Перейти к содержимому

Фотография

Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8215

#8081
MAFIA

MAFIA
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений




кастрюль

а конкретней

Magnatec 5w-40 или 10w-40.

А точнее 5-у зимой и 10-ку летом.



и здесь ты все не в тему!

5в40 синтетика
10в40 полусинтетика.
если перешел с синтетики на полусинтетику то тоже масло и лей до конца.. а не от зависимости времени года. а если знал хотя бы немного ты то такую вату не писал. первые цифры обозначают вязкость масло на холодную, т.е. для зимы 5в40 тем более для 520 и еще тем более 34 у которой пробег в районе 250000 - 300000 вообще не совместимы.. убъет 5в40 его движку к чертовой бабушке!

и еще раз аватар в тему, ржу нимагу))))))))))))
  • 0

#8082
Scuavi

Scuavi
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Всем привет.
Пожалуйста, помогите найти причину почему машина греется, но вентилятор не включается.
Дело в том, что у меня была авария, после которой пришлось менять волюметр, возможно, также есть еще какие-то повреждения. Дело в том, что кога машина холодная, обороты остаются в обычном режиме, они не поднимаются, дабы прогреть двигатель. Может ли быть это причиной и того, что при перегреве двигателя вентилятор "не знает" когда включаться? Или же это причины более серьезные, как термостат или еще что-либо?
  • 0

#8083
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

5в40 синтетика
10в40 полусинтетика.
если перешел с синтетики на полусинтетику то тоже масло и лей до конца.. а не от зависимости времени года. а если знал хотя бы немного ты то такую вату не писал. первые цифры обозначают вязкость масло на холодную, т.е. для зимы 5в40 тем более для 520 и еще тем более 34 у которой пробег в районе 250000 - 300000 вообще не совместимы.. убъет 5в40 его движку к чертовой бабушке!

и еще раз аватар в тему, ржу нимагу))))))))))))

ааа посебо за разъяснение. я то думал что 5 это коэф. вязкозти. у мну 10в40 залит, чо его и на зиму заливать?

перед последним ТО у меня был залит 5в40 и был бутылек такого масла на доливку. на ТО мне сменили на 10в40, а 5-ку сказали "на доливку, если жрать будет". я недавно долил грам 50. Ничо с ДВС нибуит? у мну M52TU...

#8084
Arzas

Arzas
  • Свой человек
  • 543 сообщений

Всем привет.
Пожалуйста, помогите найти причину почему машина греется, но вентилятор не включается.
Дело в том, что у меня была авария, после которой пришлось менять волюметр, возможно, также есть еще какие-то повреждения. Дело в том, что кога машина холодная, обороты остаются в обычном режиме, они не поднимаются, дабы прогреть двигатель. Может ли быть это причиной и того, что при перегреве двигателя вентилятор "не знает" когда включаться? Или же это причины более серьезные, как термостат или еще что-либо?


Вы имеете в виде дополнительный вентилятор что впереди радиатора??? Как с уровнем антифриза???
  • 0

#8085
Scuavi

Scuavi
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений


Всем привет.
Пожалуйста, помогите найти причину почему машина греется, но вентилятор не включается.
Дело в том, что у меня была авария, после которой пришлось менять волюметр, возможно, также есть еще какие-то повреждения. Дело в том, что кога машина холодная, обороты остаются в обычном режиме, они не поднимаются, дабы прогреть двигатель. Может ли быть это причиной и того, что при перегреве двигателя вентилятор "не знает" когда включаться? Или же это причины более серьезные, как термостат или еще что-либо?


Вы имеете в виде дополнительный вентилятор что впереди радиатора??? Как с уровнем антифриза???

Именно его имею ввиду.
Начинает греться только когда стоишь. Начинаешь ехать хотя бы около 40-50 км/ч, температура начинает снижаться, останавливаешься - опять начинает подниматься температура.
Уровень антифриза в норме, я даже долил немного, так как боялся, что причина может быть в этом.

Сообщение отредактировал Scuavi: 27.07.2010, 11:55:07

  • 0

#8086
MAFIA

MAFIA
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений


5в40 синтетика
10в40 полусинтетика.
если перешел с синтетики на полусинтетику то тоже масло и лей до конца.. а не от зависимости времени года. а если знал хотя бы немного ты то такую вату не писал. первые цифры обозначают вязкость масло на холодную, т.е. для зимы 5в40 тем более для 520 и еще тем более 34 у которой пробег в районе 250000 - 300000 вообще не совместимы.. убъет 5в40 его движку к чертовой бабушке!

и еще раз аватар в тему, ржу нимагу))))))))))))

ааа посебо за разъяснение. я то думал что 5 это коэф. вязкозти. у мну 10в40 залит, чо его и на зиму заливать?

перед последним ТО у меня был залит 5в40 и был бутылек такого масла на доливку. на ТО мне сменили на 10в40, а 5-ку сказали "на доливку, если жрать будет". я недавно долил грам 50. Ничо с ДВС нибуит? у мну M52TU...



один раз ничего не будет.. но не повторяй.. а если у тебя м52 еще и ТУ на до было на 5в 40 оставаться.. без надобности (если сильно не жрет, можно остоваться на синтетики.. спроси у любого толкого, но не у того кто тебе посоветовал 5в40 на доливку к 10в40..
  • 0

#8087
MAFIA

MAFIA
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений



Всем привет.
Пожалуйста, помогите найти причину почему машина греется, но вентилятор не включается.
Дело в том, что у меня была авария, после которой пришлось менять волюметр, возможно, также есть еще какие-то повреждения. Дело в том, что кога машина холодная, обороты остаются в обычном режиме, они не поднимаются, дабы прогреть двигатель. Может ли быть это причиной и того, что при перегреве двигателя вентилятор "не знает" когда включаться? Или же это причины более серьезные, как термостат или еще что-либо?


Вы имеете в виде дополнительный вентилятор что впереди радиатора??? Как с уровнем антифриза???

Именно его имею ввиду.
Начинает греться только когда стоишь. Начинаешь ехать хотя бы около 40-50 км/ч, температура начинает снижаться, останавливаешься - опять начинает подниматься температура.
Уровень антифриза в норме, я даже долил немного, так как боялся, что причина может быть в этом.



уровень это еще одно дело, ты на пригодность. ведь каждые 2 года надо менять его.. а так всякое может быть.. 1 воздух в системе охл.,термостат пожет поклинивает, термомуфта, с этим лучше не шутить..
  • 0

#8088
Arzas

Arzas
  • Свой человек
  • 543 сообщений

Всем привет.
Пожалуйста, помогите найти причину почему машина греется, но вентилятор не включается.
Дело в том, что у меня была авария, после которой пришлось менять волюметр, возможно, также есть еще какие-то повреждения. Дело в том, что кога машина холодная, обороты остаются в обычном режиме, они не поднимаются, дабы прогреть двигатель. Может ли быть это причиной и того, что при перегреве двигателя вентилятор "не знает" когда включаться? Или же это причины более серьезные, как термостат или еще что-либо?


Проверь сначала 25й предохранитель (30 ампер должен стоять). Если на месте - снимаешь фишку с датчика температуры на радиаторе (справа вверху, если смотреть со стороны водителя) и при включённом зажигании замыкаешь коричневый провод (масса) и по очереди 2 других контакта, должны щёлкать реле (в отсеке отдельном-том что на 3и реле) если шёлкают-пашут (если нет-менять), если одна скорость(один замкнутый провод вместе с коричневым) пашет-то тут дело в резисторе, если НЕ пашет, то возможно не щёлкают реле (должно быть слышно если щёлкают). Дальше дело тока в проводке, если конечно напрямую от 12 вольт работает вентилятор))))
  • 0

#8089
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Всем привет.
Пожалуйста, помогите найти причину почему машина греется, но вентилятор не включается.
Дело в том, что у меня была авария, после которой пришлось менять волюметр, возможно, также есть еще какие-то повреждения. Дело в том, что кога машина холодная, обороты остаются в обычном режиме, они не поднимаются, дабы прогреть двигатель. Может ли быть это причиной и того, что при перегреве двигателя вентилятор "не знает" когда включаться? Или же это причины более серьезные, как термостат или еще что-либо?

Е34 М50В20
Недавно была похожая ситуация, машина нагревалась(немного выше середины), при подъемах в гору стрелка ползла выше. При этом было выявлено неисправность резистора доп. вентилятора, и неработающий термостат, темомуфта включалась, радиатор чистый, антифриз отличный. (так же начинала греться при включении А\С)
Термостат был замен, проверен, заклинило в закрытом положении, сейчас машина не греется, и жду резистор на заказ.
'Scuavi' при полностью прогретом движке(как стрелка поползет за середину) потрогай нижний патрубок радиатора, если "холодный", то термостат не пашет, если горячий, проверяй на чистоту радиатор и на работоспособность термомуфту, темомуфта так же должна быть чистая без маслянных поддтеков. Так же проверь работоспособность помпы, открой крышку расширителя и газани, если появится струйка ОЖ то помпа работает. :laugh:
  • 0

#8090
~INF3RNO~

~INF3RNO~
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Привет всем!
Скажите,плиз, можно ли на 325 бэхе, 1994года японец заменить АКПП на мешалку? И во сколько мне все это обойдеться $$$? Заранее рахмет!
  • 0

#8091
Scuavi

Scuavi
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Господа, доброе утро.
Всем огромное спасибо за помощь! Сегодня обязательно проверю и реле и патрубок.
Касательно пригодности антифриза, так его я менял вот совсем недавно, после замены машина прошла всего-то около 200 км (правда не сам, было сделано на СТО). Лишь для большей уверенности купил 500 мл и долил совсем чуть-чуть на днях.
PS. У меня Е36, 1994 г.в., 320i

Сообщение отредактировал Scuavi: 28.07.2010, 09:51:56

  • 0

#8092
AWZM

AWZM
  • Гость
  • 13 сообщений

пробег какой.. но думаю где то 250000.. то что бы мног не жрала 10в40 кастрол самый раз..


спасибо! именно это и залила
пробег 200 с копейками
  • 0

#8093
MAFIA

MAFIA
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Господа, доброе утро.
Всем огромное спасибо за помощь! Сегодня обязательно проверю и реле и патрубок.
Касательно пригодности антифриза, так его я менял вот совсем недавно, после замены машина прошла всего-то около 200 км (правда не сам, было сделано на СТО). Лишь для большей уверенности купил 500 мл и долил совсем чуть-чуть на днях.
PS. У меня Е36, 1994 г.в., 320i



и на присутствие воздуха в системе проверь.. я больше к этому склоняюсь..
  • 0

#8094
Nook

Nook
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Привет всем. кто знает из-за чего стопы не горят? лампочки менял, не помогло. Хотел посмотреть предохранители, но там все на немецком, кто знает какой номер пред.хранителя?
  • 0

#8095
Nook

Nook
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Забыл написать, машина 7-ка в 38-м кузове.
  • 0

#8096
mehmet

mehmet
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Привет всем. кто знает из-за чего стопы не горят? лампочки менял, не помогло. Хотел посмотреть предохранители, но там все на немецком, кто знает какой номер пред.хранителя?

на сколько мне известно предохранителей там нет. скорее всего дело в лягушке стоп сигнала (она под педалью тормоза находится). или может быть погнал Блок управления светом, но это маловероятно.
  • 0

#8097
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Предохранители есть полюбому, начать надо с них, а потом уже "лягушку". поисчи слова начинающиеся на BREMSLICHT или что то в этом роде.
  • 0

#8098
mehmet

mehmet
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
http://e38.ru/node/8379
  • 0

#8099
juzeppe

juzeppe
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений
поцы, каропка от м60 на м50 встанет? мех


ктонить пробывал заливать в АКП 2ой дикстрон?
  • 0

#8100
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Если АКПП начала 90-х, то там изначально был Д-2.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.