Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#501
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

ну инфраструктуры у нас нет - у нас куча дорог и развязок.
 

Я только по этому одному предложению вижу, что перед нами жирный талантливый демагог.

 

а вообще да, развитая транспортная инфраструктура должна быть в городе, только для ОТ, экстренных служб и коммерческого транспорта.

Ну а это вообще ни что иное, как просто ваше болезненное "имхо". 


  • 2

#502
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
В том то и дело, что Кельдыш сам не знает, чего хочет, отсюда и разводит демагогию, спор ради спора и вопросы на вопросы.
  • 3

#503
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

Кельдыш сам не знает, чего хочет

Нееее, у Кельдыша роль вполне угадывается.


  • 1

#504
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

 

а вообще да, развитая транспортная инфраструктура должна быть в городе, только для ОТ, экстренных служб и коммерческого транспорта.

 

Куплю себе коммерческий транспорт,  давно собираюсь

Прикреплённые изображения:

  • ranger.jpg

  • 1

#505
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

интересно, но когда бываешь в той же Германии (Голландии, Австрии и.т.д.), где более одной машины в семье - это норма, глядя на огромный поток авто в крупных города, удивляешься: почему у них смога нет? может потому что нормы евро-5 уже давно? и не только на машины, но и на горючку? при этом, и парков дофига, и скверов, и велосипедистов немеряно, а автотранспорта все прибавляется и прибавляется, но никто с этим не воюет так, чтобы поставить автомобилиста в неудобные условия (прищеми права немецкого автовладельца - быстро узнаешь как власти лишаются).



#506
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

а вообще да, развитая транспортная инфраструктура должна быть в городе, только для ОТ, экстренных служб и коммерческого транспорта.

 

Куплю себе коммерческий транспорт,  давно собираюсь

Что бы проезжать на нём 1600 км в год? :-/ Зачем тебе вообще машина тогда?



#507
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

интересно, но когда бываешь в той же Германии (Голландии, Австрии и.т.д.), где более одной машины в семье - это норма, глядя на огромный поток авто в крупных города, удивляешься: почему у них смога нет? может потому что нормы евро-5 уже давно? и не только на машины, но и на горючку? при этом, и парков дофига, и скверов, и велосипедистов немеряно, а автотранспорта все прибавляется и прибавляется, но никто с этим не воюет так, чтобы поставить автомобилиста в неудобные условия (прищеми права немецкого автовладельца - быстро узнаешь как власти лишаются).

в Голландии, Германии, Австрии - машины в семье в основном в пригородах, в мелких городах и селах.

в крупных городах все в основном двигаются на поездах/электричках и прочем ОТ.

почти везде парковка платная.



#508
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Не пойму, к чему ты опять про Европу рассказываешь? Сам же соглашаешься, что ОТ у нас не развит даже и на 1/5 от их уровня. Повторяешь как попугай одно и то же: ОТ будет развиваться, ОТ надо развивать!

Так вот когда разовьёшь - тогда и поговорим, а сейчас это чистой воды демагогия.



#509
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

вы в курсе сколько у нас проездной стоит?

А сколько стоит заправить бак бензина? На проездном можно ездить весь месяц, сколько угодно, в теории. На практике кондукторы не признают проездной и чтобы он заработать, надо поменять всю систему ОТ в городе. Хотят ввести электронное билетирование во всех автобусах, может это поможет... 


  • 0

#510
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

В Афинах для избавления от пробок вот уже 25 лет действует интересная система! Машины, номера которых заканчиваются четным числом, могут ездить по четным числам месяца, а нечетным наоборот. Правило действует только в рабочие дни. Это правило привело к тому, что 44% афинских семей владеют двумя машинами с разными номерами, а то и тремя. Жители признаются, что купили машины именно для того, чтобы избежать ограничений.

Прикол будет, если купил вторую машину, а номер как на первой, опять нечётный дали. :D  


  • 0

#511
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

В Афинах для избавления от пробок вот уже 25 лет действует интересная система! Машины, номера которых заканчиваются четным числом, могут ездить по четным числам месяца, а нечетным наоборот. Правило действует только в рабочие дни. Это правило привело к тому, что 44% афинских семей владеют двумя машинами с разными номерами, а то и тремя. Жители признаются, что купили машины именно для того, чтобы избежать ограничений.

Прикол будет, если купил вторую машину, а номер как на первой, опять нечётный дали. :D
ничего страшного, есть еще третья попытка, четвертая, пока ... с нужным номером не попадется :)
  • 0

#512
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


а вообще да, развитая транспортная инфраструктура должна быть в городе, только для ОТ, экстренных служб и коммерческого транспорта.


Куплю себе коммерческий транспорт, давно собираюсь
Что бы проезжать на нём 1600 км в год? :-/ Зачем тебе вообще машина тогда?

Мне машина чтобы ездить. И я езжу. Сегодня проехал 12 километров.
  • 0

#513
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

В Афинах для избавления от пробок вот уже 25 лет действует интересная система! Машины, номера которых заканчиваются четным числом, могут ездить по четным числам месяца, а нечетным наоборот. Правило действует только в рабочие дни. Это правило привело к тому, что 44% афинских семей владеют двумя машинами с разными номерами, а то и тремя. Жители признаются, что купили машины именно для того, чтобы избежать ограничений.

Прикол будет, если купил вторую машину, а номер как на первой, опять нечётный дали. :D
ничего страшного, есть еще третья попытка, четвертая, пока ... с нужным номером не попадется :)
А может им в четные дни выдают четные номера, в нечетные - нечетные.

Тут интнресно другое. Греция самая бедная страна ес, а семьи по 2-3 машины берут. Не хотят панимаиш на ОТ ездить.

Сообщение отредактировал r00t: 29.06.2015, 18:29:16

  • 0

#514
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

вы в курсе сколько у нас проездной стоит?

А сколько стоит заправить бак бензина? На проездном можно ездить весь месяц, сколько угодно, в теории. На практике кондукторы не признают проездной и чтобы он заработать, надо поменять всю систему ОТ в городе. Хотят ввести электронное билетирование во всех автобусах, может это поможет...

Я заправляю 2000 тенге на 2 недели. 133 тенге в день на бензин. Значит мне на ОТ дороже ездить. И дольше. И после поездки в таком ОТ день можно считать законченным.
  • 0

#515
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений
В неделю на бензу 3000 тыщи но в ОТ очень не хочу. Там жесть...столько народу, мама дорогая.

#516
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

доброго дня, господа! да что вы опять развели воду: сколько в месяц  стоит проездной, кто сколько бенза льет и сколько проезжает!

Речь же не об этом! кому как удобно, тот так и делает: позволяют средства иметь машину и лить в нее сколько угодно топлива, почему нет? 

нет машины или не хочешь ездить на ней, вперед в ОТ или пешком или на такси!

здесь ситуация такова, что реально достали эти вбросы новостные! и господин Кельдыш со своим: "вот подождите...пройдет 5-7 лет и наступит светлое будущее..ОТ надо развивать...Развязок понастроили, город изуродовали". Вот простите, но вы как автобот, повторяете одно и то же. Вы пишите одно и то же, а может вы робот? :) 

может быть нам создать какую-нибудь инициативную группу и выступить где-нибудь на КТК, так сказать выразить свое недовольство такими новостями :smoke:


  • 0

#517
Кирхугель

Кирхугель
  • Читатель
  • 517 сообщений
Да нет никаких альтернатив. Пока наш ОТ в таком состоянии говорить о том, что есть альтернатва не приходится. Ровно тоже самое и с другими альтернативами. Вроде велосипедов в весенне-летний-осенний сезон, при отсутствии велодорожек.
Потому мы можем сколько угодно спорить, но автомобили как покупали при первой же возможности, так и будут покупать и пробки будут все актуальнее и актуальнее.
Мне тоже автомобиль как средство передвижения нравится куда больше автобуса, а потому пользуюсь...понимаю, что это не самый лучший вариант, убежден в этом, тупиковый вариант для города, но альтернатив достойных нет.
А потому как с мышами и кактусом...
Ситуацию может поменять только грамотный управленец городом, который даст горожанам достойные альтернативы.

#518
Глоба

Глоба

    мне по OFFу ваш ROAD !!!

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

в Голландии, Германии, Австрии - машины в семье в основном в пригородах, в мелких городах и селах. в крупных городах все в основном двигаются на поездах/электричках и прочем ОТ. почти везде парковка платная.

 

вот удивятся мои друзья, которые живут в центре Ганновера и имеют по 2 машины на семью (как минимум), когда я им перескажу Вашу фразу........ :lol:

 

где Вы эту бредятину берете? опять "брякаете уверенно" - без ссылок! дураков ищете, которые Вам слепо верить будут? так - не там ищите!

 

 

Блин! Два дня отдыхала за городом и не читала тему.......сегодня зашла, а тут опять Кельдыш насаждает свои фантазии... :faceoff:  :lol:

мож это у него форма извращения такая?  


  • -1

#519
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

вот удивятся мои друзья, которые живут в центре Ганновера и имеют по 2 машины на семью (как минимум), когда я им перескажу Вашу фразу........

не путайте частности и "в основном". 


  • 0

#520
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

вот удивятся мои друзья, которые живут в центре Ганновера и имеют по 2 машины на семью (как минимум), когда я им перескажу Вашу фразу........

не путайте частности и "в основном". 

 

 

В Германии 1 машина на 2 человека.

В Казахстане 1 машина на 5 человек.

 

Люди еще машин не успели набрать как положено, а эти ублюдки (которые у блюда) уже не могут справиться с трафиком  :faceoff:

 

https://ru.wikipedia...на_1000_человек

 

==========

 

А вот еще цифры, котрые немного не бьют, но пересчитывать и перепроверять лень.

 

В Германии 43 млн легковых авто

http://www.all-de.co...v-germanii.html

 

В Казахстане 3.7 млн легковых авто

http://tengrinews.kz...ahstane-234023/


Сообщение отредактировал r00t: 29.06.2015, 23:40:59

  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.