Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#6882
Отправлено 04.12.2008, 15:25:03
проверить возд.фильтр, свечи.Заводится по разному: то кое как схватывает заведется и троит, тут же заглушишь, заведешь опять - работает нормально. Еще бывает так: газу дашь до 3000-3500 об/мин, после не возращается на холостые, держит порядка 1800 об/мин +-50об. Чтобы обороты упали, нужно либо еще раз газануть либо D или R режим включить. Когда тормозишь экстренно при срабатывании ABS, после того как машина остановилась - она глохнет.
обороты могут держаться из-за того что регулировочная шайба тросса газа разботалась, ее нужно подкрутить и обороты должны вернуться к положенным холостым. т.е. ты поехал останавливаешься, но обороты у тебя на падают, перекл.на N , открываешь капот, с водительской стороны видишь дроссельную заслонку и троссик газа, там же регулир.шайба, начинаешь рукой ее подкручивать и замечаешь как обороты либо растут либо падают до нужных.
Удачи
Сообщение отредактировал RIEGER: 04.12.2008, 18:01:03
#6884
Отправлено 05.12.2008, 08:09:54
проверить возд.фильтр, свечи.
обороты могут держаться из-за того что регулировочная шайба тросса газа разботалась, ее нужно подкрутить и обороты должны вернуться к положенным холостым. т.е. ты поехал останавливаешься, но обороты у тебя на падают, перекл.на N , открываешь капот, с водительской стороны видишь дроссельную заслонку и троссик газа, там же регулир.шайба, начинаешь рукой ее подкручивать и замечаешь как обороты либо растут либо падают до нужных.
Удачи
Если трос газа клинет, то при включении передачи обороты бы не падали до холостых, Все это впорядке, а есть ли еще какие нибудь причины, почему глохнет при срабатывании АБС???
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 12.12.2008, 14:27:00
#6887
Отправлено 05.12.2008, 17:50:33
Ты же кажись где то на Севере обитаешь. Заходи на сайт elcats.ru выбирай BMW и далее по каталогу разберешься, далее выбирай ту зап.часть что нужна - ссылка переведет тебя на exist.ru созванивайся с менеждером в Омске может они от туда смогут переслать тебе зап.часть.Всем привет народ
Нужна ваша помощь
нужен гур на м43 е36 318 1994 года
где можно заказать?
и рейка тоже нужна
#6889
Отправлено 06.12.2008, 18:22:30
Хотелось узнать мнение знатоков по аккумуляторам. У меня один сдох е39, 523, М52, 1996г.в., два года назад пригнали с Германии, еще не меняли. По ценам, есть наверное дешевые, средние, дорогие. Что можете посоветовать на средние, какие именно. Я в них вообще не разбираюсь...
я на движок 2.5 взял варту, кажется за 23 или 25 штук тенге, точно не помню, вроде на 88aH
#6890
Отправлено 10.12.2008, 01:28:06
Спасибо. Кстати на Баварии узнавал, сказали, что обычно они ставят гелиевые. Про полярность, прямую обратную они даже не слышали, смотрели на меня, как на Колумба. Короче решил брать варту. Пацаны с http://реклама.kz/ тоже такие ставят.
Хотелось узнать мнение знатоков по аккумуляторам. У меня один сдох е39, 523, М52, 1996г.в., два года назад пригнали с Германии, еще не меняли. По ценам, есть наверное дешевые, средние, дорогие. Что можете посоветовать на средние, какие именно. Я в них вообще не разбираюсь...
я на движок 2.5 взял варту, кажется за 23 или 25 штук тенге, точно не помню, вроде на 88aH
#6895
Отправлено 11.12.2008, 11:22:48
#6897
Отправлено 11.12.2008, 13:30:58
вопщем у братишки м60 трясецца. лазил на голгофе, начитался всякой фигни про болезнь м60 вытекающей из прорыва газов через кольца, а потом из картера во впуск, аккурат в последние цилиндры каждого полублока, потом все это дело фиксируется 4-мя лямбда зондами, смесь корректируется, этим цилиндрам становицца еще хуже, и мотор страшно троит, очередность вспышек у этих двух цилиндров друг за другом,[
а можно по подробнее про 4 и 8 цилиндры? и систему вентиляции
в москве лечат это дело по разному, кто говорит што переделал систему вентиляции, кто то говорит валы регулировал, кто то еще че то, капремонт и т.д.
надоело смотреть как с него капусту вымогают то на форсунки, то на свечи, катушки, то на цепи, и прочее, а толку никакого- нуль ваще.
кто встречался с таким явлением?
#6898
Отправлено 11.12.2008, 13:58:49
ХЗ.... у меня две лямды на М60 Е34 530вопщем у братишки м60 трясецца. лазил на голгофе, начитался всякой фигни про болезнь м60 вытекающей из прорыва газов через кольца, а потом из картера во впуск, аккурат в последние цилиндры каждого полублока, потом все это дело фиксируется 4-мя лямбда зондами, смесь корректируется, этим цилиндрам становицца еще хуже, и мотор страшно троит, очередность вспышек у этих двух цилиндров друг за другом,
а можно по подробнее про 4 и 8 цилиндры? и систему вентиляции
в москве лечат это дело по разному, кто говорит што переделал систему вентиляции, кто то говорит валы регулировал, кто то еще че то, капремонт и т.д.
надоело смотреть как с него капусту вымогают то на форсунки, то на свечи, катушки, то на цепи, и прочее, а толку никакого- нуль ваще.
кто встречался с таким явлением?
трясло двигатель, сначала из за свечей и наконечнеков, поменял и прошло, потом опять повторилось оказалось что правая лямда отказала, прошло, теперь опять началось, оказывается отказала левая лямда, вот буду менять.
а сколько бензы поедает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0