Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#481
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

и вы считаете, что смог это чисто от авто?

а то, что у нас застройка идет так, что продуваемости нет - не в счет?

 

 

85% смог от авто. Если нет продуваемости, то как раз надо снижать источники.

Это примерно в городе итак грязно, если я бутылку пустую выкину хуже не станет



#482
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

ну и? несмотря на вашу утреннюю фотку после выходных из самого города, все равно виден смог.
а вы горы в обед съездите, оттуда сфотайте. либо в район автоцона, оттуда тоже город видно

А две трубы которые коптят не видно?

 

ок, если один из моих соседей в подъезде  мусорит, то всем остальным 14 тоже можно?

15% от ТЕЦ и 85% от авто



#483
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ну и? несмотря на вашу утреннюю фотку после выходных из самого города, все равно виден смог.
а вы горы в обед съездите, оттуда сфотайте. либо в район автоцона, оттуда тоже город видно

А две трубы которые коптят не видно?

ок, если один из моих соседей в подъезде  мусорит, то всем остальным 14 тоже можно?
15% от ТЕЦ и 85% от авто

Что-то на фото не увидел дыма от автомобилей в 5,66666666666667 сильнее чем тэц.
  • 0

#484
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Причем тут Сингапур? Я в Казахстане живу и здесь другие реалии, которые чувак из Дании явно не понимает.
  • 0

#485
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Причем тут Сингапур? Я в Казахстане живу и здесь другие реалии, которые чувак из Дании явно не понимает.

какие реалии?

лень и понты? Взять например Магнум на Момушулы. Парковки много, но всем надо к главному входу. Даже если там места только для инвалидов.

других реалий я не вижу, чем мы отличаемся от другого мира



#486
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Я ранее вам кучу вопросов задал и ни одного ответа. Вы уж сначала на них полноценные ответы напишите, потом продолжим магнум обсуждать и как он связан с проектом датчанина.

Сообщение отредактировал Sobig: 29.06.2015, 11:38:16

  • 0

#487
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Я ранее вам кучу вопросов задвл и ни одного ответа. Вы уж сначала на них полноценные ответы напишите, потом продолжим магнум обсуждать и как он связан с проектом датчанина.

а вы мне кто, чтобы требовать от меня ответа?

заказчик или акционер?

 

я на что знаю, на то отвечаю.

я кстати стараюсь свою точку зрения на все вопросы высказывать.

если вопрос не из разряда демагогии, то повторите, если знаю, то отвечу.



#488
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


Я ранее вам кучу вопросов задвл и ни одного ответа. Вы уж сначала на них полноценные ответы напишите, потом продолжим магнум обсуждать и как он связан с проектом датчанина.

а вы мне кто, чтобы требовать от меня ответа?
заказчик или акционер?

я на что знаю, на то отвечаю.
я кстати стараюсь свою точку зрения на все вопросы высказывать.
если вопрос не из разряда демагогии, то повторите, если знаю, то отвечу.
А кто требует? Где требование? Цитируйте.
А я вам никто, также как и вы мне, однако, в данном ключе вы только пишете слухи и не ставите пруфы. Только слова о том, что везде хорошо, хотите жить как в гейропе - бючемодан, самолет.
Я стараюсь внести посильный вклад, кое что полезное уже сделано. Кое что в планах. Что сделали вы я спрачшивать не буду, просто неинтересно. Вот даже многоликий пользу приносит, хотя тоже много трепа от него.
  • 0

#489
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Если хоть одну из этих улиц закроют , сразу вступлю в гринпис , я за зеленый , я не люблю польские яблоки !!


  • 0

#490
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

портил город - строил развязки

Хватит бредить, развитая транспортная инфраструктура - это полезная вещь априори, в отличие от разных прихотей, типа "горат - для пищеходаф".  :faceoff:


  • 7

#491
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 


НУ да. Во всем мире все глупые.

А мы-то самые умные, лучше всех все знаем.

 

ПС Особенно прикольная картинка из Пекина. Почти половина пробки - автобусы.

 

 

фотки хорошие, особенно Пекина. И смог там хуже чем у нас. И такая же проблема с авто.

с Индии тоже фото повеселило.

сколько на ваших фотках выделенных полос?

ваши фото еще раз показывают, что авто не место в городе

 

наверное надо равняться на развитые страны, а не там, где коллапс хуже нашего.

 

 

На фото Лондон, Париж, Рим, LA, Дели, Токио, Пекин, Гонконг. И выше в другом посте Москва

Очень даже развитые страны:

 

 

Крупнейшие экономики 2014 года (в скобках указано место в рейтинге в прошлом году):
1.    США (1)
2.    КНР (2)
3.    Япония (3)
4.    Германия (4)
5.    Великобритания (6)
6.    Франция (5)
7.    Бразилия (7)
8.    Италия (9)
9.    Индия (10)
10.    Россия (8)

РИА Новости http://ria.ru/econom...l#ixzz3eQpcs1ke

 

В Дели на фото вроде видно полосу для ОТ.

Толку - ноль.

 

ТАк на какие развитые страны вы ровняться хотите?


  • 0

#492
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

85% смог от авто. Если нет продуваемости, то как раз надо снижать источники.

Имхо это липа и утка про 85%.
Откуда вообще эта цифра?
Какой конкретно институт эту цифру посчитал?
  • 0

#493
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

85% смог от авто. Если нет продуваемости, то как раз надо снижать источники.

Имхо это липа и утка про 85%.
Откуда вообще эта цифра?
Какой конкретно институт эту цифру посчитал?

 

 

опять в демагогию уходим.

за каждую запятую цепляться будем?

я по памяти написал, вот ссылка http://tengrinews.kz...oditsya-215000/

тут 80%

 

мне точность не важна, важно что экология плохая, в основном из -за авто.



#494
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 


 

В Дели на фото вроде видно полосу для ОТ.

Толку - ноль.

 

ТАк на какие развитые страны вы ровняться хотите?

 

опять в демагогию тянете, смысл какой наших сообщений

вы знаете разницу между крупнейшими экономками и развитыми странами?

попробуйте поискать эти машины в рейтинге топ 10 городов для комфортного проживания.

по вашим фоткам. сколько лет этим фоткам?

по фоткам где вы видите центр города? это трассы, а они такие должны быть. а в городе такого безобразия не должно быть.

Имхуется мне еще что вы города перепутали.  На 2 индия. Рима и Парижа не вижу на ваших фотках.

Лондона самого тоже нет на фото, похоже на какой то район Англии, но явно не город.

 

но интересно, зачем сравнивать с тем, где плохо? а не с тем, где хорошо



#495
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

портил город - строил развязки

Хватит бредить, развитая транспортная инфраструктура - это полезная вещь априори, в отличие от разных прихотей, типа "горат - для пищеходаф".  :faceoff:

 

ну инфраструктуры у нас нет - у нас куча дорог и развязок.

а вообще да, развитая транспортная инфраструктура должна быть в городе, только для ОТ, экстренных служб и коммерческого транспорта.



#496
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

85% смог от авто. Если нет продуваемости, то как раз надо снижать источники.

Имхо это липа и утка про 85%.
Откуда вообще эта цифра?
Какой конкретно институт эту цифру посчитал?

 
опять в демагогию уходим.
за каждую запятую цепляться будем?
я по памяти написал, вот ссылка http://tengrinews.kz...oditsya-215000/
тут 80%
 
мне точность не важна, важно что экология плохая, в основном из -за авто.


ПРООН?
Теперь понятно на какие развитые страны мы ориентируемся.
Там действительно большинство на автобусах.
Потому что во многих из них зарплата 10 долларов в месяц.

ПС Хотелось бы увидеть ссылку на исходный PDF, где написано про 80%

Прикреплённые изображения:

  • 111.jpg

  • -1

#497
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


85% смог от авто. Если нет продуваемости, то как раз надо снижать источники.

Имхо это липа и утка про 85%.
Откуда вообще эта цифра?
Какой конкретно институт эту цифру посчитал?

опять в демагогию уходим.
за каждую запятую цепляться будем?
я по памяти написал, вот ссылка http://tengrinews.kz...oditsya-215000/
тут 80%

мне точность не важна, важно что экология плохая, в основном из -за авто.
У нас евро4 же, как машина с евро4 может загрязнять воздух? Это все ТЭЦ и частный сектор, чтоб он был здоров...
  • 1

#498
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений
ПРООН?
Теперь понятно на какие развитые страны мы ориентируемся.
Там действительно большинство на автобусах.
Потому что во многих из них зарплата 10 долларов в месяц.

ПС Хотелось бы увидеть ссылку на исходный PDF, где написано про 80%

 

 

вот это называете тролль. Суть топика уже не важна, начинаем цепляться за детали и обсуждение хорошая организации ООН или нет.

поэтому я не люблю на вопросы, которые связанные с демагогией отвечать.

 

свое время я ценю не меньше вашего, поэтому ищите сами http://www.un.org/

если совсем трудно позвоните журналистам, с просьбой от pdf

 

для меня не важно, загрязнение от авто 85%, 80% или даже 60%. Важно, что это максимальная доля.



#499
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Рима и Парижа не вижу на ваших фотках.
Лондона самого тоже нет на фото, похоже на какой то район Англии, но явно не город.
 
но интересно, зачем сравнивать с тем, где плохо? а не с тем, где хорошо


АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРОБКИ ПАРИЖА ПРИЗНАНЫ ХУДШИМИ В ЕВРОПЕ
http://www.euromag.ru/france/4796.html

Пробки впервые возникли в Риме. Поэтому именно итальянцы считаются прародителями уличных пробок!Кстати, сейчас в Риме в рабочее время вообще запрещено въезжать в центр города на личном автотранспорте. От этого правила освобождены только те, кто живёт в центральной части города.

В Мельбурне (Австралия), только 7% горожан передвигаются на общественном транспорте. Остальные жители предпочитают автомобили. Мощная дорожная сеть, естественно, не может справиться с такими потоками. Поэтому власти решили построить в черте города сеть платных скоростных шоссе.

В Лондоне для избавления от пробок сделали платный въезд в центр города (целых 8 евро). Что интересно, машины, работающие на экологическом топливе там освобождены от оплаты. Специальная система отслеживает номера машин и фиксирует их, а потом выставляет счёт автолюбителям.

http://www.autorente...cles/?id=216727


===

А вот еще несколько идей, которые понравятся некоторым:

Сингапурский способ борьбы с пробками считается одним из самых эффективных в мире, но копировать его никто пока не решается. Государство ограничивает число продаваемых в стране машин, и взвинчивает цены на машины в три раза выше рыночной цены.
Кроме этого, госучреждения начинают работать в разное время, чтобы служащие не выезжали на улицы одновременно. В стране жёсткая система штрафов. Например, наказание за пользование мобильным телефоном во время вождения — 6 месяцев тюрьмы. А сингапурская полиция считается одной из самых не коррумпированных в мире.

Власти Индонезии запретили перемещаться по дорогам, имея на борту автомобиля менее трех пассажиров. Это сделано, чтобы уменьшить пробки на дорогах. Поэтому, выезжая из дома, водитель подбирает двух попутчиков и едет по своим делам. А, приехав, расплачивается с пассажирами.

В Афинах для избавления от пробок вот уже 25 лет действует интересная система! Машины, номера которых заканчиваются четным числом, могут ездить по четным числам месяца, а нечетным наоборот. Правило действует только в рабочие дни. Это правило привело к тому, что 44% афинских семей владеют двумя машинами с разными номерами, а то и тремя. Жители признаются, что купили машины именно для того, чтобы избежать ограничений.

В столице Бразилии (Сан-Паулу) в час пик понедельника на улицы запрещено выезжать машинам с номерами, заканчивающимися на 1 и 2, по вторникам на 3 и 4 и т. д. Однако, полиция не в состоянии контролировать это ограничение.
  • -1

#500
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

для меня не важно, загрязнение от авто 85%, 80% или даже 60%. Важно, что это максимальная доля.

Недоказуемо.
Иными словами демагогия.

Сообщение отредактировал r00t: 29.06.2015, 14:04:52

  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.