Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо
#461
Отправлено 29.06.2015, 02:46:10
#462
Отправлено 29.06.2015, 08:53:23
НУ да. Во всем мире все глупые.
А мы-то самые умные, лучше всех все знаем.
ПС Особенно прикольная картинка из Пекина. Почти половина пробки - автобусы.
фотки хорошие, особенно Пекина. И смог там хуже чем у нас. И такая же проблема с авто.
с Индии тоже фото повеселило.
сколько на ваших фотках выделенных полос?
ваши фото еще раз показывают, что авто не место в городе
наверное надо равняться на развитые страны, а не там, где коллапс хуже нашего.
#463
Отправлено 29.06.2015, 09:05:04
Наверное равняться на развитые страны не надо, пора уже свое дерьмо самим оптимизировать. Просто всем проще гривой в сторону запада махать, чем наш какимат и занимается.наверное надо равняться на развитые страны, а не там, где коллапс хуже нашего.
НУ да. Во всем мире все глупые.
А мы-то самые умные, лучше всех все знаем.
ПС Особенно прикольная картинка из Пекина. Почти половина пробки - автобусы.
#464
Отправлено 29.06.2015, 09:10:07
Наверное равняться на развитые страны не надо, пора уже свое дерьмо самим оптимизировать. Просто всем проще гривой в сторону запада махать, чем наш какимат и занимается.наверное надо равняться на развитые страны, а не там, где коллапс хуже нашего.
ну давайте уберем банковскую систему еще и пересядем на Сункары и Спектрумы.
наш акимат 20 лет как раз портил город - строил развязки, новые ЖК не по нормам, расширяли дороги - итог не очень как-то
#465
Отправлено 29.06.2015, 09:20:08
Есть проблема, но решать ее должны своими силами, только никому это не надо, мы же на вертолетах...
#466
Отправлено 29.06.2015, 09:38:39
Вы еще компы сюда приплетите. Не нужен нам чужой опыт, не работает он в наших условиях. Страна, где половина ворует бананы у второй половины, не может работать по евро принципам.
Есть проблема, но решать ее должны своими силами, только никому это не надо, мы же на вертолетах...
Сункар и Спектрум как раз компы.
в Сингапуре опыт как то сработал?
в Грузии сработал?
сколько 10 лет назад было машин с тонировкой? сколько водителей не пристегивалось?
Все системы работают, достаточно, волевого решения.
#468
Отправлено 29.06.2015, 10:16:04
чем уже полоса, тем медленнее едут автомобили; чем медленнее едут автомобили, тем безопаснее и комфортней улица:http://365info.kz/20...tzhana-esimova/
#469
Отправлено 29.06.2015, 10:20:42
Рано нам такие прелести вводить, калхи не оценят, а их 50% в городе, кидающих гасвай и харкающих на тротуары.чем уже полоса, тем медленнее едут автомобили; чем медленнее едут автомобили, тем безопаснее и комфортней улица:http://365info.kz/20...tzhana-esimova/
#470
Отправлено 29.06.2015, 10:23:26
Прочла всю тему....
Мож я бестолковая? но никак не пойму истерики по поводу "нам НУЖНЫ комфортные пешеходные зоны"...
Кстати - к вопросу о развитии ОТ (вопрос Келдышу). Назовите мне хоть один номер маршрута на отрезке Розыбакиева от Меги до Тимирязева... а потом расскажите мне - как комфортно "передвинуться" с вышеназванного Роз-Ких до (хотя бы) ближайшей станции метро....
9 троллейбус от Меги до Тимирязева идет
с Розыбакиева-Кихтенко - квартал вниз и на 6 трамвайчике до Жарокова - там и будет Вам метро.
еще раз поясню ОТ сейчас в плохом состоянии, это означает то что его надо развивать.
этот вопрос должен быть к акимату, а не просьба о новых развязках за 22 млрд. тенге.
посчитайте сколько можно за деньги на 1 развязку купить новых автобусов с кондиционерами? а таких развязок по 5 штук в год строят.
и получается, чтобы из точки а доехать в точку б человеку необходимо сделать 2-3 пересадки
а это уйма потраченного времени на ожидание транспорта и лишняя трата денег, так как надо оплатить за проезд везде.
Если наши чинуши хотят сделать так, чтобы все ездили на ОТ, то с какого хрена я должна платить в каждом троллейбусе или автобусе по новой?!
если мы равняемся на Европу, то и проездной должен быть единый на все виды транспорта.
В Чехии, к примеру, можно оплатить за проезд через смс и там действуют различные виды таких билетов - от часа кажись и до месяца. Оплатил один раз и в течение оплаченного времени хоть закатайся...
а у нас что? сел в автобус - плати, пересел в другой - плати...
#471
Отправлено 29.06.2015, 10:31:14
и получается, чтобы из точки а доехать в точку б человеку необходимо сделать 2-3 пересадки
а это уйма потраченного времени на ожидание транспорта и лишняя трата денег, так как надо оплатить за проезд везде.
Если наши чинуши хотят сделать так, чтобы все ездили на ОТ, то с какого хрена я должна платить в каждом троллейбусе или автобусе по новой?!
если мы равняемся на Европу, то и проездной должен быть единый на все виды транспорта.
В Чехии, к примеру, можно оплатить за проезд через смс и там действуют различные виды таких билетов - от часа кажись и до месяца. Оплатил один раз и в течение оплаченного времени хоть закатайся...
а у нас что? сел в автобус - плати, пересел в другой - плати...
Вы опять мыслите категориями настоящего
Надо перестать строить развязки и закупать на эти деньги ОТ. Тогда количество пересадок сократится.
кстати вчера спросил у нас проездной действует на все кроме Метро.
Но я согласен надо приводить в единые стандарты. Только наземный транспорт одна цена, все виды - другая цена.
в будущем на авто будет - сел в авто, поехал по Аль-Фараби - плати, приехал на работу, если нет своей парковки - опять плати.
#472
Отправлено 29.06.2015, 10:32:37
Как здесь и писали - надо сделать так, чтобы жопапо начало работать и все.
Или Ян Гейл растонировал, пристегнул всех?? Или какимат?
В Грузии что сработало? Какой опыт? Пешеходные зоны сделали?
вы говорили про менталитет, что его не поменять. что чужой опыт не работает.
Грузия и Сингапур отличный пример как менталитет меняется за пару лет.
#474
Отправлено 29.06.2015, 10:38:13
У вас походу связей нет. Попробуйте настучать на родственника, чтобы его уволили, вас вся семья говном замажет.вы говорили про менталитет, что его не поменять. что чужой опыт не работает.
Как здесь и писали - надо сделать так, чтобы жопапо начало работать и все.
Или Ян Гейл растонировал, пристегнул всех?? Или какимат?
В Грузии что сработало? Какой опыт? Пешеходные зоны сделали?
Грузия и Сингапур отличный пример как менталитет меняется за пару лет.
#475
Отправлено 29.06.2015, 10:38:58
Вы опять мыслите категориями настоящего
Надо перестать строить развязки и закупать на эти деньги ОТ. Тогда количество пересадок сократится.
кстати вчера спросил у нас проездной действует на все кроме Метро.
Но я согласен надо приводить в единые стандарты. Только наземный транспорт одна цена, все виды - другая цена.
в будущем на авто будет - сел в авто, поехал по Аль-Фараби - плати, приехал на работу, если нет своей парковки - опять плати.
вы в курсе сколько у нас проездной стоит?
я имела ввиду одноразовую поездку. у нас как? за каждый проезд оплата 80тенге, а там один раз заплатил и катайся весь день, включая метро
прежде чем тупо закупить транспорт и надеяться, что он чаще ходить будет, надо сначала оптимизировать маршруты, провести анализ существующих на их актуальность, а также проанализировать те участки, где вообще ничего не ходит...
#477
Отправлено 29.06.2015, 10:40:24
Вместо много слов
ну и? несмотря на вашу утреннюю фотку после выходных из самого города, все равно виден смог.
а вы горы в обед съездите, оттуда сфотайте. либо в район автоцона, оттуда тоже город видно
и вы считаете, что смог это чисто от авто?
а то, что у нас застройка идет так, что продуваемости нет - не в счет?
#480
Отправлено 29.06.2015, 10:42:15
У вас походу связей нет. Попробуйте настучать на родственника, чтобы его уволили, вас вся семья говном замажет.
вы говорили про менталитет, что его не поменять. что чужой опыт не работает.Как здесь и писали - надо сделать так, чтобы жопапо начало работать и все.
Или Ян Гейл растонировал, пристегнул всех?? Или какимат?
В Грузии что сработало? Какой опыт? Пешеходные зоны сделали?
Грузия и Сингапур отличный пример как менталитет меняется за пару лет.
опять автомобилисты в демагогию.
еще раз почитайте историю Сингапура, и кого там пересажали.
сначала неудобно, потом менталитет не тот.
вы можете сопротивляться, но через 5 лет большинство горожан будет ездить на ОТ либо вместо города будет большой кусок асфальта, заставленный автомобилями
Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
AUTO →
На авто в Узбекистан.Есть ли какие нибудь отличия Автор: КОПЕРНИК, 24.08.2020, 14:07 узбекистан, авто в узбекистане и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0