Перейти к содержимому

Фотография

Дисковые тормозачто известно про них


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1203

#141
baalbes

baalbes
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Не подскажете кто разбираетесь как определить,по раме какие дисковые нужно.Нужны ли переходники.
А то так краем уха слышал есть 6ти и 8ми дюймовые.
И както они между ссобой не стыкуются.
В инете ничего внятного не нашел.Ткните в нужном направлениию.Пожалуста
  • 0

#142
Землянин

Землянин
  • В доску свой
  • 2 023 сообщений

Не подскажете кто разбираетесь как определить,по раме какие дисковые нужно.

Место на раме для крепления стандартное, туда и 6 и 8 можно поставить. Размер ротора определяет конструктив калипера и/или адаптера. Например, калипер у мех. авида на все диаметры одинаковый, адптеры для роторов 160-185 и 210 мм. разные.
  • 0

#143
baalbes

baalbes
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Спасибо за точный и содержательный ответ:bored:
  • 0

#144
Tommy

Tommy
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
А вот такой вопрос.
Стоят V-Br Deor, манетки+тормозные ручки в одном флаконе (видимо ST-M510). Если ставить дисковую механику ,скажем Avid, можно ли будет использовать имеющиеся тормозные ручки, или нужны будут новые,более другие ручки+новые манетки ?
  • 0

#145
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

А вот такой вопрос.
...

Для механики подойдут любые ручки под ви-брейки, даже с манетками - в этом один из их плюсов. Только ещё рубашки-тросы понадобятся новые.
  • 0

#146
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений
да это так. теперь у меня торчит моноблок а чуть ниже него тормозная ручки Холленбековского тормоза :spy:
  • 0

#147
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

да это так. теперь у меня торчит моноблок а чуть ниже него тормозная ручки Холленбековского тормоза :spy:

Ну даешь, сколько уже времени прошло??? Давно бы уже поменял свой моноблок!!!
К тому же ты немного не в тему - вопрос был про мех. а у тя гидра - а это есть вещь другая :)

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 15.09.2004, 12:30:46

  • 0

#148
Tommy

Tommy
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Тут вон ругают ЭК и Заура, а Проспорт тоже хорош :spy:
Продают дисковую механику Авид, а колодок завезли мало - как говорится, кто успел тот и тормозить будет. На той неделе купил последний комплект.
Колодки ессно левые (ну хоть стоят очень побожески по сравнению с оригиналом на Дженсоне) - чуть больше размером чем родные - пришлось натфилем подгонять. Так что, есть еще к чему стремиться всем местным магазинам.


А какой в конечном итоге выход ? заказывать на женсоне ? или как ? половина этого топика - рассуждения на тему где взять колодки, неужели все так плохо ? я обеспокоен прямо... как часто их приходится менять (на авидах) ?
  • 0

#149
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
:spy: да есть колодки, даже не надо бегать никуда - смотрите в "Велобарахолке" (тыкайте сюды)
  • 0

#150
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

А какой в конечном итоге выход ? заказывать на женсоне ? или как ? половина этого топика - рассуждения на тему где взять колодки, неужели все так плохо ? я обеспокоен прямо... как часто их приходится менять (на авидах) ?

Выход - брать колодки пока старые еще не истерлись (чтоб были запасные) - периодически заглядывать в магазины и не хлопать ушами :)
Два года пользуюсь дисками - на пару с женой пользовал три модели, две механики и одну гидравлику - проблем не имел :spy: (имею в виду конкретную проблему, когда байк простаивает из-за поломки/отсутствия чего-либо)
Менять приходится редко, обычно колодки ходят 1 сезон и более, но бывают и исключения. Как правило (у меня именно так и выходило) левые колодки ходят лучше родных - компаунд более твердый, но тормозят чуть хуже (все равно запаса мощности более чем достаточно).

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 15.09.2004, 15:14:15

  • 0

#151
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Редкие владельцы колёс Мавик Кроссмакс, будьте внимательны при установке роторов под международный стандарт - вам понадобится одкладывать шайбы, иначе винты шибко длинные - пройдут через резьбу и упрутся в корпус втулки - можно выломать крепёж с резьбой, если дальше крутануть винт.
  • 0

#152
rutra

rutra

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Народ подскажите за сколько можно купить томрмозной диск на Kalahari 590 Disc или как-то можно выпрямить. При падении зацепил, он немного скривился :rolleyes:
  • 0

#153
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

...как-то можно выпрямить

аккуратно плоскогубцами, проложив чегонть, чтоб не поцарапать ротор.
  • 0

#154
Стреля

Стреля

    веломеханик

  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
А, мож, просто руками. Приедь в Проспорт, поглядим. :) :-) :)
  • 0

#155
rutra

rutra

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Спасибо за советы :)
  • 0

#156
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
С Велозоны ещё раз практические советы по дисковую механику:

В ответ на: Вопрос насчет дисковых тормозов отправлено Люба on November 03, 2004 at 14:02:26:

Мне лично работа моей Tektro Novela нравится. Другое дело, что ждешь от тормозов? Если только тормозного усилия, то его и на ви-брейках (особенно с параллельным подводом) до черта. Если же желаешь более дозированного торможения, малой зависимости от внешних условий (как-то: сырость, грязь, снег), то тут у дисков неоспоримое преимущество.

Дисковые механические тормоза часто подкупают людей ценой и тем, что они совместимы с ви-брейковскими ручками. Дисковая же гидравлика обязательно требует применения специальных тормозных ручек и, если стоят комбоманетки, придется раскошелиться и еще и на манетки.
На это люди часто ведутся, решают сэкономить и берут дисковую механику. Установив ее, бывают весьма разочарованы результатами - ви тормозили сильнее :-). А засада кроется в том, что простота(и дешевизна) дисковой механики кажущаяся.

Чтобы мех.ДТ работал качественно, обязательны к выполнению такие условия :
использовать высококачественные тросики(минимально растягивающиеся);
использовать высококачественные рубашки для тросиков(минимально сжимающиеся);
использовать регулируемые тормозные ручки, имеюшие минимум два положения для закрепления тросика (V и C), и бобышку тросика закреплять именно в положении C, т.е. ближе к оси врашения.
Так же очень важно выставить колодки относительно диска. Неподвижная должна быть максимально близко(допустимо легкое скольжение) к диску, подвижная-не далее 0.3мм от диска (Это позволит максимум энергии затратить на торможение, а не на поперечную деформацию диска). Немаловажно и оптимально проложить тормозную линию - т.е. минимально возможной длины, при этом без резких перегибов. Это сведет к минимуму потери на трение в рубашке и растяжение тросика.

При этих условиях дисковая механика будет нормально работать и радовать пользователя.

А посмотрим на велосипеды, которые уже продаются с дисковой механикой. Какие там рубашки и тросики? Джагвайром там и не пахнет.
А рукоятки? Обычные под ви-брейки.(никаких там LX, Avid 5, или Tektro Quartz). Результат - фиговая работа тормозов. Выход один-дополнительные затраты, или переходить на ви-брейки и присоединяться к противникам дисковой механики.

Я лично при установке своей Тектры выполнил все вышеперечисленные условия, и в результате имею торможение, а не замедление (разок и через руль выложило, благо удачно обошлолсь:D
P.S. Прям роман получился, но никак короче не выходит :lol:))


  • 0

#157
Snare

Snare
  • В доску свой
  • 2 510 сообщений
У них там свой YSN? :lol: Нормально пишет мужик!
  • 0

#158
Batiskaf

Batiskaf
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
2NOKHTIK; Спасибо с вилкой все ОК.
Меня беспокоит другое. Когда разгоняешься впереди слышно пошаркивание, как шелест. Описать трудно. Я не могу понять что это - тормозной диск или ступица? Ты не вкурсе?

Может кто встречался с подобным шуршанием.

Сообщение отредактировал Batiskaf: 23.03.2005, 17:05:51

  • 0

#159
NOKHTIK

NOKHTIK
  • В доску свой
  • 1 476 сообщений
Честно говоря не вкурсе, может диск цепляется... а не шуршание-ли резины об асфальт?
  • 0

#160
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Про восьмёрки на дисковых: у Игоря-энгри была восьмёрка на колесе и ротор чиркал немного об колодки. Это беда почти исчезла после правки колеса.\
Проще же гнуть сам ротор, правда кривое колесо - это всяко плохо, такое может вас подвести.

Сообщение отредактировал Timur_j: 23.03.2005, 18:43:15

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.