Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#7061
Отправлено 09.04.2009, 17:26:46
У меня BMW 323i 1981г.в. E 21 проще говоря "Акула" и проблема с впрыском. Стоит Айншприц, распределитель на 6 цилиндров. Ищу сам распределитель желательно с лопатой, нахожу только на 4 цилиндра. И кто их делает ни кто нормально сказать не может, про них уже как про легенды говорят.
Помогите советом у кого были такие агрегаты? кто чинит? и где приобрести можно?.
P.S. Звонил на Баварию с этим вопросом. Сначала ответила девушка, испугано посмеялась и не че не поняв переключила на запчастной отдел, сонным голосом мужик ответил и после нескольких секунд разговоро со мной уже наверно долго заснуть не мог не че дельного не сказали....
Вот ссылки:
Само что мне надо и как выглядит
http://kolesa.kz/a/show/5404954.html
#7062
Отправлено 09.04.2009, 23:49:08
если пробег реальный то можно поменять. "на весь срок службы" это типа выбрасывай машину и покупай новую. приминительно к странам из которых мы все БУшные машины завозим.
Господа, есть вопрос: BMW 528 2000г.в. пробег 100 000!!! надо ли там менять масло в АКПП или нет? На баварии сказали что они типа на весь срок службы АКПП? но как то уверенности в их словах небыло!!!
Подскажите, стоит менять или нет? (учитывая пробег)
p.s. не пинайте если задавался вопрос, просто это меня друг попросил узнать, сам я давно не БМВод поэтому читать все было оооочень сложно!
Хороший такой пробег, с японии авто?) У меня 7-ка типтрон 99г, 188 тыс. км не менял и не буду, работает ведь нормально.) Как я слышал там масло на весь срок и меняется только при ремонте КП.
#7063
Отправлено 10.04.2009, 11:39:40
если пробег реальный то можно поменять. "на весь срок службы" это типа выбрасывай машину и покупай новую. приминительно к странам из которых мы все БУшные машины завозим.
Дык, так по моему в Сервис книжке написано, мол там спец. масло которое идет на весь срок либо до ремонта КП.
Вот кстати :
Коробка с желтой наклейкой , чаще это машины 1995, также 99% машин после 9/1997 года. Залита трансмиссионная жидкость согласно спецификации MTF LT-1. Жидкость на весь срок службы. Реализуется ТОЛЬКО через дилерскую сеть. Раньше производилась фирмой ESSO, снято с производства, сейчас производится MTF LT-2 фирмой CASTROL. Взаимозаменяема с MTF LT-1.
#7065
Отправлено 10.04.2009, 14:42:26
спорить не буду. почитай, в инете много инфы на этот счёт.
Зачем читать? Это -факт! Это плин заводское требование к эксплуатации, насколько я понимаю 1 раз в год менять масло в АКПП это как минимум не нужно.)
Не говоря о том, что кончится все может - печально для самой АКПП, имея опыт с БМВ могу заметить, что чем меньше туда лазиют тем меньше болячек у нее возникает потом, это в частности касается электроники, двигла ну и само собой АКПП. Ремонтировать нужно, на лучше когда что то выедет из строя или подаст об этом сигнал.
А тупо, морочить себе голову и кошелек разъезжая по СТО и ища неполадки это просто глупо.
Сообщение отредактировал - = Филосов = -: 10.04.2009, 14:46:21
#7067
Отправлено 10.04.2009, 17:15:37
недавно показывали передачу и ставился тест драйв между BMW X6 и Инфинити последний ФХ, кто кого сделает по четрем соревнованиям: езда на макс скорости с препятствиями в условиях тумана, на о-очень мокрому асфальту, вхождение в сложные повороты и что-то там еще..
мы-то с вами и без всякого теста знаем, кто победит, но все же тесты посмотрел - беха сделал его по всем четырем параметрам!! кто сомневался
#7068
Отправлено 10.04.2009, 22:28:42
попросил бы тут на кащунствоватьпривет все любителям Бе&Бе...
...ставился тест драйв между BMW X6 и Инфинити последний ФХ...
Про данный тест уже по моему баяяяяяннн [:]||/\||[:]
такшта юзайте оч полезную функцию "поеск"
#7069
Отправлено 10.04.2009, 23:47:25
Есть такое. На самом деле масло расчитано на весь срок службы...более того, если не ошибаюсь, то там и заливной горловины нет...Господа, есть вопрос: BMW 528 2000г.в. пробег 100 000!!! надо ли там менять масло в АКПП или нет? На баварии сказали что они типа на весь срок службы АКПП? но как то уверенности в их словах небыло!!!
Подскажите, стоит менять или нет? (учитывая пробег)
p.s. не пинайте если задавался вопрос, просто это меня друг попросил узнать, сам я давно не БМВод поэтому читать все было оооочень сложно!
#7070
Отправлено 11.04.2009, 00:07:28
Правильно говорит. Это шкала всего лишь ориентировачная...т.е для самого водителя ориентир. Она не отображает состояние масла, а говорит о следующем дне, когда машина хотит вниманияПрикольно объяснили
масло меняла когда тока взяли машину, 20 марта 2008 года, потом сказали что следующая замена масла после 10 тыщ км, проехала тока 4 тыщи, гореть начало месяц назад. мне еще объяснили что 4 зеленых квадратика и один красный при включении зажигания это и показывает уровень масла. сейчас тока 2 зеленых погасли. inspection не знаю скидывала или нет, наверное нет.
и посоветуйте тогда куда мне поехать, чтобы это сделать? какое СТО?
На самом деле квадратики означают состояние масла в двигателе. По мере приближения срока замены, гаснет по одному зеленому, пока не пойдут к красному, затем загорается та самая надпись Ispection.
Сейчас смысла скдывать надпись нет. Докатайте положенный срок и обновите комп при следующей замене
#7072
Отправлено 11.04.2009, 11:18:29
привет все любителям Бе&Бе - как сказала на машину одна моя знакомая!!
недавно показывали передачу и ставился тест драйв между BMW X6 и Инфинити последний ФХ, кто кого сделает по четрем соревнованиям: езда на макс скорости с препятствиями в условиях тумана, на о-очень мокрому асфальту, вхождение в сложные повороты и что-то там еще..
мы-то с вами и без всякого теста знаем, кто победит, но все же тесты посмотрел - беха сделал его по всем четырем параметрам!! кто сомневался
Я сомневался и сомневаюсь, немцы сделали очередные - понты! А инфинити сделали - надежно, удобно и не дорого!
Как показывают объемы продаж у немцев и японцев, понты уже начинают утомлять рынок.
#7073
Отправлено 11.04.2009, 21:05:18
Это черезчур сказано, если учесть, что ты меня абсолютно не знаешь. Я не могу понять?Ты никогда не слышал слова "заливная гордловина"? Возможно название "заливное отверстие" тебе тоже не о чем не скажет?ухх тыыы!!! У нас новый эксперт по сабжевым афтомобилям!
А на какой кароППКе ты видел такие горловины???
#7075
Отправлено 12.04.2009, 22:37:18
откуда 1 раз в год? ты про что?Зачем читать? Это -факт! Это плин заводское требование к эксплуатации, насколько я понимаю 1 раз в год менять масло в АКПП это как минимум не нужно.)
криворукость механиков это уже другая тема.Не говоря о том, что кончится все может - печально для самой АКПП, имея опыт с БМВ могу заметить, что чем меньше туда лазиют тем меньше болячек у нее возникает потом, это в частности касается электроники, двигла ну и само собой АКПП.
в случае с акпп в котом масло не менялось вообще, то когда она после большого пробега подаст сигнал, будет уже поздно что то делать.Ремонтировать нужно, на лучше когда что то выедет из строя или подаст об этом сигнал.
А тупо, морочить себе голову и кошелек разъезжая по СТО и ища неполадки это просто глупо.
масло со временем изнашивается. теряеть свойства, это факт. законы физики, от них не уйдёшь.
масло на весь срок службы это для америкотов и европейцев. машины там меняются часто, так что вопроса о замене масла в акпп просто не будет. точнее он бы тоже мог менять его, но зачем? к 200,000 пробега машинку сдадут в утиль или продадут нам.
а то что после замены масла некоторые коробки ломаются, это уже от пробега. в таких коробках грязь стала частью самой коробки. смена масла их смывает, образуются зазоры, и конец коробке. поэтому если пробег большой и масло не менялось, то его уже лучше не трогать. если пробег не большой, то меняй. свежее масло коробке ничего плохого не сделает. наборот, износ уменьшится.
#7077
Отправлено 13.04.2009, 11:07:35
1. Разгерметизировать топливную систему (удалил из блока предохранителей реле топливного насоса) завести двигатель и дождаться пока заглохнет.
2. отсоединить клемы от аккумулятора.
3. Снял воздуховод (для удобства разборки)
4. Снял впускной коллектор и отсоединил все провода и трубки от него (для замены могут потребоваться новые прокладки)
5. Отсоединил от топливной магистрали кожух электропроводки форсунок.
6. Отсоединил от топливной магистрали впускной и выпускной трубки подачи бензина (при снятии наложить ветошь на концы трубок, чтобы топливо не проливалось).
7. аккуратно вытащить топливную магистраль с форсунками в сборе (при замене могут понадобиться новые кольцевые уплотнения)
8. Сборку производить в обратном порядке.
итак сняв весь этот механизм я потащил все домой чистить.
вытащил форсунки (4 штуки) из топливной магистрали)
купил промывочную жидкость (не помню уже какую)
незнаю правильно ли я делал, но я взял шприц, набрал в него очистительной жидкости. Присоединил к контактам форсунки где то 3. Вт. от зарядного устройства сот. телефона.
Начал давить на шприц и снизу форсунка не распыляла и пшикала все одной струей, и так работают все 4 форсунки. Где то я читал что она должна распылять конусом. Тоесть они значит неправильно работают???? я звонил в магазин, форсунки стоят новые 10500 за штуку. ахереть. подскажите как должны работать форсунки правильно. и правильно ли я их чистил. или может лучше почистить их на стенде, подскажите название СТО, адрес, телефоны,
в г. АСТАНА!!! по всем вопросам обращайтесь по тел. 8 700 301 18 98 сот.
#7078
Отправлено 13.04.2009, 11:22:49
откуда 1 раз в год? ты про что?Зачем читать? Это -факт! Это плин заводское требование к эксплуатации, насколько я понимаю 1 раз в год менять масло в АКПП это как минимум не нужно.)
криворукость механиков это уже другая тема.Не говоря о том, что кончится все может - печально для самой АКПП, имея опыт с БМВ могу заметить, что чем меньше туда лазиют тем меньше болячек у нее возникает потом, это в частности касается электроники, двигла ну и само собой АКПП.
в случае с акпп в котом масло не менялось вообще, то когда она после большого пробега подаст сигнал, будет уже поздно что то делать.Ремонтировать нужно, на лучше когда что то выедет из строя или подаст об этом сигнал.
А тупо, морочить себе голову и кошелек разъезжая по СТО и ища неполадки это просто глупо.
масло со временем изнашивается. теряеть свойства, это факт. законы физики, от них не уйдёшь.
масло на весь срок службы это для америкотов и европейцев. машины там меняются часто, так что вопроса о замене масла в акпп просто не будет. точнее он бы тоже мог менять его, но зачем? к 200,000 пробега машинку сдадут в утиль или продадут нам.
а то что после замены масла некоторые коробки ломаются, это уже от пробега. в таких коробках грязь стала частью самой коробки. смена масла их смывает, образуются зазоры, и конец коробке. поэтому если пробег большой и масло не менялось, то его уже лучше не трогать. если пробег не большой, то меняй. свежее масло коробке ничего плохого не сделает. наборот, износ уменьшится.
Вон оно как!)
1) Вы щас на доумете людей они и будут окурат раз в год на СТО ездить и менять его! Ведь на СТО товарищи СТО -шники "страхуются" как к ним не заедешь... могут на новые аморы сказать - "лучше бы поменять " а то на дороге подведут в друг. А на СТО про БМВ которые это дело Оччеееньь любят, любят они своих клиентов видеть часто у себя, любят ковыряться в вашем авто ...со всеми вытекающими!
Вот и получится, что будет человек по просту ездить туда не реже 1 раза в год. Может и чаще, от фантазии зависит мастера, щас кризис и фантазия у них по идее в ПИКЕ" !
2) Да видел я один раз на фирменном СТО ( Бавария ) пряморуких механиков, а потом заехал к другим "гуру" на Суюнбая ( вик) там парень не помню Дима по моему посмотрел и выразил свое мнение и озвучил цыфру. А потом я поехал к друзьям на сто не поверите, рычаги которые меня уверяли на Баварии при мне чудесным образом стали " нормальной " формы и когда их подцепляли ломиком "люфт " колесса полностью исчез. Чудесса! Уже больше года его по прежнему нееет! А когда я заехал за вставкой в передний поворотник ( редкая вещь оказывается ) на Баварию и увидел товарища который смотрел неделю назад, я ему озвучил свои наблюдения... он слегка смутился и вымолвил : лучше все равно поменять, мало ли что в дороге! И эти люди официальные спецы!
3) Да нет в ссылке не указано для какого рынка эта процедура подходит, а немцы Ооочень дотошный народ врят ли бы они этот момент упустили!
Так наверное там, не бамбуки сидят раз пишут, что мол лезть туда не нужно! Разработали значит такое, ресурса которого хватает на долго, да и на машинах не написано 7 лет службы и в Литву ( утиль).
Грязь в коробке? Ыыы а я то думал грешным делом, что там относить но герметично все. Пойду учить мат. часть.)
Сообщение отредактировал - = Филосов = -: 13.04.2009, 11:25:06
#7079
Отправлено 13.04.2009, 14:10:03
опять ты не в ту степь погнал. сдесь речь о замене масл в акпп, но никто, повторяю ещё раз, никто не предлогает ехать в сто менять масло раз в год.1) Вы щас на доумете людей они и будут окурат раз в год на СТО ездить и менять его! Ведь на СТО товарищи СТО -шники "страхуются" как к ним не заедешь... могут на новые аморы сказать - "лучше бы поменять " а то на дороге подведут в друг. А на СТО про БМВ которые это дело Оччеееньь любят, любят они своих клиентов видеть часто у себя, любят ковыряться в вашем авто ...со всеми вытекающими!
Вот и получится, что будет человек по просту ездить туда не реже 1 раза в год. Может и чаще, от фантазии зависит мастера, щас кризис и фантазия у них по идее в ПИКЕ" !
оффтоп.2) Да видел я один раз на фирменном СТО ( Бавария ) пряморуких механиков, а потом заехал к другим "гуру" на Суюнбая ( вик) там парень не помню Дима по моему посмотрел и выразил свое мнение и озвучил цыфру. А потом я поехал к друзьям на сто не поверите, рычаги которые меня уверяли на Баварии при мне чудесным образом стали " нормальной " формы и когда их подцепляли ломиком "люфт " колесса полностью исчез. Чудесса! Уже больше года его по прежнему нееет! А когда я заехал за вставкой в передний поворотник ( редкая вещь оказывается ) на Баварию и увидел товарища который смотрел неделю назад, я ему озвучил свои наблюдения... он слегка смутился и вымолвил : лучше все равно поменять, мало ли что в дороге! И эти люди официальные спецы!
они ещё народ практичный. ты был зарубежом, в европе или америке? сам был в Лондоне. не видел ни одну старую машину. все машины более менее свежие. максимум года 4. с ихним режимом эксплуатации нету нужды менять масло в акпп. акпп с заводским маслом эти 5-6 лет проработает без проблем. а дальше вряд ли. но только у нас машины бушные набегают ещё дополнительные несколько сот тысеч. так что если машина для себя и хочется ездить спокойнее, то лучше делать регулярную замену.3) Да нет в ссылке не указано для какого рынка эта процедура подходит, а немцы Ооочень дотошный народ врят ли бы они этот момент упустили!
разве на практике так не происходить?Так наверное там, не бамбуки сидят раз пишут, что мол лезть туда не нужно! Разработали значит такое, ресурса которого хватает на долго, да и на машинах не написано 7 лет службы и в Литву ( утиль).
грязь имелось ввиду стружки, мелкие частички которые образуются в любой каробке. фильтр как думаешь для чего там стоит.Грязь в коробке? Ыыы а я то думал грешным делом, что там относить но герметично все. Пойду учить мат. часть.)
#7080
Отправлено 13.04.2009, 14:22:48
В инструкции написано немецким по белому - не бывает регулярной замены! Масло на весь срок службы.
Так, же там нет сведений о том какие там авто и сколько лет оно должно служить. Есть например инфа о возможном появлении корозии обычно у немцев это от 11 лет. ( с учетом, что авто не попало в ДТП).
Рассказывать, что на немецких, европейских сайтах занимающихся продажей авто, можно найти не одну сотню ( тысячу, десятки тысяч) машин ниже 2000 г.в. я не стану, вы сами можете это проверить.
Смысл, доказывать что замена масла - нужна! Вы же не уполномоченный специалист по АКПП от БМВ?!
А спецы БМВ уже все доступно и точно указали!
О чем спор?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)