Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#101
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Ян Гейл также консультировал с Бродвеем в Нью Йорке, там он гораздо больше. и получилось очень даже хорошо.

А что если ваш любимый Ян Гейл скажет закрыть, Ташкентскую, Рыскулова или Аль-Фараби, и сделать там пешеходные зоны и велодорожки? Поклонитесь в коленочки уважаемому и ужасному и будете на форуме трындеть что он сделал Бродвей и во всем прав?

 

не передергивайте.  судя по тому что вы только сегодня зарегистрировались, трындеть получается лучше всего у вас.

 

А вообще при нормальном работающем ОТ (где нормальный архитектор и глава пассажирских перевозок) - Альфараби и Ташкенткая не нужна



#102
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

ну вы посмотрите историю, какой раньше был Бродвей. все улочки за исключением авеню, однополосные.

Ну да, с 1667 - го года стояло, ждало великого галанца, Ян Гейл пришол и всё сделал.



#103
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Одна новость приятней другой:

 

Сделать аль-Фараби в Алматы «простой улицей» с зебрами и ....

 

P.S. Эти гейропские архитекторы выдумщики реально че то  забористое курили на днях  :faceoff:


Сообщение отредактировал Винсент: 24.06.2015, 15:32:26

  • 0

#104
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

Одна новость приятней другой:

 

Сделать аль-Фараби в Алматы «простой улицей» с зебрами и ....

 

P.S. Эти гейропские архитекторы выдумщики реально че то  забористое курили на днях  :faceoff:

Не, эти недокурили, и ломки у товарищей галанцев начались.

В таком состоянии еще не то привидится.

"По его мнению, в городе необходимо убрать все подземные переходы."



#105
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

Что то здесь не так, или говоря словами поэта: " Что день грядущий мне готовит?" В данном случае нам?

Какие то нелепые новости, зачем? От чего оттягивают внимание?

Или от кого?

 

А вообще при нормальном работающем ОТ (где нормальный архитектор и глава пассажирских перевозок) - Альфараби и Ташкенткая не нужна

Нет не нужны нам такие улицы, построить на каждой от начала до конца длинючий магазин.



#106
люблю халяву

люблю халяву
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Одна новость приятней другой:

 

Сделать аль-Фараби в Алматы «простой улицей» с зебрами и ....

 

P.S. Эти гейропские архитекторы выдумщики реально че то  забористое курили на днях  :faceoff:

 

иностранец всё правильно сказал. по зебре переходить удобней.


  • -3

#107
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Ян Гейл также консультировал с Бродвеем в Нью Йорке, там он гораздо больше. и получилось очень даже хорошо.

А что если ваш любимый Ян Гейл скажет закрыть, Ташкентскую, Рыскулова или Аль-Фараби, и сделать там пешеходные зоны и велодорожки? Поклонитесь в коленочки уважаемому и ужасному и будете на форуме трындеть что он сделал Бродвей и во всем прав?

 

Если он так скажет, то значит всё просчитано и так будет действительно лучше для людей, т.е. люди смогут лучше передвигаться по городу, чем сейчас. Ведь в задаче не стоит сделать жизнь людей хуже, наоборот. Да, возможно передвигаться в результате придётся не на авто, но какая разница, ведь важен результат, т.е. добраться до места назначения, пусть и не в своём авто, а на ОТ.


  • 0

#108
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

 

Одна новость приятней другой:

 

Сделать аль-Фараби в Алматы «простой улицей» с зебрами и ....

 

P.S. Эти гейропские архитекторы выдумщики реально че то  забористое курили на днях  :faceoff:

 

иностранец всё правильно сказал. по зебре переходить удобней.

 

но никак не Аль-Фараби, где знаки 80 и все несутся как в опу ужаленные...

 

сколько там народу уже по асфальту раскатали...


  • 0

#109
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

 

 

Ян Гейл также консультировал с Бродвеем в Нью Йорке, там он гораздо больше. и получилось очень даже хорошо.

А что если ваш любимый Ян Гейл скажет закрыть, Ташкентскую, Рыскулова или Аль-Фараби, и сделать там пешеходные зоны и велодорожки? Поклонитесь в коленочки уважаемому и ужасному и будете на форуме трындеть что он сделал Бродвей и во всем прав?

 

Если он так скажет, то значит всё просчитано и так будет действительно лучше для людей, т.е. люди смогут лучше передвигаться по городу, чем сейчас. Ведь в задаче не стоит сделать жизнь людей хуже, наоборот. Да, возможно передвигаться в результате придётся не на авто, но какая разница, ведь важен результат, т.е. добраться до места назначения, пусть и не в своём авто, а на ОТ.

 

Вы серьёзно считаете что убрав все подземные и надземные переходы и превратив их в зебры, ОТ начнет бегать быстрее? (рука-лицо) 



#110
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

 

Одна новость приятней другой:

 

Сделать аль-Фараби в Алматы «простой улицей» с зебрами и ....

 

P.S. Эти гейропские архитекторы выдумщики реально че то  забористое курили на днях  :faceoff:

 

иностранец всё правильно сказал. по зебре переходить удобней.

 

Ток спросите у галанца, есть ли в галандии на магистралях типа Аль-Фараби зебры и без светофоров.

Могу ответить за него - НЕТУ.



#111
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

 

Одна новость приятней другой:

 

Сделать аль-Фараби в Алматы «простой улицей» с зебрами и ....

 

P.S. Эти гейропские архитекторы выдумщики реально че то  забористое курили на днях  :faceoff:

 

иностранец всё правильно сказал. по зебре переходить удобней.

 

Ток спросите у галанца, есть ли в галандии на магистралях типа Аль-Фараби зебры и без светофоров.

Могу ответить за него - НЕТУ.

 

вот поэтому эти умники не в Холландии советы дают,  а в КЗ. Видимо их от туда поперли ссаными тряпками за подобные идеи.


  • 1

#112
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Ян Гейл также консультировал с Бродвеем в Нью Йорке, там он гораздо больше. и получилось очень даже хорошо.

А что если ваш любимый Ян Гейл скажет закрыть, Ташкентскую, Рыскулова или Аль-Фараби, и сделать там пешеходные зоны и велодорожки? Поклонитесь в коленочки уважаемому и ужасному и будете на форуме трындеть что он сделал Бродвей и во всем прав?

 

Давно пора сделать все улицы, сделать одностороними вниз, и проблема решится сама собой. Все вечером выедут из города, и всё! Весь город станет пешеходной зоной. Опять будет город-сад с чистым горным воздухом. Автобусы на газе и троллейбусы с метро в городе можно оставить. ОТ едущий против шерсти, это нормальная практика, и людям удобно.


  • 0

#113
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Одна новость приятней другой:

 

Сделать аль-Фараби в Алматы «простой улицей» с зебрами и ....

 

P.S. Эти гейропские архитекторы выдумщики реально че то  забористое курили на днях  :faceoff:

 

Одна новость приятней другой:

 

Сделать аль-Фараби в Алматы «простой улицей» с зебрами и ....

 

P.S. Эти гейропские архитекторы выдумщики реально че то  забористое курили на днях  :faceoff:

:faceoff:

Не знаю кто у них поставщик... а нет, всё ясно, трава Голандская, обыкновенная.


  • 0

#114
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

вот поэтому эти умники не в Холландии советы дают, а в КЗ. Видимо их от туда поперли ссаными тряпками за подобные идеи.

+100 Так и есть.
 
 

Давно пора сделать все улицы, сделать одностороними вниз, и проблема решится сама собой. Все вечером выедут из города, и всё! Весь город станет пешеходной зоной. Опять будет город-сад с чистым горным воздухом. Автобусы на газе и троллейбусы с метро в городе можно оставить. ОТ едущий против шерсти, это нормальная практика, и людям удобно.

А может вам переселиться жить в бочку куда-нибудь на побережье Эгейского моря? Или это сарказм был?

Сообщение отредактировал Buratinkovich: 24.06.2015, 16:43:27


#115
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

вот поэтому эти умники не в Холландии советы дают, а в КЗ. Видимо их от туда поперли ссаными тряпками за подобные идеи.

+100 Так и есть.
 
 

Давно пора сделать все улицы, сделать одностороними вниз, и проблема решится сама собой. Все вечером выедут из города, и всё! Весь город станет пешеходной зоной. Опять будет город-сад с чистым горным воздухом. Автобусы на газе и троллейбусы с метро в городе можно оставить. ОТ едущий против шерсти, это нормальная практика, и людям удобно.

А может вам переселиться жить в бочку куда-нибудь на побережье Эгейского моря? Или это сарказм был?

 

Но согласитесь, радикально, и формального запрета на въезд в город нет. Ничьи права не ущемлены. В общем трава у них хорошая, но головой работать не учит...


  • 0

#116
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

Но согласитесь, радикально, и формального запрета на въезд в город нет. Ничьи права не ущемлены. В общем трава у них хорошая, но головой работать не учит...

Если радикально, то всех нас вводят в заблуждение, толи наши СМИ, толи забугорные Яны, толи акимат.
Во всех больших городах и в том же обкуренном Амстердаме, и в Европе и в Азии есть магистральные улицы, многорядные и скоростные, без всяких зебров, есть местные улочки, так вот там и живут и пешеходные, и зебры, и прочие гиппопатамы. :)

Но видать в силу ограниченности нашего Акима, ему легко втирается противоположное. Не знаю почему так.

Проходных улиц в Алматы исторически нет, С востока на запад сколько? Аль-Фараби-ВОД раз, Абая на полгорода, Комсомольская тоже на полгорода, но скоро станет проходной, но узка изначально, и её пропускная способность невелика - полтора, Ташкенсткая - два с половиной, Рыскулова - три. Вот вам три с половиной улицы по которым можно проехать с востока на запад. Посчитайте север - юг, не больше. Так зачем же их трогать?



#117
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Альфараби и Ташкенткая не нужна

Да!  :lol: Зачем нам Ташкентская и Аль-Фараби? Сделаем там универмаг! :idea:  Грамотный оким у нас уже есть, заморского шайтан-строителя выписали, несметных сокровищ стоящего, теперь-то он за нас сирых и убогих всё решит!  Ура!  :dandy:


  • 0

#118
люблю халяву

люблю халяву
  • Свой человек
  • 627 сообщений

 

 

Одна новость приятней другой:

 

Сделать аль-Фараби в Алматы «простой улицей» с зебрами и ....

 

P.S. Эти гейропские архитекторы выдумщики реально че то  забористое курили на днях  :faceoff:

 

иностранец всё правильно сказал. по зебре переходить удобней.

 

но никак не Аль-Фараби, где знаки 80 и все несутся как в опу ужаленные...

 

сколько там народу уже по асфальту раскатали...

 

 

повесить знаки 40, положить лежачих жпп


  • 0

#119
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

повесить знаки 40, положить лежачих жпп

На Альфара би? Правильно!  :dandy:

 Все мои шутки прошлых лет про лп на больших улицах воплощаются в реальность. Это невероятно!  :lol:

 

п.с. 40 кмх - крайне много! 20кмх! Жилая пешеходно-парковая зона, как-никак!  :dont:


  • 0

#120
den844

den844
  • Читатель
  • 176 сообщений
Чем больше будет пешеходных зон и велодорожек, тем здоровей будет атмосфера в городе, еще бы в"езд в город сделали платным, вообще б волшебно было))) всеми руками только "за"!!!

Сообщение отредактировал den844: 24.06.2015, 17:29:07




Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.