![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-945.jpg?_r=1401276308)
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#5122
Отправлено 26.05.2007, 22:04:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Диски проверял. Резина хорошая. По ходовке смотрели все, заменили все что казалось подуставшим. Все детали которые менял не могу точно сказать этим друг занимался пока я в отъезде был. Но сказали, что дело скорее всего толи в подшипниках, толи в самих колесах. Насчет геометрии уточню.
Народ кто может дать на Е34 пару колес (R16) прокатиться? Можно и за небольшую оплату
Хочу проверить а то всю ходовку перебрал а вибрация у меня не проходит в районе 100 км/ч.
на геометрии был? Диски проверял на "квадратность"? Резина может убитая, кривая. Что значит ходовку перебрал, менял что?
Вибрация происходит при разгоне в районе 100, ниже все идет четко. При торможении вибрации нет.
#5123
Отправлено 28.05.2007, 00:46:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Даже хорошая резина может быть запорота.Диски проверял. Резина хорошая.
Еще на 200 приблизительно должно колбасить.Вибрация происходит при разгоне в районе 100, ниже все идет четко.
Но попробовать другие колеса было бы лучше всего.
Сообщение отредактировал moussaux: 28.05.2007, 00:47:22
#5125
Отправлено 28.05.2007, 12:09:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обо всем можно договориться. Если есть желание. Если нет желания - зачем встречаться?Я имел в виду вообще гдето есть конкретное место сбора, но судя по твоему ответу места нет просто все небольшими компаниями собираются видно не судьба мне в живую поговорить да я так понимаю мало кому интересно это
#5131
Отправлено 29.05.2007, 23:29:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот что-то есть, кажись.Люди, подскажите где можно достать Инструкцию по ремонту и эксплуатации БМВ (5-ая модель, Е34, 1994 г.в.)[size=6]
#5134
Отправлено 30.05.2007, 12:16:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машинка Е34 М50, пробег почти 227 тыс. Я думал пора лить минералку, но на Баварии сказали что можно ещё и полусинтетику попробовать. Я их послушался налили полусинтетику, машинка вроде ездит но вот закрадываются смутные сомнения
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ваше мнение...
Сообщение отредактировал Yermek99: 30.05.2007, 12:17:23
#5136
Отправлено 30.05.2007, 14:16:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
синтетика лутше любой полу синтетики или минералки. не имеет значения какой у тебя пробег и какой двигатель.Люди подскажите какое масло мне лить в дигатель.
Машинка Е34 М50, пробег почти 227 тыс. Я думал пора лить минералку, но на Баварии сказали что можно ещё и полусинтетику попробовать. Я их послушался налили полусинтетику, машинка вроде ездит но вот закрадываются смутные сомненияМожет зря? (Масло их с Баварии.)
Ваше мнение...
в более старые двигатели синтетику рекомендуют не заливать не потому что оно не подходит, а потому что иногда масло начинает протекать. а протекает она из за устаревших прокладок. с ихней заменой проблема решается.
минерелка же не протекает потому что у нее моющие характеристики не те как у синтетики. в двигателе накапливается гряз которая становится как бы частью прокладок. синтетика их смывает, и никудышнуая прокладка масло уже не держит.
у меня M50 и пробег 249тыс. постоянно заливаю синтетику Mobil1 0W-40. никаких проблем.
#5137
Отправлено 30.05.2007, 14:58:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ТОчно!!!!! именно там, в самом недоступным для глаз месте. Снимал фильтр воздухан и патрубок!! Часа полтора возился, пока разглядел!!!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Prosto Vova: 30.05.2007, 15:01:28
#5138
Отправлено 30.05.2007, 16:46:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
синтетика лутше любой полу синтетики или минералки. не имеет значения какой у тебя пробег и какой двигатель.
Люди подскажите какое масло мне лить в дигатель.
Машинка Е34 М50, пробег почти 227 тыс. Я думал пора лить минералку, но на Баварии сказали что можно ещё и полусинтетику попробовать. Я их послушался налили полусинтетику, машинка вроде ездит но вот закрадываются смутные сомненияМожет зря? (Масло их с Баварии.)
Ваше мнение...
в более старые двигатели синтетику рекомендуют не заливать не потому что оно не подходит, а потому что иногда масло начинает протекать. а протекает она из за устаревших прокладок. с ихней заменой проблема решается.
минерелка же не протекает потому что у нее моющие характеристики не те как у синтетики. в двигателе накапливается гряз которая становится как бы частью прокладок. синтетика их смывает, и никудышнуая прокладка масло уже не держит.
у меня M50 и пробег 249тыс. постоянно заливаю синтетику Mobil1 0W-40. никаких проблем.
Заливать надо то, что предусмотрел производитель автомобиля. Не надо самодеятельности. Во многие нынешние свежие движки синтетика не нужна. Да и в старые не была нужна и сейчас не надо. Это такой специальный развод на бабки. Кое-где такая вязкость (0W-40) только вредит.
Синтетика от минералки и полусинтетики отличается длиной молекул. Стабильностью в бОльших температурных диапазонах.
В 95% движков в этой стране можно совершенно спокойно лить минералочку любого производителя (не палево с обочины).
#5140
Отправлено 31.05.2007, 23:06:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Следующая ситуация: Когда врубаешь кондер на максимум (4-е деление) движок начинает греться
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
(Е34 М50). Ездил на СТО мастера не было, но помощник сказал что это может быть из-за того что вентилятор на кондере не пашет. Да и кондер что-то слабо работает.
Если кондер врубать послабее, или не врубать то все ок, нагрева нет.
В чем дело?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0