2 ChuPac
Таких особых предпосылок для смены цепи нет, просто купил Машины неделю назад, думал чтобы спать спокойно )), читал что при покупке лучше заменить все расходники (ремень ГРМ, в данном случае цепь, масло, фильтра и т.д.) Я могу ошибаться, но кажется Чека такого на моей машине нет.
Думаю, последую Вашему совету по замене масла без промывки.
За контакты Чек энджайн Вам Огромное Спасибо!!!
Съездил, Александр решил проблему и по деньгам меня устроило!
P.S.
Нужно заменить сайлентблоки. Кто-нибудь знает сайлентблоки идут вместе с рычагами или они отдельно продаются на Фабию 2002 г.в.?!
В отличие от ремня ГРМ, которая имеет строгий срок службы и меняется по регламенут каждые 60-120 тысяч в зависимости от двигателя, цепь ГРМ не предусматривает обслуживания и замены при определенных пробегах. Цепь меняется при капремонте двигателя, и спокойно может отходить ресурс мотора и не потребовать замены. Но для этого нужно правильно обслуживать мотор - лить нормальное масло. Нормальное масло подразумевает не только допуск, да и допуск может нарисовать производитель масла какой пожелает. Есть списик самого VAG на соотетствие требованиям.
Можете проверить масла здесь
http://www.vw-club.r...oil_norm=505.00
В списке масла, которые не просто имеют допуск а проверены самим VAG.
Ещё требование по маслу - оно не должно быть палёным. Легче всего получить непалёное масло, если выбирать не очень известные бренды. В своё время брал Fusch Titan.
Важно следить за давлением масла - если давление низкое - идёт недонатяг цепи и повышенный износ узлов ГРМ. Т.е. желательно проверить давление манометром, а так же корректность работы лампы аварийного давления масла, вдруг её отключили.
Если всё это соблюдать - цепь и прослужит нормально. А если есть предпосылки в виде шумов, грохота, признаков детонации и неровной работы двигателя из-за смещения фаз ГРМ, тогда конечно же стоит проверять узлы цепного привода. А без надобности лезть не стоит - смена цепи со всеми расходниками встанет тысяч в 100, не меньше.
Александра знаю, вполне неплохо рубит.
по поводу сайлентов - можно в том же меркуре уточнить что там идёт рычаг или сайленты отдельно.
2 ChuPaсДа,
Fusch Titan действительно редкий бренд. Так вроде (надеюсь слух не подводит) цепь ГРМ не грохочет, думаю трогать тогда не буду. Не думал, что так дорого стоить поменять цепь ГРМ (100 000 тг (работа + запчасти)). Ужас.
Я так понимаю замер давления масла делается так
http://www.clubfabia...php?f=70&t=5972ChuPac, какое должно быть давление масла? Что касается лампы аварийного давления масла (я так понимаю иконка ЛЕЙКА), она при зажигании горит, а потом тухнет (и это меня радует).
Что касается замены масла, то ситуация сейчас для меня еще не решенная . Напомню Шкода Фабия 2002 г.в. 1,4 литра. 68 лошадок, пробег 98 000 км.
Предыдущим хозяином залито Кастрол Мангетик 10-40 (ПОЛУСИНТЕТИКА).
Исходя их Вашей ссылки, то Кастрол допущен VWAG. Решил остановить свой выбор на Кастрол, тем более Шкода тоже одобрила )))
http://www.castrol.c...ntentId=7075071Вопрос, где найти оригинальный Кастрол, решил этот вопрос таким образом
http://www.castrol.c...ntentId=7069269Судя по той ссылке, то компания Дин официальный агент Кастрол.
http://www.din.kz/ Думаю, паленного масло у него не должно быть. (надеюсь).
Далее по этой ссылке
http://www.olyslager...91489b572f90028Кастрол порекомендовал мне эти масла для моей Машины. Т.е. все эти масла синтетические. (Напомню, сейчас в движке полусинтетика 10-40).
Позвонил в компанию Дин, так они мне сказали что синтетическое масло 5-40 у них стоить 9240 тенге. Учитывая тот факт что придется его менять через 1000 км (Ваш совет, Вы же говорите что промывать не надо), то это очень и очень не дешево.
Вот теперь думаю, что делать )))
Кстати, Вы не знаете в чем может быть проблема, а скорее всего Вы знаете (учитывая по Вашим ответам, что Вы опытный технарь-электронщик, моторист и немного ходовик),
вот включаю кондер (а он есть!), на крутилке (где скорость регулируется) 1, 2, 3 положение вообще тишина, т.е. ничего не происходит, как будто эти положения вообще не работают, а в 4-м положении начинается мощный обдув воздуха. Куда посоветуете глянут? (я так понимаю вряд ли проблема в реле и предохранителях).
По поводу сайлентблоков, спасибо за совет. Завтра позвоню в Меркур и Бипек.
Кумар
Сообщение отредактировал Кумар: 20.05.2013, 21:44:26