Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#441
Кирхугель

Кирхугель
  • Читатель
  • 517 сообщений
Нужно больше логики с двух сторон.
А логика проста - расширение улиц, постройка развязок вопрос не решают, а только усугубляют. Это все равно, что тушить пожар бензином. Любое высвобождение городского пространства под автомобиль тут же еще больше загоняет проблему в тупик.
Задача же у всех одна - это добраться из точки а в точку б. Нет людей перед которыми не стоит эта задача.
Просто подойти к решению можно тупо...если пробки, значит нужно расширять улицы,
либо разумно...если пробки, значит нужно понять причину.
Пробки - это не следствие недостаточно широких улиц.
Пробки - это следствие нерационального использования этих улиц.
Если кто не в курсе, то в олдовые времена личных автомобилей у горожан было очень немного, но при этом никто не тратил часы на то, чтобы добраться из точки а в точку б.
Не было никаких проблем и с загородными поездками.
Т.е. объективно люди тратили на дорогу гораздо меньшее время своей жизни, а время - это самый ценный ресурс.
Те, кто ратует за создание условий для личных автомобилей ратуют лишь за то, чтобы создать больше условий для рапространения проблемы.
Личный автомобиль в мегаполисе - это нерационально и губительно для города.
Вот из этого и нужно исходить. Эта платформа и основа на которой нужно строить решение проблемы.
Просто свыкнитесь с этой мыслью...
Понимаю, что очень сложно принять данность, что такой красивый, большой, шикарный автомобиль за который уплачено много денег, часто заемных - это для города бесполезная трата денег. Эта мысль заставляет сознание сопротивляться, выказывать агрессию, но эта данность.
Приобретя в мегаполисе автомобиль не как средство производства, а в качестве транспорта вы приобрели за свои же деньги проблему.
Просто признайтесь себе в этом честно.
О том, что автомобиль - это проблема, а не решение проблем говорит в том числе и автоветка.
Большая часть тем в автоветке - это обсуждение тех или иных проблем, часто фатальных, которые взвалили на себя автовладельцы.
Никогда никто не задумывался о том, что активное внедрение в сознание культа автомобиля - это зомбирование к авторабству?
Причем, чем неблагополучнее страна, т.е. чем более в ней демонстрирование внешних атрибутов статусности (цацки) определяет иерархию, тем больше в не развит культ автомобиля в угоду естественным потребностям, например достойной недвижимости.
Ведь именно у нас можно встретить феномен, когда недвижимость стоит гораздо дешевле, чем припаркованный у ее абшарпанного и занаженного подъезда автомобиль.
Это тенденция низкоразвитых обществ - все во имя статуса и ничего во имя себя.
Задумайтесь, пешеходы. :) Оно того стоит?

Сообщение отредактировал Кирхугель: 28.06.2015, 17:30:55


#442
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Мой авто уже 2 года в гараже пылится... Не езжу на метро, автобусах и т.д. Проще поймать мотор или на машине отца покататься.
  • 0

#443
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Кирхугель

 

Еще раз.

Причина в идиотах, которые не умеют ездить и планировать свое время и в идиотах, которые не умеют планировать транспортные потоки.

Я езжу 2000 км в год. Это в среднем 5.5 км в день!

Почему я должен еще более себя стеснять и вообще отказаться от авто???

 

Одним нужно включать мозги и никаких пробок не будет.

А другим надо тоже включать мозги, перестать воровать и начать строить нормальные транспортные объекты, а не развязки через жопу и улицы в дырках.

 

Развязка должна быть простой.

Едешь 80 кмч и никому не мешаешь и тебе никто не мешает.


  • 0

#444
Кирхугель

Кирхугель
  • Читатель
  • 517 сообщений
Тем не менее, логика причин и следсвий исключительно в этом:

Прикреплённые изображения:

  • 2257_original.jpg


#445
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Фигню какую то сморозил этот ваш "Кир ...херь". Общественный транспорт перегружен в нашем городе, особенно в часы пик. Метро - пока не вариант ибо не охватывает город в целом и даже его большую часть. Вело дорожек практически нет и к тому же сезонный транспорт. По сему вижу в 

том только распил бабла...



#446
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Опять гейропские картинки.
  • 0

#447
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Кирхугель

 

Еще раз.

Причина в идиотах, которые не умеют ездить и планировать свое время и в идиотах, которые не умеют планировать транспортные потоки.

Я езжу 2000 км в год. Это в среднем 5.5 км в день!

Почему я должен еще более себя стеснять и вообще отказаться от авто???

 

Одним нужно включать мозги и никаких пробок не будет.

А другим надо тоже включать мозги, перестать воровать и начать строить нормальные транспортные объекты, а не развязки через жопу и улицы в дырках.

 

Развязка должна быть простой.

Едешь 80 кмч и никому не мешаешь и тебе никто не мешает.

 

Как по мне у нас норм с движением, барахолки, авто рынки удаляют из центра. В центре только верхняя часть застроена много этажками...сейчас удаляют от центра подобные объекты. Рядом с ними так же застраивают инфраструктурными объектами. Метро капают... перспективы у города есть. Что жути нагонять, уже 3 месяц ежедневно проезжаю нижнюю часть города по Ташкенской ...почти всегда вполне удобно, почти не стоишь в пробках.  Альтернативы пока транспорту в лице авто не вижу.



#448
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Тем не менее, логика причин и следсвий исключительно в этом:

 

Логика в том, что я могу быть на любой из трех картинок.

А могу вообще там не быть, потому что я езжу в среднем 3 дня в неделю.

 

Вы вообще видели мегаполис, в котором нет многоярусных паркингов?

Вчера говорили про Дюссельдорф.

Там 10-этажные паркинги.

 

Люди с логикой разрабатывают новые технологии:

В Германии изобрели интеллектуальную парковку-заправку 

http://www.autonews....s/news/1711151/

 

А люди без логики и мозгов собрались центральные улицы перегораживать.

Что приведет известно к чему:

Probka.jpg


Сообщение отредактировал r00t: 28.06.2015, 18:15:37

  • 0

#449
Кирхугель

Кирхугель
  • Читатель
  • 517 сообщений

Фигню какую то сморозил этот ваш "Кир ...херь". Общественный транспорт перегружен в нашем городе, особенно в часы пик. Метро - пока не вариант ибо не охватывает город в целом и даже его большую часть. Вело дорожек практически нет и к тому же сезонный транспорт. По сему вижу в 
том только распил бабла...


А я, между тем, готов подписаться под каждым Вашим словом... ну разве кроме того, что я сморозил фигню. :) Вы все верно пишите. Альтернативы у нас развиты очень дерьмово. Это факт.
Общественный трасноспорт - это просто надругательство.
Мне лично даже противно в автобус заходить...
Но это не меняет логики.
Это лишь говорит о том, что городские управленцы, те кто должен решать вопрос некомпетентны и не могут работать, т.е. сделать общественный траснпорт не способом перевозки скота, а транспортом, которым может воспользоваться человек добровольно, по идейным соображениям отказавшийся от личного автомобиля с кондиционером ради экономии времени, но с сохранением своего человеческого достоинства.
Пока этого нет - ситуация будет двигаться в том же русле полного уныния.
Увы, тотальная некомпетентность-это наше все.
Тем не менее, логика так и останется логикой.
Вопрос некомпетентности куда более широкий и лежит в политической области нашего госстроя, который иначе чем махровым непотизмом не назовешь.
Но это уже другой вопрос.
Я не затрагиваю этой причины, т.к. форум не политический, но затрагиваю логику причин и следствий.
Но чем больше автобусов ассоциируются не иначе чем со скотовозами, лоховозами и т.п., тем больше будет проблем.
Каждый из пассажиров, кто смотрит на Вас из окон автобуса, с хамами кондуторами и агрессивными водителями, с их вонью и грязью салонов, с отсутствием графика и прочими прелестями нашего общественного транспорта, когда Вы находитесь в относительнгом комфорте своего личного авто - это потенциальный и уже убежденный владелец личного автомобиля, который присоединится к общей пробке при первой же возможности.
Вы недооцениваете потенциал убогого развития общественного транспорта к генерированию автовладельцев и приходу наконец в наш город естественного конца - тотального транспортного коллапса.
Потому, когда Есимов делает велопробеги перекрывая для этого целый улицы - это выглядит как издевательство над теми же велосипедистами.
На велопробеги уже давно все забили, т.к. это показуха.
Потому, когда Есимов занимается всякой херней, вместо того, чтобы наладить наконец цивилизованные отношения между пассажирами и перевозчиками общественного транспорта - это выглядит как некомпетентность.
Начинать нужно с платформы. С того, чтобы сделать общественный транспорт цивилизованным. Чтобы им можно было пользоваться людям, которые не готовы мириться со скотским к себе отношением со стороны баранов-водителей, кондукторов и т.п. персонажей, которым можно доверить разве пасти стада, а не перевозить людей и работать в сфере оказания услуг.
Нужно переориентировать общественный транспорт на качественно иной уровень оказания услуг и целевой аудиторией (таргет группой) сделать средний класс. Исходить нужно из того, чтобы общественный транспорт, т.е. автобус перестал быть нарицательным образом транспорта неудачника и лоха.
Но пока там засилие скотовозов ситуации не переломить.
Нужны как всегда кадры в управлении.
Я бы, на месте власть придержащих для начала издал закон о том, что чиновники любого ранга категорически не имеют права пользоваться никаким иным транспортом, кроме общественного.
Просто... и лаконично.
Работаешь в госструктурах? Живешь за счет налогов граждан?
Велком в муниципальный транспорт.
Запрет на пользование личным или государственным автомобилем любым чиновником. Просто и доходчиво.
Чиновник не имеет права на личный автомобиль! тчк.
Хочешь быть чиновником и служить Казахстану? Патриот? Пользуйся отечественным...
Ровно тоже самое должно касаться школ, детских садов, здравоохранения и т.п.
Вот тогда...может быть что-то и начнет меняться.
Есимов должен ездить на велосипеде как все остальные, т.е. без перекрытия целых улиц.
Должен ходить лечить свои болячки в муниципальные поликлиники.
Должен детей отдавать в муниципальные школы.
И это нормально...он наемный менеджер и обязан пользоваться тем, что генерирует в результате своего управления ровно также как и те, за счет налогов которых он живет.
И это отнюдб не гейропа...это логика свободы и самоуважения.
Не хочет?
Тогда пусть идет в бизнес...там он будет жить на свои, а не за наши деньги.
Ровно тоже самое касается любого чиновника и, даже страшно подумать...самого!!!
Идея проста до безобразия!. Заставьте чиновником пользоваться продуктами их труда и ситуация начнет меняться.
Босам муниципальных автопарков по умолчанию нужно запретить пользоваться иными транспортынми средствами, кроме тех автобусов, которые находятся в их ведении...
Иначе... на кой ты нужен такой весь начальник, если не пользуешься тем, что сам же и создаешь?
Просто начать работу по избавлению управленческого звена от некомпетентных паразитов.
Ни один нормальный управленец никогда не будет пользоваться альтернативами своего труда. Это нонсенс.
Управление - это уверенность в своем продукте и если ты даже не уверен, то все равно пользуйся тем, что создал.
Иначе... иди в жопу и создавай то, в чем ты будешь уверен за свой счет, а не за счет того, кто тебе оплачивает твое содержание.
Все, кто живет за счет граждан Казахстана должны пользоваться результатами своего труда наряду с теми кто оплачивает их существование.
Это норма. Так должно быть.
И не важно кто он...президент РК, или начальник муниципального автопарка.
Если ты пользуешься чужими деньгами, т.е. налогами граждан, то имей честь и совесть ответить за то, куда ты их тратишь.
А по умолчанию...пользуйся тем, что генерируешь.
Не перекрывай улицы для своего проезда, не лечись за границей, не учи своих детей тамже, не будь вне продкута своего труда, одним словом... не отрывайся от народа, который тебя содержит.

Сообщение отредактировал Кирхугель: 28.06.2015, 19:54:50


#450
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

вот многие о чем и пишут: сделайте цивилизованным ОТ и будет  многим счастье. многим, но не всем.

НО!  зачем перекрывать уже построенные дороги?!!!!!!??? 

Почему не сделать тротуары сразу, а вдоль тротуаров посадить деревья? Почему сразу не сделать те же самые велодорожки для велосипедистов? Еще раз повторю: зачем на каждом углу строить бизнес-центры, захапав тротуар и часть дороги? а потом эти бизнес-центры пустуют, и впоследствии я вижу на них растяжку "ПРОДАМ". В таком случае, снести к едрене фене такие бизнес центры и построить там небольшой оазис с цветами, фонтанчиками, возле которых приятно присесть и отдохнуть. 

Я утверждала и буду утверждать, что смог над Алма-Атой не от количества авто, а от некачественного топлива. Плохая экология в городе от того же ОТ, который едет, коптит и выпускает клубы черного дыма, за которым ничего не видно! Почему такие автобусы выпускают в рейс?! Почему нет должного технического осмотра таких автобусов? Почему не начать штрафовать автопарки или частников, которые ездят на чадящих автобусах? 

часто в детстве, юности, молодости ездили и в горы и на Кок-тюбе. вы знаете, вот сколько себя помню, всегда был смог над Алма-Атой. Потому что находимся в таком месте, город находится в "чаше".

Так же скажу за себя: автомобиль для меня не показатель статуса, а необходимое средство передвижения. и не надо давать глупые советы, типа, переезжайте  поближе к работе или парку или к остановке ОТ или метро. вид моей  деятельности позволяет мне не ездить с 9 до 18 часов на работу. но бывает так, что приходится колесить по городу в разные точки. 

надо пешком пойти, иду пешком, с комфортом и чувствую себя прекрасно. захотела в парк: ПОЕХАЛА в парк или в горы. тоже отлично. 


  • 1

#451
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Живу рядом с этими пустырями. Меня радует они больше чем высотки и дымящий-лаящий частный сектор. Но реальность другая, ниже 146 с.ш., выше Левитана, начали строить 12 эт. дом.

 

запрещено строить отдельные дома на свободных территориях в г.Алматы.

 

Разрешается только комплексная застройка всей территории, с введением всех коммуникаций и постройкой школ, больниц, магазинов и т.д.

 

Впрочем, этот Закон принят в жирные нефтяные годы, наверное наверху почувствовали, что в кризис город превратится в Детройт, и снова разрешили застройку пятнами


  • 0

#452
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 


Кстати - к вопросу о развитии ОТ (вопрос Келдышу). Назовите мне хоть один номер маршрута на отрезке Розыбакиева от Меги до Тимирязева... а потом расскажите мне - как комфортно "передвинуться" с вышеназванного Роз-Ких до (хотя бы) ближайшей станции метро....

 

 

с Розыбакиева-Кихтенко - квартал вниз и на 6 трамвайчике до Жарокова - там и будет Вам метро.

 

C прискорбием докладываю Вам, что трамвайчики ходят с шагом в 35-40 минут


  • 0

#453
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

C прискорбием докладываю Вам, что трамвайчики ходят с шагом в 35-40 минут

 

 

Я это понимаю. поэтому городу нужно развивать ОТ, а не расширять улицы и паркинги.



#454
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

что вы все в пробки упираетесь. пробки это проблемы автомобилистов.

 

Когда из-за пробок скорая опоздает, у Кельдыша тоже не будет проблем: в раю "есть всё" , как в Греции, там хорошо


  • 2

#455
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

что вы все в пробки упираетесь. пробки это проблемы автомобилистов.

 

Когда из-за пробок скорая опоздает, у Кельдыша тоже не будет проблем: в раю "есть всё" , как в Греции, там хорошо

 

будет меньше авто, не будет пробок и скорая не опоздает.

задача любого мегаполиса уменьшить количество авто, а не создать им комфортные условия.



#456
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Если кто не в курсе, то в олдовые времена личных автомобилей у горожан было очень немного, но при этом никто не тратил часы на то, чтобы добраться из точки а в точку б.
Не было никаких проблем и с загородными поездками.

 

Шутите так?

Я помню, как в 70-80-е годы утрамбовывались в автобусы, а потом автобусы вообще перестали останавливаться на остановках и высаживали пассажиров вне их ... хотя хитрые желающие забиться в автобус ждали там, в 50-100м от остановки.

Помню, как автобусы на Медео уходили с Курмангазы-Ленина, очередь была 1-1.5 часа на морозе.


  • 0

#457
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

вот многие о чем и пишут: сделайте цивилизованным ОТ и будет многим счастье. многим, но не всем.
НО! зачем перекрывать уже построенные дороги?!!!!!!???
.

С подключением интернета вас!
Дороги перекрывать не будут. Счастью вашему ничего не грозит.

#458
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

вот многие о чем и пишут: сделайте цивилизованным ОТ и будет многим счастье. многим, но не всем.
НО! зачем перекрывать уже построенные дороги?!!!!!!???
.

С подключением интернета вас!
Дороги перекрывать не будут. Счастью вашему ничего не грозит.
Доброго вечера. Спасибо, но интернет ни разу не отключался. Ездила на машине, с удовольствием по свободным улицам, гуляла в парке.:)
Очень приятную новость сообщили, уважаемый.
  • 0

#459
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

 

C прискорбием докладываю Вам, что трамвайчики ходят с шагом в 35-40 минут

 

 

Я это понимаю. поэтому городу нужно развивать ОТ, а не расширять улицы и паркинги.

 

Какие паркинги? Их вообще нет.


  • 0

#460
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

 

 

что вы все в пробки упираетесь. пробки это проблемы автомобилистов.

 

Когда из-за пробок скорая опоздает, у Кельдыша тоже не будет проблем: в раю "есть всё" , как в Греции, там хорошо

 

будет меньше авто, не будет пробок и скорая не опоздает.

задача любого мегаполиса уменьшить количество авто, а не создать им комфортные условия.

 

НУ да. Во всем мире все глупые.

А мы-то самые умные, лучше всех все знаем.

 

ПС Особенно прикольная картинка из Пекина. Почти половина пробки - автобусы.

Прикреплённые изображения:

  • beijing.png
  • Delhi.jpg
  • hong-kong.jpg
  • LA.jpg
  • london.jpg
  • paris.jpg
  • roma.jpeg
  • tokyo.jpg

Сообщение отредактировал r00t: 29.06.2015, 01:06:58

  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.