Дисковые тормозачто известно про них
#141
Отправлено 11.09.2004, 09:57:18
А то так краем уха слышал есть 6ти и 8ми дюймовые.
И както они между ссобой не стыкуются.
В инете ничего внятного не нашел.Ткните в нужном направлениию.Пожалуста
#142
Отправлено 11.09.2004, 12:12:24
Место на раме для крепления стандартное, туда и 6 и 8 можно поставить. Размер ротора определяет конструктив калипера и/или адаптера. Например, калипер у мех. авида на все диаметры одинаковый, адптеры для роторов 160-185 и 210 мм. разные.Не подскажете кто разбираетесь как определить,по раме какие дисковые нужно.
#147
Отправлено 15.09.2004, 12:26:59
Ну даешь, сколько уже времени прошло??? Давно бы уже поменял свой моноблок!!!да это так. теперь у меня торчит моноблок а чуть ниже него тормозная ручки Холленбековского тормоза
К тому же ты немного не в тему - вопрос был про мех. а у тя гидра - а это есть вещь другая
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 15.09.2004, 12:30:46
#148
Отправлено 15.09.2004, 14:34:11
Тут вон ругают ЭК и Заура, а Проспорт тоже хорош
Продают дисковую механику Авид, а колодок завезли мало - как говорится, кто успел тот и тормозить будет. На той неделе купил последний комплект.
Колодки ессно левые (ну хоть стоят очень побожески по сравнению с оригиналом на Дженсоне) - чуть больше размером чем родные - пришлось натфилем подгонять. Так что, есть еще к чему стремиться всем местным магазинам.
А какой в конечном итоге выход ? заказывать на женсоне ? или как ? половина этого топика - рассуждения на тему где взять колодки, неужели все так плохо ? я обеспокоен прямо... как часто их приходится менять (на авидах) ?
#150
Отправлено 15.09.2004, 15:10:51
Выход - брать колодки пока старые еще не истерлись (чтоб были запасные) - периодически заглядывать в магазины и не хлопать ушамиА какой в конечном итоге выход ? заказывать на женсоне ? или как ? половина этого топика - рассуждения на тему где взять колодки, неужели все так плохо ? я обеспокоен прямо... как часто их приходится менять (на авидах) ?
Два года пользуюсь дисками - на пару с женой пользовал три модели, две механики и одну гидравлику - проблем не имел (имею в виду конкретную проблему, когда байк простаивает из-за поломки/отсутствия чего-либо)
Менять приходится редко, обычно колодки ходят 1 сезон и более, но бывают и исключения. Как правило (у меня именно так и выходило) левые колодки ходят лучше родных - компаунд более твердый, но тормозят чуть хуже (все равно запаса мощности более чем достаточно).
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 15.09.2004, 15:14:15
#151
Отправлено 20.09.2004, 10:57:30
#156
Отправлено 05.11.2004, 12:40:49
В ответ на: Вопрос насчет дисковых тормозов отправлено Люба on November 03, 2004 at 14:02:26:
Мне лично работа моей Tektro Novela нравится. Другое дело, что ждешь от тормозов? Если только тормозного усилия, то его и на ви-брейках (особенно с параллельным подводом) до черта. Если же желаешь более дозированного торможения, малой зависимости от внешних условий (как-то: сырость, грязь, снег), то тут у дисков неоспоримое преимущество.
Дисковые механические тормоза часто подкупают людей ценой и тем, что они совместимы с ви-брейковскими ручками. Дисковая же гидравлика обязательно требует применения специальных тормозных ручек и, если стоят комбоманетки, придется раскошелиться и еще и на манетки.
На это люди часто ведутся, решают сэкономить и берут дисковую механику. Установив ее, бывают весьма разочарованы результатами - ви тормозили сильнее . А засада кроется в том, что простота(и дешевизна) дисковой механики кажущаяся.
Чтобы мех.ДТ работал качественно, обязательны к выполнению такие условия :
использовать высококачественные тросики(минимально растягивающиеся);
использовать высококачественные рубашки для тросиков(минимально сжимающиеся);
использовать регулируемые тормозные ручки, имеюшие минимум два положения для закрепления тросика (V и C), и бобышку тросика закреплять именно в положении C, т.е. ближе к оси врашения.
Так же очень важно выставить колодки относительно диска. Неподвижная должна быть максимально близко(допустимо легкое скольжение) к диску, подвижная-не далее 0.3мм от диска (Это позволит максимум энергии затратить на торможение, а не на поперечную деформацию диска). Немаловажно и оптимально проложить тормозную линию - т.е. минимально возможной длины, при этом без резких перегибов. Это сведет к минимуму потери на трение в рубашке и растяжение тросика.
При этих условиях дисковая механика будет нормально работать и радовать пользователя.
А посмотрим на велосипеды, которые уже продаются с дисковой механикой. Какие там рубашки и тросики? Джагвайром там и не пахнет.
А рукоятки? Обычные под ви-брейки.(никаких там LX, Avid 5, или Tektro Quartz). Результат - фиговая работа тормозов. Выход один-дополнительные затраты, или переходить на ви-брейки и присоединяться к противникам дисковой механики.
Я лично при установке своей Тектры выполнил все вышеперечисленные условия, и в результате имею торможение, а не замедление (разок и через руль выложило, благо удачно обошлолсь
P.S. Прям роман получился, но никак короче не выходит ))
#158
Отправлено 23.03.2005, 17:04:07
Меня беспокоит другое. Когда разгоняешься впереди слышно пошаркивание, как шелест. Описать трудно. Я не могу понять что это - тормозной диск или ступица? Ты не вкурсе?
Может кто встречался с подобным шуршанием.
Сообщение отредактировал Batiskaf: 23.03.2005, 17:05:51
#160
Отправлено 23.03.2005, 18:11:09
Проще же гнуть сам ротор, правда кривое колесо - это всяко плохо, такое может вас подвести.
Сообщение отредактировал Timur_j: 23.03.2005, 18:43:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0