Перейти к содержимому

Фотография

Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8215

#5281
SWEETthings

SWEETthings
  • В доску свой
  • 8 875 сообщений

где на заборе написано "римонд бамберов".


не... там где на заборе написано чинитесь сами. я хочу квалифицированных спецов. лишь бы мою красоту поправили по всем правилам.

900-900 это Мишка который да? он такое делает? сотки нету блин, как без рук...
  • 0

#5282
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
Поезжайте в Мастер-Пластик. Это на Сейфулина, если ехать от Белинского в сторону города, с правой стороны будет.

Либо можно пройтись поиском по ЦТ, там еще места выданы.
  • 0

#5283
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

где на заборе написано "римонд бамберов".


не... там где на заборе написано чинитесь сами. я хочу квалифицированных спецов. лишь бы мою красоту поправили по всем правилам.

900-900 это Мишка который да? он такое делает? сотки нету блин, как без рук...

Мишка бампера не любит реставрировать. Хотя и умеет. Мне делал. Давно. Его отец рекомендовал как-то пластиковых мастеров на Саина-Джандосова, чуть выше Джандосова по Саина метров 100 слева, если ехать вверх. Я там делал товарищу бампер - из трех один собрали так, что потом сами швы найти не могли.
  • 0

#5284
newaccord

newaccord
  • Гость
  • 6 сообщений
Здрасте всем.Я тут у вас новенький и тему не могу новую создать.СУТЬ ВОПРОСА-----Нужен штекер для кнопки эл.шторки или для подогрева сидений(Е38).Выручайте бртцы.
  • 0

#5285
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений


Знаешь, мне просто везёт на такое редкостное, как утопленнику, например, генератор тоже НУ ООООЧень редко горит, а ведь сдох ведь, что пришлось новый брать.

Вот генератор - это почаще. Так что ты не такая гигантская флуктуация, можешь расслабиться. Умерших генераторов от БМВ я видел много. У самого помирал. Я его реанимировал.


Ну вот как и предполагал, оказалась граната. Сегодня заменил, причем пыльники целые были, хз отчего полетел, в ямы машину не бухал. Обошлось в 20 тыщ тенге, с заменой +5 штук. Номер 1 229 420, причем от 523-ей приводной вал не подошёл, слишком длинный оказался, там 1 229 140 код, на моей 523-ей, стоят от 528-ой. То есть номер озвученный выше, пришлось порыться на складе, но в итоге всё таки нашли и для моей. Теперь ничего не стучит.

Кстати, в течение какого срока температурный датчик под бампером срабатывает? Обычно на это уходит около одного-двух дней, как мне сказали, в связи с чем такое связано? Мне заменили, так как предыдущий украли, только вот при установке по-прежнему БК показывает -40'C.

#5286
KAPTOIIIKA

KAPTOIIIKA
  • Частый гость
  • 71 сообщений
2 вопроса (Е36 328 96г)
- Можно как нибудь поднять холостые, а то на прогретой держутся в районе ровно 500, от этого руль крутить тяжеловато и мотор как то гудит.
- Что означает горение самой правой лампоски на приборной панели (горит где то секунды 3 после завода, раньше горела меньше) Сам вид лампочки можно посмотреть здесь
  • 0

#5287
iio

iio
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Кстати, в течение какого срока температурный датчик под бампером срабатывает? Обычно на это уходит около одного-двух дней, как мне сказали, в связи с чем такое связано? Мне заменили, так как предыдущий украли, только вот при установке по-прежнему БК показывает -40'C.


Как это 1-2 дня? Это же температурный датчик, который показывает текущую температуру. Кажется что-то не в порядке с ним.
  • 0

#5288
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Кстати, в течение какого срока температурный датчик под бампером срабатывает? Обычно на это уходит около одного-двух дней, как мне сказали, в связи с чем такое связано? Мне заменили, так как предыдущий украли, только вот при установке по-прежнему БК показывает -40'C.

Надо ехать и бить по ушам установильщиков. Чему там срабатывать? Это ж терморезистор. Пусть ищут разрыв провода.

2 вопроса (Е36 328 96г)
- Можно как нибудь поднять холостые, а то на прогретой держутся в районе ровно 500, от этого руль крутить тяжеловато и мотор как то гудит.
- Что означает горение самой правой лампоски на приборной панели (горит где то секунды 3 после завода, раньше горела меньше) Сам вид лампочки можно посмотреть здесь

1. Не надо ничего поднимать. Замени масло в гидроусилителе. При этом промыть - полезно.
2. Внимательно читаем FAQ - там описаны все лампочки и надписи. Так же можно все найти в инструкции по эксплуатации

Сообщение отредактировал UncleFat: 30.07.2007, 09:17:16

  • 0

#5289
KAPTOIIIKA

KAPTOIIIKA
  • Частый гость
  • 71 сообщений
1. Спасибо, будем исправлять
2. Прочитал, ничего не нашел. Есть книга и бумажная и электронная, ни в одной описания этой лампочки нет.
  • 0

#5290
tmarat

tmarat
  • Свой человек
  • 655 сообщений
500об это слишком низко для холостого хода.
  • 0

#5291
KAPTOIIIKA

KAPTOIIIKA
  • Частый гость
  • 71 сообщений
А чего подкрутить чтобы они подросли, может датчик какой поменять?
  • 0

#5292
Pozak

Pozak
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений
Ребята нужен совет. сразу оговорюсь - в машинах я профан, но все таки хочу купить 528, года 96-97, тыщ так за 14 -15. Подскажите - на что следует обратить внимание, да и что за машина такая?ваши отзывы?
  • 0

#5293
newaccord

newaccord
  • Гость
  • 6 сообщений

Здрасте всем.Я тут у вас новенький и тему не могу новую создать.СУТЬ ВОПРОСА-----Нужен штекер для кнопки эл.шторки или для подогрева сидений(Е38).Выручайте бртцы.

Нет что ли? :rolleyes: :kiss: :lol: :lol:
  • 0

#5294
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

1. Спасибо, будем исправлять
2. Прочитал, ничего не нашел. Есть книга и бумажная и электронная, ни в одной описания этой лампочки нет.

Вот блин. Подъедь к СТОшникам разумным да спроси, вря ли денег попросят. У меня не было Е36.

А чего подкрутить чтобы они подросли, может датчик какой поменять?

Не надо ничего крутить. У тебя такой двигатель, что ему достаточно 500-600. Было бы недостаточно - дергался бы.


Здрасте всем.Я тут у вас новенький и тему не могу новую создать.СУТЬ ВОПРОСА-----Нужен штекер для кнопки эл.шторки или для подогрева сидений(Е38).Выручайте бртцы.

Нет что ли?

Ну купи "Колеса" да обзвони разборки. Не надо лениться.

Ребята нужен совет. сразу оговорюсь - в машинах я профан, но все таки хочу купить 528, года 96-97, тыщ так за 14 -15. Подскажите - на что следует обратить внимание, да и что за машина такая?ваши отзывы?

Одна из первых тем в этой ветке - FAQ. Почитай там. Есть много материалов по БМВ на русских сайтах типа www.bmworg.ru или украинских. Ссылки тоже видел в FAQ.
  • 0

#5295
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Ребята нужен совет. сразу оговорюсь - в машинах я профан, но все таки хочу купить 528, года 96-97, тыщ так за 14 -15. Подскажите - на что следует обратить внимание, да и что за машина такая?ваши отзывы?


Машина хорошая, но без полной диагностики: механической и компьютерной не брать. Потратишь около десяти штук тенге в условиях Астаны, в Ате может дешевле, ну вот у меня при покупке вышло, 8500 комп.диагностика, 1000 тг - осмотр ходовки. Рулевая рейка - обратить внимание, на БМВ это расходник, стучит, если пыльники целые и рейка не течёт, то гуд, если стучит, и тем более протекает, пугаться не надо, но можно скинуть деньги на её замену.

1. Начнем с КУЗОВА. Крылья, капот, двери оцинкованы, ржавчины не боятся. Бамперы пластиковые, причем передний крепится на двух винтах - часто снимают. Противотуманки, как на старом так и на новом (круглые, после 98 года) держатся тоже на двух винтах, но не пользуются такой популярностью.

2. САЛОН - часто страдают боковые накладки на пассажирском и водительском сидении, тонкий пластик.

3. ПРИБОРКА - есть Low и High версии, на High версии есть изображение авто с индикаторами открытия дверей и контроля лампочек. Жирная точка рядом со счетчиком пробега загорается если пробег скручен. Тест приборки - ключ в положение 0, нажать кнопку сброса суточного пробега, ключ в положение 1, кнопкой выбрать тест 2, проверить наличие всех лампочек (особенно airbag, ABS/ASC-DSC, тормозной системы, и т.п.).

4. ПОДВЕСКА - алюминиевая, многорычажная. Ходит по 20-30-40 тык. в зависимости от стиля езды. На рычагах экономить не стоит, неоригинал ходит еще меньше. Слабые места - нижние передние рычаги, сайленты верхних передних рычагов (скрип спереди), плавающие сайленты задних рычагов (скрип сзади, съедание резины с внутренней стороны при сильном износе). Стоимость рычагов - по 100 у.е. за шт.

Рулевая рейка - разбалтывается с годами, ремонту не подлежит. Хотя наши кулибины чинят. Ремонт равен стоимости б/у рейки.

Чашки передних амортизаторов - проверить на люфт - покачать перед, придерживая шток амортизатора пальцем, проехать по колдобинам при повернутом руле - стук себя выдаст.

5. МОТОР - никасил или алюсил на рядных 6-ках в зависимости от года. Большинство страстей про никасил - пугалка американских страховых компаний, пожалуйста не начинайте здесь дискуссию. При покупке надо замерить компрессию если это действительно беспокоит, равномерная компрессия означает, что покрытие в норме.

Радиатор системы охлаждения - комбинированный, алюминий-пластик. При повышении давления, если пробка расширительного бачка его не сбросит, может развальцеваться. Пробку менять надо раз в год просто так, оригинал стоит 4 евро.

Головки двигателей с гидрокомпенсаторами - проверять на характерный металлический стук, особенно на холодную. Замена гидриков дело хлопотное, их там 24 штуки (на 8-ках - 32). Стоят по 9-10 у.е. В принципе, промывка двигателя их восстанавливает в двух случаях из трех, но промывка не рекомендуется производителем.

6. ЭЛЕКТРИКА - от возраста датчики уровня топлива загаживаются и начинают врать при низком уровне. Датчик положения коленвала расположен так, что принимает на себя всю грязь и воду, выходит из строя нечасто, но без него машина не заводится, и стОит он 100 евро. Лямбда регулирование используется по-серьезному, умершая лямбда может привести к увеличению расхода топлива раза в 1.5 - 2. Проверяется модиком. Лямбды бывают Сименсовские (идут с Сименсовскими мотрониками, стоят дорого, больше 200 долл. имхо) или Бошевские (с Бошевскими мозгами, по 60-70 у.е.). Версию мозгов можно посмотреть только модиком.

Датчики АБС дорогие (ок. 100 евро), гидроагрегат вообще супердорогой (900-1200, в зависимости от того АСЦ или ДСЦ)- проблемы с АБС лечатся очень дорого.

7. ВСЯКОЕ РАЗНОЕ. Печка - один агрегат, стоит под торпедей и если что надо делать, разбирается пол-салона (в частности - если воняет из печки или заслонки заклинило). Проверять надо кондей, потом печку на всех положениях (такой порядок проверки - потому что после выключения кондея обычно и начинает вонять).

8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ. 2.5л двигатель потребляет 12-13 литров в смешанном цикле, заправляться можно от 92 до 98, но я не рисковал с 92м, ездил на 95 или 98. Форсунки надо мыть раз в год. Воздушный фильтр менять надо раз в 3-6 месяцев, не реже, стоит копейки, а разница в приеме чувствуется.

Замена масла - по показаниям приборки, где-то раз в 10 тык. На старых движках лучше менять почаще, не доводить до желтой лампочки.

Надо пользоваться незамерзайкой для омывателя - если промерзнет бачок, замучаетесь отогревать - стоит он в правом переднем крыле, в задней части, под подкрылком.

ИТОГО- комфортная просторная машина с неприхотливым силовым агрегатом и с капризной подвеской. При покупке обязательно надо считывать ошибки комьютером и продергивать подвеску.




Надо ехать и бить по ушам установильщиков. Чему там срабатывать? Это ж терморезистор. Пусть ищут разрыв провода.


Ёперный театр, на том СТО нет электриков, прозвонить провода надо ведь будет... Ёлки зелёные :bow:
Мне уже сказали, что датчик в течение часа настраивается, а не двух или трёх дней.

#5296
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
Ссылка для заказа запчастей.
  • 0

#5297
tenanDRE

tenanDRE
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
....Люди добры,помоему зря я волновался по поводу того что часы настроить не могу...Благодаря вашей помоши настроил....Вот теперь помоему проблемка посерьезнее.Автомат зависает на одной скорости или в нейтраль уходит.....Я в панике...Но вот какая любопытная деталь:После того как подергаю рычаг переключения акпп вроде перестает.Или мне кажется.Короче помогите чем можите,Подскажите к кому обратится...и лучше по реккомендации(чтоб не ободрали)...Заранее спасибо.е36сi м42 1993
  • 0

#5298
Pozak

Pozak
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений
Grey а двигатель у нее какой? а то я вапче ничо не смыслю))) просто разновидностей их - тьма, фиг разберешь!
  • 0

#5299
Астрахань

Астрахань
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Думаю, простите, если таких вопросов было много. Искала - не нашла.
Заключается вот в чем: в салоне все гремит, панель немного повело. Отчего - непонятно, т.к. явно не битая.
Просто, думаю, от старости. Планирую поставить хорошую музыку, но как мне кажется, длч этого необходима если не шумоизоляция то хотя бы прекращение всего этого дребезжания. Кто подскажет, к кому обратиться? и что вообще в таких случаях делают? е36 91года
  • 0

#5300
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
Во-первых чинят подвеску.
Во-вторых надо смотреть, чтобы все ли клепки и крепежи панелей в салоне были живы и находились на месте.
Уже в третьих можно сделать шумоизоляцию в какой-нибудь автозвуковой студии.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.