Кстати как машинка поменял прокладку КК?
Сообщение отредактировал Chel: 23.05.2013, 17:38:05
Да, уж пипец на А5 замутили. По своей еще не поменял. То руки не дойдут, то деньги убегут, то время не хватает. Так что пока так катаю. Я еще задумался маслаки поменять (все равно ведь вскрывать КК), но там рассухариватель нужен. Посмотрим как получится.razrus на А5 октавии так как на супербе не получится я уже пробовал по всякому мудрить но конструкция не позволяет этого сделать.
Кстати как машинка поменял прокладку КК?
Да денег там много не надо она стоит копейки. А маслаки зачем менять масло жрет или дым при заводке?По своей еще не поменял. То руки не дойдут, то деньги убегут, то время не хватает. Так что пока так катаю. Я еще задумался маслаки поменять (все равно ведь вскрывать КК), но там рассухариватель нужен. Посмотрим как получится.
Подъедает ... Дыма вроде нет. Больше проверить хочу, чем менять.Да денег там много не надо она стоит копейки. А маслаки зачем менять масло жрет или дым при заводке?По своей еще не поменял. То руки не дойдут, то деньги убегут, то время не хватает. Так что пока так катаю. Я еще задумался маслаки поменять (все равно ведь вскрывать КК), но там рассухариватель нужен. Посмотрим как получится.
Если дыма нету при пуске то и не надо ни чего проверять маслаки нормальные а причина расходамасла другая может быть турбина, поврежден редукционный клапан, грязная система ВКГ кстати это более вероятно если давит масло из под клапанной, ну или просто не то масло заливается.Подъедает ... Дыма вроде нет. Больше проверить хочу, чем менять.
Насколько сложно ремонтить этот клапан? Или только под замену?Если дыма нету при пуске то и не надо ни чего проверять маслаки нормальные а причина расходамасла другая может быть турбина, поврежден редукционный клапан, грязная система ВКГ кстати это более вероятно если давит масло из под клапанной, ну или просто не то масло заливается.Подъедает ... Дыма вроде нет. Больше проверить хочу, чем менять.
Порядка 500-600 грамм на 1тыс. Ликуй Моли 5-40 ТопТек 4100. Щас думаю залить 5-50 Молиген. На нем меньше расход был. Хотя х.з. Я не силен в машинах, особенно в турбовых.Ну для начала надо понять целый он или нет, это делается вместе с чисткой ВКГ, если нет то только замена.Насколько сложно ремонтить этот клапан? Или только под замену?
Сколько машина расходует масла? И какое масло ?
500-600 грамм на 1000 это очень многоПорядка 500-600 грамм на 1тыс. Ликуй Моли 5-40 ТопТек 4100. Щас думаю залить 5-50 Молиген. На нем меньше расход был. Хотя х.з. Я не силен в машинах, особенно в турбовых.
Надо на все плюнуть и спокойно за пару дней все проверить. Как всегда машина нужна каждый деньКороче делайте чистку ВКГ, помойте кулер (по нему будет видно кидает ли масло турба хотя косяк может быть и в клапанеон тоже на впуск маслице закидывает) ну и на вашем месте я бы замерил компресию, может и колечкам хана.
Ну и заодно опрессовку сделать надо.
Да там работы на 1 день максимум и то это если под пивасик а так 2-3 часа.Надо на все плюнуть и спокойно за пару дней все проверить. Как всегда машина нужна каждый день
А двигатель какой? CDA? у них до 2011г. была конструктивная недоработка маслосъемных колец.после стали ставить более широкие. в России меняли поршневые группы по гарантии.500-600 грамм на 1000 это очень многоПорядка 500-600 грамм на 1тыс. Ликуй Моли 5-40 ТопТек 4100. Щас думаю залить 5-50 Молиген. На нем меньше расход был. Хотя х.з. Я не силен в машинах, особенно в турбовых.
кстати на ликви расход слышу уже не превый раз, попробуйте сменить марку масла, я сам езжу на мобиле 5w40 еще и машина не сток 200 под сраку получает практически каждый день, от замены до замены 1 грамма не уходит.
Когда была на гарантии лился Шелл 5W40 за 8000км 1 литр съедала.
Сообщение отредактировал jus_1: 24.05.2013, 11:45:24
Нет скорее всего AUM на них таких косяков не бывает также как и на AGU ARX ARZ и пр.А двигатель какой? CDA? у них до 2011г. была конструктивная недоработка маслосъемных колец.после стали ставить более широкие. в России меняли поршневые группы по гарантии. Кстати вот хороший отзыв и по масложору и по коробке ДСГ
http://mvauto.com.ua...ts/skoda/m7588/ AGU ARX ARZ таких вроде нетНет скорее всего AUM на них таких косяков не бывает также как и на AGU ARX ARZ и пр.А двигатель какой? CDA? у них до 2011г. была конструктивная недоработка маслосъемных колец.после стали ставить более широкие. в России меняли поршневые группы по гарантии. Кстати вот хороший отзыв и по масложору и по коробке ДСГ
CDA это уже другая тема это 1.8 ТСАЙ более новый но пока что сыроватый мотор, с кучей недоработок.
Сообщение отредактировал jus_1: 24.05.2013, 12:41:08
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.