Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#281
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

 

почему передвижение на авто не необходимость, а не прихоть? Нельзя поехать на ОТ или что?

 
Когда у меня простой маршрут и много свободного времени я еду на ОТ (поэтому знаю что это такое и как там все реально происходит).
А когда у меня сложный маршрут и мало времени - еду на авто.
Оба варианта в наших условиях идиотские.

 

мы же сейчас говорим о большинстве людей, а не о конкретных случаях.

по большей части маршрут дом-работа-дом

 

бывают исключения, но тут уже придется стоять в пробочке.

 

 

Если у большинства маршрут дом-работа, то скажите пожалуйста - куда едут все эти люди в течение дня???

Честно, меня очень беспокоит этот вопрос!


  • 2

#282
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

почему передвижение на авто не необходимость, а не прихоть? Нельзя поехать на ОТ или что?

:lol:  
Передвижение и на авто, и на от - это необходимости.
А вот лимонад после работы на лавочке и обязательно посреди проспекта Фурманова - это блажь и прихоть.

 

Почему нельзя трогать проезжую часть? Не по феншую или что?

Вы про тротуары не ответили. Почему бы вам тротуары не потрогать как следует для начала? Не по феншую или что?

На проезжей части мёдом помазано или это такая навязчивая идея у "профессионалов"?


  • 2

#283
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Например 5 литров масла, 11 литров антифриза и 12 литров АТФ.

закажи и домой привезут сами
Это же дорого! Поэтому полгорода и носятся как угорелые, взять 4 литра масла, да еще и найти бы дешевле.
Дайте контакты кто мне привезет на дом Mercon-V.
Любая контора которая занимается доставками. Отдали ей деньги, они привезли на дом. Или вы на всякий случай и Газель содержите, вдруг когда-нибудь холодильник придется покупать, диван или мебель?
  • 0

#284
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

 

 

 

Например 5 литров масла, 11 литров антифриза и 12 литров АТФ.

закажи и домой привезут сами
Это же дорого! Поэтому полгорода и носятся как угорелые, взять 4 литра масла, да еще и найти бы дешевле.
Дайте контакты кто мне привезет на дом Mercon-V.
Любая контора которая занимается доставками. Отдали ей деньги, они привезли на дом. Или вы на всякий случай и Газель содержите, вдруг когда-нибудь холодильник придется покупать, диван или мебель?

 

Не знаю ни одну контору, которая занимается доставками мелочей на дом в Алмате. Фаст-фуд не в счет.

Газель не содержу, платил недавно 5000 за доставку мебели.

 

Откроем газету, там есть ГАзели от ХХХХ в час с грузчиками.

Мне что, грузчиков нанимать для доставки антифриза???

А потом сидеть и ждать их 4-6 часов, бросив все дела?


  • 0

#285
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
2 Лиабол Ламборгинрвич
Как по-вашему, ребенка на улицу выводить гулять, прихоть или необходимость? А че, приковал его к батарее, корми и меняй подгузники, годам так к 18-ти выпустил на свободу? Угу?

Сообщение отредактировал Oleg907: 26.06.2015, 14:37:48

  • 0

#286
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

 

почему передвижение на авто не необходимость, а не прихоть? Нельзя поехать на ОТ или что?

 
Когда у меня простой маршрут и много свободного времени я еду на ОТ (поэтому знаю что это такое и как там все реально происходит).
А когда у меня сложный маршрут и мало времени - еду на авто.
Оба варианта в наших условиях идиотские.

 

мы же сейчас говорим о большинстве людей, а не о конкретных случаях.

по большей части маршрут дом-работа-дом

 

бывают исключения, но тут уже придется стоять в пробочке.

 

 

Если у большинства маршрут дом-работа, то скажите пожалуйста - куда едут все эти люди в течение дня???

Честно, меня очень беспокоит этот вопрос!

 

 

Развозят масло которое заказали по инету.

Это же очевидно, масло само в метро не поедет. Нет разницы или сам поедешь из дома в тулпар и обратно, или закажешь все равно машина поедет из тулпара до дома а потом обратно.


  • 1

#287
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

2 Лиабол Ламборгинрвич
Как по-вашему, ребенка на улицу выводить гулять, прихоть или необходимость? А че, приковал его к батерее, корми и меняй подгузники, годам так к 18-ти выпустил на свободу? Угу?

Конечно прихоть. Хочешь отвести в парк, покупай квартиру рядом с парком, хочешь отвести в школу, покупай квартиру рядом со школой, если ребенок заболел покупай квартиру рядом с поликлиникой.

А чё? Всё это "добровольный дискомфорт".

 


....она Вас не устраивает, то это Ваш добровольный дискомфорт везти ребенка в другой район города...


  • 2

#288
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

почему передвижение на авто не необходимость, а не прихоть? Нельзя поехать на ОТ или что?

:lol:  
Передвижение и на авто, и на от - это необходимости.

 

это аксиома что ли? почему это необходимость и кто определяет что это необходимость?

 


Почему нельзя трогать проезжую часть? Не по феншую или что?

Вы про тротуары не ответили. Почему бы вам тротуары не потрогать как следует для начала? Не по феншую или что?

На проезжей части мёдом помазано или это такая навязчивая идея у "профессионалов"?

 

 

тротуары во многих местах некуда расширять, с одной стороны дома, а с другой арык.

во многих местах даже тротуаров нет.

Из примеров. Продолжение Фрунзе, выше Маба - тротуара нет вообще. а рядом школа, интернат и ВУЗ

Сатпаева от Джержинского до Мира - верхняя сторона - тротуара нет.

Хочешь не хочешь а проезжую часть надо забирать.

 

для расширения улиц - деревья срубали, дома сносили, почему нельзя наоборот сделать?

почему нельзя проезжую часть трогать то?



#289
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

2 Лиабол Ламборгинрвич
Как по-вашему, ребенка на улицу выводить гулять, прихоть или необходимость? А че, приковал его к батерее, корми и меняй подгузники, годам так к 18-ти выпустил на свободу? Угу?

Конечно прихоть. Хочешь отвести в парк, покупай квартиру рядом с парком, хочешь отвести в школу, покупай квартиру рядом со школой, если ребенок заболел покупай квартиру рядом с поликлиникой.

А чё? Всё это "добровольный дискомфорт".

 

 

продолжите мысль - если то, что вы описали прихоть, то и езда на машине такая же прихоть - потому как цели одинаковые.



#290
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

2 Лиабол Ламборгинрвич
Как по-вашему, ребенка на улицу выводить гулять, прихоть или необходимость? А че, приковал его к батерее, корми и меняй подгузники, годам так к 18-ти выпустил на свободу? Угу?

Конечно прихоть. Хочешь отвести в парк, покупай квартиру рядом с парком, хочешь отвести в школу, покупай квартиру рядом со школой, если ребенок заболел покупай квартиру рядом с поликлиникой.

А чё? Всё это "добровольный дискомфорт".

 

 

продолжите мысль - если то, что вы описали прихоть, то и езда на машине такая же прихоть - потому как цели одинаковые.

 

 

Кстати покупка квартиры тоже прихоть. Живи на работе.

Это Ваши мысли. Я просто творчески развил их ...:))


Сообщение отредактировал asr: 26.06.2015, 14:48:08

  • 2

#291
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений
Скрытый текст

пусть так

но говорить, что если я на авто это необходимость, а если пешком это прихоть - выражение лишенное логики.

такие рассуждения обычно от людей с двойными стандартами:

- если я стал под знаком стоянка запрещена - это необходимость (мне в аптеку надо, жена рожает и прочее)

- если другой, то это прихоть - мог бы проехать еще пару кварталов



#292
Ciwawa

Ciwawa
  • Свой человек
  • 941 сообщений

и не придется миллионы какому то Гейлу выплачивать за те идеи которые итак на поверхности

Я насколько в курсах, сама концепция "Город - Пространство Для Пешеходов, А Не Для Авто" (довольно необычно воспринимается по началу), пришла из Европы. И успешно реализуется во всем мире, ну там, где отцы нации и слуги народа делают свое дело, а не распихивают наворованное по сусекам. В гугле можно найти массу примеров, когда в крупных мегаполисах системно и последовательно сокращается пространство для автотранспорта в пользу пешеходов и велосипедистов. А у нас, ко всему прочему, реализация концепции с сокращением кол-ва а/транспорта поможет снизить нагрузку на экологию - даже ради одного этого стоит все это делать. Или кому-то все равно каким воздухом дышать и на каком месте в мире по онкологии стоять?  Очень сомневался по поводу выделенки по Абая, а сейчас даже не верится, что так успешно все получилось. Если все запланированное будет сделано нормально, а не через очко, как у нас чаще всего и бывает, то можно только приветствовать. Проблема в том, что все задачи приходится решать при десятилетиями сложившейся транспортной, и не только, инфраструктуре, но такая же ситуация была во многих городах мира. Еще одна проблема, как наложить европейскую по сути концепцию на аулбайский менталитет, жадность, продажность и тупоумие некоторых городских деятелей, много сделавших для того, чтобы в конец засрать бывшую Алма-Ату. Одно дело, красивая картинка, другое дело - реализация, а у нас в городе аномально высокая концентрация рукожопых исполнителей. Насчет "необходимости" (авто) и "прихоти" (пешеходные и велосипедные зоны), это как посмотреть и что принимать за приоритеты: можно исходить из узко эгоистичных личных интересов, тогда да, авто может быть и лучше, а можно думать о собственном здоровье и лучшей экологии для всех горожан, то тогда это вовсе не прихоть, а, можно сказать, осознанная необходимость. Зы: един в трех лицах - авто, вело и пеше, с мая по ноябрь автомобиль - 95% для выезда за город, а так просто стоит на стоянке без движения.


Сообщение отредактировал Ciwawa: 26.06.2015, 15:06:45

  • 0

#293
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

пусть так
но говорить, что если я на авто это необходимость, а если пешком это прихоть - выражение лишенное логики.
такие рассуждения обычно от людей с двойными стандартами:
- если я стал под знаком стоянка запрещена - это необходимость (мне в аптеку надо, жена рожает и прочее)
- если другой, то это прихоть - мог бы проехать еще пару кварталов

 
Двойные стандарты, это когда свое решение обосновываете примером европы умалчивая о всем остальном.
Ах в лондоне они ездят на автобусе. Ах-ах... "скромно" умалчивая что в лондоне в каждом квартале есть выход метро.

зы и за примером далеко ходить не надо
 

....
В гугле можно найти массу примеров, когда в крупных мегаполисах системно и последовательно сокращается пространство для автотранспорта в пользу пешеходов и велосипедистов.
...


А там есть системный подход к развитию ОТ?? Ась?

Сообщение отредактировал asr: 26.06.2015, 15:02:58

  • 1

#294
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Развозят масло которое заказали по инету.
Это же очевидно, масло само в метро не поедет. Нет разницы или сам поедешь из дома в тулпар и обратно, или закажешь все равно машина поедет из тулпара до дома а потом обратно.


Разница все же есть.
Я поеду за маслом когда дороги пустые, в субботу в обед например. Или по пути, когда по другим делам мимо еду.
А доставка масла на грузовике займет пол-улицы в рабочее время однозначно.
  • 0

#295
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

пусть так
но говорить, что если я на авто это необходимость, а если пешком это прихоть - выражение лишенное логики.
такие рассуждения обычно от людей с двойными стандартами:
- если я стал под знаком стоянка запрещена - это необходимость (мне в аптеку надо, жена рожает и прочее)
- если другой, то это прихоть - мог бы проехать еще пару кварталов

 
Двойные стандарты, это когда свое решение обосновываете примером европы умалчивая о всем остальном.
Ах в лондоне они ездят на автобусе. Ах-ах... "скромно" умалчивая что в лондоне в каждом квартале есть выход метро.

зы и за примером далеко ходить не надо
 

....
В гугле можно найти массу примеров, когда в крупных мегаполисах системно и последовательно сокращается пространство для автотранспорта в пользу пешеходов и велосипедистов.
...


А там есть системный подход к развитию ОТ?? Ась?

 

да пожалуйста. Но сколько лет Лондонскому метро?

в Амстердаме есть метро. сколько раз там был, ни разу на нем не ездил. Вообще случайно узнал, что оно там есть. Трамвайчиков мне было достаточно.

это не Лондон, НЙ, Мюнхен, Париж с метро почти на каждом квартале.

 

у нас в отличии от другие стран пока ОТ не развит, и я надеюсь, все будет развиваться системно.



#296
Ciwawa

Ciwawa
  • Свой человек
  • 941 сообщений
А там есть системный подход к развитию ОТ?? Ась?

Лень лезть в гугл, но почему-то уверен на 100%, что есть. Там выше было фотка из Лондона. А у вас есть разумные основания в это не верить? (вопрос риторический, ответа не требует). Да, выделенка для ОТ по Абая - это не часть системного подхода? Получилось, смотрим, что дальше будет.


Сообщение отредактировал Ciwawa: 26.06.2015, 15:13:30

  • 0

#297
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

у нас в отличии от другие стран пока ОТ не развит, и я надеюсь, все будет развиваться системно.


Вот когда разовьется тогда и придумывайте пешеходные зоны.
  • 0

#298
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А там есть системный подход к развитию ОТ?? Ась?

Лень лезть в гугл, но почему-то уверен на 100%, что есть. Там выше было фотка из Лондона. А у вас есть разумные основания в это не верить? (вопрос риторический, ответа не требует).

А почему тогда вырываете из контекста инфо?
Полностью это будет звучать так: Планомерная и системая работа по развитию ОТ, позволяет сократить пространство для автотранспорта в пользу пешеходов и велосипедистов.
  • 1

#299
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Вспомнили про гугл, заглянул.
По первой же ссылке нашел интересное и полезное:
 

Во всех многоэтажках, в том числе в кондоминиумах (condo) и доходных домах (rentals), обязательно имеется подземная парковка, рассчитанная на заведомо избыточное количество мест; обычно 250 лотов на 100 квартир. За 100 лет автомобилизации застройщики и управляющие компании прекрасно научились считать: во всяком случае, не бывает так, чтобы новому покупателю или съемщику квартиры не хватило бы места в подземном паркинге для имеющихся в семье автомобилей. Во дворах таких домов имеется, как правило, некоторое количество парковочных лотов. Это гостевые парковки, а также места стоянки для коммунального транспорта.

Возле станции метрополитена (или городской железной дороги), примыкающей к зоне массовой жилой застройки, как правило, организуется перехватывающая парковка. Ее наличие обеспечивает самое широкое использование так называемой технологии park-and-ride: доехал до станции метро, оставил автомобиль на парковке и поехал дальше общественным транспортом. Лот на перехватывающей парковке кратно дешевле, чем в центре: тариф за дневную парковку может быть включен в цену вашего проездного билета.

Горожанин, выбирая место жительства, четко представляет себе, совместим ли его район с владением личным транспортным средством. К примеру, New York Metropolitan Area—самая автомобилизированная территория мира, но только треть семей, живущих на Манхэттене, имеет собственный автомобиль.
Тот же горожанин, планируя свою поездку, обязательно принимает в расчет место стоянки своего автомобиля и цену вопроса. И, соответственно, делает рациональный выбор: личный автомобиль, вызывное такси, массовый общественный транспорт или же упомянутый park-and-ride.


И вообще много полезного написано.
При этом сразу видно что у нас все изначально делается через заднее место.
И будет делаться дальше...
  • 1

#300
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

В Алмате я еще ни разу в метро не был.

Непонятно где оно вообще, зачем оно и куда и зачем оно едет.
И кто там вообще катается...

Почитай соответствующие ресурсы, поизучай вопрос, прокатись, в конце концов, и не придётся задаваться такими тупыми вопросами. :faceoff:





Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.