а на вариаторе ремень может вообще разлететься по швамбред №1 - цепь а не ремень, если что
да и крутит он мотор на высоких оборотах так, что только успевай заезжать на заправкибред №2 - вариаторы экономичнее в расходе топлива чем классические акпп в 1,5 раза, это общеизвестный факт, разжевывать долго, гугл в помощь
он менее надежен чем автоматбред №3 - это как минимум спорно
на мощных движках он не ставитсяна мощных движках его не ставят из за специфики конструкции, не более того, он не рассчитан на них
когда давишь тапку в пол автомат реагирует лучшена старте да, а дальше акпп "отдыхает" ибо тратит время на переключение скоростей, котрых в варике просто напросто нет
короче весь пост полный бред
1. на вариаторе всегда шел ремень, резиновый и последние цепные, но это называется ремнем
2. расход топлива зависит от нескольких факторов а не только от КПП, от манеры езды, от настроек компьютера, от движка и.т.д., так что бредите вы уважаемый
3. это как минимум подтвержденный факт, а не спорный, "не уверен, не говори"
4. ну я об этом и написал, зачем писать ради того чтобы просто написать?
5. Вам в Камеди Клаб выступать, такую чушь пишете
Сообщение отредактировал @port: 30.10.2015, 08:14:39