Диски, да, и зимой не поездишь ) кстати, какие диски на Е39 надо покупать. Я знаю пятидырые, не знаю другие исходные данные, разлет или пролет )) Это опытным путем устанавливается или есть общие параметры? По ходу на 16 надо купить. Ни у кого нет б/у?2lazialekz01 нормальный пепелац, рестайл оптика, М-обвес, но диски - "смерть ходовке", а так ничего
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-945.jpg?_r=1401276308)
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#7461
Отправлено 08.10.2009, 16:36:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#7462
Отправлено 08.10.2009, 22:18:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#7467
Отправлено 09.10.2009, 20:48:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
3-ка 96-97 год еще в кузове Е36 выпускалась! Зимой любая БМВ весчь...........Товарищи бимероводы...Т.к. не спец в БМВ, есть вопрос, какой кузов у купешки 3-ки с 96 года которая..И, имется ли на ней трекшн или антибукс? Как вообще машинка зимой по нашим дорогам?
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#7468
Отправлено 11.10.2009, 22:48:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Будешь разочарован. Прибавку не почувствуешь, зато расход реально увеличится. Лучше на что нить полезное потрать средства, например диски
а что ты думаешь по этому поводу?
#7469
Отправлено 12.10.2009, 00:20:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Диски, да, и зимой не поездишь ) кстати, какие диски на Е39 надо покупать. Я знаю пятидырые, не знаю другие исходные данные, разлет или пролет )) Это опытным путем устанавливается или есть общие параметры? По ходу на 16 надо купить. Ни у кого нет б/у?
2lazialekz01 нормальный пепелац, рестайл оптика, М-обвес, но диски - "смерть ходовке", а так ничего
лучше на зиму взять заводские 16, кажется они идут 5*120, ЕТ13 (15 ? ). Да и стоковые шестандцатые тапки стоят копейки и оптимальный вариант на зиму.
#7470
Отправлено 12.10.2009, 09:36:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оно может и станет немного быстрее, но 20НР не почувствуешь.
Будешь разочарован. Прибавку не почувствуешь, зато расход реально увеличится. Лучше на что нить полезное потрать средства, например диски
а что ты думаешь по этому поводу?
#7473
Отправлено 12.10.2009, 21:09:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
25Нм момента за 1000 евро - дороговато. Мне кажется можно поискать американские прошивки, раза в два сэкономишь.
О, снизошел снова!
Тыб мне посоветовал, как лучше сделать...
А то тут Тима меня на компрессор "прибалтывает", а он 5000евро нах.
П.С. Про твой 3,5 легенды уже ходят
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#7474
Отправлено 12.10.2009, 21:43:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У того же Бороды должны быть свечи БМВ групп NGK а вбаварии узнавал цену?кто подскажет на М52, Е39, 2.0, 1998 г. свечи НЖК скока стоят? почему то у Ирины 2-х контактные 1300 тенге, а в других местах 600-700 тенге. Где лучше брать и где поменять (у Жомарта, у Бороды) или можно где угодно?
, поменять впринципе можно и самому.
Сообщение отредактировал PilotBMW: 12.10.2009, 21:48:18
#7475
Отправлено 12.10.2009, 23:28:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
зы. только для цт-шников.
Сообщение отредактировал mr_ventura: 12.10.2009, 23:28:49
#7476
Отправлено 13.10.2009, 09:26:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я свечки только в Баварии беру.кто подскажет на М52, Е39, 2.0, 1998 г. свечи НЖК скока стоят? Где лучше брать и где поменять (у Жомарта, у Бороды) или можно где угодно?
Но как говорит тот же Борода - главное, чтобы на свече было написано BMW, хотя думаю китай уже такие надписи тоже ставит
#7477
Отправлено 13.10.2009, 10:43:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Компрессор это наилучший вариант в твоем случае. Или менять машину на V8, может быть даже V10 (М5), если бюджет позволит.Тыб мне посоветовал, как лучше сделать...
А то тут Тима меня на компрессор "прибалтывает", а он 5000евро нах.
П.С. Про твой 3,5 легенды уже ходят
П.С. У меня 3.0 вообще-то, просто заводской индекс 535.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0