Ну вы сравнили))))....кнопочный телефон это рав первого поколения...неубеваемый)))
А так.....это как смартфоны...только один дешевый китайский...другой качественный напирмер корейский)))
японский ))) не обзывайтесь )))
Я лишь предупредил что такие отзывы есть.
Я все понимаю, вы на дроме прочитали, здесь предупредили, на что я и ответил. Добавлять "мое мнение" не стал, потому что объективно, подвеска одна из лучших в классе, управляемость отличная. Есть у аута проблемы, согласен, но точно не эти, что указали вы и Крипфрост )
И опять-таки, что не так с 2,4 и чем не угодил вариатор? Тем более, что вроде новое поколение на вариаторах. Хотя могу и ошибаться.аут брать только с 3 мотором и нормальным автоматом....
Ну вы сравнили))))....кнопочный телефон это рав первого поколения...неубеваемый)))
А так.....это как смартфоны...только один дешевый китайский...другой качественный напирмер корейский)))
Не-не-не, всё верно.
В Тиге по менюшкам и настройкам бортового компа можно неделю лазить, а уж примочек всяких.... (читайте смартфон)
Рав это машина, чтобы доехать из А в Б. (читайте звонилка кнопочная)
отому что объективно, подвеска одна из лучших в классе
правильнее будет субъективно)))
Вы же свое мнение отражаете.
Вот сравнение
На мелкие примочки/опции не смотрите главное то что нельзя добавить или убавить.
https://auto.yandex....68665__20498944
судя по отзывам соренто уступает-и сильно..но это субьективные мнения.
Сообщение отредактировал Мафиози: 08.10.2015, 17:49:00
Не-не-не, всё верно.
В Тиге по менюшкам и настройкам бортового компа можно неделю лазить, а уж примочек всяких.... (читайте смартфон)
Рав это машина, чтобы доехать из А в Б. (читайте звонилка кнопочная)
и часто вы по менюшкам лазиете? ))))
Информация полезная для водителя должна быть легко считываемой. Быстро проскользил взглядом по панели, узнал нужную информацию.
Киа Соренто Люкс 2.4. Подогрева нет в отличие от Спортажа. Странно, да? ни спереди ни сзади.
Аутлендер новый Инстайл, 2.4. Кожаный салон, подогрев, камера, но нет парктроников. Зато есть обогрев лобового стекла.
Странно, что нет подогрева на Соренто в Luxe. На Киамоторс не сравнивали информацию? Там вроде бы было указано, что есть и заднего ряда и переднего, и руля, про лобовое не помню.
На Ауте нет парктроников в принципе, но их доставить 25 тыс стоит у них, притом есть камера - насколько они нужны - вопрос тоже. Обогрев лобового очень хорошая вещь!
Плюс Соренто - возможность льготного кредита (они же уст-каманской сборки идут?) - если это актуально.
Сам езжу на Аутлендере 2013 года 2,4 - ЗА СВОИ ДЕНЬГИ всем устраивает, кроме отсутсвия обогрева стекла)))
Вы смогли в живую пощупать/проехать на обоих вариантах?
Мне в аутлендере не нравится панель передняя - здесь мне соренто симпатичнее - но не уверен, что это стоит такой переплаты))
Сообщение отредактировал R503: 08.10.2015, 17:51:42
Outlander, не понимаю тех кто покупает корейский шерпатреб
Митцу сейчас тоже далеко не эталон японского качества, металл легко продавливается, под бамперами пустота - судя по тому как они продавливаются. Но опять же, они это понимают и ценник конский не делают, ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ альтернатив не много.
А по размеру сзади и в багажнике - фору даст многим!
На счет новых точно не скажу....насколько обновили вариатор...
У меня машине 7 лет, объем 2,4, как вы понимаете - вариатор )
Я все-время от разных людей слышу про проблемность варика, но из реальных владельцев (я на профильном форуме тусю), с такими встречался крайне редко, но зато те, кто его не юзали никогда полны уверенности, что варик это самое зло из всех зол, что придуманы человечеством.
Понятно, что если забить авто под завязку пассажирами, то с определенными трудностями при покорении, скажем, Чимбулака я столкнусь. Если же ехать по горизонтали, то 2,4 вполне норм. При этом, может возраст еще не тот у авто, но у меня не было проблем с обслуживанием, потому что все работает и ничего не ломается...амотризаторы только поменял, передние.
Я не скажу, что он идеален. Я про свой. Он жестковат, у него нет шумки, но я им очень доволен. Кстати, форумчане те также весьма довольны своими машинами.
Просто удивляет, как люди не имея представления, запросто могут опустить машину.
Не-не-не, всё верно.
В Тиге по менюшкам и настройкам бортового компа можно неделю лазить, а уж примочек всяких.... (читайте смартфон)
Рав это машина, чтобы доехать из А в Б. (читайте звонилка кнопочная)
и часто вы по менюшкам лазиете? ))))
Информация полезная для водителя должна быть легко считываемой. Быстро проскользил взглядом по панели, узнал нужную информацию.
Каждый вечер
А в движении там показывает тока то, что надо. А выбирать варианты того, что будет показывать надо на парковке!
отому что объективно, подвеска одна из лучших в классеправильнее будет субъективно)))
Вы же свое мнение отражаете.
Вот сравнение
На мелкие примочки/опции не смотрите главное то что нельзя добавить или убавить.
https://auto.yandex....68665__20498944
судя по отзывам соренто уступает-и сильно..но это субьективные мнения.
Киа уступает получается в требовательности к топливу, 95-й постоянно лить будет накладно.
Движок 2,4 Аута - простой и неприхотливой, 92-й для него самое-то.
Тут плюс Ауту.
Но масса Киа выше, есть шанс, что не экономили на металле))) Правда и разгонять эту массу будет тяжелее.
Товарищи! Я тут не собираюсь тупо защищать марку свего авто, только потому что оно моё. Я против огульных обвинений. Я, скажем, ничего плохого не могу написать про субару, мазду, сузуки или другую марку, потому что ничего не знаю о них. Но я знаю мицу. А вы, судя по всему ничего не знаете о мицу и своими постами только вводите в заблуждение людей.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.