Перейти к содержимому

Фотография

ПДД [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32927863
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300
часть 1
часть 2


Нормативные документы
ПДД РК от 13 ноября 2014 года № 1196

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу


 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения






В целях ознакомления с тем, что нас ждет с 19.10.2014.
Поправки в закон о Безопасности Дорожного Движения от 19.04.2014.
Вводится в действие через 6 месяцев!
Пожалуйста, читаем, запоминаем http://adilet.zan.kz...1400000194#z443


Сообщение отредактировал asr: 03.09.2018, 10:50:41

  • 0

#4341
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

И работают они как раз по принципу расчёта скорости программой на основании нескольких кадров движущегося авто.
Именно на основании нескольких кадров в зоне работы камеры, эти кадры Вам могут предъявить, если Вы оспариваете. Что можно предъявить при определении "средней скорости"? Только время проезда на двух камерах и расчёт программы, и именно как расчётную "среднюю скорость на участке". Опять же нет такого понятия в ПДД и КОаП.
  • 0

#4342
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Поживём - увидим. Мне это не надо доказывать, лично я не вижу юридической необходимости вносить изменения в КоАП, т.к. определение установленной скорости не подразумевает конкретно "моментальную установленную скорость" или "среднюю установленную скорость". Главное - превышение установленной скорости. Как это замеряется - вообще пофиг, лишь бы устройство было сертифицировано. 


  • 2

#4343
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

@Sobig, Вы все еще в рамках ПДД или переходите на экономическую целесообразность тех или иных нововведений?))))

Я лишь хочу, чтобы все было по закону. Добавили бы определение "средней скорости на участке" и все, хоть уштрафуйтесь. :) Вон со страховкой же сразу все сделали, закон о страховании ГПО и ПДД подправили, не придраться.

 

Смысл в том, что вменяемый человек не будет гнать 120, чтобы потом отстаиваться несколько минут для выравнивания средней до 60. Зная об этой системе фиксации, большинство не будет снижать в два раза скорость прямо перед камерами, как раньше, а будет ехать равномерно без превышения.

Ой как вы ошибаетесь. Теперь они будут ехать ниже разрешенной скорости, чтобы случайно не выпасть за рамки средней.


  • 0

#4344
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Теперь они будут ехать ниже разрешенной скорости

Тем самым повышая безопасность ДД. Что и требуется достигнуть


  • 0

#4345
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Добавили бы определение "средней скорости на участке"

Тогда надо уж и понятие "мгновенной скорости" вводить.


  • 0

#4346
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Теперь они будут ехать ниже разрешенной скорости

Если бы разрешённую оставили 80, то и бох с ним, но с этим ограничением в 60 точно абзац будет.

Проблему я вижу не в сергеках, а в этом дебильном ограничении  :faceoff:  


  • 1

#4347
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Теперь они будут ехать ниже разрешенной скорости

Тем самым повышая безопасность ДД. Что и требуется достигнуть

Ну можно повысить безопасность ДД максимально - запретить ездить. Но это уже для другой темы. Здесь обсуждаются ПДД.


  • 0

#4348
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Вон со страховкой же сразу все сделали, закон о страховании ГПО и ПДД подправили, не придраться.
Тоже самое произошло при внедрении платных парковок, быстро всё подправили и подогнали. А вот со штрафами по камерам видно не выгодно решать нормально, всё так же спорят, что вынесенное уведомление уже есть и протокол и решение суда. И платить ты обязан, даже если тебя не оповестили в двухмесячный срок.
  • 0

#4349
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

из КРКоАП

Статья 11. Принцип вины

1. Физическое лицо подлежит административной ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Объективное вменение, то есть административная ответственность за невиновное причинение физическим лицом вреда, не допускается.

по средней скорости на АФ:

ограничение 60 км/ч. расстояние между камерами 2 км. 

1 км еду 120 км/ч, второй км еду 10 км/ч (знаков с ограничением минимальной скорости там нет - это к тому что стоять на АФ запрещено)

итого: средняя скорость 65 км/ч. видим даже два нарушения.. одно тянет на 20 МРП, второе то же нарушение, но штрафа нет... 

 

по факту чел избежал ответственности ))) 

 

Смысл в том, что вменяемый человек не будет гнать 120, чтобы потом отстаиваться несколько минут для выравнивания средней до 60. Зная об этой системе фиксации, большинство не будет снижать в два раза скорость прямо перед камерами, как раньше, а будет ехать равномерно без превышения.

они и сейчас есть, со 120 тормозят до 40, что бы под камерами проехать... ))) 

теперь просто будут тормозить до 10 км/ч, и им в зад будут прилетать те, кто ехал 60... 

 

печально, что сюда же будут попадать достаточно законопослушные водители...  которые например уже по ВОАД немного расслабились и с горочки немного превысили... попадут на 5 МРП,... 

опять же, при перестрояниях, можно повороты проходить по более прямой траектории... метров 20 выгадал... и попал на штраф )))) в 5 МРП... 

 

и да,  камеры то они полюбасу сертифицируют, и даже прогу, которая будет высчитывать среднюю скорость... 

а вот рулетку, которой они будут мерять расстояние между камерами, кто сертифицировал? и будут ли она (рулетка сертифицированная) фигурировать в предписание... 


  • 3

#4350
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

теперь просто будут тормозить до 10 км/ч

В этом никакого смысла нет. Если практически весь участок пройден вдвое быстрее, никакие 10 км/ч ситуацию не исправят. Только если отстояться на аварийках. 


  • 0

#4351
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

печально, что сюда же будут попадать достаточно законопослушные водители...  которые например уже по ВОАД немного расслабились и с горочки немного превысили... попадут на 5 МРП,... 

опять же, при перестрояниях, можно повороты проходить по более прямой траектории... метров 20 выгадал... и попал на штраф )))) в 5 МРП... 

 

и да,  камеры то они полюбасу сертифицируют, и даже прогу, которая будет высчитывать среднюю скорость... 

а вот рулетку, которой они будут мерять расстояние между камерами, кто сертифицировал? и будут ли она (рулетка сертифицированная) фигурировать в предписание... 

Держи пятюню!


  • 0

#4352
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

со 120 тормозят до 40, что бы под камерами проехать.
даже при отсутствии камер тормозят до 40, когда подъезжают к любым дорожным конструкциям - тоннель, автомобильный мост, надземный пешеходный переход... "на всякий случай"...
  • 0

#4353
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений
На всякий случай напомню, административный кодекс допускает несоставление протокола и невынесение постановления за совершённое АПН, а разрешает уполномоченным лицам погрозить пальчиком. Т.е. лучше не наказать виновного, чем наказать невиновного.
Отсюда и возможность не наказать летуна под 120 который отстаивается промеж камер, дабы сбить скорость, которую никто и не критикует. Как-то так.

Отправлено с моего T5 через Tapatalk
  • 0

#4354
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

 

Мне вот интересно а как эта система когда заработает отреагирует на такую ситуацию: (неплохо было бы чтобы новомодные блогеры это проверили)

Ситуация такая. Берем две одинаковые машины вешаем на передние бампера одинаковые номера (сзади их конечно уже не будет). Затем одна машина будет находится на развязке по восточке где дорога на Талгар, другая машина к примеру на розыбакиева альфараби. По договоренности они стартуют и проезжают камеры с интервалом в 5 мин. И система зафиксирует среднюю скорость к примеру в 500 или больше км/ч. Признают ли такой штраф?

У нас признают, потому что никто эти штрафы не фильтрует. Простое доказательство - когда водитель уступил дорогу пожарной машине, пересек из-за этого стоп-линию, ему штраф прислали.

 

«Пропустил «пожарку» - получил штраф»

В нашу редакцию обратился читатель с просьбой помочь разобраться в следующей ситуации. 4 декабря прошлого года он двигался по улице Гагарина в северном направлении и остановился на перекрестке в левом ряду. Пока он ждал разрешающий сигнал светофора, сзади подъехала пожарная машина со включенными маячком и сиреной. Разумеется, наш читатель уступил ей дорогу, «пожарка» проехала перекресток на запрещающий сигнал и умчалась дальше. Спустя три недели он получает штраф по первой части 601 статьи «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги». Если бы водитель не уступил дорогу пожарной машине, то мог получил штраф уже по другой статье 598 «Непредоставление преимущества в движении транспортному средству оперативных и специальных служб с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами».

К сожалению, в Процессинговом центре УДП ДВД Алматы не стали вдаваться в подробности дела, а попросту оформили предписание. Вполне очевидно, что на оригинальной фотографии прекрасно видно пожарную машину, но «внимательные» сотрудники центра не приняли это во внимание.

Напоминаем, что в конце прошлого года наш корреспондент проверил знания ПДД у сотрудников Процессингового центра УДП ДВД Алматы, повернув налево при выключенной допсекции, но на разрешающий сигнал светофора без нанесенной контурной стрелки, за что также получил предписание на оплату штрафа.

А в чём проблема? Уступить дорогу не значит нарушать ПДД. В ПДД есть определение термина "уступить дорогу" и выехать за стоп-линию под этот термин не попадает. Это уже самоуправство водителя, который решил на свой страх и риск нарушить ПДД, чтобы позволить скорой проехать быстрей. С человеческой точки зрения он поступил хорошо, с юридической точки зрения у него не было оснований этого делать. Даже те видео из Германии, где водители дружно съезжают на обочины, пропуская скорую, по нашим ПДД незаконны. Статья юридически безграмотна. У таких СМИ стоило бы отозвать лицензию, чтобы не смущать водителей.


Сообщение отредактировал v04bvs: 04.01.2019, 18:27:32

  • 1

#4355
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

А в чём проблема? Уступить дорогу не значит нарушать ПДД. В ПДД есть определение термина "уступить дорогу" и выехать за стоп-линию под этот термин не попадает. Это уже самоуправство водителя, который решил на свой страх и риск нарушить ПДД, чтобы позволить скорой проехать быстрей. С человеческой точки зрения он поступил хорошо, с юридической точки зрения у него не было оснований этого делать. Даже те видео из Германии, где водители дружно съезжают на обочины, пропуская скорую, по нашим ПДД незаконны. Статья юридически безграмотна. У таких СМИ стоило бы отозвать лицензию, чтобы не смущать водителей.

Я вижу, вы грамотны. Давненько в 6 раздел ПДД не заглядывали?

 

Допустим, вы стоите первым на светофоре, перед стоп-линией. Сзади с сиреной подъезжает пожарка. Вы 90 секунд стоять будете? Если не уступите дорогу, нарушите 2 пункт 6 раздела ПДД.

 

При приближении транспортных средств с включенными проблесковым маячком синего и (или) красного цвета и специальным звуковым сигналом водители уступают дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда этих и сопровождаемых ими других транспортных средств.


Сообщение отредактировал Sobig: 04.01.2019, 18:48:00

  • 0

#4356
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

 

А в чём проблема? Уступить дорогу не значит нарушать ПДД. В ПДД есть определение термина "уступить дорогу" и выехать за стоп-линию под этот термин не попадает. Это уже самоуправство водителя, который решил на свой страх и риск нарушить ПДД, чтобы позволить скорой проехать быстрей. С человеческой точки зрения он поступил хорошо, с юридической точки зрения у него не было оснований этого делать. Даже те видео из Германии, где водители дружно съезжают на обочины, пропуская скорую, по нашим ПДД незаконны. Статья юридически безграмотна. У таких СМИ стоило бы отозвать лицензию, чтобы не смущать водителей.

Вы стоите первым на светофоре, перед стоп-линией. Сзади с сиреной подъезжает пожарка. Вы 90 секунд стоять будете? Если не уступите дорогу, нарушите 2 пункт 6 раздела ПДД.

Хорошо, давайте посмотрим, что написано в ПДД.

 

6.2 При приближении транспортных средств с включенными проблесковым маячком синего и (или) красного цвета и специальным звуковым сигналом водители уступают дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда этих и сопровождаемых ими других транспортных средств.

 

1.2.22 уступить дорогу (не создавать помех) — означает, что участник дорожного движения не начинает, не возобновляет или не продолжает движение, не осуществляет какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость;

 
Таким образом ПДД не предусматривает того, что я начну движение в нарушение другого пункта ПДД для того, чтобы уступить пожарке. Буду стоять 90 секунд. Ну или освобожу дорогу с полным осознанием того, что я нарушаю и готовностью оплатить свой порыв. Вот если мне включился зелёный, а я вижу, как по перпендикулярной дороге на красный едет пожарка, тут действительно согласно ПДД я не имею права начинать движение и уступаю дорогу.

Сообщение отредактировал v04bvs: 04.01.2019, 18:49:18

  • 0

#4357
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 

А в чём проблема? Уступить дорогу не значит нарушать ПДД. В ПДД есть определение термина "уступить дорогу" и выехать за стоп-линию под этот термин не попадает. Это уже самоуправство водителя, который решил на свой страх и риск нарушить ПДД, чтобы позволить скорой проехать быстрей. С человеческой точки зрения он поступил хорошо, с юридической точки зрения у него не было оснований этого делать. Даже те видео из Германии, где водители дружно съезжают на обочины, пропуская скорую, по нашим ПДД незаконны. Статья юридически безграмотна. У таких СМИ стоило бы отозвать лицензию, чтобы не смущать водителей.

Вы стоите первым на светофоре, перед стоп-линией. Сзади с сиреной подъезжает пожарка. Вы 90 секунд стоять будете? Если не уступите дорогу, нарушите 2 пункт 6 раздела ПДД.

Хорошо, давайте посмотрим, что написано в ПДД.

 

6.2 При приближении транспортных средств с включенными проблесковым маячком синего и (или) красного цвета и специальным звуковым сигналом водители уступают дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда этих и сопровождаемых ими других транспортных средств.

 

1.2.22 уступить дорогу (не создавать помех) — означает, что участник дорожного движения не начинает, не возобновляет или не продолжает движение, не осуществляет какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость;

 
Таким образом ПДД не предусматривает того, что я начну движение в нарушение другого пункта ПДД для того, чтобы уступить пожарке. Буду стоять 90 секунд. Ну или освобожу дорогу с полным осознанием того, что я нарушаю и готовностью оплатить свой порыв. Вот если мне включился зелёный, а я вижу, как по перпендикулярной дороге на красный едет пожарка, тут действительно согласно ПДД я не имею права начинать движение и уступаю дорогу.

Пожарка изменила скорость - она остановилась. Вы ей не уступили.


  • 0

#4358
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

 

 

 

А в чём проблема? Уступить дорогу не значит нарушать ПДД. В ПДД есть определение термина "уступить дорогу" и выехать за стоп-линию под этот термин не попадает. Это уже самоуправство водителя, который решил на свой страх и риск нарушить ПДД, чтобы позволить скорой проехать быстрей. С человеческой точки зрения он поступил хорошо, с юридической точки зрения у него не было оснований этого делать. Даже те видео из Германии, где водители дружно съезжают на обочины, пропуская скорую, по нашим ПДД незаконны. Статья юридически безграмотна. У таких СМИ стоило бы отозвать лицензию, чтобы не смущать водителей.

Вы стоите первым на светофоре, перед стоп-линией. Сзади с сиреной подъезжает пожарка. Вы 90 секунд стоять будете? Если не уступите дорогу, нарушите 2 пункт 6 раздела ПДД.

Хорошо, давайте посмотрим, что написано в ПДД.

 

6.2 При приближении транспортных средств с включенными проблесковым маячком синего и (или) красного цвета и специальным звуковым сигналом водители уступают дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда этих и сопровождаемых ими других транспортных средств.

 

1.2.22 уступить дорогу (не создавать помех) — означает, что участник дорожного движения не начинает, не возобновляет или не продолжает движение, не осуществляет какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость;

 
Таким образом ПДД не предусматривает того, что я начну движение в нарушение другого пункта ПДД для того, чтобы уступить пожарке. Буду стоять 90 секунд. Ну или освобожу дорогу с полным осознанием того, что я нарушаю и готовностью оплатить свой порыв. Вот если мне включился зелёный, а я вижу, как по перпендикулярной дороге на красный едет пожарка, тут действительно согласно ПДД я не имею права начинать движение и уступаю дорогу.

Пожарка изменила скорость - она остановилась. Вы ей не уступили.

 

Вы не то выделили. "участник дорожного движения не начинает, не возобновляет или не продолжает движение, не осуществляет какой-либо маневр". Осуществлять какие-то манёвры этот пункт прямо запрещает.


  • 1

#4359
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Вы не то выделили. "участник дорожного движения не начинает, не возобновляет или не продолжает движение, не осуществляет какой-либо маневр". Осуществлять какие-то манёвры этот пункт прямо запрещает.

Ну может стоять вечно, да?


  • 0

#4360
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

 

Вы не то выделили. "участник дорожного движения не начинает, не возобновляет или не продолжает движение, не осуществляет какой-либо маневр". Осуществлять какие-то манёвры этот пункт прямо запрещает.

Ну может стоять вечно, да?

 

Нет, дождётся зелёного и поедет своей дорогой. А соседняя полоса должна притормозить, если пожарка начнёт перестраиваться.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.