Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#2221
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Проблема с троением решена оказался перебит проводок управления форсунки 4 цилиндра.
Решение- перепайка нового провода от мозга до форсунки. в итоге все работает нормально
Но вот хочу решить еще одну проблемку это потряхивание на холостом.Данная проблема описана здесь: http://forum.skoda-c...21275&p=1647515
и здесь http://forum.skoda-c...pic.php?t=21275
да и в общем много у кого такая проблема я так понял у всех 1.6 начиная с AKL.
Вчера проверял на дядькиной пробег в районе 3 000 км тоже потряхивает.
Нашел вот такое решение http://www.drive2.ru...16394579164257/
Кто то вообще пробовал? Стоит попробовать?

#2222
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Кстати кто знает где можно найти распиновку на ЭБУ ?

меня тоже интересовала распиновка мозгов. Приходилось копать часами и потом объединять инфу с разных схем, данных в одно целое. Ищи в гугле по коду двигателя типа "AKL ecu pin data" или "wire diagram".
Можно ещё попробовать поискать в электросхемах Эльзы или SPP на торрентах выкачать.
  • 0

#2223
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

меня тоже интересовала распиновка мозгов. Приходилось копать часами и потом объединять инфу с разных схем, данных в одно целое. Ищи в гугле по коду двигателя типа "AKL ecu pin data" или "wire diagram". Можно ещё попробовать поискать в электросхемах Эльзы или SPP на торрентах выкачать.

Целый день вчера искал так и не нашел ни чего.
На мозге нашел эти провода по цветам в принципе они так-же как и на AKL идут в нижен ряду 4 подряд в первой фишке? + постоянный с Реле форсунок оно-же и реле бензонасоса и - управление, прямо с мозга.

Сообщение отредактировал Chel: 30.05.2013, 11:18:44


#2224
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
Сегодня пройдено ТО1 в ТерраМоторс (Астана). Мастера вежливые, никаких претензий к ним нет. Предлагали доп диагностику. Согласился на диагностику ходовой, 2500 тенге. В итоге вместе с заменой масла, масляного фильтра и указанной диагностикой заплачено 18 тысяч денег. Масло льют немецкое ROWE.
  • 0

#2225
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Сегодня пройдено ТО1 в ТерраМоторс (Астана). Мастера вежливые, никаких претензий к ним нет. Предлагали доп диагностику. Согласился на диагностику ходовой, 2500 тенге. В итоге вместе с заменой масла, масляного фильтра и указанной диагностикой заплачено 18 тысяч денег. Масло льют немецкое ROWE.

Какое масло залили? 5-30 или 0-40? ТерраМоторс это дилер АзияАвто типа Бипек?
  • 0

#2226
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
ТеррМоторс, СТО обслуживающее авто купленные у БИПЕКа. Вот точно не скажу цифр, завтра могу уточнить. Как пояснили менагеры СТО масло хорошее. По накладной 4,5 литра этого масла влили. Цена 11000.
  • 0

#2227
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
По накладной в октавию залили масло ROWE 5W30.
  • 0

#2228
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Chel вот тест стрелок про который я тебе говорил
  • 0

#2229
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Надо попрововать Васей это же можно сделать?

#2230
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Надо попрововать Васей это же можно сделать?

им только и можно
  • 0

#2231
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Приехал мой спойлер, пока еще не крашенный.

Прикреплённые изображения:

  • IMAG0250.JPG
  • IMAG0251.jpg
  • IMAG0252.jpg

  • 0

#2232
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


Надо попрововать Васей это же можно сделать?

им только и можно

Ну почему же только им? Можно и ещё и диллерской головой VAS5054 )))
  • 0

#2233
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений

Приехал мой спойлер, пока еще не крашенный.

Спойлер прибавляет от 5 до 10 лошадинных сил)). На таком движке эти лошадки бы не помешали!
  • 0

#2234
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Спойлер прибавляет от 5 до 10 лошадинных сил)). На таком движке эти лошадки бы не помешали!

Не где-то 15-17 и + 25 Нм.

#2235
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Учился да не доучился жаль турбо шкоду.

Прикреплённые изображения:

  • GTA.jpg


#2236
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Спойлер прибавляет от 5 до 10 лошадинных сил)). На таком движке эти лошадки бы не помешали!

Не где-то 15-17 и + 25 Нм.

да еще тест стрелок, который сегодня забабахали еще лошадок 10. итого уже почти как 1,8 турбо :lol:
  • 0

#2237
Кумар

Кумар
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений


2 ChuPac

Таких особых предпосылок для смены цепи нет, просто купил Машины неделю назад, думал чтобы спать спокойно )), читал что при покупке лучше заменить все расходники (ремень ГРМ, в данном случае цепь, масло, фильтра и т.д.) Я могу ошибаться, но кажется Чека такого на моей машине нет.

Думаю, последую Вашему совету по замене масла без промывки.

За контакты Чек энджайн Вам Огромное Спасибо!!!
Съездил, Александр решил проблему и по деньгам меня устроило!

P.S.
Нужно заменить сайлентблоки. Кто-нибудь знает сайлентблоки идут вместе с рычагами или они отдельно продаются на Фабию 2002 г.в.?!

В отличие от ремня ГРМ, которая имеет строгий срок службы и меняется по регламенут каждые 60-120 тысяч в зависимости от двигателя, цепь ГРМ не предусматривает обслуживания и замены при определенных пробегах. Цепь меняется при капремонте двигателя, и спокойно может отходить ресурс мотора и не потребовать замены. Но для этого нужно правильно обслуживать мотор - лить нормальное масло. Нормальное масло подразумевает не только допуск, да и допуск может нарисовать производитель масла какой пожелает. Есть списик самого VAG на соотетствие требованиям.
Можете проверить масла здесь
http://www.vw-club.r...oil_norm=505.00
В списке масла, которые не просто имеют допуск а проверены самим VAG.
Ещё требование по маслу - оно не должно быть палёным. Легче всего получить непалёное масло, если выбирать не очень известные бренды. В своё время брал Fusch Titan.
Важно следить за давлением масла - если давление низкое - идёт недонатяг цепи и повышенный износ узлов ГРМ. Т.е. желательно проверить давление манометром, а так же корректность работы лампы аварийного давления масла, вдруг её отключили.
Если всё это соблюдать - цепь и прослужит нормально. А если есть предпосылки в виде шумов, грохота, признаков детонации и неровной работы двигателя из-за смещения фаз ГРМ, тогда конечно же стоит проверять узлы цепного привода. А без надобности лезть не стоит - смена цепи со всеми расходниками встанет тысяч в 100, не меньше.
Александра знаю, вполне неплохо рубит.
по поводу сайлентов - можно в том же меркуре уточнить что там идёт рычаг или сайленты отдельно.

2 ChuPac

снова в теме :bow: . Позвонил в Фаетон, узнал их дистрибьютеров, поехал в Кар Сити и купил синтетику 5 на 30 Титан, 4 литра за 6700 тг. так как они торговали оригинальными свечками Бош, то их взял. Итог: на СТО заменили моторное и трансм. масло в МКПП, выехал и почувствовал как хорошо стал работать двигатель. Я серьезно, это не реклама. Я хоть и не специалист по тех. части машины но звук и плавность работы двигателя, я заметил сразу. (и это не мнимость). Я даже пока ехал к другу на дачу не включал радио, дабы почувствовать (послушать) как хорошо работает движок. Спасибо большое ChuPac за рекомендацию по моторному маслу Fuchs (реально хорошее масло!), без Вашей информации залил бы наверное Кастрол (которые при этом еще и дороже стоить).

Что касается сайлентблоков. То тут беда ((( Заехал к своему механику (которому доверяю), но вижу что по фабиям он не особо как Вы говорите РУБИТ итог: ходовка в хорошем состоянии, но нужно менять рулевые тяги (обе стороны), сайлентблоки (левую особо, праву можно не менять) и засвистели под капотом натяжной и обжимной ролики. Также механик меня очень "обрадовал" инфо о том что машина разгоняется как на коробке Автомат, не так резво, говорит что может быть это связано с тем что зажигание не так выставлено или цепь (ГРМ) на один зуб неправильно одет. Плюс к этому в "будущем" надо поменять в сцеплении фередо и выжимной подшипник. После этих слов радость и позитивный настрой меня покинули до обеда. (это было утром). После обеда радость вернулась (благо друзья отвлекли), а осадок и машина осталась. (у механика).

Вот здесь читаю:
http://www.clubfabia...php?f=78&t=4736 но мои "гуманитарные" мозги не тянут этот ребус. Здесь ребус по лучше http://www.clubfabia...php?f=78&t=5825
Купил вот такой сайлентблок http://www.avtozapch....php?id=1568522 только фирмы SWAG.

Ставлю машину в гараж механика в субботу. Уехал в командировку в Степногорск и мозги не загружаю, думаю приеду в Алматы, ремонт уже сделают и будет мне детское счастье. :D
Приехал но детского счастья я не почувствовал (дождь не является тому причиной). Итог: Заменили рулевые тяги, 2 ролика, свечи и на этом эпопея "глобального" ремонта заканчивается.

Итог: Механик говорит что сайлентблок (точно такой что по ссылке выше) из пластика и он должен прессоваться не в рычаг :idea: , а в балку (кажется так, ну я так понял на чем ГУР держится), он разобрал половину того что было под капотом :faceoff: , чтобы вытащить эту раму и повести ее на впрессовку сайлентблока. Ему в 2-х местах сказали что этот сайлентблок не прессуется, так как он пластиковый. В итоге он приехал поставил все как есть.

Сегодня забрал машину, стою в пробке перед светофором, настроение не очень, кортизол повысился, эндорфины понизились, жалел что не купил велосипед, думаю, где я теперь буду делать сайленты, растроен!, льет СИЛЬНЫЙ дождь, по лобовому окну текут струйки воды, еще немного и струйки пойдут уже по моим щекам, но тут немного подумал, .......... и решил, хорошо все таки жить!, зато машину мыть не надо. Приехал во двор, пикнул (поставил на сигнализацию), поздоровался с соседом, открыл дверь, покушал, помыл посуду (да, я мою посуду), проветрил квартиру, почитал книгу "Как быть счастливым" :D (такую мне подарили) и пошел изливать свою душу на вв.кз. Т.е. что сейчас я и делаю.

Итоговый вопрос: Как поставить сайлентблоки, кто сталкивался с этим? Может у кого есть проверенные ходовики, кто по Фабии рубит? Если кто может делать такие вещи из спецов на форуме, т.е большая просьба откликнутся. Буду очень признателен за любую информацию!!! :hi:

Сообщение отредактировал Кумар: 06.06.2013, 00:49:48

  • 0

#2238
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Итоговый вопрос: Как поставить сайлентблоки, кто сталкивался с этим? Может у кого есть проверенные ходовики, кто по Фабии рубит? Если кто может делать такие вещи из спецов на форуме, т.е большая просьба откликнутся. Буду очень признателен за любую информацию!!!

Вариант 1 Заказать салент. от ТТ (он в металлической обойме)
Вариант 2 обратиться на сто где занимаются реставрацией сайлентблоков (таких СТО много по Раимбека, по Рыскулова).

Сегодня забрал машину, стою в пробке перед светофором, настроение не очень, кортизол повысился, эндорфины понизились, жалел что не купил велосипед, думаю, где я теперь буду делать сайленты, растроен!, льет СИЛЬНЫЙ дождь, по лобовому окну текут струйки воды, еще немного и струйки пойдут уже по моим щекам, но тут немного подумал, .......... и решил, хорошо все таки жить!, зато машину мыть не надо. Приехал во двор, пикнул (поставил на сигнализацию), поздоровался с соседом, открыл дверь, покушал, помыл посуду (да, я мою посуду), проветрил квартиру, почитал книгу "Как быть счастливым" (такую мне подарили) и пошел изливать свою душу на вв.кз. Т.е. что сейчас я и делаю.

Талант.................. я чуть сам не прослезился!

#2239
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

...Позвонил в Фаетон, узнал их дистрибьютеров, поехал в Кар Сити и купил синтетику 5 на 30 Титан, 4 литра за 6700 тг. так как они торговали оригинальными свечками Бош, то их взял...

А вот свечи наверное не стоило спешить брать. В бОльшей части VAG в оригинале стоят свечи NGK и бывает, что рекомендуюемые по каталогам БОШы не очень хорошо подходят.

... по моторному маслу Fuchs (реально хорошее масло!), без Вашей информации залил бы наверное Кастрол (которые при этом еще и дороже стоить).

Есть инфа, что техжидкости этой фирмы заливают на сборочных конвеерах MercedesBenz.

... Также механик меня очень "обрадовал" инфо о том что машина разгоняется как на коробке Автомат, не так резво, говорит что может быть это связано с тем что зажигание не так выставлено или цепь (ГРМ) на один зуб неправильно одет. Плюс к этому в "будущем" надо поменять в сцеплении фередо и выжимной подшипник.


Ответ на это кроется в этих словах:

к своему механику (которому доверяю), но вижу что по фабиям он не особо, как Вы говорите, РУБИТ

1) Ваш "механик" привык ковырятся в двухлитровых машинах и требует от 70 сильного моторчика 1,4 динамику.
2) Интересно мне было бы полсушать, что могло сподвигнуть "неправильно одеться цепь ГРМ". Сама она не может это сделать без внешнего вмешательства. А зажигание вообще должно быть электронное и оно намертво зашито в мозу по показаниям датчиков. Я просто не знаю, есть ли на вашем моторе механический распределитель зажигания (техпроги удалил и глянуть негде).
3) Безусловно, сцепление меняется комплектом - диск, выжимной, возможно и корзина. Но опять же как с цепью, есть ли предпосылки для замены? Сколько примерно ход педали до начала "схватывания" и сколько после полного зацепления до полного отпускания? Если первые "схватки" начинаются примерно после 70% хода педали (от выжатой до не выжатой) , а "полное" схватывание примерно на 80-90%, тогда можно считать, что диск уже в конце. а Если сцепление хорошо работает на половине хода и проблем с включением нет, то и трогать его вообще нет смысла!


По сайлентам лучше курить фабия-форумы, лучше несколько, думаю, там можно найти ответ.
  • 0

#2240
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
Никто не подскажет парт-намбер набора для ремонта сколов. В него входит тюбик с краской, щеточка. Цвет серебристый.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.