Перейти к содержимому

Фотография

Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8215

#5141
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

Подлскажите, плиз!
Следующая ситуация: Когда врубаешь кондер на максимум (4-е деление) движок начинает греться :(
(Е34 М50). Ездил на СТО мастера не было, но помощник сказал что это может быть из-за того что вентилятор на кондере не пашет. Да и кондер что-то слабо работает.
Если кондер врубать послабее, или не врубать то все ок, нагрева нет.
В чем дело?

Смотреть на вентилятор на кондее. Он стоит перед пакетом радиаторов сразу за ноздрями. Потрогать трубочки кондея - одна что идет к салону должна быть потеплее, другая похолоднее. Проверить давление фреона в системе.
Других вариантов пока не представляю
  • 0

#5142
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
Вы собрались ремонтировать машину а в вашем городе запчастей нет. Если это так загляните суда.

Сообщение отредактировал DIT-96: 04.06.2007, 11:25:20

  • 0

#5143
tmarat

tmarat
  • Свой человек
  • 655 сообщений



Люди подскажите какое масло мне лить в дигатель.
Машинка Е34 М50, пробег почти 227 тыс. Я думал пора лить минералку, но на Баварии сказали что можно ещё и полусинтетику попробовать. Я их послушался налили полусинтетику, машинка вроде ездит но вот закрадываются смутные сомнения :-) Может зря? (Масло их с Баварии.)
Ваше мнение...

синтетика лутше любой полу синтетики или минералки. не имеет значения какой у тебя пробег и какой двигатель.

в более старые двигатели синтетику рекомендуют не заливать не потому что оно не подходит, а потому что иногда масло начинает протекать. а протекает она из за устаревших прокладок. с ихней заменой проблема решается.
минерелка же не протекает потому что у нее моющие характеристики не те как у синтетики. в двигателе накапливается гряз которая становится как бы частью прокладок. синтетика их смывает, и никудышнуая прокладка масло уже не держит.

у меня M50 и пробег 249тыс. постоянно заливаю синтетику Mobil1 0W-40. никаких проблем.


Заливать надо то, что предусмотрел производитель автомобиля. Не надо самодеятельности. Во многие нынешние свежие движки синтетика не нужна. Да и в старые не была нужна и сейчас не надо. Это такой специальный развод на бабки. Кое-где такая вязкость (0W-40) только вредит.
Синтетика от минералки и полусинтетики отличается длиной молекул. Стабильностью в бОльших температурных диапазонах.

В 95% движков в этой стране можно совершенно спокойно лить минералочку любого производителя (не палево с обочины).

согласен с тем что в старые движки могут и без синтетики обходится. В 90е годы наверное такой синтетики как щас вообще не было. но с другой стороны факт то что синтетика по всем показателям превосходит минералку или полусинтетику. Заливать можно, и наверное нужно синтетику; вопрос стоит ли это тех дополнительных затрат?
года полтора назад в мой движок заливали полусинтетику 15W-30. Зимой ночью бывало в минус 47С. как залил 0W-40, двигатель начал заводится ощутимо легче. но летом вроде разницу не чуствую.
  • 0

#5144
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

согласен с тем что в старые движки могут и без синтетики обходится. В 90е годы наверное такой синтетики как щас вообще не было. но с другой стороны факт то что синтетика по всем показателям превосходит минералку или полусинтетику. Заливать можно, и наверное нужно синтетику; вопрос стоит ли это тех дополнительных затрат?
года полтора назад в мой движок заливали полусинтетику 15W-30. Зимой ночью бывало в минус 47С. как залил 0W-40, двигатель начал заводится ощутимо легче. но летом вроде разницу не чуствую.


Синтетика не "лучше". Просто она рассчитана на другое. Применяемость иная.
15W-30 - такое еще поискать, думаю это что-то вроде нигрола? И зимой хреново (15) и летом не фонтан (30).
Летнее масло летом полезнее зимнего. Как и зимнее зимой правильнее летнего. Sae20 - неплохой выбор для лета по вязкости. Sae 0W - очень хорошо зимой в Заполярье. Для алматинской зимы 10W вполне достаточно.
  • 0

#5145
Св Георгий

Св Георгий
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
электрический стеклоподъемник на Е36 в Баварии 14 или 15 тысяч тенге! на разборах от 10 до 14.
  • 0

#5146
Герой

Герой
  • Гость
  • 7 сообщений
Здравствуйте ГОСПОДА!
Являюсь счастливым владельцем BMW E34, (M50), АКПП, 94г.в.
Хотел спросить у знающих людей. С недели три назад начали стучать пальчики при разгоне. Есть подозрения на датчики детонации, но на диагностике ничего вразумительного не сказали, сказали только что может из-за них и стучат пальцы и лучше их поменять. Подскажите пожалуйста, действительно ли из-за них могут стучать пальцы и где можно купить эти датчики и сколько они примерно могут стоить.

Заранее всех благодарю за советы...

P.S. Смена заправки с целью залить другой бензин проблемы не решила.
  • 0

#5147
Св Георгий

Св Георгий
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Друзья!! Кто сталкивался с проблемой стеклоподъемника на Е36?? )))))) механизм поменял! супруга обрадывалась! но не на долго! вообщем опять когда поднимаешь стекло оно начинает брыкаться? может там где то что то надо смазать после замены? или еще слышал может быть ошибка в компе!! кто сталкивался посоветуйте!
  • 0

#5148
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

Являюсь счастливым владельцем BMW E34, (M50), АКПП, 94г.в.
Хотел спросить у знающих людей. С недели три назад начали стучать пальчики при разгоне. Есть подозрения на датчики детонации, но на диагностике ничего вразумительного не сказали, сказали только что может из-за них и стучат пальцы и лучше их поменять. Подскажите пожалуйста, действительно ли из-за них могут стучать пальцы и где можно купить эти датчики и сколько они примерно могут стоить.

Кто диагностировал?
когда менялись свечи? Какие свечи стоят?
когда менялись провода на свечи? какие стоят?
когда чистилась система принудительной вентиляции картера?
какое давление показывает топливный насос "в стенку" и "на проход"?
Как "стучат пальчики"? подробнее. Обороты, нагрузка, скорость.

Knock-sensors частенько не показывают ошибку, хотя и подгоняют. Но они довольно редко выходят из строя.

Ну и послушать бы, а то по запаху диагностировать стук - тяжело.

Друзья!! Кто сталкивался с проблемой стеклоподъемника на Е36?? )))))) механизм поменял! супруга обрадывалась! но не на долго! вообщем опять когда поднимаешь стекло оно начинает брыкаться? может там где то что то надо смазать после замены? или еще слышал может быть ошибка в компе!! кто сталкивался посоветуйте!

при замене механизма менялись пластиковые вставки на горизонтальных рельсах?
  • 0

#5149
Св Георгий

Св Георгий
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
да менялись!
сейчас прочел на форуме любителей Е36. вроде еще может быть ошибка в компе. типа срабатывает защита от защемления конечностей просунутых в окно)))) заеду на Баварию пусть скинут. они вообще делают такое?
  • 0

#5150
tmarat

tmarat
  • Свой человек
  • 655 сообщений

когда менялись провода на свечи? какие стоят?

На M50 на каждый цилиндр катушка зажигания. проводов от свеч нету. есть провода на каждую катушку, но они не высоковольтные.
  • 0

#5151
SuXeL

SuXeL
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Друзья!! Кто сталкивался с проблемой стеклоподъемника на Е36?? )))))) механизм поменял! супруга обрадывалась! но не на долго! вообщем опять когда поднимаешь стекло оно начинает брыкаться? может там где то что то надо смазать после замены? или еще слышал может быть ошибка в компе!! кто сталкивался посоветуйте!


Была такая байда на 36купе. Там в механизме есть ролик с перемычками, дык их и срезало нах! Все вместе стоило 6000 на Камкоре. Мастер толковый попался однако.
  • 0

#5152
SuXeL

SuXeL
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Народ подскажите если сталкивались!
На моей Е36 купе на потолке над дверями начала тканевая обшивка отвисать пузырями!!! Что можно придумать или к кому обратиться?
  • 0

#5153
Герой

Герой
  • Гость
  • 7 сообщений


Являюсь счастливым владельцем BMW E34, (M50), АКПП, 94г.в.
Хотел спросить у знающих людей. С недели три назад начали стучать пальчики при разгоне. Есть подозрения на датчики детонации, но на диагностике ничего вразумительного не сказали, сказали только что может из-за них и стучат пальцы и лучше их поменять. Подскажите пожалуйста, действительно ли из-за них могут стучать пальцы и где можно купить эти датчики и сколько они примерно могут стоить.

Кто диагностировал?
когда менялись свечи? Какие свечи стоят?
когда менялись провода на свечи? какие стоят?
когда чистилась система принудительной вентиляции картера?
какое давление показывает топливный насос "в стенку" и "на проход"?
Как "стучат пальчики"? подробнее. Обороты, нагрузка, скорость.

Knock-sensors частенько не показывают ошибку, хотя и подгоняют. Но они довольно редко выходят из строя.

Ну и послушать бы, а то по запаху диагностировать стук - тяжело.


Диагностику делал на VIK-Service. Хотя потом делал диагностику у другого частника и он сказал, что все с этими датчиками нормально. Свечи поменял ровно неделю назад, поставил BOSCH. Провода на свечи не менял и менялись ли до меня к сожалению понятия не имею. Про принудительную вентиляцию картера тоже ничего не знаю, но я ее однозначно не делал. Сегодня почистил форсунки и поменял топливный фильтр. Машинка стала вроде бы порезвее, но стук никуда не ушел :( , а давление насоса я не проверил чего-то. А стучат пальчики примерно начиная с 2000 об\мин при разгоне, причем на любой передаче. Стук такой мелкий какой-то, неприятный. А если стоя на месте резко в пол утопить педаль газа, то сначала слышен такой резкий железный стук (раз, иногда два раза примерно), а потом все нормально.
Ума не приложу чего делать... :weep:

P.S. Прощу прощения, а Knock-sensors - это и есть датчики детонации?
  • 0

#5154
tmarat

tmarat
  • Свой человек
  • 655 сообщений
Один из вариантов, накопились отложения в камере сгорания.
  • 0

#5155
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


когда менялись провода на свечи? какие стоят?

На M50 на каждый цилиндр катушка зажигания. проводов от свеч нету. есть провода на каждую катушку, но они не высоковольтные.

Верно. Опустите этот момент. Есть ответы на следующие вопросы?
  • 0

#5156
tmarat

tmarat
  • Свой человек
  • 655 сообщений



когда менялись провода на свечи? какие стоят?

На M50 на каждый цилиндр катушка зажигания. проводов от свеч нету. есть провода на каждую катушку, но они не высоковольтные.

Верно. Опустите этот момент. Есть ответы на следующие вопросы?

????????
  • 0

#5157
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Диагностику делал на VIK-Service. Хотя потом делал диагностику у другого частника и он сказал, что все с этими датчиками нормально. Свечи поменял ровно неделю назад, поставил BOSCH. Провода на свечи не менял и менялись ли до меня к сожалению понятия не имею. Про принудительную вентиляцию картера тоже ничего не знаю, но я ее однозначно не делал. Сегодня почистил форсунки и поменял топливный фильтр. Машинка стала вроде бы порезвее, но стук никуда не ушел :lol: , а давление насоса я не проверил чего-то. А стучат пальчики примерно начиная с 2000 об\мин при разгоне, причем на любой передаче. Стук такой мелкий какой-то, неприятный. А если стоя на месте резко в пол утопить педаль газа, то сначала слышен такой резкий железный стук (раз, иногда два раза примерно), а потом все нормально.
Ума не приложу чего делать... :(

P.S. Прощу прощения, а Knock-sensors - это и есть датчики детонации?

Посл замены свечей чтото поменялось? Провода оставим пока. Катушки бы проверить?
Я бы взял стетоскоп и послушал, в каком из цилиндров стук. На подозрительном цилиндре (двух, трех) поменял бы катушки на заведомо живые. Послушал бы еще. Если не прошло, взял бы компрессометр и померял компрессию.
По результатам - либо смотреть на гидрокомпенсаторы, либо менять кольца. Может быть раскоксовка, но вряд ли поможет. В самом плохом варианте - капиталка. Если ездить с таким стуком (научно зовется детонацией), палец разбивает посадочное место в цилиндре и после этого стук уже не устранить простыми методами. Только замена поршня с пальцем и шатуном.




когда менялись провода на свечи? какие стоят?

На M50 на каждый цилиндр катушка зажигания. проводов от свеч нету. есть провода на каждую катушку, но они не высоковольтные.

Верно. Опустите этот момент. Есть ответы на следующие вопросы?

????????

сын спросил, как лечится. я ответил. Про М50 меня не спрашивали. Копи-пасте он умеет. :weep:
  • 0

#5158
tmarat

tmarat
  • Свой человек
  • 655 сообщений
Всё равно не понял тебя UncleFal.

У меня была токая проблема в прошлом году. пальцы стучали как движок разогреется. некоторые люди посоветовали выехать на трассу и проехать на третьей передаче при 4500-5000 оборотах минуты 3-5. Сработало, пальцы перестали стучать. Логика в том что камера сгорания наколяется, и сжигает все налёты. К лету этого года стук вернулся. пробовал тем же методом как и в прошлом, не помогло. у меня начолась проблема с неровно работающим двигателем, иногда он начинал дёргать, троить при разгоне (поэтому не до стука было). если втопить педаль газа то разгонялся нормально. не возможно было каздый раз так разгонятся. хорошо проблема редко себя проевляла и была скоротечной. поменял топливный фильтр, прочистил инжектора, сняли впускной колектор посмотреть не сосёт ли где воздух. пробовал отключать датчик дроссельной заслонки, воздухомер. потом дошла учередь до кислородного датчика, он и оказался виновником. зачем это всё пишу? да потому что как только я отключил датчик кислорода не только двигатель перестал глючить, но и пальцы перестали стучать вообще. ни в какую.
Конектор от лямда зонда расколожен в левой части двигателя, ближе к водителю. можно отключить самому и попробовать так проехатся.
  • 0

#5159
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Всё равно не понял тебя UncleFal.

У меня была токая проблема в прошлом году. пальцы стучали как движок разогреется. некоторые люди посоветовали выехать на трассу и проехать на третьей передаче при 4500-5000 оборотах минуты 3-5. Сработало, пальцы перестали стучать. Логика в том что камера сгорания наколяется, и сжигает все налёты. К лету этого года стук вернулся. пробовал тем же методом как и в прошлом, не помогло. у меня начолась проблема с неровно работающим двигателем, иногда он начинал дёргать, троить при разгоне (поэтому не до стука было). если втопить педаль газа то разгонялся нормально. не возможно было каздый раз так разгонятся. хорошо проблема редко себя проевляла и была скоротечной. поменял топливный фильтр, прочистил инжектора, сняли впускной колектор посмотреть не сосёт ли где воздух. пробовал отключать датчик дроссельной заслонки, воздухомер. потом дошла учередь до кислородного датчика, он и оказался виновником. зачем это всё пишу? да потому что как только я отключил датчик кислорода не только двигатель перестал глючить, но и пальцы перестали стучать вообще. ни в какую.
Конектор от лямда зонда расколожен в левой части двигателя, ближе к водителю. можно отключить самому и попробовать так проехатся.

Все нормально. Я просто начинаю с того, что чаще бывает. Лямбда мертвая дает большой расход топлива. Это один из первых признаков ее умирания. В описании проблемы не было жалоб на расход.
  • 0

#5160
Герой

Герой
  • Гость
  • 7 сообщений


Всё равно не понял тебя UncleFal.

У меня была токая проблема в прошлом году. пальцы стучали как движок разогреется. некоторые люди посоветовали выехать на трассу и проехать на третьей передаче при 4500-5000 оборотах минуты 3-5. Сработало, пальцы перестали стучать. Логика в том что камера сгорания наколяется, и сжигает все налёты. К лету этого года стук вернулся. пробовал тем же методом как и в прошлом, не помогло. у меня начолась проблема с неровно работающим двигателем, иногда он начинал дёргать, троить при разгоне (поэтому не до стука было). если втопить педаль газа то разгонялся нормально. не возможно было каздый раз так разгонятся. хорошо проблема редко себя проевляла и была скоротечной. поменял топливный фильтр, прочистил инжектора, сняли впускной колектор посмотреть не сосёт ли где воздух. пробовал отключать датчик дроссельной заслонки, воздухомер. потом дошла учередь до кислородного датчика, он и оказался виновником. зачем это всё пишу? да потому что как только я отключил датчик кислорода не только двигатель перестал глючить, но и пальцы перестали стучать вообще. ни в какую.
Конектор от лямда зонда расколожен в левой части двигателя, ближе к водителю. можно отключить самому и попробовать так проехатся.

Все нормально. Я просто начинаю с того, что чаще бывает. Лямбда мертвая дает большой расход топлива. Это один из первых признаков ее умирания. В описании проблемы не было жалоб на расход.


Во первых Всем большое спасибо за то что проявляете внимание и советуете.

2 UncleFat: да, на расход не жалуюсь. кушает где-то 12-13 л\100 км., правда и езжу я спокойно, тапку в пол давлю редко.
Кстати, хотел еще вот чего уточнить. Сегодня заезжал к мотористу. Так он мне сказал, что на моем двигле (M50B25 Vanos) датчиков детонации НЕТ ВООБЩЕ, а зажигание автоматически выставляет VANOS и проблемы мои в данный момент однозначно из-за дерьмового масла. Заливал я полусинтетику CASTROL на VIK сервисе и проехал на нем на данный момент чуть более 2000 км. Так вот теперь я в недоумении, почему на VIK'е предполагают, что у меня сдохли датчики детонации, а другие люди говорят, что этих датчиков у меня нет вообще??? :rotate:
Подскажите пожалуйста, как можно определить есть они у меня или же их все-таки нет.

2 tmarat: а показывает ли эл. диагностика, если сдох датчик кислорода? на двух диагностиках про этот датчик мне ничего плохого не сказали.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.