![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#2221
Отправлено 30.05.2013, 09:58:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Решение- перепайка нового провода от мозга до форсунки. в итоге все работает нормально
Но вот хочу решить еще одну проблемку это потряхивание на холостом.Данная проблема описана здесь: http://forum.skoda-c...21275&p=1647515
и здесь http://forum.skoda-c...pic.php?t=21275
да и в общем много у кого такая проблема я так понял у всех 1.6 начиная с AKL.
Вчера проверял на дядькиной пробег в районе 3 000 км тоже потряхивает.
Нашел вот такое решение http://www.drive2.ru...16394579164257/
Кто то вообще пробовал? Стоит попробовать?
#2222
Отправлено 30.05.2013, 11:08:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
меня тоже интересовала распиновка мозгов. Приходилось копать часами и потом объединять инфу с разных схем, данных в одно целое. Ищи в гугле по коду двигателя типа "AKL ecu pin data" или "wire diagram".Кстати кто знает где можно найти распиновку на ЭБУ ?
Можно ещё попробовать поискать в электросхемах Эльзы или SPP на торрентах выкачать.
#2223
Отправлено 30.05.2013, 11:18:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Целый день вчера искал так и не нашел ни чего.меня тоже интересовала распиновка мозгов. Приходилось копать часами и потом объединять инфу с разных схем, данных в одно целое. Ищи в гугле по коду двигателя типа "AKL ecu pin data" или "wire diagram". Можно ещё попробовать поискать в электросхемах Эльзы или SPP на торрентах выкачать.
На мозге нашел эти провода по цветам в принципе они так-же как и на AKL идут в нижен ряду 4 подряд в первой фишке? + постоянный с Реле форсунок оно-же и реле бензонасоса и - управление, прямо с мозга.
Сообщение отредактировал Chel: 30.05.2013, 11:18:44
#2224
Отправлено 31.05.2013, 19:48:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2225
Отправлено 31.05.2013, 20:21:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какое масло залили? 5-30 или 0-40? ТерраМоторс это дилер АзияАвто типа Бипек?Сегодня пройдено ТО1 в ТерраМоторс (Астана). Мастера вежливые, никаких претензий к ним нет. Предлагали доп диагностику. Согласился на диагностику ходовой, 2500 тенге. В итоге вместе с заменой масла, масляного фильтра и указанной диагностикой заплачено 18 тысяч денег. Масло льют немецкое ROWE.
#2237
Отправлено 06.06.2013, 00:37:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 ChuPacВ отличие от ремня ГРМ, которая имеет строгий срок службы и меняется по регламенут каждые 60-120 тысяч в зависимости от двигателя, цепь ГРМ не предусматривает обслуживания и замены при определенных пробегах. Цепь меняется при капремонте двигателя, и спокойно может отходить ресурс мотора и не потребовать замены. Но для этого нужно правильно обслуживать мотор - лить нормальное масло. Нормальное масло подразумевает не только допуск, да и допуск может нарисовать производитель масла какой пожелает. Есть списик самого VAG на соотетствие требованиям.
2 ChuPac
Таких особых предпосылок для смены цепи нет, просто купил Машины неделю назад, думал чтобы спать спокойно )), читал что при покупке лучше заменить все расходники (ремень ГРМ, в данном случае цепь, масло, фильтра и т.д.) Я могу ошибаться, но кажется Чека такого на моей машине нет.
Думаю, последую Вашему совету по замене масла без промывки.
За контакты Чек энджайн Вам Огромное Спасибо!!!
Съездил, Александр решил проблему и по деньгам меня устроило!
P.S.
Нужно заменить сайлентблоки. Кто-нибудь знает сайлентблоки идут вместе с рычагами или они отдельно продаются на Фабию 2002 г.в.?!
Можете проверить масла здесь
http://www.vw-club.r...oil_norm=505.00
В списке масла, которые не просто имеют допуск а проверены самим VAG.
Ещё требование по маслу - оно не должно быть палёным. Легче всего получить непалёное масло, если выбирать не очень известные бренды. В своё время брал Fusch Titan.
Важно следить за давлением масла - если давление низкое - идёт недонатяг цепи и повышенный износ узлов ГРМ. Т.е. желательно проверить давление манометром, а так же корректность работы лампы аварийного давления масла, вдруг её отключили.
Если всё это соблюдать - цепь и прослужит нормально. А если есть предпосылки в виде шумов, грохота, признаков детонации и неровной работы двигателя из-за смещения фаз ГРМ, тогда конечно же стоит проверять узлы цепного привода. А без надобности лезть не стоит - смена цепи со всеми расходниками встанет тысяч в 100, не меньше.
Александра знаю, вполне неплохо рубит.
по поводу сайлентов - можно в том же меркуре уточнить что там идёт рычаг или сайленты отдельно.
снова в теме
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
Что касается сайлентблоков. То тут беда ((( Заехал к своему механику (которому доверяю), но вижу что по фабиям он не особо как Вы говорите РУБИТ итог: ходовка в хорошем состоянии, но нужно менять рулевые тяги (обе стороны), сайлентблоки (левую особо, праву можно не менять) и засвистели под капотом натяжной и обжимной ролики. Также механик меня очень "обрадовал" инфо о том что машина разгоняется как на коробке Автомат, не так резво, говорит что может быть это связано с тем что зажигание не так выставлено или цепь (ГРМ) на один зуб неправильно одет. Плюс к этому в "будущем" надо поменять в сцеплении фередо и выжимной подшипник. После этих слов радость и позитивный настрой меня покинули до обеда. (это было утром). После обеда радость вернулась (благо друзья отвлекли), а осадок и машина осталась. (у механика).
Вот здесь читаю:
http://www.clubfabia...php?f=78&t=4736 но мои "гуманитарные" мозги не тянут этот ребус. Здесь ребус по лучше http://www.clubfabia...php?f=78&t=5825
Купил вот такой сайлентблок http://www.avtozapch....php?id=1568522 только фирмы SWAG.
Ставлю машину в гараж механика в субботу. Уехал в командировку в Степногорск и мозги не загружаю, думаю приеду в Алматы, ремонт уже сделают и будет мне детское счастье.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Приехал но детского счастья я не почувствовал (дождь не является тому причиной). Итог: Заменили рулевые тяги, 2 ролика, свечи и на этом эпопея "глобального" ремонта заканчивается.
Итог: Механик говорит что сайлентблок (точно такой что по ссылке выше) из пластика и он должен прессоваться не в рычаг
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Сегодня забрал машину, стою в пробке перед светофором, настроение не очень, кортизол повысился, эндорфины понизились, жалел что не купил велосипед, думаю, где я теперь буду делать сайленты, растроен!, льет СИЛЬНЫЙ дождь, по лобовому окну текут струйки воды, еще немного и струйки пойдут уже по моим щекам, но тут немного подумал, .......... и решил, хорошо все таки жить!, зато машину мыть не надо. Приехал во двор, пикнул (поставил на сигнализацию), поздоровался с соседом, открыл дверь, покушал, помыл посуду (да, я мою посуду), проветрил квартиру, почитал книгу "Как быть счастливым"
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Итоговый вопрос: Как поставить сайлентблоки, кто сталкивался с этим? Может у кого есть проверенные ходовики, кто по Фабии рубит? Если кто может делать такие вещи из спецов на форуме, т.е большая просьба откликнутся. Буду очень признателен за любую информацию!!!
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
Сообщение отредактировал Кумар: 06.06.2013, 00:49:48
#2238
Отправлено 06.06.2013, 09:32:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вариант 1 Заказать салент. от ТТ (он в металлической обойме)Итоговый вопрос: Как поставить сайлентблоки, кто сталкивался с этим? Может у кого есть проверенные ходовики, кто по Фабии рубит? Если кто может делать такие вещи из спецов на форуме, т.е большая просьба откликнутся. Буду очень признателен за любую информацию!!!
Вариант 2 обратиться на сто где занимаются реставрацией сайлентблоков (таких СТО много по Раимбека, по Рыскулова).
Талант.................. я чуть сам не прослезился!Сегодня забрал машину, стою в пробке перед светофором, настроение не очень, кортизол повысился, эндорфины понизились, жалел что не купил велосипед, думаю, где я теперь буду делать сайленты, растроен!, льет СИЛЬНЫЙ дождь, по лобовому окну текут струйки воды, еще немного и струйки пойдут уже по моим щекам, но тут немного подумал, .......... и решил, хорошо все таки жить!, зато машину мыть не надо. Приехал во двор, пикнул (поставил на сигнализацию), поздоровался с соседом, открыл дверь, покушал, помыл посуду (да, я мою посуду), проветрил квартиру, почитал книгу "Как быть счастливым" (такую мне подарили) и пошел изливать свою душу на вв.кз. Т.е. что сейчас я и делаю.
#2239
Отправлено 06.06.2013, 11:37:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот свечи наверное не стоило спешить брать. В бОльшей части VAG в оригинале стоят свечи NGK и бывает, что рекомендуюемые по каталогам БОШы не очень хорошо подходят....Позвонил в Фаетон, узнал их дистрибьютеров, поехал в Кар Сити и купил синтетику 5 на 30 Титан, 4 литра за 6700 тг. так как они торговали оригинальными свечками Бош, то их взял...
Есть инфа, что техжидкости этой фирмы заливают на сборочных конвеерах MercedesBenz.... по моторному маслу Fuchs (реально хорошее масло!), без Вашей информации залил бы наверное Кастрол (которые при этом еще и дороже стоить).
... Также механик меня очень "обрадовал" инфо о том что машина разгоняется как на коробке Автомат, не так резво, говорит что может быть это связано с тем что зажигание не так выставлено или цепь (ГРМ) на один зуб неправильно одет. Плюс к этому в "будущем" надо поменять в сцеплении фередо и выжимной подшипник.
Ответ на это кроется в этих словах:
1) Ваш "механик" привык ковырятся в двухлитровых машинах и требует от 70 сильного моторчика 1,4 динамику.к своему механику (которому доверяю), но вижу что по фабиям он не особо, как Вы говорите, РУБИТ
2) Интересно мне было бы полсушать, что могло сподвигнуть "неправильно одеться цепь ГРМ". Сама она не может это сделать без внешнего вмешательства. А зажигание вообще должно быть электронное и оно намертво зашито в мозу по показаниям датчиков. Я просто не знаю, есть ли на вашем моторе механический распределитель зажигания (техпроги удалил и глянуть негде).
3) Безусловно, сцепление меняется комплектом - диск, выжимной, возможно и корзина. Но опять же как с цепью, есть ли предпосылки для замены? Сколько примерно ход педали до начала "схватывания" и сколько после полного зацепления до полного отпускания? Если первые "схватки" начинаются примерно после 70% хода педали (от выжатой до не выжатой) , а "полное" схватывание примерно на 80-90%, тогда можно считать, что диск уже в конце. а Если сцепление хорошо работает на половине хода и проблем с включением нет, то и трогать его вообще нет смысла!
По сайлентам лучше курить фабия-форумы, лучше несколько, думаю, там можно найти ответ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0