Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#7902
Отправлено 05.04.2010, 09:30:26
Уважаемые БМВводы!
Кто-нибудь сталкивался с такой бедой: в холодную (в основном) погоду, а иногда и в теплую, даже на разогретом двигателе
А только климат так погоняет или же вся электроника в машине??К примеру подсветка приборки не теряет яркость???Просто проблема похожа на то что возможно генератот шалит.
Только климат. Причем когда он отключается, начинает работать обогрев заднего стекла..
#7903
Отправлено 05.04.2010, 09:38:20
[/quote]
АланПарсон: разъем вывалился какой-то. Надо лезть под приборку и внимательно искать. Магнитолу не трогали?
Хотя если трогали радиатор печки, то надо лезть. Наверняка зацепили ручищами погаными...
[/quote]
Магнитолу трогали до меня Прежний хозяин. Возможно и зацепил что-то ручищами
Радиатор печки не трогали, менял только основной. Система охлаждения работает отлично. Двигатель разогревается не быстро и не медленно..
Возможно вы правы, склоняюсь к тому, что разъем какой-то.. Подскажите, пожалуйста, где их конкретно искать? Снять магнитолу и сам блок климата? Возможен ли какой-нибудь предохранитель?
Заранее благодарю..
#7904
Отправлено 05.04.2010, 12:52:02
как один из вариантов - вода затекать может даже через блок задних фонарей (на старой такое было), пришлось замазывать герметиком - помогло.слить воду не проблема, меня больше интересует причина ее присутствия там и как сделать так шобы ее там не было )))
Сообщение отредактировал nightman20_05: 05.04.2010, 12:52:34
#7905
Отправлено 05.04.2010, 13:11:18
Сегодня убрал запаску, еще раз убедился что 2 черные резинки на месте, но где аккум стоит рядом трубочка какая то, она так и должна? Или ее куда то воткнуть надо, убрал аккум, а там нет никакого отверстия под трубочку. Хелп плиз, кто знает че за байда
Это трубочка для отвода вредных и опасных газов ( испорения кислоты) один конещ) в акум вставляится, или у некоторых уже с завода торчит а др. в кузов, и на ружу что бы в салоне не дышать этой туфтой.
#7906
Отправлено 05.04.2010, 13:16:21
Добрый день,
Проблема такая, с декабря по март 525 стояла, аккумулятор отключен. В марте при заводе, стартер крутит, все ок, но не цепляет и не заводиться. Предполагаю, свечи окислились и умерли. Кто то знает, может, что то еще надо?
Бензанасос подаёт признаки жизни?Посматрите по топлевному шланчеку топливо поступает в двигатель или нет.
Выкрути свечи и просуши, у меня так было, там после долгой стоянки бензин откудовато
поступает, остатки. (но не вовсех маторах)
#7907
Отправлено 05.04.2010, 13:23:44
Народ, подскажите, вода где запаска, как она там появляется? Что нужно чистить. Вопрос уже поднимался, но ответа я не нашел, поэтому дублирую
Еще посмотри по швам, где уплотнители стоят на крышке багажника, если машин была битая в зад там заводские стыки расходятся. ( по верху, в доль крыла в арычке)
#7908
Отправлено 05.04.2010, 13:40:22
Помогите пожалуйста!!
хочу установить сигнализацию е39 528i 98г.в. подскажите где, и какую поставить, еще нужен электрик а то ключ постоянно заедает и открывать приходиться с багажника (((((
Заранее благодарю
BMW вообще ни какая не любит инародную сигнализацию. Лутше туда не лезть а то начнутся сюрпризы как у AlanParson или ещё что по хуже ( что что то погонит после установки сигналки это факт!!! может не сразу но погонит точно!) я вот пару машин замучил с этим теперь е39 взял и вывод зделал Нужно не лениться, прогревать самому, 5 минут больше че достаточно что бы выдвинуться в дорогу , а ещё так, для себя опроси пару сигналезаторщиков ( с какой сигналкой угнать легче? с родной или китайской, турецкой и т.д.) родная сигналка рулит ))).
#7909
Отправлено 05.04.2010, 13:48:52
Возможно вы правы, склоняюсь к тому, что разъем какой-то.. Подскажите, пожалуйста, где их конкретно искать? Снять магнитолу и сам блок климата? Возможен ли какой-нибудь предохранитель?
Заранее благодарю..
надо аккуратно вынуть магнитолу, сунуть тонкую изящную руку в получившееся отверстие и там пошерудить, обнаружится как минимум один разъем (а если я все правильно понимаю - два или даже три. Все их тщательно проверить на качество соединения. Это очень сексуальное действие. Одной рукой, в дырке... Удобств никаких... Поза - рак нервно курит в сторонек и Кама-Сутра завидует.
#7910
Отправлено 05.04.2010, 13:50:46
Сегодня убрал запаску, еще раз убедился что 2 черные резинки на месте, но где аккум стоит рядом трубочка какая то, она так и должна? Или ее куда то воткнуть надо, убрал аккум, а там нет никакого отверстия под трубочку. Хелп плиз, кто знает че за байда
Это трубочка для отвода вредных и опасных газов ( испорения кислоты) один конещ) в акум вставляится, или у некоторых уже с завода торчит а др. в кузов, и на ружу что бы в салоне не дышать этой туфтой.
Эта... тот вредно-опасный газ водородом зовут. Дышать им не вредно, но противно . еще там может и кислота испаряться, но это уже аккум надо менять.
#7911
Отправлено 05.04.2010, 13:55:54
Помогите пожалуйста!!
хочу установить сигнализацию е39 528i 98г.в. подскажите где, и какую поставить, еще нужен электрик а то ключ постоянно заедает и открывать приходиться с багажника (((((
Заранее благодарю
BMW вообще ни какая не любит инародную сигнализацию. Лутше туда не лезть а то начнутся сюрпризы как у AlanParson или ещё что по хуже ( что что то погонит после установки сигналки это факт!!! может не сразу но погонит точно!) я вот пару машин замучил с этим теперь е39 взял и вывод зделал Нужно не лениться, прогревать самому, 5 минут больше че достаточно что бы выдвинуться в дорогу , а ещё так, для себя опроси пару сигналезаторщиков ( с какой сигналкой угнать легче? с родной или китайской, турецкой и т.д.) родная сигналка рулит ))).
сигналки не ставят против угонщиков. Их против пионеров ставят, и в качестве информатора "Твою машину покоцали, можешь выбегать!"
Еще сигналки используют в качестве открывашки дистанционой и заводилки, чтоб прийти в прогретую (или остуженную кондеем) машину.
У меня за много лет на разных БМВ всегда стояли совершенно китайские сигналки. Но из-за прямых рук и неотключаемой головы моего друга-установщика, все всегда работало правильно и безупречно. Родные - глючили и мы вместе с ним их аккуратно удаляли, ставили китайскую и все были довольны. Все мои родственники так же поступают.
И не только на Е39. Но и на абсолютно новых машинах. Если хочется того функционала, что дают китайские сигналки - ставят их.
Не выключайте голову, и все будет ОК.
#7912
Отправлено 05.04.2010, 15:13:43
Возможно вы правы, склоняюсь к тому, что разъем какой-то.. Подскажите, пожалуйста, где их конкретно искать? Снять магнитолу и сам блок климата? Возможен ли какой-нибудь предохранитель?
Заранее благодарю..
надо аккуратно вынуть магнитолу, сунуть тонкую изящную руку в получившееся отверстие и там пошерудить, обнаружится как минимум один разъем (а если я все правильно понимаю - два или даже три. Все их тщательно проверить на качество соединения. Это очень сексуальное действие. Одной рукой, в дырке... Удобств никаких... Поза - рак нервно курит в сторонек и Кама-Сутра завидует.
Так примерно я все себе и представлял
Что ж, похоже ждет меня оная камасутра в ближайший уик-енд..
Спасибо за совет!
#7915
Отправлено 06.04.2010, 17:06:40
Помогите пожалуйста!!
хочу установить сигнализацию е39 528i 98г.в. подскажите где, и какую поставить, еще нужен электрик а то ключ постоянно заедает и открывать приходиться с багажника (((((
Заранее благодарю
BMW вообще ни какая не любит инародную сигнализацию. Лутше туда не лезть а то начнутся сюрпризы как у AlanParson или ещё что по хуже ( что что то погонит после установки сигналки это факт!!! может не сразу но погонит точно!) я вот пару машин замучил с этим теперь е39 взял и вывод зделал Нужно не лениться, прогревать самому, 5 минут больше че достаточно что бы выдвинуться в дорогу , а ещё так, для себя опроси пару сигналезаторщиков ( с какой сигналкой угнать легче? с родной или китайской, турецкой и т.д.) родная сигналка рулит ))).
Смотря как поставить,обычные мастера которые работают в кустах не вазьмутся ставить сигналку с автозаводом на бмв токо потом что не смогут,а если пытаются то канечно всё получается через одно место. И притом что если вы ставите сигналку верно с автозаводом и зашиваете ключ в иммобилайзер (запасной чипованный) то при активации вашей новой сигнализации активизируеца и родной иммобилайзер машины.
#7917
Отправлено 07.04.2010, 10:29:51
Похожа ситуация на Е53, можно поточней о тех местах где нужно щеточкой почистить (венец АБС), в догонку к вышеуказанной проблеме еще и тухнет спидометрсначала возьми щетку железную, и пройдись ею по венцу АБС на обоих задних колесах. Да и на передних не поленись. Чтоб блеск нестерпимый был. Как у кота. Если после этого не попустит, задумайся об датчике. И только после этого думай о компутере. Компы в машине умирают, если кузовщину варить электросваркой не отключая компов. Или фигачить по ним молотком. Если ни того ни другого не делал, то на 98% комп жив.
Всем привет!
Может кто подскажет.
Е38 99 год, М52TU, загорелась ABS и ASD на просто заведённой машине, заглушил - завёл - потухла.
#7919
Отправлено 07.04.2010, 22:20:16
Похожа ситуация на Е53, можно поточней о тех местах где нужно щеточкой почистить (венец АБС), в догонку к вышеуказанной проблеме еще и тухнет спидометр
сначала возьми щетку железную, и пройдись ею по венцу АБС на обоих задних колесах. Да и на передних не поленись. Чтоб блеск нестерпимый был. Как у кота. Если после этого не попустит, задумайся об датчике. И только после этого думай о компутере. Компы в машине умирают, если кузовщину варить электросваркой не отключая компов. Или фигачить по ним молотком. Если ни того ни другого не делал, то на 98% комп жив.
Всем привет!
Может кто подскажет.
Е38 99 год, М52TU, загорелась ABS и ASD на просто заведённой машине, заглушил - завёл - потухла.
тебе скорее надо внимательно изучить, в какое место была бита машина (предположительно левая передняя дверь), потом внимательно и очень аккуратно разобрать панельриборов и найти, какой разъем имеет плохой контакт. Похоже на отвалившуюся "массу" на одном из разъемов.
#7920
Отправлено 08.04.2010, 14:42:08
тебе скорее надо внимательно изучить, в какое место была бита машина (предположительно левая передняя дверь), потом внимательно и очень аккуратно разобрать панельриборов и найти, какой разъем имеет плохой контакт. Похоже на отвалившуюся "массу" на одном из разъемов.
Ты прав, недавно мне стоячую машину немного зацепили в левую сторону бампера.
Спасибо за подсказку буду искать. Не сложно ли самому снять и поставить панель приборов? Или легче заехать на СТО, скорее всего они там начнут сразу на комп или блок АБС грешить. Куда советуете заехать для исправления данной проблемы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0