Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#541
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

в Голландии, Германии, Австрии - машины в семье в основном в пригородах, в мелких городах и селах. в крупных городах все в основном двигаются на поездах/электричках и прочем ОТ. почти везде парковка платная.

а, точно, как не сообразил, видимо.

а еще не сообразил пока, откуда же в у них в городах столько машин, причем, с местными номерами. едут, сцуки, плотными потоками... а, понял, это местные отдают свои авто туристам кататься по городу. а сами, конечно же, строго на общественном танспорте ...в супермаркет за продуктами (там специально огромные кошелки продаются, да еще на колесиках, чтоб легче было дотаранить до остановки), в поход по бутикам ( а потом с кучей пакетов на ОТ), в строительный магазин за парой мешков местного алинекса... да мало ли еще зачем можно ездить на ОТ. заодно можно прихватить и пару детей малолетних для пущего удобства. а вечером в ресторан как не прокатить девушку на огромной машине с мощным мотором... она непременно оценит. вот так живут разумные немцы. 

а то, что у них дофига легкового транспорта в стране, так это для того, чтобы было чем в пригородах и селах дворы забивать.



#542
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 

в Голландии, Германии, Австрии - машины в семье в основном в пригородах, в мелких городах и селах. в крупных городах все в основном двигаются на поездах/электричках и прочем ОТ. почти везде парковка платная.

 

я разговаривл с японцами из крупной корпорации. живут в пригородах токио. на работу ездят на электричке и на метро. офис в центре токио. мест для машин там нет в центре токио. у каждого в семье по 2-3 машины. на машинах ездят только по выходным. например в супермаркеты. 200 долл в месяц платят за стоянку машин.

 

япония нашим людям не указ


Сообщение отредактировал centrt: 30.06.2015, 14:51:12

  • 2

#543
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

а то, что у них дофига легкового транспорта в стране, так это для того, чтобы было чем в пригородах и селах дворы забивать.

Ах вот как в германиях дела обстоят. А у нас в городе дворы забивают "консервными банками", а детишек малолетних в супермаркеты возят развлекаться .  Нормально, ведь для чего то авто нужно . 

Центры всех крупных мегаполисов отводятся под пешеходную зону. Пора уже думать в масштабах планеты. И никакой национальный или географический менталитет тут не выдержит критики. Дороги пешеходам!!! ( Сам автолюбитель с 25-летним стажем  :bow:  )


  • -1

#544
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

а то, что у них дофига легкового транспорта в стране, так это для того, чтобы было чем в пригородах и селах дворы забивать.

Ах вот как в германиях дела обстоят. А у нас в городе дворы забивают "консервными банками", а детишек малолетних в супермаркеты возят развлекаться . Нормально, ведь для чего то авто нужно .
Центры всех крупных мегаполисов отводятся под пешеходную зону. Пора уже думать в масштабах планеты. И никакой национальный или географический менталитет тут не выдержит критики. Дороги пешеходам!!! ( Сам автолюбитель с 25-летним стажем :bow: )
Ну и пусть пешеходы ходят пешком по тротуарам, а не по дорогам. Как будто места в городе мало, где погулять. Где нет тротуаров, пусть сделают , не в ущерб дорогам.
  • 0

#545
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
Ну и пусть пешеходы ходят пешком по тротуарам, а не по дорогам. Как будто места в городе мало, где погулять. Где нет тротуаров, пусть сделают , не в ущерб дорогам.

У нас в Алматы немножко другая проблема , а именно дороги ... без тротуаров. Или пешеходные переходы упирающиеся в заборы и арыки. Не замечали ? А вы пройдитесь пешком. По аллее Гагарина идешь  и опа не можешь перейти Сатпаева . Вроде дорога есть , а пешеходной зебры нет. Абая вообще перекрыли от пешеходов по Гагарина и уже не многие помнят , что там была дорожка по центру. И так повсюду.  


Сообщение отредактировал Omar Hi: 30.06.2015, 15:16:54

  • 0

#546
karkandil

karkandil
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

я разговаривл с японцами из крупной корпорации. живут в пригородах токио. на работу ездят на электричке и на метро. офис в центре токио. мест для машин там нет в центре токио. у каждого в семье по 2-3 машины. на машинах ездят только по выходным. например в супермаркеты. 200 долл в месяц платят за стоянку машин.   япония нашим людям не указ
 

 

130 млн япошек на крохотных клочках суши. в токио есть множество многоквартирных домов, где площадь каждой квартиры - 6-8 кв. м. (это вместе с душем и сортиром).

у нас же 16 млн казахстанцев живут на площади в 5 раз превышающей францию.

 

япония уж точно не указ.

тем боле, что пока до уровня 2-3 машины в каждой семье - нам еще ой как далеко. а вот коллапса уже добились. поздравим себя.


  • 0

#547
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Ну и пусть пешеходы ходят пешком по тротуарам, а не по дорогам. Как будто места в городе мало, где погулять. Где нет тротуаров, пусть сделают , не в ущерб дорогам.

У нас в Алматы немножко другая проблема , а именно дороги ... без тротуаров. Или пешеходные переходы упирающиеся в заборы и арыки. Не замечали ? А вы пройдитесь пешком. По аллее Гагарина идешь и опа не можешь перейти Сатпаева . Вроде дорога есть , а пешеходной зебры нет. Абая вообще перекрыли от пешеходов по Гагарина и уже не многие помнят , что там была дорожка по центру. И так повсюду.
Кажется я именно это и написал - пусть делают тротуары, там, где их нет. Я вот 10 лет назад ходил пешком, не жаловался, еще хуже была ситуация.

На Акан серы - Жумабаева сделали светофор, потом сделали переход через разделительную лесополосу без заезда для колясок. Я рабочим сказал, чтобы сделали, они сказали, как шеф скажет, так и будет. Заява уже на егове в местный какимат
  • 0

#548
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Кажется я именно это и написал - пусть делают тротуары, там, где их нет.

Вы суть так и не уловили. Там где были тротуары теперь дороги. И тут нет конфликта интересов. Просто надо отдать пешеходам то , что итак им принадлежало. А детям - прекрасные игровые площадки. 


  • 0

#549
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Кажется я именно это и написал - пусть делают тротуары, там, где их нет.

Вы суть так и не уловили. Там где были тротуары теперь дороги. И тут нет конфликта интересов. Просто надо отдать пешеходам то , что итак им принадлежало. А детям - прекрасные игровые площадки.
Ну так напишите в какимат, пусть думают, как добавить тротуар, расширить его, построить и т.д. Или дальше форума гражданская позиция предпочитает не высовываться?)
  • 1

#550
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

в Голландии, Германии, Австрии - машины в семье в основном в пригородах, в мелких городах и селах. в крупных городах все в основном двигаются на поездах/электричках и прочем ОТ. почти везде парковка платная.

я разговаривл с японцами из крупной корпорации. живут в пригородах токио. на работу ездят на электричке и на метро. офис в центре токио. мест для машин там нет в центре токио. у каждого в семье по 2-3 машины. на машинах ездят только по выходным. например в супермаркеты. 200 долл в месяц платят за стоянку машин.
 
япония нашим людям не указ

В соседней теме приводил фото скоростной дороги в центре Токио
uogkmr3o0gd1.jpg

есть в Токио вторые и третьи этажи, и общественный транспорт тоже есть.
а 200 долл в месяц это разговор ни о чем, средняя зп в Японии не как в Алматы, так что не нужно сравнивать.

#551
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 

я разговаривл с японцами из крупной корпорации. живут в пригородах токио. на работу ездят на электричке и на метро. офис в центре токио. мест для машин там нет в центре токио. у каждого в семье по 2-3 машины. на машинах ездят только по выходным. например в супермаркеты. 200 долл в месяц платят за стоянку машин.   япония нашим людям не указ
 

 

130 млн япошек на крохотных клочках суши. в токио есть множество многоквартирных домов, где площадь каждой квартиры - 6-8 кв. м. (это вместе с душем и сортиром).

у нас же 16 млн казахстанцев живут на площади в 5 раз превышающей францию.

 

вы лично согласны жить на площади в 5 раз превышающей францию.?

 

вряд ли.

 

вы хотите жить поближе к центру города.

 

а 130 млн японцев живут на островах площадью тысячекратно большей чем наш город


  • 0

#552
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 

 

 

в Голландии, Германии, Австрии - машины в семье в основном в пригородах, в мелких городах и селах. в крупных городах все в основном двигаются на поездах/электричках и прочем ОТ. почти везде парковка платная.

 

я разговаривл с японцами из крупной корпорации. живут в пригородах токио. на работу ездят на электричке и на метро. офис в центре токио. мест для машин там нет в центре токио. у каждого в семье по 2-3 машины. на машинах ездят только по выходным. например в супермаркеты. 200 долл в месяц платят за стоянку машин.
 
япония нашим людям не указ

 

В соседней теме приводил фото скоростной дороги в центре Токио
uogkmr3o0gd1.jpg

есть в Токио вторые и третьи этажи, и общественный транспорт тоже есть.
а 200 долл в месяц это разговор ни о чем, средняя зп в Японии не как в Алматы, так что не нужно сравнивать.

 

а теперь попробуй внимательно еще раз посмотри

 

где там припаркованые машины?

 

пересечь токио на машине можно.

но припарковать машину и пойти на работу нельзя. цивилизация.


  • 0

#553
Ciwawa

Ciwawa
  • Свой человек
  • 941 сообщений

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо.

ТС некорректно ветку обозвал. По факту, это автомобилисты взяли в кольцо всех жителей Аты, рассчитанного всего на 500 тыс. жителей. Процесс идет давно и по нарастающей, кажется, до кого-то дошло, что необходимо принимать срочные меры. Уже начинают штрафовать бомбил, что есть хорошо. Следующий шаг, массовое выселение авто с территории дворов, с эвакуаторами и штрафами. Дальше, платный въезд для областных и иногородних (тут может быть исключение для имеющих постоянную работу в городе). Тут про Японию выше пишут, что авто можно купить только при наличии места для парковки. Вот бы и у нас такое - прежде чем купить тачилу, позаботься о месте на стоянке или гараже. Нет стоянки, ходи пешком или катайся на ОТ/велосипеде. Еще обратил внимание, сколько человек как правило сидит в авто на дорогах города - больше всего одиноких водил. Кто-то возит свою жопу ежедневно, наматывая по десятку тыщ км в год и отравляя воздух, а потом паркует тачку там, где ее не должно быть - круглогодичная незаконная БЕСПЛАТНАЯ СТОЯНКА на территории общего пользования  А кто-то весной ставит авто на стоянке на прикол до зимы, пользуется такси, ОТ и велосипедом и ежемесячно оплачивает место на стоянке под неиспользуемое авто. Несправедливо, как минимум. И почему меня должны волновать личные каждодневные удобства неких толстожопых водил? Так что и выделенные полосы для ОТ и дальнейшее развитие пешеходных и велосипедных дорожек и зон - это отличный тренд. Ощущение, что в акимат пришли молодые, типа болашакеров, которые и мир посмотрели, и мозги у них лучше работают, вот они и создают всю движуху к цивилизации. Зы. слегка оффтоп: Урбанизация в Китае, стремительное развитие ультрасовременных мегаполисов. Потрясающие фотки и куча поучительной инфы. За 10-20 лет деревни и поселки превращаются в сказочные города мирового уровня. (Был в двух, но на фото никогда бы не узнал).


Сообщение отредактировал Ciwawa: 30.06.2015, 18:13:00

  • -1

#554
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

тренд. Ощущение, что в акимат пришли молодые, типа болашакеров, которые и мир посмотрели, и мозги у них лучше работают, вот они и создают всю движуху к цивилизации. 

Пришли те, кто не вкурив и не проанализировав ситуации, пытаются сделать еще хуже.

Первый шаг к безпробочным дорогам - начать дрючить водил, которые щемятся в междурядье и создают затупы на перекрестках, выезжая на занятые.


  • 2

#555
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

]Урбанизация в Китае, стремительное развитие ультрасовременных мегаполисов[/url]. Потрясающие фотки и куча поучительной инфы. За 10-20 лет деревни и поселки превращаются в сказочные города мирового уровня. (Был в двух, но на фото никогда бы не узнал).


Есть большая разница между Казахстаном и Китаем.
Китай работает, а Казахстан имитирует бурную деятельность.
  • 0

#556
Кирхугель

Кирхугель
  • Читатель
  • 517 сообщений

Дрючение водителей ничего не решит. Это симптоматическое лечение. Знаете, что этот термин означает? Это когда врачи уже списали больного в морг и лишь стараются снизить его страдания.

Первым шагом будет осознание всеми без исключения простой истины - город не вынесет транспортной нагрузки и нужно от чего-то отказываться. И первое, что приходит исходя из логики заполнения пространства и эффективности - это личный автомобиль.

Просто нужно свыкнуться с этим и принять как данность - личный автомобиль и мегаполис не совместимы.

Принять как платформу. Просто признать это, а не цепляться за призрачные надежды, что все как-то рассосется...

Ничего не рассосется! Все будет только хуже, если пытаться рак лечить аспирином...


Сообщение отредактировал Кирхугель: 30.06.2015, 19:54:04


#557
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Просто нужно свыкнуться с этим и принять как данность - личный автомобиль не создан для мегаполисов.


Ну так откажитесь от него. В чем проблема-то? Кто Вам запрещает НЕ иметь авто?
  • 0

#558
Кирхугель

Кирхугель
  • Читатель
  • 517 сообщений

Пытаюсь..

Во-первых, у меня наемный водитель, т.е. у меня уже не болит голова за парковки, ПДД, обслуживание и прочее...

Во-вторых, мой водила не любит весенне-летне-осенний период, т.к. я большую часть поездок в этот период выполняю на велосипеде.

Я стараюсь использовать автомобиль по минимуму.

Это чертовски экономит финансы.

Я могу расписать Вам целый бизнесс план, как я пришел к выводу, что конкретно для моей жизнедеятельности содержание личного автомобиля исключительно для перевозки моей жопы - это совершенно неразумные финансовые затраты.

Из негатива...

Автобусами не пользуюсь в принципе. Это скотовозы...

Велосипед...это очень неплохая альтернатива с учетом относительно теплого климата, плюс физическая форма, но отсутсвие велодорожек - это вообще ни в какие ворота, особенно с учетом ежегодных велопробегов нашего акима.

Где-то так..



#559
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Во-первых, у меня наемный водитель....

Т.е. Вы передвигаетесь на авто.
Скажите а в чем принципиальная разница, между личным авто и личным авто которое водит наемный водитель?
В плане того что это лучше для мегаполиса?
  • 0

#560
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

тренд. Ощущение, что в акимат пришли молодые, типа болашакеров, которые и мир посмотрели, и мозги у них лучше работают, вот они и создают всю движуху к цивилизации.

Пришли те, кто не вкурив и не проанализировав ситуации, пытаются сделать еще хуже.
Первый шаг к безпробочным дорогам - начать дрючить водил, которые щемятся в междурядье и создают затупы на перекрестках, выезжая на занятые.


Тренд это зазубрить фразу "а вот в европе/америке".... :))
Этого достаточно вести "конструктивный" диалог...
  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.