![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-945.jpg?_r=1401276308)
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#7862
Отправлено 18.03.2010, 21:13:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это вы так думаете что они неодноразовые из-за того что их можно аккуратно снять и поставить.в баварии добирал пистоны на двери от 34-й по 40 тенге 1 штука, кстати у меня они не одноразовые...
а завод предлагает их как снял- выкинул -купил новые за 27 тенге/штука (на е36 брал)
один раз сломал пластиковый фиксатор радиатора- ну думаю щас эту фигню заказывать и ждать придется по бешеной цене- а они в наличии по 250 тенге
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
#7865
Отправлено 21.03.2010, 14:40:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Месяц ездил нормально, но затем вдруг температура стала резко подниматься. Думал даже, что повело головку блока. Загнал на СТО.Вроде нормально. Заменил радиатор, повторно термостат, термомуфту, антифриз.Проездил пару дней-температура опять поднимается. Кто сталкивался с такой проблемой и как решал?
#7866
Отправлено 21.03.2010, 14:42:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А воздушной пробки нет в системе?Всем Привет! БМВ Е 36 328 Японец 1997 г.в. Проблема в системе охлаждения. Вначале не держалась температура в рабочем режиме когда ехал по трассе ( стрелка держалась на деление ниже середины). В городе все нормально. Эта проблема решилась заменой термостата.
Месяц ездил нормально, но затем вдруг температура стала резко подниматься. Думал даже, что повело головку блока. Загнал на СТО.Вроде нормально. Заменил радиатор, повторно термостат, термомуфту, антифриз.Проездил пару дней-температура опять поднимается. Кто сталкивался с такой проблемой и как решал?
#7868
Отправлено 21.03.2010, 17:53:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот и я думаю, что пробка. А как поставить точный диагноз по пробке? Или подскажите где могут грамотно прокачать систему охлаждения?
возьмите жидкость (что у вас залито антифриз или тосол ) и просто заливайте при етом выкрутите болтик такой пластмассовый сверху на радиаторе до тех пор пока не польется охлаждающая жидкость и все ! сначала еси есть пробка будеть пузыриться !
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#7872
Отправлено 21.03.2010, 20:01:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня крыльчатка просто лопнула. Температура в норме была, а потом при езде резко поднималась. Смотри ее.Спасибо за ответы. Буду пробовать. По поводу помпы-при сломанной крыльчатке температура по-моему поднимается сразу т.к. нет циркуляции, а у меня то температура в норме, то резко поднимается. Это и озадачивает
Сообщение отредактировал Leha*: 21.03.2010, 20:02:13
#7874
Отправлено 22.03.2010, 09:18:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Месяц ездил нормально, но затем вдруг температура стала резко подниматься. Думал даже, что повело головку блока. Загнал на СТО.Вроде нормально. Заменил радиатор, повторно термостат, термомуфту, антифриз.Проездил пару дней-температура опять поднимается. Кто сталкивался с такой проблемой и как решал?
А пробку радиатора новую ставил или со своего старого снял?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0