иностранец всё правильно сказал. по зебре переходить удобней.
Ток спросите у галанца, есть ли в галандии на магистралях типа Аль-Фараби зебры и без светофоров.
Могу ответить за него - НЕТУ.
во первых ЯН Гейл из Дании
во вторых в Голландии нет магистралей в городах, и приоритеты следующие -
пешеходы, велосипедисты, ОТ и потом личный транспорт
доброго вечера.
во-первых: Мы живем в Казахстане. Зачем нам сюда приглашать Яно Гейлов. Пусть бы он даже у себя на Родине знаменитость.
во-вторых: дороги были построены и спроектированы со времен СССР. И на сегодняшний день, что сделано, то сделано. Реалии времени и большое количество авто заставляет расширять дороги. Но, опять-таки, не надо забывать и про тротуары.
в-третьих: НЕ НАДО выдавать разрешение на повсеместную точечную застройку бизнес-центров и ТРЦ. а лучше в этих местах разбивать парковые зоны, с фонтанами, скамейками и прочим.
в четвертых: если дали разрешение на строительство многоэтажных жилых домов, то надо эти самые дома строить подальше от проезжей части, а не впритык, не оставляя места для тротуаров. Пример: Шахристан, на Навои, Изумрудный город, на Муканова/Шевченко. Остальное не могу вспомнить.
У нас так: сначала сделают, а потом надо переделать и напрячь людей.
Сообщение отредактировал Жанар Али: 24.06.2015, 23:12:09