![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1433.jpg?_r=0)
Дисковые тормозачто известно про них
#1002
Отправлено 17.05.2013, 23:00:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#1003
Отправлено 17.05.2013, 23:26:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поверьте тоже аналогично, с машиной таких проблем с заменой настройкой не имел как с байком, но в оконцове все настроилКак плохо иметь руки из .опы...
Короче,после спуска с Медео задний тормоз(Хаис МХ4,механика) практически пропал.В шоке перечитал всю тему про это с 2002 по сейчас.Понял что их надо почистить,перекалить,поменять,настроить и тд.Думал,либо перегрел,либо стерлись колодки,плюс стали слегка шуршать об ротор.Сегодня провел следующие процедуры(только сильно не смейтесь):протер ротор сначала карбом,потом жидкостью для снятия лака,тоже с колодками,плюс отшлифовал их об 800-ую наждачку,собрал-вообще перестали тормозить окончательно,далее раши настроить( не без помощи гугла конечно )калиппер,подкрутить внутреннюю колодку(неподвижную) и тем самым доломал все окончатально,в итоге стемнело,все бросил недособрав и теперь не смогу уснуть до утра...Подскажите, пожалуйста, где какие цены и качество ремонта тормозов.Куда лучше обратиться,а то не охото как на автоСТО на лохотрон попасть,где просто разводят на бабки, а в итоге никакого результата.Стремно конечно,авто всегда сам ремонтирую,по вышесказанной причине, а с велом не разберусь никак...
#1004
Отправлено 17.05.2013, 23:27:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как плохо иметь руки из .опы...
Короче,после спуска с Медео задний тормоз(Хаис МХ4,механика) практически пропал.В шоке перечитал всю тему про это с 2002 по сейчас.Понял что их надо почистить,перекалить,поменять,настроить и тд.Думал,либо перегрел,либо стерлись колодки,плюс стали слегка шуршать об ротор.Сегодня провел следующие процедуры(только сильно не смейтесь):протер ротор сначала карбом,потом жидкостью для снятия лака,тоже с колодками,плюс отшлифовал их об 800-ую наждачку,собрал-вообще перестали тормозить окончательно,далее раши настроить( не без помощи гугла конечно )калиппер,подкрутить внутреннюю колодку(неподвижную) и тем самым доломал все окончатально,в итоге стемнело,все бросил недособрав и теперь не смогу уснуть до утра...Подскажите, пожалуйста, где какие цены и качество ремонта тормозов.Куда лучше обратиться,а то не охото как на автоСТО на лохотрон попасть,где просто разводят на бабки, а в итоге никакого результата.Стремно конечно,авто всегда сам ремонтирую,по вышесказанной причине, а с велом не разберусь никак...
Понравилась последовательность действий: почистить,перекалить,поменять,настроить и тд
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
А вообще надо посмотреть натяжение троссика и ровно ли стоит калипер. Как нормально настроишь, то садишься на вел, врубаешь передачу поменьше, чуть зажимаешь тормоз и катаешься по кругу, чтоб все твои жидкости, которые ты нанёс на ротор и колодки, прогорели.
#1006
Отправлено 18.05.2013, 00:50:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если у самого не получается, то конечно неси в мастерскую. А там можешь и узнать в чём была проблема (первоначальная проблема уже может и не выясниться), зато на будущее будете знать и как минимум такую же проблему сможете сами решить
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
P.S. веломастерские можешь в разделе велобизнеса посмотреть.
#1007
Отправлено 18.05.2013, 13:43:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
протер ротор сначала карбом,потом жидкостью для снятия лака,тоже с колодками,плюс отшлифовал их об 800-ую наждачку,собрал-вообще перестали тормозить окончательно
Химию надо правильно подбирать, и обрати внимание на статью которую я выложил на предыдущей странице.
#1009
Отправлено 18.05.2013, 16:08:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы имеете в виду стаью про тормозныю жидкость?У меня механика.
протер ротор сначала карбом,потом жидкостью для снятия лака,тоже с колодками,плюс отшлифовал их об 800-ую наждачку,собрал-вообще перестали тормозить окончательно
Химию надо правильно подбирать, и обрати внимание на статью которую я выложил на предыдущей странице.
#1011
Отправлено 02.07.2013, 14:29:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Задний тормоз - при торможении слышно только характерный звук дисковых тормозов - что то вроде равномерного шипения.
Передний - не то скрип, не то хруст, хр-хр-хр-хр-хррр, будто вместо колодок у меня куски чугуна. Всё это сопровождается соответствующими вибрациями на руле. На эффективность не влияет, но реально бесит, что топовые тормоза так хрустят.
#1014
Отправлено 02.07.2013, 15:09:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что за тормоза, если не секрет?Ребят, что может быть?
Задний тормоз - при торможении слышно только характерный звук дисковых тормозов - что то вроде равномерного шипения.
Передний - не то скрип, не то хруст, хр-хр-хр-хр-хррр, будто вместо колодок у меня куски чугуна. Всё это сопровождается соответствующими вибрациями на руле. На эффективность не влияет, но реально бесит, что топовые тормоза так хрустят.
#1015
Отправлено 02.07.2013, 15:12:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ротора - Shimano XT SM-RT79 180 centerlock. Машинки - Shimano XT BR-M775. Ручки в целом не важны в данном вопросе, но Shimano XTR BL-M975А что за тормоза, если не секрет?Ребят, что может быть?
Задний тормоз - при торможении слышно только характерный звук дисковых тормозов - что то вроде равномерного шипения.
Передний - не то скрип, не то хруст, хр-хр-хр-хр-хррр, будто вместо колодок у меня куски чугуна. Всё это сопровождается соответствующими вибрациями на руле. На эффективность не влияет, но реально бесит, что топовые тормоза так хрустят.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#1016
Отправлено 02.07.2013, 15:45:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще бывает вибрация, когда поршни выходят не равномерно. Особенно заметно на многопоршневых тормозах.
Сообщение отредактировал SALuto: 02.07.2013, 15:47:02
#1017
Отправлено 02.07.2013, 15:50:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда выставлял машинку - колодки были ровно. В любом случае, уже приработаться должны были.Обычно вибрация появляется, когда колодки стоят не параллельно ротору. Визуально это не всегда видно. Надо смотреть со всех сторон. Только недавно исправил такую же проблему.
Еще бывает вибрация, когда поршни выходят не равномерно. Особенно заметно на многопоршневых тормозах.
А вот поршни ходят немного неравномерно, есть такое. Нужно чистить машинку. Но сзади та же проблема и хрустов нет.
#1019
Отправлено 02.07.2013, 16:03:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С механикой то да, так и делается. А у меня гидравлика, оба поршня двигаются.Причина в том, что тормозной диск при торможении выгибается в конус. Недавно избавился от таких вибраций на механике - поставил неподвижную колодку вплотную к диску, а нажимную - подальше.
Но в любом случае, смотрел дома, колодки смыкаются одновременно, диск при этом не двигается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0