Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#121
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

 

 

но никак не Аль-Фараби, где знаки 80 и все несутся как в опу ужаленные...

 

сколько там народу уже по асфальту раскатали...

 

 

повесить знаки 40, положить лежачих жпп

 

вы это на полном серьезе? :faceoff:

 

Как-то всегда думалось, что Аль-Фараби специально сделали такую (без зебр и светофоров, ну кроме одного), чтобы увеличить пропускную способность... может тогда и на ВОАД зебры везде нарисуем и повесим знаки 40, хотя нет, лучше 20! как раз сайгакам бегать не надо будет :faceoff:

и в аэропорт будем пилить такими темпами по пол дня :dandy:


  • 0

#122
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

в аэропорт будем пилить такими темпами по пол дня
Зачем вам аэропорт? Куда-то собрались лететь? Вкладываете деньги в иностранный туристический бизнес? НЕТ! Тратить деньги только здесь! Запустить экологический караван верблюдов до Капчагая и обратно. День туда, день обратно, пару-тройку дней побултыхались в Капчагае и хватит :rotate:
  • 0

#123
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Чем больше будет пешеходных зон и велодорожек, тем здоровей будет атмосфера в городе, еще бы в"езд в город сделали платным, вообще б волшебно было))) всеми руками только "за"!!!

 

Да ладно чё мелочиться, платный выход из квартиры. Вообще волшебно будет.
 


  • 2

#124
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Чем больше будет пешеходных зон и велодорожек, тем здоровей будет атмосфера в городе, еще бы в"езд в город сделали платным, вообще б волшебно было))) всеми руками только "за"!!!

 

Да ладно чё мелочиться, платный выход из квартиры. Вообще волшебно будет.
 

 

И вход, вход тоже платный! Причём как с теми верблюдами из Египта, плата за вход в 10-ть раз дороже платы за выход!


  • 0

#125
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

повесить знаки 40, положить лежачих жпп

 

Чем больше будет пешеходных зон и велодорожек, тем здоровей будет атмосфера в городе, еще бы в"езд в город сделали платным, вообще б волшебно было))) всеми руками только "за"!!!

 

И что вы до сих пор в городе делаете? Вам в гринпис записаться и жить в бочке.



#126
den844

den844
  • Читатель
  • 176 сообщений
В городе я родился и живу)) и мне, как и многим не нравится, как мой цветущий город-сад, с каждым днем начинает напоминать город-помойку, а платный в"езд в город позволит сократить число автомобилей личных в городе, что позитивно скажется на экологии))) в общем, сказал я за))) могу заплатить и за выезд из города тоже))) настроение подняли "_^ thumbsup

#127
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

 

Проходных улиц в Алматы исторически нет, С востока на запад сколько? Аль-Фараби-ВОД раз, Абая на полгорода, Комсомольская тоже на полгорода, но скоро станет проходной, но узка изначально, и её пропускная способность невелика - полтора, Ташкенсткая - два с половиной, Рыскулова - три. Вот вам три с половиной улицы по которым можно проехать с востока на запад. Посчитайте север - юг, не больше. Так зачем же их трогать?

 

Сатпаева переходящая в Шаляпина, протяженность данной улицы поболее чем Абая да и Толе би на данный момент.


  • 0

#128
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

В городе я родился и живу)) и мне, как и многим не нравится, как мой цветущий город-сад, с каждым днем начинает напоминать город-помойку, а платный в"езд в город позволит сократить число автомобилей личных в городе, что позитивно скажется на экологии))) в общем, сказал я за))) могу заплатить и за выезд из города тоже))) настроение подняли "_^ thumbsup

Нельзя жить вчерашним днем это первое, людям нужно передвигаться, это второе. Если вы никуда не передвигаетесь, это не значит, что и остальных полтора миллиона никуда не должны передвигаться.



#129
А"тина

А"тина
  • Постоялец
  • 310 сообщений

 

 

Одна новость приятней другой:

 

Сделать аль-Фараби в Алматы «простой улицей» с зебрами и ....

 

P.S. Эти гейропские архитекторы выдумщики реально че то  забористое курили на днях  :faceoff:

 

иностранец всё правильно сказал. по зебре переходить удобней.

 

но никак не Аль-Фараби, где знаки 80 и все несутся как в опу ужаленные...

 

сколько там народу уже по асфальту раскатали...

На Аль-Фараби только 3 пешеходных перехода -зебры: Мустафина, Ремизовка и Фурманова, там мало кого катают по асфальту, а если "камикадзе" рискуют бегать через проспект с движением в 80 км/ч, то уж извините, в опу ужаленные они сами.


  • 0

#130
А"тина

А"тина
  • Постоялец
  • 310 сообщений


 

повесить знаки 40, положить лежачих жпп

 Скорость будет как зимой, :faceoff:  Вы явно там не ездите по 2 раза в день.


 


  • 0

#131
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Вы серьёзно считаете что убрав все подземные и надземные переходы и превратив их в зебры, ОТ начнет бегать быстрее? (рука-лицо) 

Нет, я серьёзно так не считаю, но ведь сейчас на Аль-Фараби случаются пробки и авто там просто стоят, хотя все переходы сделаны надземными... 


  • 1

#132
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

иностранец всё правильно сказал. по зебре переходить удобней.

 

Ток спросите у галанца, есть ли в галандии на магистралях типа Аль-Фараби зебры и без светофоров.

Могу ответить за него - НЕТУ.

 

 

во первых ЯН Гейл из Дании

во вторых в Голландии нет магистралей в городах, и приоритеты следующие -

пешеходы, велосипедисты, ОТ и потом личный транспорт



#133
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

 

 

 

иностранец всё правильно сказал. по зебре переходить удобней.

 

Ток спросите у галанца, есть ли в галандии на магистралях типа Аль-Фараби зебры и без светофоров.

Могу ответить за него - НЕТУ.

 

 

во первых ЯН Гейл из Дании

во вторых в Голландии нет магистралей в городах, и приоритеты следующие -

пешеходы, велосипедисты, ОТ и потом личный транспорт

 

Хоть с альфы Южного креста! Сколько же можно нам свои приоритеты насаждать?  И сколько можно перед ними приседать? Иностранец значит светочь истины?

Привыкли тут чужим умом жить, у нас не Дания, и не Голландия, к чему нам их чуждые нам приоритеты??? Нравятся вам их приоритеты, меняйте гражданство. и живите там, где будут соблюдать ваши приоритеты.



#134
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

у нас не Дания, и не Голландия, к чему нам их чуждые нам приоритеты???

У вас разве не две ноги и две руки, вы какие-то особенные? У всех людей одинаковые потребности.


  • -1

#135
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

 

 

 

иностранец всё правильно сказал. по зебре переходить удобней.

 

Ток спросите у галанца, есть ли в галандии на магистралях типа Аль-Фараби зебры и без светофоров.

Могу ответить за него - НЕТУ.

 

 

во первых ЯН Гейл из Дании

во вторых в Голландии нет магистралей в городах, и приоритеты следующие -

пешеходы, велосипедисты, ОТ и потом личный транспорт

 

доброго вечера.

во-первых: Мы живем в Казахстане. Зачем нам сюда приглашать Яно Гейлов. Пусть бы он даже у себя на Родине знаменитость. 

во-вторых: дороги были построены и спроектированы со времен СССР. И на сегодняшний день, что сделано, то сделано. Реалии времени и большое количество авто заставляет расширять дороги. Но, опять-таки, не надо забывать и про тротуары.

в-третьих: НЕ НАДО выдавать разрешение на повсеместную точечную застройку бизнес-центров и ТРЦ. а лучше в этих местах разбивать парковые зоны, с фонтанами, скамейками и прочим. 

в четвертых: если дали разрешение на строительство многоэтажных жилых домов, то надо эти самые дома строить подальше от проезжей части, а не впритык, не оставляя места для тротуаров. Пример: Шахристан, на Навои, Изумрудный город, на Муканова/Шевченко. Остальное не могу вспомнить.

У нас так: сначала сделают, а потом надо переделать и напрячь людей. 


Сообщение отредактировал Жанар Али: 24.06.2015, 23:12:09

  • 3

#136
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

 

у нас не Дания, и не Голландия, к чему нам их чуждые нам приоритеты???

У вас разве не две ноги и две руки, вы какие-то особенные? У всех людей одинаковые потребности.

 

Это вы сильно ошибаетесь, в Дании и Голландии любят и лелеят лошадей, а у нас их едят, закусывают хреном и запивают водочкой.

 

Шахристан, на Навои, Изумрудный город, на Муканова/Шевченко. Остальное не могу вспомнить.

Наурызбайя, выше Абая, одна полоса дороги, один метр тротуара, и с балкона можно плевать на крыши проезжающих машин.

Строить нужно так, чтобы места хватало всем, в стране с полотностью населения 0.5 чел, можно себе это позволить.



#137
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

во первых ЯН Гейл из Дании

Так и оставим йана гейла в Дании.

У вас разве не две ноги и две руки, вы какие-то особенные? У всех людей одинаковые потребности.

Пожрать, посрать, потрахаться?  :lol:

 

У всех людей одинаковые потребности.

Ну то есть на тротуарах тесно стало и оттого группа "заядлые пешеходы" истекает слюной, взалкав проезжей частью?  :lol:  Это что, какой-то новый вид психических комплексов? Мммм, надо поразмыслить над этим.


  • 0

#138
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

Так и оставим йана гейла в Дании.

Так он там уже всех засношал со своими галюциноторно-гринписовскими идеями, его оттуда и выперли, а здесь он за мессию прокатывает. Наградили его здесь малиновыми штанами, и теперь мы ему обязаны три раза КУ!  Что ни дерьмо, то к нашему берегу прибивает. У отцов нашего города какой то патолигический нюх на тухлятину.

 

вид психических комплексов

Вид новый, болезнь старая.

 

пешеходы, велосипедисты, ОТ и потом личный транспорт

Не ошибаетесь? На первом месте все таки велосипеды, так вот откуда к акиму зараза прилипла, перед ними и выёживается, что он заядлый велосипедист.



#139
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Не ошибаетесь? На первом месте все таки велосипеды, так вот откуда к акиму зараза прилипла, перед ними и выёживается, что он заядлый велосипедист.

Подумаешь, ваши приоритеты лучше что-ли - автомобили, ха-ха! :) 


  • 0

#140
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений
Скрытый текст

 

Хоть с альфы Южного креста! Сколько же можно нам свои приоритеты насаждать?  И сколько можно перед ними приседать? Иностранец значит светочь истины?

Привыкли тут чужим умом жить, у нас не Дания, и не Голландия, к чему нам их чуждые нам приоритеты??? Нравятся вам их приоритеты, меняйте гражданство. и живите там, где будут соблюдать ваши приоритеты.

 

 

слушайте, вы сами первые обратили внимание на магистрали и пешеходки в Нидерландах, вам ответили. А вы начинаете ерничать и передергивать?

Не готовы выслушать ответы, не задавайте вопросы.

 

человек и государство должно брать лучшее из других культур.

Вы же используете зарубежные достижения в IT, медицины и других сферах, или все только Казахстанское? Или каждый раз гражданство меняете?

 

то что делает Ян Гейл это основной тренд в развитии городской среды, и Алма-Ата правильно делает, что следует трендом.





Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.