Перейти к содержимому

Фотография

Дисковые тормозачто известно про них


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1203

#81
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Найдите официальное объяснение UCI, там вряд ли есть про "клинит". Обычно более пекутся об чистоте спорта - не все же могут разом прикупить такую новинку, приварить крепления к рамам, вилкам и т.д.
Я не вижу смысла переживать по поводу запрета дисков, который касается: 1. гонок по велокроссу, 2. проводимых UCI 3. среди элиты. Пусть себе разрешают/запрещают, хотя бывают и здравые решения (про те же шлемы у шоссейников).
  • 0

#82
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений
Да, как в свое время запретили позу супермена у трековиков.
Такие запреты за чистоту спорта как правило навсегда, а этот через несколько лет снимут наверняка, когда уже не будет работать обоснование

не все же могут разом прикупить такую новинку, приварить крепления к рамам, вилкам и т.д.


  • 0

#83
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Адаптор для установки ротора на обычные втулки (http://www.firstprinciples.ca/):
Изображение

Hi !!!

не совсем понял.
но похоже колесо все равно пересобирать придется ?
  • 0

#84
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
точно предется !
http://www.eccycling..._wsn/page2.html
но получается что спицы покороче понадобяться ?
или как ?
  • 0

#85
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Адаптор для установки ротора на обычные втулки (http://www.firstprinciples.ca/)

не совсем понял. но похоже колесо все равно пересобирать придется ?

Да, надо будет разобрать колесо, одеть адаптор и снова заспицевать. Может понадобятся спицы другой длины, чтобы зонт был правильный.
Решение неплохое, но у нас проще пойти и купить в "Мире спорта" тайваньские втулки Новатек на пром.подшипниках за смешные деньги.

точно предется !
http://www.eccycling..._wsn/page2.html
но получается что спицы покороче понадобяться? или как?

Ну ты сам уже понял. Длина спиц: сзади может удастся просто перекинуть левые-правые, а вот впереди придётся искать покороче для той стороны, где диск. Кстати, для ХТ-шных дисковых втулок длины спиц на перед и зад одинаковые, только меняются стороны: впереди короче слева, где диск, сзади - справа, где кассета (разница всего мм 2).

Сообщение отредактировал Timur_j: 15.01.2004, 10:32:19

  • 0

#86
Andrey_lp

Andrey_lp
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

Да, как в свое время запретили позу супермена у трековиков.
Такие запреты за чистоту спорта как правило навсегда, а этот через несколько лет снимут наверняка, когда уже не будет работать обоснование


Извини! я темный. А что за поза такая?
  • 0

#87
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Да, как в свое время запретили позу супермена у трековиков.
Такие запреты за чистоту спорта как правило навсегда, а этот через несколько лет снимут наверняка, когда уже не будет работать обоснование


Извини! я темный. А что за поза такая?


Поза супермэна только на велосипеде :lol:
Прямые руки вытянуты вперед.
Еще более аэродинамичная поза (с помощью которой был поставлен один из рекордов скорости на треке) руки вдоль тела, плотно прижаты, грудь на специально измененном руле.

Все подобные фокусы запрещались в итоге

Из самых знаменитых усовершенствований, которые сразу же приносили спортсмену победу, не запретили разве гнутый бараний руль, который уже давно де факто на шоссейниках.
  • 0

#88
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Тут на английском короткая статья о Грэми Обри, о человеке, который бил рекорды часовой гонки на треке и изобрёл эту самую посадку.
ЗЫ Ещё "суперменом" называется полёт через руль, когда руки вытянуты вперёд.
  • 0

#89
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Тут на английском короткая статья о Грэми Обри, о человеке, который бил рекорды часовой гонки на треке и изобрёл эту самую посадку.
ЗЫ Ещё "суперменом" называется полёт через руль, когда руки вытянуты вперёд.

Вот после таких статей и хочется сказать "какая нехорошая редиска эта UCI", но посмотрев с другой стороны, можно понять их цели - популяризация велоспорта, чему подобные изыски в виде "суперменов" не способствуют (вспомнить подобные же запреты в F1 - принесли они только пользу, ведь так?)
  • 0

#90
Жёлтый Альпинист

Жёлтый Альпинист

    Читатель

  • Свой человек
  • 506 сообщений
Тормоза на "Туристе"

А кто знает, дисковые на "Турист" можно поставить?

(Предупреждаю сразу, езжу круглогодично, и весной, во время затяжных дождей, проблема ободных тормозов ох как реальна)
  • 0

#91
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Тормоза на "Туристе"
А кто знает, дисковые на "Турист" можно поставить?
Предупреждаю сразу, езжу круглогодично, и весной, во время затяжных дождей, проблема ободных тормозов ох как реальна

На турингах вилка будет играть с дисковым тормозом, можно свернуть (мтб-вилки куда жёстче). Бывают обода с керамич-м покрытием, которое стирается долго, ещё на туринги ставят роллерные тормоза (Никсейв шимановский), но считай придётся менять колёса всяко. Ихмо проще купить мтбайк б-у с дисками сразу.
  • 0

#92
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

вспомнить подобные же запреты в F1 - принесли они только пользу, ведь так?

Нет, Joe. Это не самый удачный пример. :)
Вернее будет с точностью до наоборот. Подобные запреты убивают дух F1, потому как формула эта - суть конкурс новейших технологий и всего лишь отчасти спорт.
  • 0

#93
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

вспомнить подобные же запреты в F1 - принесли они только пользу, ведь так?

Нет, Joe. Это не самый удачный пример. :)
Вернее будет с точностью до наоборот. Подобные запреты убивают дух F1, потому как формула эта - суть конкурс новейших технологий и всего лишь отчасти спорт.

Сорри за офтопик, другие примеры могут иметь место быть, но F1 всегда была "конкурсом новейших технологий" а конкурс подразумевает, что в нем несколько участников, а не один, что и произошло в последние годы
Такие вещи спорт убивают, поэтому и были приняты соответствующие меры. Так что пример подходящий :)
  • 0

#94
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
насколько я знаю для дисковых тормозов стандарта 74 мм (маниту)
есть адаптеры, для установки на вилы с креплением 51 мм.

а есть ли наоборот те
тормоз с креплением на 51 мм насколько реально присобачить на манитушную вилу ?
  • 0

#95
Pa|_|_|A

Pa|_|_|A
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Конечно есть такие адаптеры! ВОт у Карлсона на его магнезиуме стоит, они даже на дженсоне как-то продавались, щас не знаю..
  • 0

#96
карл канатович

карл канатович
  • Свой человек
  • 915 сообщений
у меня такой вопрос: что лучше гидравлика или механика-вес ,торможение надежность.меня интересуют мех.-avid и hayes,гидравлика-grimeca,hope mini,xt,magura marta,hayes.роторы 160-185.

кто знает-напишите пожалуйста .
  • 0

#97
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

у меня такой вопрос: что лучше гидравлика или механика-вес ,торможение надежность.меня интересуют мех.-avid и hayes,гидравлика-grimeca,hope mini,xt,magura marta,hayes.роторы 160-185.
кто знает-напишите пожалуйста .

Мое ИМХО, т.к тема всегда способствует спорам, повторюсь что мнение не обязательно единственно верное.
Не трогая конкретные модели можно сказать что в целом:
Гидравлика - мощнее, легче, менее ремонтопригодна в дороге, дороже.
Гидры почти поголовно чиркают, даже хтр-ная shimano.
Завтра дополню свое IMHO
  • 0

#98
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Среди мех. лучшие - Авиды, их проще настраивать, чем некоторые гидр-ские. Хэйсы гидр. хорошо себя зарекомендовали (есть лёгкие Маг для ХС), ХТ хороши для ХС (патент Гримеки, но на мин.масле). Хоупы дороговаты, но грят того стоят. Магура на этом рынке тоже не новичок

У нас колодки видел лишь на шимановские диск. тормоза.
  • 0

#99
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

У нас колодки видел лишь на шимановские диск. тормоза.

Упс изменить свое сообщение уже не могу, сорри.
Почитай эту ветку выше многое сказано было.
Обзоры по каждой модели можно почитать на МТБРревью - благо там не на китайском.
Колодки в прошлом сезоне также были на магуры (в проспорте и ЭК)

PS 185 от 160 мм отличаются довольно существенно! Понятно в какую сторону!
А для чего собственно тормоза выбираешь? Конкретнее советы будут.

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 04.03.2004, 00:54:47

  • 0

#100
Pa|_|_|A

Pa|_|_|A
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

PS 185 от 160 мм отличаются довольно существенно!

Ага, 185 легче о бордюр загнуть :D
хотя и 160 легко складываются, лично проверял :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.