Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#461
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений
По фото похоже на въезд в банкок по сухумбиту. Но там в часы пик хоть и километровые вереницы но поток идет. Есть платные дороги и как я понимаю не дешевые пошлины для авто во всем. ОТ наш к слову очень даже...особенно в центре. Но вот количество его и количество желающих в корне не сопастовимо. Как по мне...есть альтернатива это бомбилы. Цены вполне доступные. А вообще конечно ежу понятно, что впереди нас ждут повышение пошлин на содержание и очень не дешовый паркинг.

#462
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

НУ да. Во всем мире все глупые.

А мы-то самые умные, лучше всех все знаем.

 

ПС Особенно прикольная картинка из Пекина. Почти половина пробки - автобусы.

 

 

фотки хорошие, особенно Пекина. И смог там хуже чем у нас. И такая же проблема с авто.

с Индии тоже фото повеселило.

сколько на ваших фотках выделенных полос?

ваши фото еще раз показывают, что авто не место в городе

 

наверное надо равняться на развитые страны, а не там, где коллапс хуже нашего.



#463
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений



НУ да. Во всем мире все глупые.
А мы-то самые умные, лучше всех все знаем.

ПС Особенно прикольная картинка из Пекина. Почти половина пробки - автобусы.

наверное надо равняться на развитые страны, а не там, где коллапс хуже нашего.
Наверное равняться на развитые страны не надо, пора уже свое дерьмо самим оптимизировать. Просто всем проще гривой в сторону запада махать, чем наш какимат и занимается.
  • 2

#464
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

наверное надо равняться на развитые страны, а не там, где коллапс хуже нашего.
Наверное равняться на развитые страны не надо, пора уже свое дерьмо самим оптимизировать. Просто всем проще гривой в сторону запада махать, чем наш какимат и занимается.

 

 

ну давайте уберем банковскую систему еще и пересядем на Сункары и Спектрумы.

наш акимат 20 лет как раз портил город - строил развязки, новые ЖК не по нормам, расширяли дороги - итог не очень как-то



#465
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Вы еще компы сюда приплетите. Не нужен нам чужой опыт, не работает он в наших условиях. Страна, где половина ворует бананы у второй половины, не может работать по евро принципам.
Есть проблема, но решать ее должны своими силами, только никому это не надо, мы же на вертолетах...
  • 0

#466
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Вы еще компы сюда приплетите. Не нужен нам чужой опыт, не работает он в наших условиях. Страна, где половина ворует бананы у второй половины, не может работать по евро принципам.
Есть проблема, но решать ее должны своими силами, только никому это не надо, мы же на вертолетах...

Сункар и Спектрум как раз компы.

в Сингапуре опыт как то сработал?

в Грузии сработал?

 

сколько 10 лет назад было машин с тонировкой? сколько водителей не пристегивалось?

Все системы работают, достаточно, волевого решения.



#467
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Как здесь и писали - надо сделать так, чтобы жопапо начало работать и все.
Или Ян Гейл растонировал, пристегнул всех?? Или какимат?
В Грузии что сработало? Какой опыт? Пешеходные зоны сделали?
  • 0

#468
klava28

klava28
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

чем уже полоса, тем медленнее едут автомобили; чем медленнее едут автомобили, тем безопаснее и комфортней улица:http://365info.kz/20...tzhana-esimova/


  • 0

#469
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

чем уже полоса, тем медленнее едут автомобили; чем медленнее едут автомобили, тем безопаснее и комфортней улица:http://365info.kz/20...tzhana-esimova/

Рано нам такие прелести вводить, калхи не оценят, а их 50% в городе, кидающих гасвай и харкающих на тротуары.
  • 0

#470
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

 

Прочла всю тему....

Мож я бестолковая? но никак не пойму истерики по поводу "нам НУЖНЫ комфортные пешеходные зоны"...


Кстати - к вопросу о развитии ОТ (вопрос Келдышу). Назовите мне хоть один номер маршрута на отрезке Розыбакиева от Меги до Тимирязева... а потом расскажите мне - как комфортно "передвинуться" с вышеназванного Роз-Ких до (хотя бы) ближайшей станции метро....

 

9 троллейбус от Меги до Тимирязева идет

 

с Розыбакиева-Кихтенко - квартал вниз и на 6 трамвайчике до Жарокова - там и будет Вам метро.

 

еще раз поясню ОТ сейчас в плохом состоянии, это означает то что его надо развивать.

этот вопрос должен быть к акимату, а не просьба о новых развязках за 22 млрд. тенге.

посчитайте сколько можно за деньги на 1 развязку купить новых автобусов с кондиционерами? а таких развязок по 5 штук в год строят.

 

и получается, чтобы из точки а доехать в точку б человеку необходимо сделать 2-3 пересадки

а это уйма потраченного времени на ожидание транспорта и лишняя трата денег, так как надо оплатить за проезд везде.

 

Если наши чинуши хотят сделать так, чтобы все ездили на ОТ, то с какого хрена я должна платить в каждом троллейбусе или автобусе по новой?!

если мы равняемся на Европу, то и проездной должен быть единый на все виды транспорта.

В Чехии, к примеру, можно оплатить за проезд через смс и там действуют различные виды таких билетов - от часа кажись и до месяца. Оплатил один раз и в течение оплаченного времени хоть закатайся...

а у нас что? сел в автобус - плати, пересел в другой - плати...

 

 

 


  • 0

#471
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

и получается, чтобы из точки а доехать в точку б человеку необходимо сделать 2-3 пересадки

а это уйма потраченного времени на ожидание транспорта и лишняя трата денег, так как надо оплатить за проезд везде.

 

Если наши чинуши хотят сделать так, чтобы все ездили на ОТ, то с какого хрена я должна платить в каждом троллейбусе или автобусе по новой?!

если мы равняемся на Европу, то и проездной должен быть единый на все виды транспорта.

В Чехии, к примеру, можно оплатить за проезд через смс и там действуют различные виды таких билетов - от часа кажись и до месяца. Оплатил один раз и в течение оплаченного времени хоть закатайся...

а у нас что? сел в автобус - плати, пересел в другой - плати...

 

 

 

Вы опять мыслите категориями настоящего

Надо перестать строить развязки и закупать на эти деньги ОТ. Тогда количество пересадок сократится.

кстати вчера спросил  у нас проездной действует на все кроме Метро.

 

Но я согласен надо приводить в единые стандарты. Только наземный транспорт одна цена, все виды - другая цена.

 

в будущем на авто будет - сел в авто, поехал по Аль-Фараби - плати, приехал на работу, если нет своей парковки - опять плати.



#472
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Как здесь и писали - надо сделать так, чтобы жопапо начало работать и все.
Или Ян Гейл растонировал, пристегнул всех?? Или какимат?
В Грузии что сработало? Какой опыт? Пешеходные зоны сделали?

вы говорили про менталитет, что его не поменять. что чужой опыт не работает.

Грузия и Сингапур отличный пример как менталитет меняется за пару лет.



#473
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

c01a0c0662fb90edef155490ce7ec544.jpg
070913_0.jpg

Вместо много слов

Прикреплённые изображения:

  • IMAG0111.jpg

  • 0

#474
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


Как здесь и писали - надо сделать так, чтобы жопапо начало работать и все.
Или Ян Гейл растонировал, пристегнул всех?? Или какимат?
В Грузии что сработало? Какой опыт? Пешеходные зоны сделали?

вы говорили про менталитет, что его не поменять. что чужой опыт не работает.
Грузия и Сингапур отличный пример как менталитет меняется за пару лет.
У вас походу связей нет. Попробуйте настучать на родственника, чтобы его уволили, вас вся семья говном замажет.
  • 0

#475
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

Вы опять мыслите категориями настоящего

Надо перестать строить развязки и закупать на эти деньги ОТ. Тогда количество пересадок сократится.

кстати вчера спросил  у нас проездной действует на все кроме Метро.

 

Но я согласен надо приводить в единые стандарты. Только наземный транспорт одна цена, все виды - другая цена.

 

в будущем на авто будет - сел в авто, поехал по Аль-Фараби - плати, приехал на работу, если нет своей парковки - опять плати.

 

вы в курсе сколько у нас проездной стоит?

я имела ввиду одноразовую поездку. у нас как? за каждый проезд оплата 80тенге, а там один раз заплатил и катайся весь день, включая метро

 

прежде чем тупо закупить транспорт и надеяться, что он чаще ходить будет, надо сначала оптимизировать маршруты, провести анализ существующих на их актуальность, а также проанализировать те участки, где вообще ничего не ходит...


  • 0

#476
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

Вместо много слов

 

 

ну и? несмотря на вашу утреннюю фотку после выходных из самого города, все равно виден смог.

а вы горы в обед съездите, оттуда сфотайте. либо в район автоцона, оттуда тоже город видно



#477
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

 

 

 

Вместо много слов

 

 

ну и? несмотря на вашу утреннюю фотку после выходных из самого города, все равно виден смог.

а вы горы в обед съездите, оттуда сфотайте. либо в район автоцона, оттуда тоже город видно

 

и вы считаете, что смог это чисто от авто?

а то, что у нас застройка идет так, что продуваемости нет - не в счет?


  • 0

#478
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Тем не менее, логика причин и следсвий исключительно в этом:


Достали с этой фигней. Уже обсуждалось.

зы. Хотел минусануть ошибся плюсанул.
  • 0

#479
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ну и? несмотря на вашу утреннюю фотку после выходных из самого города, все равно виден смог.
а вы горы в обед съездите, оттуда сфотайте. либо в район автоцона, оттуда тоже город видно

А две трубы которые коптят не видно?
  • 0

#480
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

Как здесь и писали - надо сделать так, чтобы жопапо начало работать и все.
Или Ян Гейл растонировал, пристегнул всех?? Или какимат?
В Грузии что сработало? Какой опыт? Пешеходные зоны сделали?

вы говорили про менталитет, что его не поменять. что чужой опыт не работает.
Грузия и Сингапур отличный пример как менталитет меняется за пару лет.
У вас походу связей нет. Попробуйте настучать на родственника, чтобы его уволили, вас вся семья говном замажет.

 

опять автомобилисты в демагогию.

еще раз почитайте историю Сингапура, и кого там пересажали.

 

сначала неудобно, потом менталитет не тот.

вы можете сопротивляться, но через 5 лет большинство горожан  будет ездить на ОТ либо вместо города будет большой кусок асфальта, заставленный автомобилями





Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.