Я беру у Семена (или если хотите, у Миши). Стараюсь брать только Jurid или TextarГде можно купить достойные колодки, по достаточно приемлемой цене на Е39? Бавария дороговато выходит.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-945.jpg?_r=1401276308)
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#5022
Отправлено 01.03.2007, 23:19:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ты просто сделай, как говорю. Там возбуждение генератора через лампочку на приборке сделано...
Включи зажигание не заводясь. Лампочка аккума (зарядки) загорелась? Если нет - поменяй и готовь мне пузырь.
Дык завелась-то без проблем вчера). И потом аккум почти новый, ни разу за зиму не подводил. К тому же когда остановился, вернувшись домой, заглушил двигатель, а ключ в положение 1. Музыка снова заиграла, панель осветилась, а вот тронув стеклоподъемник снова всё тухнет, то есть аккум посадил, когда ехал. Другое дело, что генератор его не заряжает получается во время езды...
Разобрали генератор, он на 140А, на Баварии сказали, такие сняли с производства, просят 76 165 тг, свой сдаёшь, новый покупаешь, и то на 120А. Другие говорят врут. Завтра на диагностику отвезу, так как для ремонта просят интегралку и диодные мосты. Обычно они вместе не горят, диоды есть в наличии 28 500, интегралку надо проверить. Короче берегите генераторы. Посоветовали воздухозаборник вообще снять потом, мол, грязь всю в генератор сосёт. ХЗ, короче я уже хочу новый купить, пусть хоть за 90 штук, запарился без машины
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#5023
Отправлено 01.03.2007, 23:34:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ты просто сделай, как говорю. Там возбуждение генератора через лампочку на приборке сделано...
Включи зажигание не заводясь. Лампочка аккума (зарядки) загорелась? Если нет - поменяй и готовь мне пузырь.
Дык завелась-то без проблем вчера). И потом аккум почти новый, ни разу за зиму не подводил. К тому же когда остановился, вернувшись домой, заглушил двигатель, а ключ в положение 1. Музыка снова заиграла, панель осветилась, а вот тронув стеклоподъемник снова всё тухнет, то есть аккум посадил, когда ехал. Другое дело, что генератор его не заряжает получается во время езды...
Разобрали генератор, он на 140А, на Баварии сказали, такие сняли с производства, просят 76 165 тг, свой сдаёшь, новый покупаешь, и то на 120А. Другие говорят врут. Завтра на диагностику отвезу, так как для ремонта просят интегралку и диодные мосты. Обычно они вместе не горят, диоды есть в наличии 28 500, интегралку надо проверить. Короче берегите генераторы. Посоветовали воздухозаборник вообще снять потом, мол, грязь всю в генератор сосёт. ХЗ, короче я уже хочу новый купить, пусть хоть за 90 штук, запарился без машиныТолько вот нету нигде, а сроки на заказ три-четыре недели. 120 А, а если не вытянет?
зайди на сайт www.bmaparts.com
есть всё. себе покупал всю переднею ходовку, пришло в течении недели.
#5026
Отправлено 02.03.2007, 12:44:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тебе как старый электротехник скажу. Диодный мост штатный надо выкинуть, раз уж он начал помирать, сварганить из обычных советских типа Д232 или аналогов (надо смотреть по справочнику по токам) аналог и не париться. Стоить будет не дороже 2000 тенге с работой. И еще надо выяснить, почему сдохли диоды. Они сами по себе от балды даже на БМВ не дохнут.проще уже на exist.ru заказать, но сроки...
На диагностике сказали, что диоды только погорели, сегодня если сделают, отпишу)
P.S. Я этим уже лет сто не занимаюсь, мне не предлагать. Я только идею дал, потому что охренел от сумм.
#5027
Отправлено 02.03.2007, 16:35:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
P.S. Я этим уже лет сто не занимаюсь, мне не предлагать. Я только идею дал, потому что охренел от сумм.
Я тоже...ремонт написали на штук 50-55 с работой, я себе новый заказал, во вторник привезут, 82 штуки. Потому как в первом ещё и щётки стёрлись, подшипник один стучит, второй менять надо. Пока машина стоит, я реально теряю деньги, поэтому решил, раз двигло новое, пусть и генератор будет новый. Баста
P.S.: На Баварии дауны работают... Это ж надо такое скзаать, про 140 А...чего ради самый мощный генератор будут снимать с производства? Если по напичканности и наворотам все как раз идут на увеличение
#5028
Отправлено 02.03.2007, 17:17:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во, ща только подумал. Надо было на e-bay тебе купить мотор-стартер. Который работает как стартер, а после заводки машины - как генератор. Ну и при сложных условиях - как дополнительный мотор. Помогает крутить колеса. Экономит топливо и добавляет лошадей тогда, когда они нужнее всего.
P.S. Я этим уже лет сто не занимаюсь, мне не предлагать. Я только идею дал, потому что охренел от сумм.
Я тоже...ремонт написали на штук 50-55 с работой, я себе новый заказал, во вторник привезут, 82 штуки. Потому как в первом ещё и щётки стёрлись, подшипник один стучит, второй менять надо. Пока машина стоит, я реально теряю деньги, поэтому решил, раз двигло новое, пусть и генератор будет новый. Баста
P.S.: На Баварии дауны работают... Это ж надо такое скзаать, про 140 А...чего ради самый мощный генератор будут снимать с производства? Если по напичканности и наворотам все как раз идут на увеличение
#5029
Отправлено 03.03.2007, 00:30:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто видать эту модель в америку не экспортировало. но много что у этих машин бывыет одинаковым. заиди на сайт www.realoem.com введи свой VIN, последние 7 цифр и букв. узнай номер своего генератора и введи этот номер в www.bmaparts.comзашёл, не нашёл на Е39 523i 96г. Есть только на Е39 528i с 97 г.
или ладно вот сравни
523i 1996
http://www.realoem.c...o...hg=12&fg=22
528i 1997
http://www.realoem.c...o...hg=12&fg=22
как видиш номера генераторов одни и те же, 12311740629
http://www.bmaparts....H...id=9&image=
181USD стоит. но это не новая, а модель после кап ремонта. могу заверить они не халтурят.
Именно эту модель генератора на самом деле перестали выпускать.
#5030
Отправлено 03.03.2007, 11:57:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во, ща только подумал. Надо было на e-bay тебе купить мотор-стартер. Который работает как стартер, а после заводки машины - как генератор. Ну и при сложных условиях - как дополнительный мотор. Помогает крутить колеса. Экономит топливо и добавляет лошадей тогда, когда они нужнее всего.
Спасибо, у вас хорошее чувство юмора)
tmarat
Да я уже заказал
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#5031
Отправлено 05.03.2007, 10:47:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Американцы любят такую хрень. Ставят куда ни попадя, я даже однажды задумывался.
Во, ща только подумал. Надо было на e-bay тебе купить мотор-стартер. Который работает как стартер, а после заводки машины - как генератор. Ну и при сложных условиях - как дополнительный мотор. Помогает крутить колеса. Экономит топливо и добавляет лошадей тогда, когда они нужнее всего.
Спасибо, у вас хорошее чувство юмора)
#5033
Отправлено 14.03.2007, 14:27:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На базаре продают. Приходишь туда и спрашиваешь, как подвинуть японский радиоприемник в нашу FM, тебе продают фигульку за 5000, дальше ты случайно замечаешь на другом столике такую же но за 1000...Привет!
У меня на 3ке с Японии стоит родной мафон БМВ. Радио он не ловит. Говорят надо что то где то переоборудовать. То ли адаптер какой то нужен. Не пойму. Подскажите плиз.
#5035
Отправлено 20.03.2007, 18:14:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю в чем причина. Кто то говорит меняй масло. Кто то говорит что ты попал на ремонт всей АКПП. Короче. кто знает в чем может быть дело?
Сообщение отредактировал Nurseit: 20.03.2007, 18:22:29
#5036
Отправлено 21.03.2007, 11:25:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ставлю доллар, что проблема решится дерганием электрических разъемов. У БМВ есть одна большая проблема - электричество. Не умеют они с ним ладить. Механика у них лучше получается, а электрика - больная мозоль. поэтому - дергаем все разъемы, относящиеся к коробке и к компу, чистим окислы. ВАЖНО - предварительно скинь клеммы аккумулятора.у меня на 320 в 46 кузове проблема с АКПП (стептроник). А именно с задним ходом. Он иногда едет назад, а иногда не едет. То есть, передача задняя включается, сигнал пикает, а когда давишь газ - не едет, а просто крутит обороты. И так в любой момент. Непредсказуема. Что на холодную может, что и на прогретой АКПП. Одна беда.
Не знаю в чем причина. Кто то говорит меняй масло. Кто то говорит что ты попал на ремонт всей АКПП. Короче. кто знает в чем может быть дело?
#5037
Отправлено 21.03.2007, 11:47:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5038
Отправлено 25.03.2007, 09:20:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю, ТИС вряд ли поможет. Нет там такой операции: дергать разъемы ичистить контакты. Скорее тут и нужен ЕТМ. Тот редкий случай. когда ЕТМ нужен простому владельцу. В случае со старыми БМВ это станет регулярнымСпасибо UncleFat. Где эти самые разъемы и провода дергать? как к ним подлезть? Как узнать что за что отвечает? Хотел бы сам сделать...думаю осилю ли. у меня есть ТИС на 46 кузов. Как думаешь, может как нить помочь этот ТИС в деле или лучше поручить это дело мастерам каким нить по БМВ?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#5039
Отправлено 29.03.2007, 14:12:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5040
Отправлено 29.03.2007, 14:47:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть такие люди. Многие пришли к выводу, что легче поставить другую аудиосистему.У меня е39, с встроиным родным монитром, на котором можно смотреть телик, делать настройки борт. компа, настраивать Aux ventilation (так и не понил что за беда этот "аукс вентилейшин"). Вообщем в меню примочек валом, а вот разобраться в некоторых не могу. Нигде не могу найти илюстрированое описание такой модификации б\к, а в той книге, которая есть у меня идет, описание моделей без TV и другой тип Б\к. У кого есть что-нибудь про описание моей модели и как ей пользоваться? Машина из Японии, и очень хочиться иногда радио послушать, а вот адаптор на нашу FM волну мне никто не хочет ставить, говорят легче всю новую аудио систему поставить. Может есть люди которые уже сталкивались с этой проблемой?
Телевизор этот тоже поди японская примочка, и описание есть только с иероглифами
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0