да вроде турбоокта всегда была примерно такой цены. Что-то маловерится, что за пасцать с наддувом просят чуть больше 30 косых. И вообще странно, что к нам таскают трубо и на мехле - у нас же всем аптамат подавай.Жене обновлять буду наверное только на Октаху честно от рапида ожидал большего если честно мне даже поло поинтересней показался
(хотя грех говорить так шкодоводу ну все-же так оно и есть) да и че то на турбо-октавию в нормальной комплектации на мехе че-то ценник задрали 28 штук еше 3.5 добавить и турбопассата можно взять тоже на мехле.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#2181
Отправлено 22.05.2013, 16:47:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2182
Отправлено 22.05.2013, 16:50:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а это уже в другом месте!полностью и боковые и зад? и где за 26000 их можно заказать? http://www.emex.ru -30669 комплект за заднюю и боковые, http://www.spartex.kz 32118
Вот
http://www.ebay.co.u...=item27d220b3c7
Получается 25 тысяч встанет.
#2183
Отправлено 22.05.2013, 17:01:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня был в меркуре позвал продавца спросил про рекламу на бордах и про ценник 30700 на что она мне сказала что да действительно есть такие машины но получаются они в районе 31500 кстати цвет металик 1.8 механика 160 л.с. предние подогревы сид ПЭП кондер (как она сказала полуавтоматический климат контроль) обогрев зеркал ну и все т.е. самая простая комплектация. За 34 000 там стояла точно такая-же на зло...чем ДСГ.да вроде турбоокта всегда была примерно такой цены. Что-то маловерится, что за пасцать с наддувом просят чуть больше 30 косых. И вообще странно, что к нам таскают трубо и на мехле - у нас же всем аптамат подавай.
Сообщение отредактировал Chel: 22.05.2013, 17:02:41
#2184
Отправлено 22.05.2013, 17:01:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут получается 4 предмета. Задняя состоит из 2? вы себе тут заказывали?а это уже в другом месте!
полностью и боковые и зад? и где за 26000 их можно заказать? http://www.emex.ru -30669 комплект за заднюю и боковые, http://www.spartex.kz 32118
Вот
http://www.ebay.co.u...=item27d220b3c7
Получается 25 тысяч встанет.
Сообщение отредактировал jus_1: 22.05.2013, 17:25:46
#2186
Отправлено 22.05.2013, 17:56:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это Б6 или Б7?Сегодня был в меркуре позвал продавца спросил про рекламу на бордах и про ценник 30700 на что она мне сказала что да действительно есть такие машины но получаются они в районе 31500 кстати цвет металик 1.8 механика 160 л.с. предние подогревы сид ПЭП кондер (как она сказала полуавтоматический климат контроль) обогрев зеркал ну и все т.е. самая простая комплектация. За 34 000 там стояла точно такая-же на зло...чем ДСГ.
#2187
Отправлено 22.05.2013, 17:58:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, 4 предмета. Для заднего стекла состоит из 2 половинок. У меня 6 предметов - машина другая, с окнами в задних стойках. Я брал у этого продавца. У них есть ещё сайт свой отдельный, но там цена выше. Присылали FedEx'ом, наверна 7-10 дней шло.Тут получается 4 предмета. Задняя состоит из 2? вы себе тут заказывали?
#2189
Отправлено 22.05.2013, 18:00:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот так и делается колхоз. Мне нравится, как шторки висят, лучше чем заводская зеленка. Чувства аквариума точно нету. Но конечно если брать самую глухую плёнку - лучше закрывает.jus_1 зачем тебе шторки закатайся на баяне за 6-8 тыс и нормуль, честно шторки как-то стремно смотрятся и при их наличии все равно как в аквариуме сидишь.
Глухая тонировка в некоторых тёмных ситуациях и плохой погоде очень сильно мешает, особенно при парковках и манёврах.
Преимущество шторок в том, что убрать можно за минуту и за 2 поставить.
#2193
Отправлено 23.05.2013, 17:03:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я менял на своем Супербе замок в водительской двери, так стекло пришлось снимать. Ничего сложного нет. На большом листе железа, который закрывает дверь изнутри есть 2 резиновые заглушки диаметром примерно 5-7 см. (Посмотрел картинку еще раз. Получается дырочка одна в нижней части двери, посередине). Их открываешь и опускаешь стекло примерно на 10 см вниз. В этих дырочках появятся как раз болты от крепления стекла. Их надо ослабить и стекло вверх вытянуть. Собирать в обратном порядке. Если надо снять лист железа, то открутить болты по периметру. Железо снимаем при снятом стекле !!!Еще вопрос знатокам. Когда тонируют задние стекла, их вытаскивают или нет? если да то как? это все разбирают? а то что то не охота , чтоб это все высверливали.
п.с. НИЧЕГО СВЕРЛИТЬ НЕ НАДО !!! Я по дурости просверлил, еле назад собрал.
п.п.с. Надеюсь помог. Удачи !
Сообщение отредактировал razrus: 23.05.2013, 17:06:35
#2194
Отправлено 23.05.2013, 17:15:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не знаю конечно как на супербе,но на октавии эта железка держится на клепках и чтоб ее снять их надо все высверливать, а потом уже или новые клепать или на болты колхозить. там даже динамики приклепаны. А про заглушки мне тож тонировщики что то говорили, что типа так делают.Я менял на своем Супербе замок в водительской двери, так стекло пришлось снимать. Ничего сложного нет. На большом листе железа, который закрывает дверь изнутри есть 2 резиновые заглушки диаметром примерно 5-7 см. (Посмотрел картинку еще раз. Получается дырочка одна в нижней части двери, посередине). Их открываешь и опускаешь стекло примерно на 10 см вниз. В этих дырочках появятся как раз болты от крепления стекла. Их надо ослабить и стекло вверх вытянуть. Собирать в обратном порядке. Если надо снять лист железа, то открутить болты по периметру. Железо снимаем при снятом стекле !!!
Еще вопрос знатокам. Когда тонируют задние стекла, их вытаскивают или нет? если да то как? это все разбирают? а то что то не охота , чтоб это все высверливали.
п.с. НИЧЕГО СВЕРЛИТЬ НЕ НАДО !!! Я по дурости просверлил, еле назад собрал.
п.п.с. Надеюсь помог. Удачи !
Сообщение отредактировал jus_1: 23.05.2013, 17:17:29
#2195
Отправлено 23.05.2013, 17:17:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И ни одного болта в железку не вкручено? На фото где дырочки болты были? 2 штукине знаю конечно как на супербе,но на октавии эта железка держится на клепках и чтоб ее снять их надо все высверливать, а потом уже или новые клепать или на болты колхозить. там даже динамики приклепаны.
Я менял на своем Супербе замок в водительской двери, так стекло пришлось снимать. Ничего сложного нет. На большом листе железа, который закрывает дверь изнутри есть 2 резиновые заглушки диаметром примерно 5-7 см. (Посмотрел картинку еще раз. Получается дырочка одна в нижней части двери, посередине). Их открываешь и опускаешь стекло примерно на 10 см вниз. В этих дырочках появятся как раз болты от крепления стекла. Их надо ослабить и стекло вверх вытянуть. Собирать в обратном порядке. Если надо снять лист железа, то открутить болты по периметру. Железо снимаем при снятом стекле !!!
Еще вопрос знатокам. Когда тонируют задние стекла, их вытаскивают или нет? если да то как? это все разбирают? а то что то не охота , чтоб это все высверливали.
п.с. НИЧЕГО СВЕРЛИТЬ НЕ НАДО !!! Я по дурости просверлил, еле назад собрал.
п.п.с. Надеюсь помог. Удачи !
Сообщение отредактировал razrus: 23.05.2013, 17:18:22
#2197
Отправлено 23.05.2013, 17:22:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чует моя пятая точка, что не должно быть так по "колхозному" у "немцев". Все же предлагаю попробовать через резинку болт ослабить и вытащить стекло вверх.нет. все на клепках. когда мне личинку замка делали, чудо мастер с бипека уронил туда болт и чтоб его достать высверливали динамик. так как на нем меньше клепок, чем на железке.
#2198
Отправлено 23.05.2013, 17:24:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не хочется трогать обшивку.Чует моя пятая точка, что не должно быть так по "колхозному" у "немцев". Все же предлагаю попробовать через резинку болт ослабить и вытащить стекло вверх.
нет. все на клепках. когда мне личинку замка делали, чудо мастер с бипека уронил туда болт и чтоб его достать высверливали динамик. так как на нем меньше клепок, чем на железке.
#2199
Отправлено 23.05.2013, 17:25:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хозяин-барин )))не хочется трогать обшивку.
Чует моя пятая точка, что не должно быть так по "колхозному" у "немцев". Все же предлагаю попробовать через резинку болт ослабить и вытащить стекло вверх.
нет. все на клепках. когда мне личинку замка делали, чудо мастер с бипека уронил туда болт и чтоб его достать высверливали динамик. так как на нем меньше клепок, чем на железке.
#2200
Отправлено 23.05.2013, 17:33:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://skoda-octavia2.ru/index.php/kuzov-skoda-octavia/251-steklo-perednej-dveri-zamena.htmlХозяин-барин )))
не хочется трогать обшивку.
Чует моя пятая точка, что не должно быть так по "колхозному" у "немцев". Все же предлагаю попробовать через резинку болт ослабить и вытащить стекло вверх.
нет. все на клепках. когда мне личинку замка делали, чудо мастер с бипека уронил туда болт и чтоб его достать высверливали динамик. так как на нем меньше клепок, чем на железке.
внимание на 19 пункт
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0