Фигню какую то сморозил этот ваш "Кир ...херь". Общественный транспорт перегружен в нашем городе, особенно в часы пик. Метро - пока не вариант ибо не охватывает город в целом и даже его большую часть. Вело дорожек практически нет и к тому же сезонный транспорт. По сему вижу в
том только распил бабла...
А я, между тем, готов подписаться под каждым Вашим словом... ну разве кроме того, что я сморозил фигню.
Вы все верно пишите. Альтернативы у нас развиты очень дерьмово. Это факт.
Общественный трасноспорт - это просто надругательство.
Мне лично даже противно в автобус заходить...
Но это не меняет логики.
Это лишь говорит о том, что городские управленцы, те кто должен решать вопрос некомпетентны и не могут работать, т.е. сделать общественный траснпорт не способом перевозки скота, а транспортом, которым может воспользоваться человек добровольно, по идейным соображениям отказавшийся от личного автомобиля с кондиционером ради экономии времени, но с сохранением своего человеческого достоинства.
Пока этого нет - ситуация будет двигаться в том же русле полного уныния.
Увы, тотальная некомпетентность-это наше все.
Тем не менее, логика так и останется логикой.
Вопрос некомпетентности куда более широкий и лежит в политической области нашего госстроя, который иначе чем махровым непотизмом не назовешь.
Но это уже другой вопрос.
Я не затрагиваю этой причины, т.к. форум не политический, но затрагиваю логику причин и следствий.
Но чем больше автобусов ассоциируются не иначе чем со скотовозами, лоховозами и т.п., тем больше будет проблем.
Каждый из пассажиров, кто смотрит на Вас из окон автобуса, с хамами кондуторами и агрессивными водителями, с их вонью и грязью салонов, с отсутствием графика и прочими прелестями нашего общественного транспорта, когда Вы находитесь в относительнгом комфорте своего личного авто - это потенциальный и уже убежденный владелец личного автомобиля, который присоединится к общей пробке при первой же возможности.
Вы недооцениваете потенциал убогого развития общественного транспорта к генерированию автовладельцев и приходу наконец в наш город естественного конца - тотального транспортного коллапса.
Потому, когда Есимов делает велопробеги перекрывая для этого целый улицы - это выглядит как издевательство над теми же велосипедистами.
На велопробеги уже давно все забили, т.к. это показуха.
Потому, когда Есимов занимается всякой херней, вместо того, чтобы наладить наконец цивилизованные отношения между пассажирами и перевозчиками общественного транспорта - это выглядит как некомпетентность.
Начинать нужно с платформы. С того, чтобы сделать общественный транспорт цивилизованным. Чтобы им можно было пользоваться людям, которые не готовы мириться со скотским к себе отношением со стороны баранов-водителей, кондукторов и т.п. персонажей, которым можно доверить разве пасти стада, а не перевозить людей и работать в сфере оказания услуг.
Нужно переориентировать общественный транспорт на качественно иной уровень оказания услуг и целевой аудиторией (таргет группой) сделать средний класс. Исходить нужно из того, чтобы общественный транспорт, т.е. автобус перестал быть нарицательным образом транспорта неудачника и лоха.
Но пока там засилие скотовозов ситуации не переломить.
Нужны как всегда кадры в управлении.
Я бы, на месте власть придержащих для начала издал закон о том, что чиновники любого ранга категорически не имеют права пользоваться никаким иным транспортом, кроме общественного.
Просто... и лаконично.
Работаешь в госструктурах? Живешь за счет налогов граждан?
Велком в муниципальный транспорт.
Запрет на пользование личным или государственным автомобилем любым чиновником. Просто и доходчиво.
Чиновник не имеет права на личный автомобиль! тчк.
Хочешь быть чиновником и служить Казахстану? Патриот? Пользуйся отечественным...
Ровно тоже самое должно касаться школ, детских садов, здравоохранения и т.п.
Вот тогда...может быть что-то и начнет меняться.
Есимов должен ездить на велосипеде как все остальные, т.е. без перекрытия целых улиц.
Должен ходить лечить свои болячки в муниципальные поликлиники.
Должен детей отдавать в муниципальные школы.
И это нормально...он наемный менеджер и обязан пользоваться тем, что генерирует в результате своего управления ровно также как и те, за счет налогов которых он живет.
И это отнюдб не гейропа...это логика свободы и самоуважения.
Не хочет?
Тогда пусть идет в бизнес...там он будет жить на свои, а не за наши деньги.
Ровно тоже самое касается любого чиновника и, даже страшно подумать...самого!!!
Идея проста до безобразия!. Заставьте чиновником пользоваться продуктами их труда и ситуация начнет меняться.
Босам муниципальных автопарков по умолчанию нужно запретить пользоваться иными транспортынми средствами, кроме тех автобусов, которые находятся в их ведении...
Иначе... на кой ты нужен такой весь начальник, если не пользуешься тем, что сам же и создаешь?
Просто начать работу по избавлению управленческого звена от некомпетентных паразитов.
Ни один нормальный управленец никогда не будет пользоваться альтернативами своего труда. Это нонсенс.
Управление - это уверенность в своем продукте и если ты даже не уверен, то все равно пользуйся тем, что создал.
Иначе... иди в жопу и создавай то, в чем ты будешь уверен за свой счет, а не за счет того, кто тебе оплачивает твое содержание.
Все, кто живет за счет граждан Казахстана должны пользоваться результатами своего труда наряду с теми кто оплачивает их существование.
Это норма. Так должно быть.
И не важно кто он...президент РК, или начальник муниципального автопарка.
Если ты пользуешься чужими деньгами, т.е. налогами граждан, то имей честь и совесть ответить за то, куда ты их тратишь.
А по умолчанию...пользуйся тем, что генерируешь.
Не перекрывай улицы для своего проезда, не лечись за границей, не учи своих детей тамже, не будь вне продкута своего труда, одним словом... не отрывайся от народа, который тебя содержит.
Сообщение отредактировал Кирхугель: 28.06.2015, 19:54:50