Так и есть, если он не исправен диагностика это покажет, цена вопроса от 2000есть подозрение (основанное на работе М50), что показометр в салоне - это один датчик, показометр компу - другой датчик.
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#7422
Отправлено 15.09.2009, 08:12:19
Если уж ставить карб, ставь новый Вебер. Айншприц - это кто? Что за машина и год выпуска?
Доброго времени суток!
Вопрос и такое дело: двиг. м20 с впрыском айншприц экзепляр тот еще, ну и я сно что это впрыск умер кто нибуть может помочь с ремонтом или знает знающих людей? или такой вариант у меня есть карб на м20 с коллектором, все дела, но он уставший чуток, если ставить карб вместо впрыска, то нужен грамотный карбюраторщик и с прямыми руками. Карб Solex.
Машина BMW 323i e21 кузов 1981 г.в. "Акула" тройка, рЭдкий вымирающий вид
фото для примера: http://www.bmwclub.u...1/4_0.sized.jpg
Айншприц это К-джет или джетроник. Получается механический впрыск, без компа и электроники
Вот как выглядит:
А Вебер я тож подумывал, но где его достать то, в Ате продают или только под заказ?
Сообщение отредактировал HAS: 15.09.2009, 08:20:48
#7426
Отправлено 17.09.2009, 10:04:18
Машина BMW 323i e21 кузов 1981 г.в. "Акула" тройка, рЭдкий вымирающий вид
фото для примера:
Айншприц это К-джет или джетроник. Получается механический впрыск, без компа и электроники
Вот как выглядит:
А Вебер я тож подумывал, но где его достать то, в Ате продают или только под заказ?
ты мне не тычь под капот. У меня такое чудо было. У меня был L-джетроник. Айншприц по-русски - моновпрыск. Одноточечный впрыск.
Посмотри давление в топливной магистрали.
#7431
Отправлено 21.09.2009, 23:16:44
Машина BMW 323i e21 кузов 1981 г.в. "Акула" тройка, рЭдкий вымирающий вид
фото для примера:
Айншприц это К-джет или джетроник. Получается механический впрыск, без компа и электроники
Вот как выглядит:
А Вебер я тож подумывал, но где его достать то, в Ате продают или только под заказ?
ты мне не тычь под капот. У меня такое чудо было. У меня был L-джетроник. Айншприц по-русски - моновпрыск. Одноточечный впрыск.
Посмотри давление в топливной магистрали.
Давление ахренительное, тавит как надо, а вот воздуха ни фига, лопата или скорее всего щуп не правильно на распределителе работает.
#7433
Отправлено 22.09.2009, 12:48:49
Да уж... Конечно лучше поставить НОВОГО Weber... Только ГДЕ его взять? Они уже лет 20 как не производятся!!! Да и стоимость у этого НОВОГО бу Weber 40 будет под 250-300 евро + коллектора...Если уж ставить карб, ставь новый Вебер. Айншприц - это кто? Что за машина и год выпуска?
У HAS M20 - надо Weber 6-cilinder... Крайне редкий ништяк...
У самого E21 1982 г.в. M10 315 на карбе, пока на Solex ВАЗ...((( в планах установить Doppelvergasser Solex 40.
Учитывая то, что у HAS ALPINA - Weber 40 ему мало... а Weber 50 или Weber 55 - цена просто КОСМОС... А найти их - УБИТЬСЯ проще!!!
#7434
Отправлено 23.09.2009, 00:59:01
Да уж... Конечно лучше поставить НОВОГО Weber... Только ГДЕ его взять? Они уже лет 20 как не производятся!!! Да и стоимость у этого НОВОГО бу Weber 40 будет под 250-300 евро + коллектора...
Если уж ставить карб, ставь новый Вебер. Айншприц - это кто? Что за машина и год выпуска?
У HAS M20 - надо Weber 6-cilinder... Крайне редкий ништяк...
У самого E21 1982 г.в. M10 315 на карбе, пока на Solex ВАЗ...((( в планах установить Doppelvergasser Solex 40.
Учитывая то, что у HAS ALPINA - Weber 40 ему мало... а Weber 50 или Weber 55 - цена просто КОСМОС... А найти их - УБИТЬСЯ проще!!!
Приятно общаться с понимающими людьми
Про Weber это точно, как все хорошее дорого и редко
#7435
Отправлено 24.09.2009, 18:56:52
Да уж... Конечно лучше поставить НОВОГО Weber... Только ГДЕ его взять? Они уже лет 20 как не производятся!!! Да и стоимость у этого НОВОГО бу Weber 40 будет под 250-300 евро + коллектора...
Если уж ставить карб, ставь новый Вебер. Айншприц - это кто? Что за машина и год выпуска?
У HAS M20 - надо Weber 6-cilinder... Крайне редкий ништяк...
У самого E21 1982 г.в. M10 315 на карбе, пока на Solex ВАЗ...((( в планах установить Doppelvergasser Solex 40.
Учитывая то, что у HAS ALPINA - Weber 40 ему мало... а Weber 50 или Weber 55 - цена просто КОСМОС... А найти их - УБИТЬСЯ проще!!!
Когда я искал мне мило предложили за 4000 марок тогда еще. Вы все еще хотите Альпину или купите карбюратор К-151? Второе стоит дешевле.
Если руки заточены правильно, есть голова и желание можно поставить по карбу на каждый цилиндр. Какой-нибудь Кавасаки. Синхронизировать будет тяжело, но это возможно.
Так делали на одной знакомой мне Ниве. Она потом очень резво ехала. Не Альпина, но...
#7436
Отправлено 24.09.2009, 23:38:27
поначалу то загоралась лампа то гасла, по странному алгоритму потом зажглась окончатно...
до того было дело поменял один датчег на правом переднем все стало нормально...
А ща перекинули датчиги (гарантии нет чо рабочие)... Никак не помогло... полагаю помир основной блог АБС (((
на е36 это дело точной комп диагностике не поддаеццо...
если сходу взять БУ и воткнуть есть шанс что заработает???
И скок он стоит?? И к кому в Ате ехать??
#7437
Отправлено 25.09.2009, 18:44:07
еще вопрос возник.. в общем "АВТО" подняли "?" по веерным омывателям стекол... Кто на бумеры тулил???
с чего можно подобрать...
В преддверии сезона актуальность возрастает а то из четырех омывающих фоорсунок по паре всегда забиваеццо
#7438
Отправлено 26.09.2009, 23:18:48
Да уж... Конечно лучше поставить НОВОГО Weber... Только ГДЕ его взять? Они уже лет 20 как не производятся!!! Да и стоимость у этого НОВОГО бу Weber 40 будет под 250-300 евро + коллектора...
Если уж ставить карб, ставь новый Вебер. Айншприц - это кто? Что за машина и год выпуска?
У HAS M20 - надо Weber 6-cilinder... Крайне редкий ништяк...
У самого E21 1982 г.в. M10 315 на карбе, пока на Solex ВАЗ...((( в планах установить Doppelvergasser Solex 40.
Учитывая то, что у HAS ALPINA - Weber 40 ему мало... а Weber 50 или Weber 55 - цена просто КОСМОС... А найти их - УБИТЬСЯ проще!!!
Когда я искал мне мило предложили за 4000 марок тогда еще. Вы все еще хотите Альпину или купите карбюратор К-151? Второе стоит дешевле.
Если руки заточены правильно, есть голова и желание можно поставить по карбу на каждый цилиндр. Какой-нибудь Кавасаки. Синхронизировать будет тяжело, но это возможно.
Так делали на одной знакомой мне Ниве. Она потом очень резво ехала. Не Альпина, но...
К-151 нормальный вариант.
А вот по карбу на целиндр это у меня жесть тогда будет, 6 карбов страшно заманчиво звучит даже ладно Кавасаки, скока стоить все будет и кто этим займется? не стандартно не практично, но капец выглядит будет
Сообщение отредактировал HAS: 26.09.2009, 23:19:16
#7439
Отправлено 29.09.2009, 10:54:40
Я планирую установить сей девайс на свой автомобиль... Есть мнение, что подойдут с какого-нибудь американца, ведь это в основном их приблуда - веерные омыватели......
еще вопрос возник.. в общем "АВТО" подняли "?" по веерным омывателям стекол... Кто на BMW ставил???
с чего можно подобрать...
...
По вопросу засорения одной форсунки - здесь никто не застрахован... Точно также может забиться и веерный...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0