Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
Автор pure, 24.10.2002, 10:52
#6861
Отправлено 29.11.2008, 23:07:50
вмвводы! подскажите, что это может быть. У меня на е39 98 года подвеска то мягкая, то жесткая, меняется гдето наверно через день. Едешь по бетонке, то каждую неровностьчувствуешь, то глотает все, только глухие звуки слышны (приятные жду подсказок. неужели амортизаторы накрылись? если накрылись, то почему жесткостьп остоянно меняется?
#6863
Отправлено 01.12.2008, 10:38:50
всем не болеть!
подскажите, что случилось
машина два месяца стояла у на СТО, у костоправов, че там тока с ней не было, и без капота стояла, свечи заливало.. в общем сейчас проблема в следующем: магнитофон свой родной не работает - не включается, компьютер его не видит, подсоединяли комп на СТО - говорит проверьте подключение или питание, в системе отсутствует.
Машина 730i, E38
посмотрел предохранители на RADIO, их там два - один сзади(69), другой спереди(46) - вроде целые. вытащил, вставил обратно
звонил электрику, тот сказал, что еще может быть предохранитель в мафоне самом..
кто сталкивался, скажите, что это? и как с этим бороться? а то кому попало уже доверять не хочется, мля, все засрали, что могли, извиняюсь за выражение
подскажите, что случилось
машина два месяца стояла у на СТО, у костоправов, че там тока с ней не было, и без капота стояла, свечи заливало.. в общем сейчас проблема в следующем: магнитофон свой родной не работает - не включается, компьютер его не видит, подсоединяли комп на СТО - говорит проверьте подключение или питание, в системе отсутствует.
Машина 730i, E38
посмотрел предохранители на RADIO, их там два - один сзади(69), другой спереди(46) - вроде целые. вытащил, вставил обратно
звонил электрику, тот сказал, что еще может быть предохранитель в мафоне самом..
кто сталкивался, скажите, что это? и как с этим бороться? а то кому попало уже доверять не хочется, мля, все засрали, что могли, извиняюсь за выражение
#6866
Отправлено 02.12.2008, 20:38:46
Хотелось узнать мнение знатоков по аккумуляторам. У меня один сдох е39, 523, М52, 1996г.в., два года назад пригнали с Германии, еще не меняли. По ценам, есть наверное дешевые, средние, дорогие. Что можете посоветовать на средние, какие именно. Я в них вообще не разбираюсь...
#6875
Отправлено 03.12.2008, 16:52:26
е46 2004г - за 5мин простоя и 5мин езды нагрелась. а вот что за фигня - при чуть умершем аккумуляторе, начал заводить - не заводится, но почему то пытается включить ксенон (при положении выкл фар) пришлось "прикурить"сегодня при -7С стрелка добралась до "12"ти за 20 минут (5 минут машина просто стояла, 15 ехала) - это нормально? E46 M52TU
#6877
Отправлено 03.12.2008, 21:30:42
е46 2004г - за 5мин простоя и 5мин езды нагрелась. а вот что за фигня - при чуть умершем аккумуляторе, начал заводить - не заводится, но почему то пытается включить ксенон (при положении выкл фар) пришлось "прикурить"
сегодня при -7С стрелка добралась до "12"ти за 20 минут (5 минут машина просто стояла, 15 ехала) - это нормально? E46 M52TU
да это по ходу у всех так: у меня тоже при сдохшем аккуме фары пытались включиться, хотя тоже были выключены...
а ни и у кого нет такого, что при - 5-7 и ниже при движении со скоростью 70-80 км/ч (10-15 мин) стрелка датчика температуры падает с середины до деления между синей зоной и раб. положением. В пробках все нормально: если упала, то поднимается вновь. Прогревается быстро вроде: 10-15 мин прогрева и стрелка покидает синюю зону (при минус 5-7). Е39 2.8, 97
Сообщение отредактировал QuickTime: 03.12.2008, 21:32:31
#6879
Отправлено 03.12.2008, 22:55:11
Точно, термостат. Видимо не закрывается до конца и жидкость по большому кругу ходит постоянно
Советую для сравнения попробовать прогреть Рено. На холостых практически не прогревается, на ходу прогревается 20-30 минут при -5ну кажется что долговато...
холодно сегодня было
#6880
Отправлено 04.12.2008, 10:49:37
Привет всем. У меня с Бмв проблемки. Подскажите что да как. Е36 1994г. М50 2,0 из японии. Заводится по разному: то кое как схватывает заведется и троит, тут же заглушишь, заведешь опять - работает нормально. Еще бывает так: газу дашь до 3000-3500 об/мин, после не возращается на холостые, держит порядка 1800 об/мин +-50об. Чтобы обороты упали, нужно либо еще раз газануть либо D или R режим включить. Когда тормозишь экстренно при срабатывании ABS, после того как машина остановилась - она глохнет. Почему так кто знает???? Машина не эксплуатируется, стоит в гараже три месяца - время от времени завожу и вот так вот она себя ведет.
Жду советов.
Жду советов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0