Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо
#142
Отправлено 25.06.2015, 09:39:57
доброго вечера.
во-первых: Мы живем в Казахстане. Зачем нам сюда приглашать Яно Гейлов. Пусть бы он даже у себя на Родине знаменитость.
во-вторых: дороги были построены и спроектированы со времен СССР. И на сегодняшний день, что сделано, то сделано. Реалии времени и большое количество авто заставляет расширять дороги. Но, опять-таки, не надо забывать и про тротуары.
в-третьих: НЕ НАДО выдавать разрешение на повсеместную точечную застройку бизнес-центров и ТРЦ. а лучше в этих местах разбивать парковые зоны, с фонтанами, скамейками и прочим.
в четвертых: если дали разрешение на строительство многоэтажных жилых домов, то надо эти самые дома строить подальше от проезжей части, а не впритык, не оставляя места для тротуаров. Пример: Шахристан, на Навои, Изумрудный город, на Муканова/Шевченко. Остальное не могу вспомнить.
У нас так: сначала сделают, а потом надо переделать и напрячь людей.
утра доброе.
1. У себя он сделал уже все, самый велосипедный город в мире Копенгаген. Плюс делал в куче других стран. У нас он только консультировал, будут делать 2 казахстанца. Одного из них я хорошо знаю.
2. расширение дорог это кратковременное решение и ведет только к увеличению количества авто. плюс расширяют дороги засчет вырубки зеленых насаждений. Вспомните улицу Саина 10 лет назад и сейчас. Сейчас там кроме как на авто никак не удобно.
3. с этим согласен, но с дорогами это никак не связано.
4. с этим тоже согласен.
дороги в городе должны быть максимум 2 полосы в каждую сторону.
#143
Отправлено 25.06.2015, 09:50:37
то что делает Ян Гейл это основной тренд в развитии городской среды, и Алма-Ата правильно делает, что следует трендом.Если это тренд, то три раза КУ!!!
Что делать, ничего не попишешь, пойдем как ишак за пучком травы следовать трендом.
Что там нам предписывает любимый вами тренд? Завалить подземные переходы, сдать на металлолом надземные, ну и так далее, по тренду.
Тренд конечно для Алматы шизоидный, но это ТРЕНД!!! Става ТРЕНДУ Слава ЯНУ!!!
Крепко иностранщина в умах засела, что делать, как её вытравить? Неужели настолько все у нас у умом стало плохо, что мы продолжаем всякую нечисть боготворить.
Все таки думается, что как то может не ляжем полностью под этих янов проклятым империализмом к нам засланным.
Кто сейчас нам мешает без янов делать тротуары, велосипедные дорожки, парки, скверы? Или только там где ян скажет будем делать? Не противно за самих себя?
#146
Отправлено 25.06.2015, 10:07:34
Просто старайтесь не обращать внимание, меры принимаем.модеры, может примите уже меры, загадил пару тем уже.
и вообще, можно закрыть эту тему, т.к. не одно улицу не закроют и никого в кольцо брать не собираются.
Я вот что помню, та велодорожка что есть по Абая, помню они как раз ее с Тимирязева совместить хотели или Джандосова.
Может они и хотят этого?
#147
Отправлено 25.06.2015, 10:09:34
буратино, успокойся ... на тролля уже смахиваешь, если инстращина может сделать город чище и лучше чем наши местные то я ЗА такие изменения... а если что ломать не строить
Помнится иностранцам отдали водоснабжение города, думали придут иностранцы и мы заживем как в европе.
Чем это закончилось, мы помним: иносранцы тупо бабло срубили и укатили.
#148
Отправлено 25.06.2015, 10:12:09
буратино, успокойся ... на тролля уже смахиваешь, если инстращина может сделать город чище и лучше чем наши местные то я ЗА такие изменения... а если что ломать не строить
Помнится иностранцам отдали водоснабжение города, думали придут иностранцы и мы заживем как в европе.
Чем это закончилось, мы помним: иносранцы тупо бабло срубили и укатили.
ну если своим нет доверия как тогда быть? а бабло рубят всегда
#149
Отправлено 25.06.2015, 10:21:31
Если действительно кто-то ошибся в подаче информации на новостных ресурсах, то это плохо. А может таким образом действительно проверяют реакцию людей.
Плохо то, что когда строили, лепили впритык, не звали архитекторов и дизайнеров. Надо было тогда изначально консультироваться со специалистами. Но у нас же так не делают. Получили разрешение на стройку и вперед! Особенно сейчас: не учитываются никакие нормы, строят трц, жилые дома, бизнес центры во дворах или рядом с уже имеющимися домами, расстояния не учитывают, солнечный свет загораживают. А ведь это опасно! А если землетрясение сильное?
Люди почему возмущаются: дороги сделали, люди уже несколько лет ими пользуются, ездят. А тут: все! Попользовались и хватит. Хорошего много не бывает! Приедет иностранец со своим видением и все переделает. Не важно как. Зато будет красиво.
А то, что это создаст неудобство не только автомобилистам, но и пешеходам - плевать! 800 миллионов выделено из бюджета государства! Цифра в масштабах города не большая, но и не маленькая. И кто-то уже потирает свои заворовавшиеся руки при мысли от этой суммы....
#150
Отправлено 25.06.2015, 10:27:39
У себя он сделал уже все, самый велосипедный город в мире Копенгаген.
Ну, ну приводим в пример равнинный город находящийся на уровне моря. А есть примеры велосипедных городов с нашим рельефом?
Далеко не всем полезно ездить на велике на высокогорье с резким перепадом высоты.
#151
Отправлено 25.06.2015, 10:29:37
У себя он сделал уже все, самый велосипедный город в мире Копенгаген.Ну, ну приводим в пример равнинный город находящийся на уровне моря. А есть примеры велосипедных городов с нашим рельефом?
Далеко не всем полезно ездить на велике на высокогорье с резким перепадом высоты.
Сан Франциско.
Город гораздо более холмистый Алматы. Сам уставал пока ходил вверх-вниз
#153
Отправлено 25.06.2015, 10:31:54
1. У себя он сделал уже все, самый велосипедный город в мире Копенгаген. Плюс делал в куче других стран. У нас он только консультировал, будут делать 2 казахстанца.
1а Одного из них я хорошо знаю.
2. расширение дорог это кратковременное решение и ведет только к увеличению количества авто.
2а - плюс расширяют дороги засчет вырубки зеленых насаждений.
2б - Вспомните улицу Саина 10 лет назад и сейчас. Сейчас там кроме как на авто никак не удобно.
3. с этим согласен, но с дорогами это никак не связано.
4. с этим тоже согласен.
дороги в городе должны быть максимум 2 полосы в каждую сторону.
1. Пусть у себя и дальше "творит".
1а а Передайте ему пусть займется реальными делами. Могу дать несколько идей, которые реально будут работать.
2. Раз расширение дорог кратковременно и влечет увеличение авто, значит уменьшение ширины, это долговременно и влечет уменьшение авто. Значит надо сузить альфараби до 1 полосы (логика).
2а - Яблоневые сады выше альфараби вырубили ДО расширения альфараби
2б - 10 лет назад на саина вообще дышать нельзя было. Все авто в пробке стояли и дымили. А то что не удобно пешеходам, так вопрос к Вашему знакомому. Как так проектировали?
3. Напрямую связано. По дзержинского раньше можно было без пробок до абая проехать. Построили ТЦ на комсомольской, тут же пробка организовалась.
4. Без комментов.
Сообщение отредактировал asr: 25.06.2015, 10:37:02
#154
Отправлено 25.06.2015, 10:32:39
У себя он сделал уже все, самый велосипедный город в мире Копенгаген.Ну, ну приводим в пример равнинный город находящийся на уровне моря. А есть примеры велосипедных городов с нашим рельефом?
Далеко не всем полезно ездить на велике на высокогорье с резким перепадом высоты.
Сан Франциско.
Город гораздо более холмистый Алматы. Сам уставал пока ходил вверх-вниз
И давно Сан Франциско стал высокогорьем?
#155
Отправлено 25.06.2015, 10:34:55
Сначала подали информацию. Народ возмутился. Решили на следующий день переделать, типа, чиновник ошибся. Но понимаете, у нас ничего просто так не пишут. И периодические вбросы про платные дороги в городе тоже потихоньку нас готовят к тому, что наверное это случится. Уже закон изменили для этого.модеры, может примите уже меры, загадил пару тем уже.
и вообще, можно закрыть эту тему, т.к. не одно улицу не закроют и никого в кольцо брать не собираются.
#156
Отправлено 25.06.2015, 10:36:05
Сан Франциско.
Город гораздо более холмистый Алматы. Сам уставал пока ходил вверх-вниз
И давно Сан Франциско стал высокогорьем?
вопрос ведь в перепадах высот. Там перепады намного больше чем в алматы.
Конечно если вы каждый день на Чим и обратно, тогда ваша правда
#157
Отправлено 25.06.2015, 10:39:36
буратино, успокойся ... на тролля уже смахиваешь, если инстращина может сделать город чище и лучше чем наши местные то я ЗА такие изменения... а если что ломать не строить
Помнится иностранцам отдали водоснабжение города, думали придут иностранцы и мы заживем как в европе.
Чем это закончилось, мы помним: иносранцы тупо бабло срубили и укатили.
Geralt мало отдавали? И энергетику отдавали, и водоснабжение, теперь весь город отдаем.
Давно ли теплотрасса взрывалась? Нет, на прошлой неделе.
Может хватит иллюзий про иностранцев?
#158
Отправлено 25.06.2015, 10:51:55
Есть такое понятие персональная ответственность.ну если своим нет доверия как тогда быть? а бабло рубят всегдабуратино, успокойся ... на тролля уже смахиваешь, если инстращина может сделать город чище и лучше чем наши местные то я ЗА такие изменения... а если что ломать не строить
Помнится иностранцам отдали водоснабжение города, думали придут иностранцы и мы заживем как в европе.
Чем это закончилось, мы помним: иносранцы тупо бабло срубили и укатили.
Ранее инженер который спроектировал мост, стоял под мостом когда по мосту первый раз проезжает поезд.
На каждой развязке, на каждой идее, должны быть большими буквами написано: автор развязки и главный строитель.
Придумал автобусную полосу на Абая, должно быть придумал ТАКОЙ-ТО. Чтоб все знали, кто тот "умный" кто придумал развязку на Саяхате или на тещином языке.
Сообщение отредактировал asr: 25.06.2015, 10:53:10
#159
Отправлено 25.06.2015, 11:04:05
вопрос ведь в перепадах высот. Там перепады намного больше чем в алматы. Конечно если вы каждый день на Чим и обратно, тогда ваша правда
Да причем здесь Чимбулак? Там высота под 3тыс, туда заехать смогут только тренированные здоровые люди.
А вот идея велосипедного города, которую Вы тут рекламируете, для Алматы абсурдна в принципе.
Люди среднего возраста, не говоря о пожилых, в большинстве своем не осилят подъем на велеке к примеру по Розыбакиева или Фурманова, особенно в летнею жару.
И да, в Ате набор высоты больше.
Сообщение отредактировал maceman: 25.06.2015, 11:05:11
#160
Отправлено 25.06.2015, 11:09:36
1. У себя он сделал уже все, самый велосипедный город в мире Копенгаген. Плюс делал в куче других стран. У нас он только консультировал, будут делать 2 казахстанца.
1а Одного из них я хорошо знаю.
2. расширение дорог это кратковременное решение и ведет только к увеличению количества авто.
2а - плюс расширяют дороги засчет вырубки зеленых насаждений.
2б - Вспомните улицу Саина 10 лет назад и сейчас. Сейчас там кроме как на авто никак не удобно.
3. с этим согласен, но с дорогами это никак не связано.
4. с этим тоже согласен.
дороги в городе должны быть максимум 2 полосы в каждую сторону.
1. Пусть у себя и дальше "творит".
1а а Передайте ему пусть займется реальными делами. Могу дать несколько идей, которые реально будут работать.
2. Раз расширение дорог кратковременно и влечет увеличение авто, значит уменьшение ширины, это долговременно и влечет уменьшение авто. Значит надо сузить альфараби до 1 полосы (логика).
2а - Яблоневые сады выше альфараби вырубили ДО расширения альфараби
2б - 10 лет назад на саина вообще дышать нельзя было. Все авто в пробке стояли и дымили. А то что не удобно пешеходам, так вопрос к Вашему знакомому.
3. Напрямую связано. По дзержинского раньше можно было без пробок до абая проехать. Построили ТЦ на комсомольской, тут же пробка организовалась.
4. Без комментов.
1а реальность дел определяют бездельники, которые большую часть времени проводят в интернете? Разговор как с такистом, они тоже самые крутые политики, бизнесмены и прочие.
2. не расширяя ширину дорог, не создаешь комфорт автомобилистам, уменьшение комфорта с развитием нормального ОТ ведет к уменьшению количества авто, ведет к уменьшению пробок.
2а про аль-фараби то что вырубили плохо не важно под дома для агашек либо для дорог.
2б была полоса по саина между полосами, зеленая, с деревьями. Ее полностью вырубили под дорогу. И опять по жубанова вниз была отличная аллейка, которую срубили для дороги
3 не было пробок было меньше машин. пробки не из-за дорог, а только из-за количества авто
Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
AUTO →
На авто в Узбекистан.Есть ли какие нибудь отличия Автор: КОПЕРНИК, 24.08.2020, 14:07 узбекистан, авто в узбекистане и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0