Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#2201
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
razrus на А5 октавии так как на супербе не получится я уже пробовал по всякому мудрить но конструкция не позволяет этого сделать.
Кстати как машинка поменял прокладку КК?

Сообщение отредактировал Chel: 23.05.2013, 17:38:05


#2202
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

razrus на А5 октавии так как на супербе не получится я уже пробовал по всякому мудрить но конструкция не позволяет этого сделать.
Кстати как машинка поменял прокладку КК?

Да, уж пипец на А5 замутили. По своей еще не поменял. То руки не дойдут, то деньги убегут, то время не хватает. Так что пока так катаю. Я еще задумался маслаки поменять (все равно ведь вскрывать КК), но там рассухариватель нужен. Посмотрим как получится.
  • 0

#2203
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

По своей еще не поменял. То руки не дойдут, то деньги убегут, то время не хватает. Так что пока так катаю. Я еще задумался маслаки поменять (все равно ведь вскрывать КК), но там рассухариватель нужен. Посмотрим как получится.

Да денег там много не надо она стоит копейки. А маслаки зачем менять масло жрет или дым при заводке?

#2204
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

По своей еще не поменял. То руки не дойдут, то деньги убегут, то время не хватает. Так что пока так катаю. Я еще задумался маслаки поменять (все равно ведь вскрывать КК), но там рассухариватель нужен. Посмотрим как получится.

Да денег там много не надо она стоит копейки. А маслаки зачем менять масло жрет или дым при заводке?

Подъедает ... Дыма вроде нет. Больше проверить хочу, чем менять.
  • 0

#2205
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Подъедает ... Дыма вроде нет. Больше проверить хочу, чем менять.

Если дыма нету при пуске то и не надо ни чего проверять маслаки нормальные а причина расходамасла другая может быть турбина, поврежден редукционный клапан, грязная система ВКГ кстати это более вероятно если давит масло из под клапанной, ну или просто не то масло заливается.

#2206
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Подъедает ... Дыма вроде нет. Больше проверить хочу, чем менять.

Если дыма нету при пуске то и не надо ни чего проверять маслаки нормальные а причина расходамасла другая может быть турбина, поврежден редукционный клапан, грязная система ВКГ кстати это более вероятно если давит масло из под клапанной, ну или просто не то масло заливается.

Насколько сложно ремонтить этот клапан? Или только под замену?
  • 0

#2207
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Насколько сложно ремонтить этот клапан? Или только под замену?

Ну для начала надо понять целый он или нет, это делается вместе с чисткой ВКГ, если нет то только замена.
Сколько машина расходует масла? И какое масло ?

#2208
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Насколько сложно ремонтить этот клапан? Или только под замену?

Ну для начала надо понять целый он или нет, это делается вместе с чисткой ВКГ, если нет то только замена.
Сколько машина расходует масла? И какое масло ?

Порядка 500-600 грамм на 1тыс. Ликуй Моли 5-40 ТопТек 4100. Щас думаю залить 5-50 Молиген. На нем меньше расход был. Хотя х.з. Я не силен в машинах, особенно в турбовых.
  • 0

#2209
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Порядка 500-600 грамм на 1тыс. Ликуй Моли 5-40 ТопТек 4100. Щас думаю залить 5-50 Молиген. На нем меньше расход был. Хотя х.з. Я не силен в машинах, особенно в турбовых.

500-600 грамм на 1000 это очень много :dont: кстати на ликви расход слышу уже не превый раз, попробуйте сменить марку масла, я сам езжу на мобиле 5w40 еще и машина не сток 200 под сраку получает практически каждый день, от замены до замены 1 грамма не уходит.
Когда была на гарантии лился Шелл 5W40 за 8000км 1 литр съедала.

#2210
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Короче делайте чистку ВКГ, помойте кулер (по нему будет видно кидает ли масло турба хотя косяк может быть и в клапанеон тоже на впуск маслице закидывает) ну и на вашем месте я бы замерил компресию, может и колечкам хана.
Ну и заодно опрессовку сделать надо.

#2211
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Короче делайте чистку ВКГ, помойте кулер (по нему будет видно кидает ли масло турба хотя косяк может быть и в клапанеон тоже на впуск маслице закидывает) ну и на вашем месте я бы замерил компресию, может и колечкам хана.
Ну и заодно опрессовку сделать надо.

Надо на все плюнуть и спокойно за пару дней все проверить. Как всегда машина нужна каждый день :faceoff:
  • 0

#2212
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Надо на все плюнуть и спокойно за пару дней все проверить. Как всегда машина нужна каждый день

Да там работы на 1 день максимум и то это если под пивасик а так 2-3 часа.
Самое главное нужен компрессор, компессометр, набор инструментов с маленькой трещеточкой без нее тяжеловато будет, балонов 6 карба, литр бензина, литр соляры, пару хороших хомутов примерно D 60, герметик хороший термостойкий (подойдет маленький тюбик).
Вроде все!

#2213
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Порядка 500-600 грамм на 1тыс. Ликуй Моли 5-40 ТопТек 4100. Щас думаю залить 5-50 Молиген. На нем меньше расход был. Хотя х.з. Я не силен в машинах, особенно в турбовых.

500-600 грамм на 1000 это очень много :dont: кстати на ликви расход слышу уже не превый раз, попробуйте сменить марку масла, я сам езжу на мобиле 5w40 еще и машина не сток 200 под сраку получает практически каждый день, от замены до замены 1 грамма не уходит.
Когда была на гарантии лился Шелл 5W40 за 8000км 1 литр съедала.

А двигатель какой? CDA? у них до 2011г. была конструктивная недоработка маслосъемных колец.после стали ставить более широкие. в России меняли поршневые группы по гарантии.
Кстати вот хороший отзыв и по масложору и по коробке ДСГ

Сообщение отредактировал jus_1: 24.05.2013, 11:45:24

  • 0

#2214
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений
http://reviews.drom..../octavia/39983/
  • 0

#2215
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

А двигатель какой? CDA? у них до 2011г. была конструктивная недоработка маслосъемных колец.после стали ставить более широкие. в России меняли поршневые группы по гарантии. Кстати вот хороший отзыв и по масложору и по коробке ДСГ

Нет скорее всего AUM на них таких косяков не бывает также как и на AGU ARX ARZ и пр.
CDA это уже другая тема это 1.8 ТСАЙ более новый но пока что сыроватый мотор, с кучей недоработок.

#2216
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

А двигатель какой? CDA? у них до 2011г. была конструктивная недоработка маслосъемных колец.после стали ставить более широкие. в России меняли поршневые группы по гарантии. Кстати вот хороший отзыв и по масложору и по коробке ДСГ

Нет скорее всего AUM на них таких косяков не бывает также как и на AGU ARX ARZ и пр.
CDA это уже другая тема это 1.8 ТСАЙ более новый но пока что сыроватый мотор, с кучей недоработок.

http://mvauto.com.ua...ts/skoda/m7588/ AGU ARX ARZ таких вроде нет
можно точно посмотреть какой двигатель на http://www.emex.ru/ . вбить вин и там все покажет

Сообщение отредактировал jus_1: 24.05.2013, 12:41:08

  • 0

#2217
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

http://mvauto.com.ua...ts/skoda/m7588/ AGU ARX ARZ таких вроде нет

Это на А5 кузове нету а на А4 и старых супербах из 1.8Т такие и ставились.

#2218
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
Записался на ТО1 в пятницу, СТО ТерраМоторс. Пробег 7200 км. Озвучили минималку на ТО1 в 18000 тенге. В перечень работ входит замена масла и фильтра.
Максимально 29000 тенге.
  • 0

#2219
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Позовчера помыл двигатель на A5, вчера затроил троит уже второй день причем очень сильно просох он еще в тот же день как его помыли.
Ашипка короче вот такая 16588 - Injector: Cylinder 4 (N33): Circuit Malfunction
P0204 - 009 - Open or Short to Ground
типа обрыв или замыкание на массу форсунки 4 го цилиндра.
Короче как выяснилось форсунка 4 цилиндра молчит и не подает ни каких признаков жизни. сама форсунка ставилась в разъем 3-го цилиндра и проверялась оказалась рабочей.
Х.з. куда теперь копать или распускать жгут и прозванивать провода или комп. смотреть.
Может кто сталкивался с подобной фигней?

#2220
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Кстати кто знает где можно найти распиновку на ЭБУ ?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.