Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#2141
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Спасибо! Заеду в Карсити! Данияра как можно там найти?

Еще вопрос, где в Алматы есть хороший сервис Шкоды, кроме Бипек (хотел купить Цепь ГРМ, а у них на Фабию 2002 года мало что есть)? Звонил в Мастер Сервис, они уже Шкодами не занимаются. Надо диагностику компьютерную сделать (а то сигнал подушки безопасности постоянно горит, хотя подушки вреде не выстреливались), если честно у меня как нового Шкодовода)) много вопросов. Где лучше покупать запчасти на Шкоду, где сервис по ним по соотношению цена-качество нормальный. А также вопрос не в тему, вот думаю сменить масло в двигателя (как это обычно делают при покупке), знаю что заливали до меня Кастрол полусинтетику 10 на 40, вот думаю залит Чампион (благо допуски по маслу VWAG у него есть), вот думаю промывать не стоить наверное после слива старого масла?!

P/S
Посоветуйте мужики, есть на примете хорошо зарекомендовавшийся себя сервис в Ваших глазах? Надо все-таки расходники поменять (цепь ГРМ, и т.д.)
Также слышал что продается прибор, который считывает ошибки по системе и потом можно на ноутбуке дома посмотреть код ошибки, думаю стоить брать?!
Также недоумеваю откуда выстреливает подушка безопасности у пассажира? На панели где сидит пассажир написано Airbag, а откуда он выходит не понятно, неужели из этой маленькой дырочки?

Сорри если закидал вопросами.

а зачем цепь менять? есть предпосылки? У указанной машины если с цепью проблемы, должен гореть чек и есть даже какая-то соответствующая ошибка что-то про наружение механизма газораспределения. Такую фишку добавили примерно в 2000 году. Предпосылками для замены цепи должны быть повышенные шумы при любых оборотах.
по подушкам попробуй позвонить сюда http://www.checkengine.kz/kontakty
промывать или нет - у каждого своё. Но я бы не занимался такой фигней - промывки довольно агрессивные вещества и невесть как это скажется на вкладышах, кольцах, сальниках...
Лучше залить желаемое масло и снова поменять его через 500-1000 км, оно самое вымоет ненужное, т.к. в нём есть моющие присадки.
подушки у всех машин выстреливают откуда-то "оттуда". В обшивке есть специальные "тонкие" места, которые при срабатывании подушки разрываются.
  • 0

#2142
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений


еще можно дешевле заказывать если зарегистрироваться на http://www.emex.ru, через http://tsp.kz/?page_id=228 они присылают на эл.почту пароль и логин от http://www.emex.ru/. закидываете денежки на свой счет в ТСП и заказываете.

через спартекс дешевле. поставьте в emex регион "Алматы" и сравните цену. Например, глянул для одной детальки для себя - 82 с лишним тыщи у ТСП и 15 килорублей у спартекса, т.е. 75 тыщ наших. А если через сайт спартекса, то выбор есть в диапазоне 68-72 тыщи, это цена оптовая. Розница = +5%. И всё равно дешевле.

Спартекс- напишите, пожалуйста название сайта. Только что заказал что заказал через http://www.emex.ru спойлер FAA 610004 с доставкой через ТСП за 41365 тенге.
  • 0

#2143
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений
даже если заказывать в самом ТСП (непосредственно там через менеджера будет дороже), а если положить в ТСП на свой счет ЕМЕХ деньги. и через интернет заказать уже будет гораздо дешевле.
  • 0

#2144
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

вот установил


Полезные ништяки. У меня сейчас следующее установлено:
1. Передние брызговики.
2.Крышки на опоры.
3.Сетка самодельная (схемы в инете) перед радиатором.
4. Затонировал американкой.
5. Коврики оригинал в салон
6. Коврик в багажник вроде тоже как оригинал.

Я сам с Астаны. Может встретимся машины посмотрим поговорим и т. п? Устроим смотр своих шкод в общем.

встретиться то можно, но я в алмате :hi:
  • 0

#2145
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений



еще можно дешевле заказывать если зарегистрироваться на http://www.emex.ru, через http://tsp.kz/?page_id=228 они присылают на эл.почту пароль и логин от http://www.emex.ru/. закидываете денежки на свой счет в ТСП и заказываете.

через спартекс дешевле. поставьте в emex регион "Алматы" и сравните цену. Например, глянул для одной детальки для себя - 82 с лишним тыщи у ТСП и 15 килорублей у спартекса, т.е. 75 тыщ наших. А если через сайт спартекса, то выбор есть в диапазоне 68-72 тыщи, это цена оптовая. Розница = +5%. И всё равно дешевле.

Спартекс- напишите, пожалуйста название сайта. Только что заказал что заказал через http://www.emex.ru спойлер FAA 610004 с доставкой через ТСП за 41365 тенге.

заходишь emex.ru, выбираешь регион "алматы" ищешь деталь. Вылезет 2 офиса: чаплина - это ТСП, и суюнбая 153 - это спартекс.
Цена у ТСП указана в рублях, но она бешенная, это не рубли, а тенге. Для спартекса указана цена в рублях, переводить по курсу.
А ещё лучше зайти на www.spartex.kz и там искать по коду. в таком случае ищет не только по emex но и по некоторым другим сервисам, там может быть срок доставки меньше или цена.

Сообщение отредактировал ChuPac: 17.05.2013, 10:28:07

  • 0

#2146
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений




еще можно дешевле заказывать если зарегистрироваться на http://www.emex.ru, через http://tsp.kz/?page_id=228 они присылают на эл.почту пароль и логин от http://www.emex.ru/. закидываете денежки на свой счет в ТСП и заказываете.

через спартекс дешевле. поставьте в emex регион "Алматы" и сравните цену. Например, глянул для одной детальки для себя - 82 с лишним тыщи у ТСП и 15 килорублей у спартекса, т.е. 75 тыщ наших. А если через сайт спартекса, то выбор есть в диапазоне 68-72 тыщи, это цена оптовая. Розница = +5%. И всё равно дешевле.

Спартекс- напишите, пожалуйста название сайта. Только что заказал что заказал через http://www.emex.ru спойлер FAA 610004 с доставкой через ТСП за 41365 тенге.

заходишь emex.ru, выбираешь регион "алматы" ищешь деталь. Вылезет 2 офиса: чаплина - это ТСП, и суюнбая 153 - это спартекс.
Цена у ТСП указана в рублях, но она бешенная, это не рубли, а тенге. Для спартекса указана цена в рублях, переводить по курсу.
А ещё лучше зайти на www.spartex.kz и там искать по коду. в таком случае ищет не только по emex но и по некоторым другим сервисам, там может быть срок доставки меньше или цена.

Ну может быть. но я 2 месяца пробивал спойлер FAA 610004 по всем сайтам в том числе и европейским. Само дешево нашел в испании за 189 евро без доставки. а потом уже на ЕМЕХ за 41365тенге с доставкой ( срок поставки до 1 июня). а на Спартексе так этот номер вообще не пробивается.
  • 0

#2147
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений




еще можно дешевле заказывать если зарегистрироваться на http://www.emex.ru, через http://tsp.kz/?page_id=228 они присылают на эл.почту пароль и логин от http://www.emex.ru/. закидываете денежки на свой счет в ТСП и заказываете.

через спартекс дешевле. поставьте в emex регион "Алматы" и сравните цену. Например, глянул для одной детальки для себя - 82 с лишним тыщи у ТСП и 15 килорублей у спартекса, т.е. 75 тыщ наших. А если через сайт спартекса, то выбор есть в диапазоне 68-72 тыщи, это цена оптовая. Розница = +5%. И всё равно дешевле.

Спартекс- напишите, пожалуйста название сайта. Только что заказал что заказал через http://www.emex.ru спойлер FAA 610004 с доставкой через ТСП за 41365 тенге.

заходишь emex.ru, выбираешь регион "алматы" ищешь деталь. Вылезет 2 офиса: чаплина - это ТСП, и суюнбая 153 - это спартекс.
Цена у ТСП указана в рублях, но она бешенная, это не рубли, а тенге. Для спартекса указана цена в рублях, переводить по курсу.
А ещё лучше зайти на www.spartex.kz и там искать по коду. в таком случае ищет не только по emex но и по некоторым другим сервисам, там может быть срок доставки меньше или цена.

Если пробивать на ЕМЕХ так как вы сказали выходит 45 000 тенге. а при самостоятельном заказе с балансом( через ТСП) на счету 41365
  • 0

#2148
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

а на Спартексе так этот номер вообще не пробивается.

Нужно псоле поиска нажимать на цветные полоски.

у ТСП есть 2 минуса(для меня):
1) находится в заднице цивилизации
2) изначально TSP - шарага занимающаяся марками, которые я "очень люблю", можно сказать до слёз.
:lol:
  • 0

#2149
Кумар

Кумар
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений


Спасибо! Заеду в Карсити! Данияра как можно там найти?

Еще вопрос, где в Алматы есть хороший сервис Шкоды, кроме Бипек (хотел купить Цепь ГРМ, а у них на Фабию 2002 года мало что есть)? Звонил в Мастер Сервис, они уже Шкодами не занимаются. Надо диагностику компьютерную сделать (а то сигнал подушки безопасности постоянно горит, хотя подушки вреде не выстреливались), если честно у меня как нового Шкодовода)) много вопросов. Где лучше покупать запчасти на Шкоду, где сервис по ним по соотношению цена-качество нормальный. А также вопрос не в тему, вот думаю сменить масло в двигателя (как это обычно делают при покупке), знаю что заливали до меня Кастрол полусинтетику 10 на 40, вот думаю залит Чампион (благо допуски по маслу VWAG у него есть), вот думаю промывать не стоить наверное после слива старого масла?!

P/S
Посоветуйте мужики, есть на примете хорошо зарекомендовавшийся себя сервис в Ваших глазах? Надо все-таки расходники поменять (цепь ГРМ, и т.д.)
Также слышал что продается прибор, который считывает ошибки по системе и потом можно на ноутбуке дома посмотреть код ошибки, думаю стоить брать?!
Также недоумеваю откуда выстреливает подушка безопасности у пассажира? На панели где сидит пассажир написано Airbag, а откуда он выходит не понятно, неужели из этой маленькой дырочки?

Сорри если закидал вопросами.

а зачем цепь менять? есть предпосылки? У указанной машины если с цепью проблемы, должен гореть чек и есть даже какая-то соответствующая ошибка что-то про наружение механизма газораспределения. Такую фишку добавили примерно в 2000 году. Предпосылками для замены цепи должны быть повышенные шумы при любых оборотах.
по подушкам попробуй позвонить сюда http://www.checkengine.kz/kontakty
промывать или нет - у каждого своё. Но я бы не занимался такой фигней - промывки довольно агрессивные вещества и невесть как это скажется на вкладышах, кольцах, сальниках...
Лучше залить желаемое масло и снова поменять его через 500-1000 км, оно самое вымоет ненужное, т.к. в нём есть моющие присадки.
подушки у всех машин выстреливают откуда-то "оттуда". В обшивке есть специальные "тонкие" места, которые при срабатывании подушки разрываются.

2 ChuPac

Таких особых предпосылок для смены цепи нет, просто купил Машины неделю назад, думал чтобы спать спокойно )), читал что при покупке лучше заменить все расходники (ремень ГРМ, в данном случае цепь, масло, фильтра и т.д.) Я могу ошибаться, но кажется Чека такого на моей машине нет.

Думаю, последую Вашему совету по замене масла без промывки.

За контакты Чек энджайн Вам Огромное Спасибо!!!
Съездил, Александр решил проблему и по деньгам меня устроило!

P.S.
Нужно заменить сайлентблоки. Кто-нибудь знает сайлентблоки идут вместе с рычагами или они отдельно продаются на Фабию 2002 г.в.?!
  • 0

#2150
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

2 ChuPac

Таких особых предпосылок для смены цепи нет, просто купил Машины неделю назад, думал чтобы спать спокойно )), читал что при покупке лучше заменить все расходники (ремень ГРМ, в данном случае цепь, масло, фильтра и т.д.) Я могу ошибаться, но кажется Чека такого на моей машине нет.

Думаю, последую Вашему совету по замене масла без промывки.

За контакты Чек энджайн Вам Огромное Спасибо!!!
Съездил, Александр решил проблему и по деньгам меня устроило!

P.S.
Нужно заменить сайлентблоки. Кто-нибудь знает сайлентблоки идут вместе с рычагами или они отдельно продаются на Фабию 2002 г.в.?!

В отличие от ремня ГРМ, которая имеет строгий срок службы и меняется по регламенут каждые 60-120 тысяч в зависимости от двигателя, цепь ГРМ не предусматривает обслуживания и замены при определенных пробегах. Цепь меняется при капремонте двигателя, и спокойно может отходить ресурс мотора и не потребовать замены. Но для этого нужно правильно обслуживать мотор - лить нормальное масло. Нормальное масло подразумевает не только допуск, да и допуск может нарисовать производитель масла какой пожелает. Есть списик самого VAG на соотетствие требованиям.
Можете проверить масла здесь
http://www.vw-club.r...oil_norm=505.00
В списке масла, которые не просто имеют допуск а проверены самим VAG.
Ещё требование по маслу - оно не должно быть палёным. Легче всего получить непалёное масло, если выбирать не очень известные бренды. В своё время брал Fusch Titan.
Важно следить за давлением масла - если давление низкое - идёт недонатяг цепи и повышенный износ узлов ГРМ. Т.е. желательно проверить давление манометром, а так же корректность работы лампы аварийного давления масла, вдруг её отключили.
Если всё это соблюдать - цепь и прослужит нормально. А если есть предпосылки в виде шумов, грохота, признаков детонации и неровной работы двигателя из-за смещения фаз ГРМ, тогда конечно же стоит проверять узлы цепного привода. А без надобности лезть не стоит - смена цепи со всеми расходниками встанет тысяч в 100, не меньше.
Александра знаю, вполне неплохо рубит.
по поводу сайлентов - можно в том же меркуре уточнить что там идёт рычаг или сайленты отдельно.

Сообщение отредактировал ChuPac: 20.05.2013, 11:10:52

  • 0

#2151
Кумар

Кумар
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений


2 ChuPac

Таких особых предпосылок для смены цепи нет, просто купил Машины неделю назад, думал чтобы спать спокойно )), читал что при покупке лучше заменить все расходники (ремень ГРМ, в данном случае цепь, масло, фильтра и т.д.) Я могу ошибаться, но кажется Чека такого на моей машине нет.

Думаю, последую Вашему совету по замене масла без промывки.

За контакты Чек энджайн Вам Огромное Спасибо!!!
Съездил, Александр решил проблему и по деньгам меня устроило!

P.S.
Нужно заменить сайлентблоки. Кто-нибудь знает сайлентблоки идут вместе с рычагами или они отдельно продаются на Фабию 2002 г.в.?!

В отличие от ремня ГРМ, которая имеет строгий срок службы и меняется по регламенут каждые 60-120 тысяч в зависимости от двигателя, цепь ГРМ не предусматривает обслуживания и замены при определенных пробегах. Цепь меняется при капремонте двигателя, и спокойно может отходить ресурс мотора и не потребовать замены. Но для этого нужно правильно обслуживать мотор - лить нормальное масло. Нормальное масло подразумевает не только допуск, да и допуск может нарисовать производитель масла какой пожелает. Есть списик самого VAG на соотетствие требованиям.
Можете проверить масла здесь
http://www.vw-club.r...oil_norm=505.00
В списке масла, которые не просто имеют допуск а проверены самим VAG.
Ещё требование по маслу - оно не должно быть палёным. Легче всего получить непалёное масло, если выбирать не очень известные бренды. В своё время брал Fusch Titan.
Важно следить за давлением масла - если давление низкое - идёт недонатяг цепи и повышенный износ узлов ГРМ. Т.е. желательно проверить давление манометром, а так же корректность работы лампы аварийного давления масла, вдруг её отключили.
Если всё это соблюдать - цепь и прослужит нормально. А если есть предпосылки в виде шумов, грохота, признаков детонации и неровной работы двигателя из-за смещения фаз ГРМ, тогда конечно же стоит проверять узлы цепного привода. А без надобности лезть не стоит - смена цепи со всеми расходниками встанет тысяч в 100, не меньше.
Александра знаю, вполне неплохо рубит.
по поводу сайлентов - можно в том же меркуре уточнить что там идёт рычаг или сайленты отдельно.

2 ChuPaс

Да, Fusch Titan действительно редкий бренд.

Так вроде (надеюсь слух не подводит) цепь ГРМ не грохочет, думаю трогать тогда не буду. Не думал, что так дорого стоить поменять цепь ГРМ (100 000 тг (работа + запчасти)). Ужас.

Я так понимаю замер давления масла делается так http://www.clubfabia...php?f=70&t=5972
ChuPac, какое должно быть давление масла? Что касается лампы аварийного давления масла (я так понимаю иконка ЛЕЙКА), она при зажигании горит, а потом тухнет (и это меня радует).

Что касается замены масла, то ситуация сейчас для меня еще не решенная . Напомню Шкода Фабия 2002 г.в. 1,4 литра. 68 лошадок, пробег 98 000 км.
Предыдущим хозяином залито Кастрол Мангетик 10-40 (ПОЛУСИНТЕТИКА).

Исходя их Вашей ссылки, то Кастрол допущен VWAG. Решил остановить свой выбор на Кастрол, тем более Шкода тоже одобрила ))) http://www.castrol.c...ntentId=7075071

Вопрос, где найти оригинальный Кастрол, решил этот вопрос таким образом http://www.castrol.c...ntentId=7069269
Судя по той ссылке, то компания Дин официальный агент Кастрол. http://www.din.kz/ Думаю, паленного масло у него не должно быть. (надеюсь).

Далее по этой ссылке http://www.olyslager...91489b572f90028
Кастрол порекомендовал мне эти масла для моей Машины. Т.е. все эти масла синтетические. (Напомню, сейчас в движке полусинтетика 10-40).

Позвонил в компанию Дин, так они мне сказали что синтетическое масло 5-40 у них стоить 9240 тенге. Учитывая тот факт что придется его менять через 1000 км (Ваш совет, Вы же говорите что промывать не надо), то это очень и очень не дешево.

Вот теперь думаю, что делать )))

Кстати, Вы не знаете в чем может быть проблема, а скорее всего Вы знаете (учитывая по Вашим ответам, что Вы опытный технарь-электронщик, моторист и немного ходовик),
вот включаю кондер (а он есть!), на крутилке (где скорость регулируется) 1, 2, 3 положение вообще тишина, т.е. ничего не происходит, как будто эти положения вообще не работают, а в 4-м положении начинается мощный обдув воздуха. Куда посоветуете глянут? (я так понимаю вряд ли проблема в реле и предохранителях).

По поводу сайлентблоков, спасибо за совет. Завтра позвоню в Меркур и Бипек.

Кумар

Сообщение отредактировал Кумар: 20.05.2013, 21:44:26

  • 0

#2152
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

вот включаю кондер (а он есть!), на крутилке (где скорость регулируется) 1, 2, 3 положение вообще тишина, т.е. ничего не происходит, как будто эти положения вообще не работают, а в 4-м положении начинается мощный обдув воздуха. Куда посоветуете глянут? (я так понимаю вряд ли проблема в реле и предохранителях).

Проблема скорее всего в самом переключателе могли выгореть контакты (у них такое бывает), обратитесь лучше к электрику.
А вообще вот в этой теме описана та-же проблема
http://www.skoda-clu...d.php?tid=73855

#2153
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Ну или придется заменить резистр или термо-предохранитель может в этом проблема.

#2154
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
А насчет масла берите Мобил 1 (американский) непрогадаете лично я на нем езжу и доволен очень хорошее масло в отличии того-же самого кастрола который я брал на Ониксе (это официальный дистрибутор Кастрюля в КЗ). Кастрол уступает по моющим свойствам и очень сильно. Я меняю масло каждые 6-8 тыс и за этот период мобил хоть почернеть успевает т.е. он что то моет а кастрюл каким залил таким и слил.
А вообще дело хозяйское просто меняйте масло почаще и будет вам счастье!

#2155
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

2 ChuPaс

Да, Fusch Titan действительно редкий бренд.

Вообще компания Fusch довольно "пожилая" и её продукция пользуется хорошим спросом в Германии и Европе. К нам их масла таскает Фаетон - в карсити все бутики с бошем его имеют. Цена гораздо более адекватная, чем на другие более широко известные.

Я так понимаю замер давления масла делается так http://www.clubfabia...php?f=70&t=5972
ChuPac, какое должно быть давление масла? Что касается лампы аварийного давления масла (я так понимаю иконка ЛЕЙКА), она при зажигании горит, а потом тухнет (и это меня радует).

да, давление проверяют так. И лучше проверять на разных режимах - холодный, горячий, на ХХ и на рабочих оборотах.
Если лейка работает так - значит всё нормально, но нужно понимать, что датчик давления может давать погрешность и проверка лишней не будет. Стоит обращать внимание, чтобы лампа гасла после пуска мотора как можно раньше.

Что касается замены масла, то ситуация сейчас для меня еще не решенная . Напомню Шкода Фабия 2002 г.в. 1,4 литра. 68 лошадок, пробег 98 000 км.
Предыдущим хозяином залито Кастрол Мангетик 10-40 (ПОЛУСИНТЕТИКА).

Исходя их Вашей ссылки, то Кастрол допущен VWAG. Решил остановить свой выбор на Кастрол, тем более Шкода тоже одобрила ))) http://www.castrol.c...ntentId=7075071

Вопрос, где найти оригинальный Кастрол, решил этот вопрос таким образом http://www.castrol.c...ntentId=7069269
Судя по той ссылке, то компания Дин официальный агент Кастрол. http://www.din.kz/ Думаю, паленного масло у него не должно быть. (надеюсь).

Далее по этой ссылке http://www.olyslager...91489b572f90028
Кастрол порекомендовал мне эти масла для моей Машины. Т.е. все эти масла синтетические. (Напомню, сейчас в движке полусинтетика 10-40).

Позвонил в компанию Дин, так они мне сказали что синтетическое масло 5-40 у них стоить 9240 тенге. Учитывая тот факт что придется его менять через 1000 км (Ваш совет, Вы же говорите что промывать не надо), то это очень и очень не дешево.

Вот теперь думаю, что делать )))

мне кастрол не нравится. не могу сказать, что оно прям говно, но ничего отличного от того же Titan не заметил. А вот цена у официальных торгашей повергает в шок. Вообще на кастрол много нареканий. Скорее всего люди не хотят у официалов брать из-за неадекватной цены и берут паленку по приземлённо цене и потом проблемы из-за того, что это палёнка.

Кстати, Вы не знаете в чем может быть проблема, а скорее всего Вы знаете (учитывая по Вашим ответам, что Вы опытный технарь-электронщик, моторист и немного ходовик),
вот включаю кондер (а он есть!), на крутилке (где скорость регулируется) 1, 2, 3 положение вообще тишина, т.е. ничего не происходит, как будто эти положения вообще не работают, а в 4-м положении начинается мощный обдув воздуха. Куда посоветуете глянут? (я так понимаю вряд ли проблема в реле и предохранителях).

Болячка простецкая - выше Chel написал. Проблема в переключателе скоростей, в нем резистор мрёт. Можете попробовать сами вылечить, можете обратиться к Александру и ЧекЭнджин - он электрик, а не только диагност.
  • 0

#2156
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

А насчет масла берите Мобил 1 (американский) непрогадаете лично я на нем езжу и доволен очень хорошее масло в отличии того-же самого кастрола который я брал на Ониксе (это официальный дистрибутор Кастрюля в КЗ). Кастрол уступает по моющим свойствам и очень сильно. Я меняю масло каждые 6-8 тыс и за этот период мобил хоть почернеть успевает т.е. он что то моет а кастрюл каким залил таким и слил.
А вообще дело хозяйское просто меняйте масло почаще и будет вам счастье!

я ваще не очень хорошо отношусь к "именитым". 1 - переплата за громкий бренд. 2 - "американский", обычно продукты со штатов нехило прибавляюют в цене из-за недешевой доставки оттуда. Переплата получается за воздух.
Я как-то давно, во времена владения пассатом б3 покупал кастрол 10-40, я бы не сказал, что у него моющие свойства гавняные - масло почернело довольно быстро. И это я на базаре брал, не у официалов.
  • 0

#2157
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

я ваще не очень хорошо отношусь к "именитым". 1 - переплата за громкий бренд. 2 - "американский", обычно продукты со штатов нехило прибавляюют в цене из-за недешевой доставки оттуда. Переплата получается за воздух. Я как-то давно, во времена владения пассатом б3 покупал кастрол 10-40, я бы не сказал, что у него моющие свойства гавняные - масло почернело довольно быстро. И это я на базаре брал, не у официалов.

литр 5 W40 мобиля стоит 2300 помоему если я не ошибаюсь куланойловский типа бельгийского разлива стоит столько-же.
Про моющие свойства кастрола я бы не сказал что они плохие они просто хуже покрайней мере я сужу об этом по факту вскрытия 2-х одинаковых моторов которые с практически одинаковым пробегом и эксплуатировались практически в одинаковых режимах. моторы AGU вскрывались с целью замены прокладок кл. крышки а так-же была произведена чистка вкг, так вот машинка которая ездила на кастроле с нее всякого шлака было очень много (у меня его не было вообще) и мотор работает на моей машине мягче и тише это несмотря на то что он чпокнутый и с перевареным выпуском, ну еще 1 момент с нуля в моей машине масло я менял каждые 6-8 тыс иногда и на 4-5тыс (после хороших отжигов по трассе) ни разу недоезжал до 10 км. + каждая замена масла обязательно замена возд.ф-ра.

#2158
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Как думаете хорошее масло? http://www.motul.com.../products/194?f[range]=25&f[viscosity]=33 стоит12 300 за 5 литров
  • 0

#2159
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Еще вопрос знатокам. Когда тонируют задние стекла, их вытаскивают или нет? если да то как? это все разбирают? а то что то не охота , чтоб это все высверливали.

Прикреплённые изображения:

  • x_97eb346f.jpg

  • 0

#2160
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Как думаете хорошее масло? http://www.motul.com.../products/194?f[range]=25&f[viscosity]=33 стоит12 300 за 5 литров

Масло очень хорошее но для 1.6 на аптомате оно просто ни к чему как говорится не в коня корм. И мотюль не поддельный найти у нас не так -то легко слишком велик риск взять левак, а это уже черевато.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.