Перейти к содержимому

Фотография

Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8215

#5021
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Где можно купить достойные колодки, по достаточно приемлемой цене на Е39? Бавария дороговато выходит.

Я беру у Семена (или если хотите, у Миши). Стараюсь брать только Jurid или Textar
  • 0

#5022
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений



Включи зажигание не заводясь. Лампочка аккума (зарядки) загорелась? Если нет - поменяй и готовь мне пузырь.


Дык завелась-то без проблем вчера). И потом аккум почти новый, ни разу за зиму не подводил. К тому же когда остановился, вернувшись домой, заглушил двигатель, а ключ в положение 1. Музыка снова заиграла, панель осветилась, а вот тронув стеклоподъемник снова всё тухнет, то есть аккум посадил, когда ехал. Другое дело, что генератор его не заряжает получается во время езды...

ты просто сделай, как говорю. Там возбуждение генератора через лампочку на приборке сделано...


Разобрали генератор, он на 140А, на Баварии сказали, такие сняли с производства, просят 76 165 тг, свой сдаёшь, новый покупаешь, и то на 120А. Другие говорят врут. Завтра на диагностику отвезу, так как для ремонта просят интегралку и диодные мосты. Обычно они вместе не горят, диоды есть в наличии 28 500, интегралку надо проверить. Короче берегите генераторы. Посоветовали воздухозаборник вообще снять потом, мол, грязь всю в генератор сосёт. ХЗ, короче я уже хочу новый купить, пусть хоть за 90 штук, запарился без машины :-/ Только вот нету нигде, а сроки на заказ три-четыре недели. 120 А, а если не вытянет?

#5023
tmarat

tmarat
  • Свой человек
  • 655 сообщений




Включи зажигание не заводясь. Лампочка аккума (зарядки) загорелась? Если нет - поменяй и готовь мне пузырь.


Дык завелась-то без проблем вчера). И потом аккум почти новый, ни разу за зиму не подводил. К тому же когда остановился, вернувшись домой, заглушил двигатель, а ключ в положение 1. Музыка снова заиграла, панель осветилась, а вот тронув стеклоподъемник снова всё тухнет, то есть аккум посадил, когда ехал. Другое дело, что генератор его не заряжает получается во время езды...

ты просто сделай, как говорю. Там возбуждение генератора через лампочку на приборке сделано...


Разобрали генератор, он на 140А, на Баварии сказали, такие сняли с производства, просят 76 165 тг, свой сдаёшь, новый покупаешь, и то на 120А. Другие говорят врут. Завтра на диагностику отвезу, так как для ремонта просят интегралку и диодные мосты. Обычно они вместе не горят, диоды есть в наличии 28 500, интегралку надо проверить. Короче берегите генераторы. Посоветовали воздухозаборник вообще снять потом, мол, грязь всю в генератор сосёт. ХЗ, короче я уже хочу новый купить, пусть хоть за 90 штук, запарился без машины :-/ Только вот нету нигде, а сроки на заказ три-четыре недели. 120 А, а если не вытянет?


зайди на сайт www.bmaparts.com
есть всё. себе покупал всю переднею ходовку, пришло в течении недели.
  • 0

#5024
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
зашёл, не нашёл на Е39 523i 96г. Есть только на Е39 528i с 97 г.

#5025
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
проще уже на exist.ru заказать, но сроки...

На диагностике сказали, что диоды только погорели, сегодня если сделают, отпишу)

#5026
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

проще уже на exist.ru заказать, но сроки...

На диагностике сказали, что диоды только погорели, сегодня если сделают, отпишу)

Я тебе как старый электротехник скажу. Диодный мост штатный надо выкинуть, раз уж он начал помирать, сварганить из обычных советских типа Д232 или аналогов (надо смотреть по справочнику по токам) аналог и не париться. Стоить будет не дороже 2000 тенге с работой. И еще надо выяснить, почему сдохли диоды. Они сами по себе от балды даже на БМВ не дохнут.

P.S. Я этим уже лет сто не занимаюсь, мне не предлагать. Я только идею дал, потому что охренел от сумм.
  • 0

#5027
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

P.S. Я этим уже лет сто не занимаюсь, мне не предлагать. Я только идею дал, потому что охренел от сумм.


Я тоже...ремонт написали на штук 50-55 с работой, я себе новый заказал, во вторник привезут, 82 штуки. Потому как в первом ещё и щётки стёрлись, подшипник один стучит, второй менять надо. Пока машина стоит, я реально теряю деньги, поэтому решил, раз двигло новое, пусть и генератор будет новый. Баста

P.S.: На Баварии дауны работают... Это ж надо такое скзаать, про 140 А...чего ради самый мощный генератор будут снимать с производства? Если по напичканности и наворотам все как раз идут на увеличение

#5028
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


P.S. Я этим уже лет сто не занимаюсь, мне не предлагать. Я только идею дал, потому что охренел от сумм.


Я тоже...ремонт написали на штук 50-55 с работой, я себе новый заказал, во вторник привезут, 82 штуки. Потому как в первом ещё и щётки стёрлись, подшипник один стучит, второй менять надо. Пока машина стоит, я реально теряю деньги, поэтому решил, раз двигло новое, пусть и генератор будет новый. Баста

P.S.: На Баварии дауны работают... Это ж надо такое скзаать, про 140 А...чего ради самый мощный генератор будут снимать с производства? Если по напичканности и наворотам все как раз идут на увеличение

Во, ща только подумал. Надо было на e-bay тебе купить мотор-стартер. Который работает как стартер, а после заводки машины - как генератор. Ну и при сложных условиях - как дополнительный мотор. Помогает крутить колеса. Экономит топливо и добавляет лошадей тогда, когда они нужнее всего.
  • 0

#5029
tmarat

tmarat
  • Свой человек
  • 655 сообщений

зашёл, не нашёл на Е39 523i 96г. Есть только на Е39 528i с 97 г.

Просто видать эту модель в америку не экспортировало. но много что у этих машин бывыет одинаковым. заиди на сайт www.realoem.com введи свой VIN, последние 7 цифр и букв. узнай номер своего генератора и введи этот номер в www.bmaparts.com

или ладно вот сравни
523i 1996
http://www.realoem.c...o...hg=12&fg=22
528i 1997
http://www.realoem.c...o...hg=12&fg=22

как видиш номера генераторов одни и те же, 12311740629

http://www.bmaparts....H...id=9&image=
181USD стоит. но это не новая, а модель после кап ремонта. могу заверить они не халтурят.
Именно эту модель генератора на самом деле перестали выпускать.
  • 0

#5030
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Во, ща только подумал. Надо было на e-bay тебе купить мотор-стартер. Который работает как стартер, а после заводки машины - как генератор. Ну и при сложных условиях - как дополнительный мотор. Помогает крутить колеса. Экономит топливо и добавляет лошадей тогда, когда они нужнее всего.


Спасибо, у вас хорошее чувство юмора)

tmarat

Да я уже заказал :)

#5031
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Во, ща только подумал. Надо было на e-bay тебе купить мотор-стартер. Который работает как стартер, а после заводки машины - как генератор. Ну и при сложных условиях - как дополнительный мотор. Помогает крутить колеса. Экономит топливо и добавляет лошадей тогда, когда они нужнее всего.


Спасибо, у вас хорошее чувство юмора)

Американцы любят такую хрень. Ставят куда ни попадя, я даже однажды задумывался.
  • 0

#5032
FlyBMW

FlyBMW
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
Привет!

У меня на 3ке с Японии стоит родной мафон БМВ. Радио он не ловит. Говорят надо что то где то переоборудовать. То ли адаптер какой то нужен. Не пойму. Подскажите плиз.
  • 0

#5033
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Привет!

У меня на 3ке с Японии стоит родной мафон БМВ. Радио он не ловит. Говорят надо что то где то переоборудовать. То ли адаптер какой то нужен. Не пойму. Подскажите плиз.

На базаре продают. Приходишь туда и спрашиваешь, как подвинуть японский радиоприемник в нашу FM, тебе продают фигульку за 5000, дальше ты случайно замечаешь на другом столике такую же но за 1000...
  • 0

#5034
maxkz

maxkz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Привет!
У меня на 3ке с Японии стоит родной мафон БМВ. Радио он не ловит. Говорят надо что то где то переоборудовать. То ли адаптер какой то нужен. Не пойму. Подскажите плиз.

на сейфуллина\курмангазы магазин радиодеталей, посмотри там.
  • 0

#5035
FlyBMW

FlyBMW
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
у меня на 320 в 46 кузове проблема с АКПП (стептроник). А именно с задним ходом. Он иногда едет назад, а иногда не едет. То есть, передача задняя включается, сигнал пикает, а когда давишь газ - не едет, а просто крутит обороты. И так в любой момент. Непредсказуема. Что на холодную может, что и на прогретой АКПП. Одна беда.

Не знаю в чем причина. Кто то говорит меняй масло. Кто то говорит что ты попал на ремонт всей АКПП. Короче. кто знает в чем может быть дело?

Сообщение отредактировал Nurseit: 20.03.2007, 18:22:29

  • 0

#5036
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

у меня на 320 в 46 кузове проблема с АКПП (стептроник). А именно с задним ходом. Он иногда едет назад, а иногда не едет. То есть, передача задняя включается, сигнал пикает, а когда давишь газ - не едет, а просто крутит обороты. И так в любой момент. Непредсказуема. Что на холодную может, что и на прогретой АКПП. Одна беда.

Не знаю в чем причина. Кто то говорит меняй масло. Кто то говорит что ты попал на ремонт всей АКПП. Короче. кто знает в чем может быть дело?

ставлю доллар, что проблема решится дерганием электрических разъемов. У БМВ есть одна большая проблема - электричество. Не умеют они с ним ладить. Механика у них лучше получается, а электрика - больная мозоль. поэтому - дергаем все разъемы, относящиеся к коробке и к компу, чистим окислы. ВАЖНО - предварительно скинь клеммы аккумулятора.
  • 0

#5037
FlyBMW

FlyBMW
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
Спасибо UncleFat. Где эти самые разъемы и провода дергать? как к ним подлезть? Как узнать что за что отвечает? Хотел бы сам сделать...думаю осилю ли. у меня есть ТИС на 46 кузов. Как думаешь, может как нить помочь этот ТИС в деле или лучше поручить это дело мастерам каким нить по БМВ?
  • 0

#5038
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Спасибо UncleFat. Где эти самые разъемы и провода дергать? как к ним подлезть? Как узнать что за что отвечает? Хотел бы сам сделать...думаю осилю ли. у меня есть ТИС на 46 кузов. Как думаешь, может как нить помочь этот ТИС в деле или лучше поручить это дело мастерам каким нить по БМВ?

Думаю, ТИС вряд ли поможет. Нет там такой операции: дергать разъемы ичистить контакты. Скорее тут и нужен ЕТМ. Тот редкий случай. когда ЕТМ нужен простому владельцу. В случае со старыми БМВ это станет регулярным :D
  • 0

#5039
Dendevil

Dendevil
  • Гость
  • 48 сообщений
У меня е39, с встроиным родным монитром, на котором можно смотреть телик, делать настройки борт. компа, настраивать Aux ventilation (так и не понил что за беда этот "аукс вентилейшин"). Вообщем в меню примочек валом, а вот разобраться в некоторых не могу. Нигде не могу найти илюстрированое описание такой модификации б\к, а в той книге, которая есть у меня идет, описание моделей без TV и другой тип Б\к. У кого есть что-нибудь про описание моей модели и как ей пользоваться? Машина из Японии, и очень хочиться иногда радио послушать, а вот адаптор на нашу FM волну мне никто не хочет ставить, говорят легче всю новую аудио систему поставить. Может есть люди которые уже сталкивались с этой проблемой?
  • 0

#5040
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

У меня е39, с встроиным родным монитром, на котором можно смотреть телик, делать настройки борт. компа, настраивать Aux ventilation (так и не понил что за беда этот "аукс вентилейшин"). Вообщем в меню примочек валом, а вот разобраться в некоторых не могу. Нигде не могу найти илюстрированое описание такой модификации б\к, а в той книге, которая есть у меня идет, описание моделей без TV и другой тип Б\к. У кого есть что-нибудь про описание моей модели и как ей пользоваться? Машина из Японии, и очень хочиться иногда радио послушать, а вот адаптор на нашу FM волну мне никто не хочет ставить, говорят легче всю новую аудио систему поставить. Может есть люди которые уже сталкивались с этой проблемой?

Есть такие люди. Многие пришли к выводу, что легче поставить другую аудиосистему.
Телевизор этот тоже поди японская примочка, и описание есть только с иероглифами
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.