало лучше, но не так как я ожидал, т.е. двигатель мне кажется работает немного! не ровно.

Да, я тоже сказал Механику что может быть динамика ему кажется слабой, так как это 1,4 литра, у него мерседес 2,3 (возможно сравнивает со своим :D ). Тоже подумал об этом.

ChuPaс думаю, что проблем с цепь (ГРМ) нету. т.е. она не шумит и думаю что она в норме. Зажигание, Вы правы электронное и тоже думаю что оно в мозгах.
По сцеплению все так как Вы и писали: Схватывание происходит на 70%. Т.е. оно ведет себя так, что Ваше описание подтверждает что нужно его менять. (буду надеется что нужно менять только выжимной и фередо, без корзины).

Что касается сайлентблоков :faceoff:

Учитывая это http://vwts.ru/forum...howtopic=119886 и это http://www.clubfabia...php?f=78&t=5825 то думаю (даже уверен), что у меня прессуется точно также, а не то как говорит механик в балку. Т.е. по картинкам это кажется просто :D . Т.е. проблем быть не должно.

ChuPac как Вы смотрите на мое выгодное (как мне кажется) предложение:
Я понимаю, что оно может не годится для Вас, если Вы уже не мараете руки ремонтом и Вас этот процесс уже не радует.

Вы можете мне помочь поставить сайлентблоки? Я сам не справлюсь, у меня руки кривые, ямы нет, инструментов и навыков тоже. (никогда машину не ремонтировал). Но со свое стороны, я могу помочь Вам в процессе ремонта, что-то поддержать, подкрутит, посоветовать :D , а если Вы еще и сцепление умеете делать, то я просто Ваше фото повешу на стенку над кроватью и каждое утро вставая на работу буду отдавать поклон). А если серьезно, то отблагодарю Вас (либо оплачу Ваши коммунальные или Спойлер куплю на машину). Если же сами Вы этим уже не занимаетесь, то можете дать мой телефон (я Вам кину с личку) проверенным специалистам.

Я думаю, что не ошибался, когда говорил что Вы наверное: моторист, электрик и немного ходовик. Чувствую что за Вашими плечами большой опыт. Вы меня признаюсь поражаете своими предугаданными ответами, откуда у Вас такой большой объем информации? Мою машину видите как через рентген, думаю что наверное Вам не составить труда своим 6-м чувством угадать и написать мой гос. номер машины, а если Вы немного напряжетесь, то думаю и VIN код без ошибочно напишете, буква в букву, цифра в цифру. Вы просто кудесник какой-то. Настоятельно СОВЕТУЮ Вам сыграть в лото Бинго!
  • 0

#2248
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
.

Да, Вы правы до замены стояли свечи NGK (я наоборот, считал их китай (ну дилетант ведь :D )), и думаю что действительно Вы правы зря я поторопился покупать свечи Бош, чувствую что стало лучше, но не так как я ожидал, т.е. двигатель мне кажется работает немного! не ровно.

Вместо введения. Как владельцу авто группы VAG, крайне желательно иметь 2 штуки, которые бесплатны: ETKA, ELSA.
ETKA - электронный каталог оригинальных запчастей VAG группы. Размер порядка нескольких Гб.
ELSA - электронная справочная система, ориентированная на диллеров, которые занимаются обслуживанием и ремонтом VAG в европе. Включает описание регламентового обслуживания, механические ремонты, диагностические процедуры, электросхемы. Размер базы шкоды наверное около 8 Гб (на каждую марка база отдельная).
Обе вещи можно скачать с торрента.
Так вот по свечам иногда в дополнительном описании можно увидеть что там NGK и его модель, или БОШ. По свечам как правило в комментах идёт NGK.


По сцеплению все так как Вы и писали: Схватывание происходит на 70%. Т.е. оно ведет себя так, что Ваше описание подтверждает что нужно его менять. (буду надеется что нужно менять только выжимной и фередо, без корзины).

Сильно спешить не стоит. Во времена владения пассатом Б3 у меня схватки были в самом конце. Проездил 2 года, 20 тыщ, хуже не стало, так машина и ушла. Сцепление саморегулирующееся, поэтому, возможно не стоит раньше времени лезть. К тому же стоит учитывать, что характерная черта сцепления на машинах VAG - очень большой "холостой" ход педали.


Что касается сайлентблоков :faceoff:

Учитывая это http://vwts.ru/forum...howtopic=119886 и это http://www.clubfabia...php?f=78&t=5825 то думаю (даже уверен), что у меня прессуется точно также, а не то как говорит механик в балку. Т.е. по картинкам это кажется просто :D . Т.е. проблем быть не должно.

я сомневаюсь, что удастся найти фабию этого поколения, у которой бы была совсем другая конструкция подвески, по причине того, что её не существует. Ну разве может есть какие-то раллийные самосборы)))

ChuPac как Вы смотрите на мое выгодное (как мне кажется) предложение:
Я понимаю, что оно может не годится для Вас, если Вы уже не мараете руки ремонтом и Вас этот процесс уже не радует.

Вы можете мне помочь поставить сайлентблоки? Я сам не справлюсь, у меня руки кривые, ямы нет, инструментов и навыков тоже. (никогда машину не ремонтировал). Но со свое стороны, я могу помочь Вам в процессе ремонта, что-то поддержать, подкрутит, посоветовать :D , а если Вы еще и сцепление умеете делать, то я просто Ваше фото повешу на стенку над кроватью и каждое утро вставая на работу буду отдавать поклон). А если серьезно, то отблагодарю Вас (либо оплачу Ваши коммунальные или Спойлер куплю на машину). Если же сами Вы этим уже не занимаетесь, то можете дать мой телефон (я Вам кину с личку) проверенным специалистам.

У меня тоже нету ямы, каких-то спец инструментов, кроме самого дешевого набора ключей. Вообще рекомендую задушить жабу и купить набор гаечников, шестигранников и звёдочек (в VAG много звёзд и 6гранников), отвёртки и набор по мелким размерам (гайки/болты до 13 размера), возможно, головки. К Вашему сожалению, я не занимаюсь ремонтом авто в коммерческих целях, ну и как бы в "благотворительном" тоже :-/ Я вообще почти не занимаюсь ремонтом, даже в свои машины лазию крайне редко, примерно 1-2 раза в год и то масло поменять, чаще по сроку (масло меняется раз в год или каждые 10-15 тыщ по буржуйским мерам, у нас меньше). Причин много: мало езжу на авто (метро рулит), крайне мало времени, которое я уделяю своей семье, поэтому я его и стараюсь уделить её при любой возможности. Если бы моя добрая душа помогала бы желающим с их авто, скорее всего моя семья вообще не видела бы меня. Что касается времени, которое я сейчас трачу на написание сего текста или на то, чтобы "с**ть тут в комментах" или давать, возможно, нужные советы - казалось бы можно использовать "в мирных целях", а у меня это вместо небольших перекуров на работе, чтоб отвлечься и отдохнуть от монотонности трудовых будней. Кто-то курит каждые 30 минут или чаи гоняет, а я тут гажу на форуме )))) Так что при всём уважении и желании помочь, извините, не могу.

Я думаю, что не ошибался, когда говорил что Вы наверное: моторист, электрик и немного ходовик. Чувствую что за Вашими плечами большой опыт. Вы меня признаюсь поражаете своими предугаданными ответами, откуда у Вас такой большой объем информации?

к сожалению, вы не угадали - я не моторист, не электрик и пр. Опыта я не сказать что много имею, тут немного другое. Информация - вещь нужная в нашей жизни. Тут можно долго развивать демагогию и много писать. Но наверное на основную часть нахождения в теме и познаниий есть несколько причин: 1) история. Мой отец почти никогда не делал что-то на СТО, после 1-го случая общения с ними в далёкие совковые времена ему накосорезили и с тех пор он плюнул и всё делает сам. Как-то и привилось это. К тому же тут (В машине) ничего нет сверх заумного, всё сделано такими же людьми, как и мы, а не инопланетянами - по большей части для замены детали крути гайки и всё 2) чтобы купить не убитое авто, нужно заранее изучить его техчасть, прочитать отзывы, форумы, где ремонт затрагивается и на основе этого можно знать, что стоит проверять тщательно, от чего стоит отказаться при осмотре и где какие подводные камни. Ну и потом во времена владения уже нужно почитывать, чтобы морально готовиться к сюрпризам. Думаю, что обладая информацией не столько обо всём, сколько зная, что, где и как найти, можно довольно неплохо купить авто, чтобы с наименьшим гемором владеть им. Думаю, у меня это у самого получается неплохо - глобальных проблем со своими авто не было, в основном мелочи. Казалось, на поиски этой инфы тратится время, но если выкраивать его так же, как я трачу его вместо перекура и чаепития, то в итоге можно его потом сэкономить на ремонте авто и потратить его на ту же семью.
Заметтье, вы уже начали лазить по форумам и находить нужную инфу. И вы её нашли, осталось только повторить увиденное на картинках.
"Глаза боятся, руки делают" - реально это так.

Мою машину видите как через рентген, думаю что наверное Вам не составить труда своим 6-м чувством угадать и написать мой гос. номер машины, а если Вы немного напряжетесь, то думаю и VIN код без ошибочно напишете, буква в букву, цифра в цифру.

ага, но в целях не разглашения инфы в массу не буду писать полностью. Щас потру шар ясновидящий...
Номер у Вас "02***А**" а может быть и "05***А**", там всё как-то в тумане, видно не чётко.
VIN должен быть "TMBNC16Y822XXXXXX", опять же некоторые символы плохо видны.


Вы просто кудесник какой-то. Настоятельно СОВЕТУЮ Вам сыграть в лото Бинго!

не помогает, проверял.


И ещё. Если не боятся делать самому, то на выходе получите несколько плюсов:
1) сделаете сами с наименьшими затратами денег на работы
2) будете уверены в том, что сделали качественно. Ведь в процессе вы сами будете добиваться корректной установки деталей. А если на СТО криво что-то поставтят, не захотят переделывать и отдадут вам так. Деталь скорее всего сломается через короткий срок и потом хрен докажешь, что это из-за криворукости кого-то.
3) в процессе разборов с большой вероятностью будут найдены другие узлы, требующие внимания
4) будет опыт на будущее пусть и не в повторном ремонте, но очень полезная инфа при осмотре другугоавто с целью покупки.
5) ну и есть такой небольшой моральный бонус - когда сам что-то сделаешь, и оно работает, какая-то эйфория накатывает. А положительные эмоции в нашей жизни нужны...
  • 0

#2249
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Да, Вы правы до замены стояли свечи NGK (я наоборот, считал их китай (ну дилетант ведь )), и думаю что действительно Вы правы зря я поторопился покупать свечи Бош, чувствую что стало лучше, но не так как я ожидал, т.е. двигатель мне кажется работает немного! не ровно.

Как понять немного неровно? двигатель работает или ровно или нет. если после замены свечей работа двигателя не выровнялась то значит дело не в свечах возможно пропуск зажигания идет из-за проводов ну или с форсунками что-то не то, потому рекомендую прочитать ошибки, почистить и адаптировать дроссель, ну и помыть форсунки (с нашим бензином засираются они очень быстро).
По сцеплению ChuPac прально сказал заморачиваться не стоит как забуксует так значит время менять и главный звоночек перед этим это жесткая педаль.

#2250
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
вот на счёт форсунок мысли. чтобы форсунки не "срались" нужно почаще менять фильтр и не брать гуано. Обычно в топливных магистралях несоклько сеток, так что 99,9% гуана не доходит до форсунок. По большей части нигде в других странах не моют форсунки, это в основном у нас придумали и "для нас" - есть спрос, будет и предложение. Засруться форсунки если подходить к обслуживанию фильтра как попало. Но если человек не может вовремя менять фильтр и качественным расходником, то ему и промывка поможет лишь на время, пока не будет нормального очищения топлива. Надо бороться с причинами исходными, а не последствиями. Но бороться с последствиями у нас выгоднее для сервиса.
Далее. Если форсунки дают неверный факел, то никакая "промывка" не поможет. Промывка обычно подразумевает либо использование агрессивных веществ, либо большого давления. Ни то ни другое не влияют положительно на форсунки.
Как известно, в топлвной системе есть регулятор давления топлива, и если он не работает и давление слишком большое, то форсунки по прошествию времени умирают от нагрузки. По факту в таких ситуациях народ борется с расходом путём замены свечей, промывки форсунок, но мало кто проверяет давление в рампе.
Агрессивные присадки. Кто-нибудь даёт гарантия, что именно ваши форсунки от этой ацкой химии не поашту вам "ручкой"? Я не уверен, что промывка не разъест иглу или не оплавит края, что в итоге приведет к ухудшению факела.
Обычно промывка помогает кратковременно и то от других факторов, связанных с промывкой.
Это так, поверхностно. На самом деле тут гораздо больше нюансов. По мне смысла мыть форсы нет, лучше сменить заправку и проверить всю топливную, обслужить её хнормально. А если с форсами плохо, то только замена поможет.
  • 0

#2251
Кумар

Кумар
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Да, Вы правы до замены стояли свечи NGK (я наоборот, считал их китай (ну дилетант ведь )), и думаю что действительно Вы правы зря я поторопился покупать свечи Бош, чувствую что стало лучше, но не так как я ожидал, т.е. двигатель мне кажется работает немного! не ровно.

Как понять немного неровно? двигатель работает или ровно или нет. если после замены свечей работа двигателя не выровнялась то значит дело не в свечах возможно пропуск зажигания идет из-за проводов ну или с форсунками что-то не то, потому рекомендую прочитать ошибки, почистить и адаптировать дроссель, ну и помыть форсунки (с нашим бензином засираются они очень быстро).
По сцеплению ChuPac прально сказал заморачиваться не стоит как забуксует так значит время менять и главный звоночек перед этим это жесткая педаль.

2 Chel

Как Вы уже поняли я не спец. в тех. части авто. Насчет неровности работы двигателя. Я не имею виду, что он работает как дизель, но сравнивая с работой двигателя моего соседа (что наверное глупо с моей стороны :D )(у него Мазда 1999 года. 626. 1.8 литра) у него мотор работает более плавнее и равномерно (как часы), но при этом я знаю, что у него идет расход масла. Сосед правда еще доливает к моторному маслу присадки Xado. Я понимаю что конструктивно разные типы двигателей работают по разному, например двигатель БМВ, думаю работают не так как двигатель от Дэу или Шевроле или Тойоты, да я думаю что и среди движков Тойоты есть разные типы двигателей, которые по разному работают и по шумности и по вибрациям. Хотя я могу и ошибаться!

Chel, а что значит проверит (прочитать) на наличие ошибки? У меня на приборной панели не выдается никакой ошибки, раньше было сообщение что нужно пройти ТО и больше ничего. Может быть в приборной панели нет функции диагностики топливной системы. А так все приборные панели работают исправно, после зажигания по очередно все индикаторы гаснут (тьфу-тьфу).

Вот форсунки я понимаю что такое, это кажется сопло которое впрыскивает топливо в цилиндр, а что такое дроссель?

Спасибо за советы!

В пятницу надеюсь будет выявлена проблема.
  • 0

#2252
Кумар

Кумар
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

вот на счёт форсунок мысли. чтобы форсунки не "срались" нужно почаще менять фильтр и не брать гуано. Обычно в топливных магистралях несоклько сеток, так что 99,9% гуана не доходит до форсунок. По большей части нигде в других странах не моют форсунки, это в основном у нас придумали и "для нас" - есть спрос, будет и предложение. Засруться форсунки если подходить к обслуживанию фильтра как попало. Но если человек не может вовремя менять фильтр и качественным расходником, то ему и промывка поможет лишь на время, пока не будет нормального очищения топлива. Надо бороться с причинами исходными, а не последствиями. Но бороться с последствиями у нас выгоднее для сервиса.
Далее. Если форсунки дают неверный факел, то никакая "промывка" не поможет. Промывка обычно подразумевает либо использование агрессивных веществ, либо большого давления. Ни то ни другое не влияют положительно на форсунки.
Как известно, в топлвной системе есть регулятор давления топлива, и если он не работает и давление слишком большое, то форсунки по прошествию времени умирают от нагрузки. По факту в таких ситуациях народ борется с расходом путём замены свечей, промывки форсунок, но мало кто проверяет давление в рампе.
Агрессивные присадки. Кто-нибудь даёт гарантия, что именно ваши форсунки от этой ацкой химии не поашту вам "ручкой"? Я не уверен, что промывка не разъест иглу или не оплавит края, что в итоге приведет к ухудшению факела.
Обычно промывка помогает кратковременно и то от других факторов, связанных с промывкой.
Это так, поверхностно. На самом деле тут гораздо больше нюансов. По мне смысла мыть форсы нет, лучше сменить заправку и проверить всю топливную, обслужить её хнормально. А если с форсами плохо, то только замена поможет.

2ChuPac

Прочитал Вашу поэму :hi: С этим невозможно не согласится. Возьму на заметку!
В пятницу посмотрим что Михаил скажет.

Учитывая это http://www.gismeteo....ity/daily/5205/ снова всю неделю будет по лобовому течь струйки.
  • 0

#2253
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Chel, а что значит проверит (прочитать) на наличие ошибки?

Это значит подключить комп и посмотреть какие есть ошибки, снять логи.

А так все приборные панели работают исправно, после зажигания по очередно все индикаторы гаснут (тьфу-тьфу).

К сожалению это не показатель правильной работы индикаторы показывают лишь общую информацию некоторых узлов авто т.е. по индикаторам панели приборов можно только иногда понять что например отсутсвует зарядка, не работает система SRS или ABS или нет масла в двигателе и.т.д.

что такое дроссель?

Это заслонка которая регулирует подачу воздуха которая управляется педалью газа. и когда она засрана двигатель работает неровно т.е. это причина низких или нестабильных оборотов.

#2254
Кумар

Кумар
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Chel, а что значит проверит (прочитать) на наличие ошибки?

Это значит подключить комп и посмотреть какие есть ошибки, снять логи.

А так все приборные панели работают исправно, после зажигания по очередно все индикаторы гаснут (тьфу-тьфу).

К сожалению это не показатель правильной работы индикаторы показывают лишь общую информацию некоторых узлов авто т.е. по индикаторам панели приборов можно только иногда понять что например отсутсвует зарядка, не работает система SRS или ABS или нет масла в двигателе и.т.д.

что такое дроссель?

Это заслонка которая регулирует подачу воздуха которая управляется педалью газа. и когда она засрана двигатель работает неровно т.е. это причина низких или нестабильных оборотов.


Касательно дроссельной заслонки я понял. Википедия в помощь (http://ru.wikipedia....ельная_заслонка)
Сорри, а что такое снять логи? Слово Логи в словаре Ожегова кажется нет.

Сообщение отредактировал Кумар: 10.06.2013, 16:55:17

  • 0

#2255
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Сорри, а что такое снять логи?

Это значит считать информацию с мозга машины.

#2256
Кумар

Кумар
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Спасибо!!!
  • 0

#2257
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
Так для инфо. Лог от англ. LOG (которое идет от logging), то есть регистрация, запись, фиксирование чего-либо (в вольном переводе).
  • 0

#2258
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
По поводу масла. Обновленная инфа по 502 допуску https://erwin.volksw...50200_50500.pdf
  • 0

#2259
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

По поводу масла. Обновленная инфа по 502 допуску https://erwin.volksw...50200_50500.pdf

Прикольно Лукойл тоже допуск купил :lol:

#2260
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
Россия как и Казахстан вэри рич кантри. ну очень вэри :D
Хотя если серьезно, думаю просто разливают не шибко известное у нас масло под тарой Лукойла.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.