Желаю Теле2 гореть в аду за их навязчивую рекламу каждые 15 секунд на моём телефоне сегодня, несмотря на то, что я уже отключал теле2гид. К тому же качество связи в Айнабулаке-3 просто отстой! Больше года назад подал заявку, делали вид, что что-то делают, потом позвонила наглая девушка, с радостью объявившая мне, что через полгода всё устранят, а пока давайте закроем заявку.
Ага ...тоже желаю сгореть(обанкротится) им и никогда больше не появляться на горизонте мобильной связи.
Много раз подавал заявку на решение проблемы. Живу в Айнабулаке-2, работаю в аэропорту, связь и там и там ПОГАНЕЙШАЯ, про инет вообще молчу.
Буквально только что звонила мне сотрудница Т2 и спрашивала, улучшилась ли связь. Я ей прямо и сказал, что как было все в упадке так и осталось.
Что интересно, заявки я подавал и летом и весной, а отзваниваются только сейчас, мотивируя, что они типа работают над этой проблемой.
плохо работаете господа Т2. Если бы у нас на работе так работало оборудование, то нас бы в сутки сожрали бы и разогнали!!!!!.
А вы дурачите всех своей "отличной связью"....вымогаете деньги с людей.
Быстрей бы уже 1 января)))) поглядим как Т2 будет выживать!!!
ЗЫ....основные номера у меня Билайн...в авто разблокированный 4G роутер с симкой Билайн.....резервная связь на трубе Кисель, резервный инет разблокированный 4G роутер Кисель.
Теле2, так на самой нижней ступеньке-помойная связь
Сообщение отредактировал AirWest: 27.10.2015, 18:02:50