Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#261
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

 

В Алмате я еще ни разу в метро не был.
Непонятно где оно вообще, зачем оно и куда и зачем оно едет.
И кто там вообще катается...

 

я много раз ездил на метро. на машине доезжаю до абая жарокова и дальше на метро в цум или в меломан или в атф банк или в тулпар или в ксел

 

Мне не надо в ЦУМ, Меломан, АТФ и Кселл.

В Тулпар на выходные иногда за расходниками.

Потом как канистры в метро тащить?


  • 0

#262
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
ну я же также могу парировать. охота на авто, езжайте на трассу и там ездите до посинения.  

НО и пешеходы имеют право в комфорте идти пешком по делам или на работу.

Нет, не сможете парировать.  :bored:  Потому что передвижение на авто - это необходимость, а пешеходные прогулки - это прихоть. Для реализации которой в городе и за городом имеется достаточное количество соответствующих зон и в ещё большем количестве - потенциальных, но не развитых, развитие и использование которых позволит полностью удовлетворить данную прихоть заядлых пешеходов, не затрагивая при этом ни сантиметра проезжей части. Но это делать надо, вместо этого мы делать ничего не будем, а просто закроем для движения транспорта готовые автодороги в угоду блажи тех, кому лимонада после работы захотелось попить не где-нибудь, а обязательно прямо здесь, на бывшей автодороге - такая логика у "профессионалов" городской архитектуры?

Чтобы узреть местами феерический позор архитекторов и управленцев города - не нужно быть профессионалом вообще ни в чём, даже в толкании тележек на барахолке. Хватит вешать макароны на уши.

Тротуары неудобные, тесные, без скамеечек и пандусов? Риальные посцаны "профессионалы" плевали на тротуары, давайте лучще закроем автодороги. Зачем нам облагораживать тротуары, ставить там скамеечки для любителей лимонада после работы, добавлять велодорожку и делать удобные пандусы для колясок? Пфффф, таким фуфлом риальне "профессионалы" не заморачиваются. 

Автомобили запаркованы не по правилам? Аср, ты паркуешься на тротуарах, доставляя пешикам? Собиг, а ты? Я вот тоже нет. Что-то тут не тааак.

Вместо того, чтобы "позаботиться" как следует о бездельниках в погонах, призванных следить за правопорядком, мы лучще закроем автодороги. А то получим ещё от них п****ы.

Удручает, удручает сей апокалипсис мысли.  :faceoff:


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 26.06.2015, 13:55:18

  • 7

#263
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

многие любят хаять ОТ. Но за 10 лет в Алматы есть прогресс, в трамваях-автобусах бесплатный wi-fi, стоят ТВ, не в час пик и в выходные ездить достаточно комфортно.
но и есть куда развиваться.


Вы видели что в этих ТВ показывают :faceoff:  и как они вообще выглядят?  :hi:

Типа намажь ноги кремом, чтоб меньше воняли и что рэп - национальное казахское искусство.

 

 

ну так контент надо менять по вашему, а не саму идею развития ОТ.

когда я ехал показывали передачу Just for laugh

 



#264
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

 

многие любят хаять ОТ. Но за 10 лет в Алматы есть прогресс, в трамваях-автобусах бесплатный wi-fi, стоят ТВ, не в час пик и в выходные ездить достаточно комфортно.
но и есть куда развиваться.


Ну так развивайте! Ебт.... кто за руки держит?
Кто-то мешает завести школьные автобусы? Или запрещают наладить экскалаторы?
Вы что думаете все тупые? Те кто живет рядом с метро УЖЕ оценили его, без Ваших бредовых идей про пешеходные зоны.

 

это вопросы адресуйте государству.

школьные автобусы тоже не нужны, у нас не однаэтажная Америка. Да и тем большинство детей родители сами привозят. Город должен развиваться одновременно везде. чтобы не надо было возить детей, себя в школу или больницу в другой район города. Тоже самое с работой. Если хорошая работа, то перезжай ближе к работе, и сэкономишь 2 часа в своей жизни (а это 8% от суток)

зачем эскалаторы, они не нужны. нужны наземные переходы.

люди оценили метро, оценят и нормально работающий ОТ и пешеходные зоны.

 

если вы 8 часов сидите за компом, не понятно - нафига Вам машина каждый день?

 

 

Вы ехали возле школы, когда родители детей привозят?

Постоянные ацкие пробки от них.

Дети выходят из авто прямо на проезжую часть!!!

Потому что родителям тупо припарковаться негде, все места ВДОЛЬ дороги уже забиты.

Все это вынуждает всех остальных стоять в пробках и подвергает жизнь детей риску!!!


  • 0

#265
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Платная парковка? Я не возражаю, но только на специально построенных паркингах (фото выше) и по ценам, соответствующим доходам населения.
Средняя зарплата населения 100000 тенге, по 100 тенге в час парковка будет отнимать 30% месячного дохода :faceoff:

Качество ОТ в этой стране увеличить не сможет никто.

Угу, а тем кто меньше 100 килотенге получает скидки делать на парковках? Платные парковки и вводятся для того, чтобы отсечь всех кому не лень, лезть центр города. Есть деньги - оплачивай, нет - ищи другую работу, если конечно мозгов хватает, если их нет - катайся на автобусе. И это правильно, нечего всех на своих "ишаках" в центр города пускать. Воздух чище будет. Другой вопрос, чтобы эти деньги шли в бюджет города на развитие дорог и ОТ, а не в карман очередного агашки, но это уже задача государства и общества, чтобы спрашивать куда уходят народные деньги.

Сообщение отредактировал Oleg907: 26.06.2015, 13:56:45

  • 0

#266
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

 

многие любят хаять ОТ. Но за 10 лет в Алматы есть прогресс, в трамваях-автобусах бесплатный wi-fi, стоят ТВ, не в час пик и в выходные ездить достаточно комфортно.
но и есть куда развиваться.


Вы видели что в этих ТВ показывают :faceoff:  и как они вообще выглядят?  :hi:

Типа намажь ноги кремом, чтоб меньше воняли и что рэп - национальное казахское искусство.

 

 

ну так контент надо менять по вашему, а не саму идею развития ОТ.

когда я ехал показывали передачу Just for laugh

 

Телевизоры эти ради рекламы.

А не ради заботы о пассажирах.

 

Just for laugh в автобусе видел - никто не смеется, все мрачные сидят, 50% в мобилы уставились.


  • 1

#267
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

Платная парковка? Я не возражаю, но только на специально построенных паркингах (фото выше) и по ценам, соответствующим доходам населения.
Средняя зарплата населения 100000 тенге, по 100 тенге в час парковка будет отнимать 30% месячного дохода :faceoff:

Качество ОТ в этой стране увеличить не сможет никто.

Угу, а тем кто меньше 100 килотенге получает скидки делать на парковках? Платные парковки и вводятся для того, чтобы отсечь всех кому не лень, лезть центр города. Есть деньги оплачивай, нет ищи другую работу, если конечно мозгов хватает, нет - катайся на автобусе. И это правильно, нечего всех на своих "ишаках" в центр города пускать. Воздух чище будет. Другой вопрос, чтобы эти деньги шли в бюджет города на развитие дорог и ОТ, а не в карман очередного агашки, но это уже задача государства и общества, чтобы спрашивать куда уходят народные деньги.

 

 

Хотите сказать у большинства населения страны "мозгов не хватает"?


  • 1

#268
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 

 

 

В Алмате я еще ни разу в метро не был.
Непонятно где оно вообще, зачем оно и куда и зачем оно едет.
И кто там вообще катается...

 

я много раз ездил на метро. на машине доезжаю до абая жарокова и дальше на метро в цум или в меломан или в атф банк или в тулпар или в ксел

 

Мне не надо в ЦУМ, Меломан, АТФ и Кселл.

В Тулпар на выходные иногда за расходниками.

Потом как канистры в метро тащить?

 

какие канистры? 4 литра масла?


  • 0

#269
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

 

 

 

В Алмате я еще ни разу в метро не был.
Непонятно где оно вообще, зачем оно и куда и зачем оно едет.
И кто там вообще катается...

 

я много раз ездил на метро. на машине доезжаю до абая жарокова и дальше на метро в цум или в меломан или в атф банк или в тулпар или в ксел

 

Мне не надо в ЦУМ, Меломан, АТФ и Кселл.

В Тулпар на выходные иногда за расходниками.

Потом как канистры в метро тащить?

 

какие канистры? 4 литра масла?

 

 

Например 5 литров масла, 11 литров антифриза и 12 литров АТФ.


  • 0

#270
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

акимату нужно расчистиь жарокова. запретить парковки по всей длине. тогда во первых будет смысл в развязке жарокова альфараби. во вторых люди даже из орбиты смогут доехать до метро на трамвае и далее на метро в центр уехать. трамваю дать однозначный приоритет над авто.  новое это хорошо забытое старое. и не придется миллионы какому то Гейлу выплачивать за те идеи которые итак на поверхности


  • 1

#271
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Хотите сказать у большинства населения страны "мозгов не хватает"?

По большому счёту да. Есть мозги - открывает свое дело, или прямые руки и мозги - продает их подороже любой коммерческой структуре. В нашей действительности, нужны карманы и знакомый агашка, чтобы устроиться в госструктуры, чтобы "доить неудачников", без этих связей.
  • 0

#272
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 

Например 5 литров масла, 11 литров антифриза и 12 литров АТФ.

 

закажи и домой привезут сами


  • 1

#273
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений



Например 5 литров масла, 11 литров антифриза и 12 литров АТФ.

закажи и домой привезут сами
Это же дорого! Поэтому полгорода и носятся как угорелые, взять 4 литра масла, да еще и найти бы дешевле.
  • 0

#274
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

ну я же также могу парировать. охота на авто, езжайте на трассу и там ездите до посинения.  

НО и пешеходы имеют право в комфорте идти пешком по делам или на работу.

Нет, не сможете парировать.  :bored:  Потому что передвижение на авто - это необходимость, а пешеходные прогулки - это прихоть. Для реализации которой в городе и за городом имеется достаточное количество соответствующих зон и в ещё большем количестве - потенциальных, но не развитых, развитие и использование которых позволит полностью удовлетворить данную прихоть заядлых пешеходов, не затрагивая при этом ни сантиметра проезжей части.

 

почему передвижение на авто не необходимость, а не прихоть? Нельзя поехать на ОТ или что?

Почему нельзя трогать проезжую часть? Не по феншую или что?



#275
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

почему передвижение на авто не необходимость, а не прихоть? Нельзя поехать на ОТ или что?

 
Когда у меня простой маршрут и много свободного времени я еду на ОТ (поэтому знаю что это такое и как там все реально происходит).
А когда у меня сложный маршрут и мало времени - еду на авто.
Оба варианта в наших условиях идиотские.
  • 0

#276
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений


ну я же также могу парировать. охота на авто, езжайте на трассу и там ездите до посинения.
НО и пешеходы имеют право в комфорте идти пешком по делам или на работу.

Нет, не сможете парировать. :bored: Потому что передвижение на авто - это необходимость, а пешеходные прогулки - это прихоть. Для реализации которой в городе и за городом имеется достаточное количество соответствующих зон и в ещё большем количестве - потенциальных, но не развитых, развитие и использование которых позволит полностью удовлетворить данную прихоть заядлых пешеходов, не затрагивая при этом ни сантиметра проезжей части.

почему передвижение на авто не необходимость, а не прихоть? Нельзя поехать на ОТ или что?
Почему нельзя трогать проезжую часть? Не по феншую или что?
Потому что своя попа бесценна, для всего остального есть Мастер Кард :)
  • 0

#277
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Например 5 литров масла, 11 литров антифриза и 12 литров АТФ.

закажи и домой привезут сами

Это же дорого! Поэтому полгорода и носятся как угорелые, взять 4 литра масла, да еще и найти бы дешевле.

Дайте контакты кто мне привезет на дом Mercon-V.
  • 0

#278
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

  Потому что передвижение на авто - это необходимость, а пешеходные прогулки - это прихоть. 

люди на машинах думают что они выше каста чем пешеходы. ведь они смогли накопить денег на машину.

 

в акимате тоже кстати так думают. когда я сказал знакомым что на метро ездил в цум они спрашивают машина сломалась?


  • 1

#279
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

почему передвижение на авто не необходимость, а не прихоть? Нельзя поехать на ОТ или что?

 
Когда у меня простой маршрут и много свободного времени я еду на ОТ (поэтому знаю что это такое и как там все реально происходит).
А когда у меня сложный маршрут и мало времени - еду на авто.
Оба варианта в наших условиях идиотские.

 

мы же сейчас говорим о большинстве людей, а не о конкретных случаях.

по большей части маршрут дом-работа-дом

 

бывают исключения, но тут уже придется стоять в пробочке.



#280
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

Потому что передвижение на авто - это необходимость, а пешеходные прогулки - это прихоть.

люди на машинах думают что они выше каста чем пешеходы. ведь они смогли накопить денег на машину.
 
в акимате тоже кстати так думают. когда я сказал знакомым что на метро ездил в цум они спрашивают машина сломалась?

 

(а про себя подумали - денег на такси что-ли нет... о Бог! Да он нищеброд!!!)  :lol:


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.