Дисковые тормозачто известно про них
#81
Отправлено 14.01.2004, 17:09:39
Я не вижу смысла переживать по поводу запрета дисков, который касается: 1. гонок по велокроссу, 2. проводимых UCI 3. среди элиты. Пусть себе разрешают/запрещают, хотя бывают и здравые решения (про те же шлемы у шоссейников).
#82
Отправлено 14.01.2004, 17:20:54
Такие запреты за чистоту спорта как правило навсегда, а этот через несколько лет снимут наверняка, когда уже не будет работать обоснование
не все же могут разом прикупить такую новинку, приварить крепления к рамам, вилкам и т.д.
#83
Отправлено 15.01.2004, 09:58:33
Hi !!!Адаптор для установки ротора на обычные втулки (http://www.firstprinciples.ca/):
не совсем понял.
но похоже колесо все равно пересобирать придется ?
#84
Отправлено 15.01.2004, 10:03:36
http://www.eccycling..._wsn/page2.html
но получается что спицы покороче понадобяться ?
или как ?
#85
Отправлено 15.01.2004, 10:06:25
Да, надо будет разобрать колесо, одеть адаптор и снова заспицевать. Может понадобятся спицы другой длины, чтобы зонт был правильный.не совсем понял. но похоже колесо все равно пересобирать придется ?Адаптор для установки ротора на обычные втулки (http://www.firstprinciples.ca/)
Решение неплохое, но у нас проще пойти и купить в "Мире спорта" тайваньские втулки Новатек на пром.подшипниках за смешные деньги.
Ну ты сам уже понял. Длина спиц: сзади может удастся просто перекинуть левые-правые, а вот впереди придётся искать покороче для той стороны, где диск. Кстати, для ХТ-шных дисковых втулок длины спиц на перед и зад одинаковые, только меняются стороны: впереди короче слева, где диск, сзади - справа, где кассета (разница всего мм 2).точно предется !
http://www.eccycling..._wsn/page2.html
но получается что спицы покороче понадобяться? или как?
Сообщение отредактировал Timur_j: 15.01.2004, 10:32:19
#87
Отправлено 15.01.2004, 17:21:50
Да, как в свое время запретили позу супермена у трековиков.
Такие запреты за чистоту спорта как правило навсегда, а этот через несколько лет снимут наверняка, когда уже не будет работать обоснование
Извини! я темный. А что за поза такая?
Поза супермэна только на велосипеде
Прямые руки вытянуты вперед.
Еще более аэродинамичная поза (с помощью которой был поставлен один из рекордов скорости на треке) руки вдоль тела, плотно прижаты, грудь на специально измененном руле.
Все подобные фокусы запрещались в итоге
Из самых знаменитых усовершенствований, которые сразу же приносили спортсмену победу, не запретили разве гнутый бараний руль, который уже давно де факто на шоссейниках.
#89
Отправлено 15.01.2004, 18:03:23
Вот после таких статей и хочется сказать "какая нехорошая редиска эта UCI", но посмотрев с другой стороны, можно понять их цели - популяризация велоспорта, чему подобные изыски в виде "суперменов" не способствуют (вспомнить подобные же запреты в F1 - принесли они только пользу, ведь так?)Тут на английском короткая статья о Грэми Обри, о человеке, который бил рекорды часовой гонки на треке и изобрёл эту самую посадку.
ЗЫ Ещё "суперменом" называется полёт через руль, когда руки вытянуты вперёд.
#91
Отправлено 19.01.2004, 16:59:56
На турингах вилка будет играть с дисковым тормозом, можно свернуть (мтб-вилки куда жёстче). Бывают обода с керамич-м покрытием, которое стирается долго, ещё на туринги ставят роллерные тормоза (Никсейв шимановский), но считай придётся менять колёса всяко. Ихмо проще купить мтбайк б-у с дисками сразу.Тормоза на "Туристе"
А кто знает, дисковые на "Турист" можно поставить?
Предупреждаю сразу, езжу круглогодично, и весной, во время затяжных дождей, проблема ободных тормозов ох как реальна
#92
Отправлено 20.01.2004, 01:00:17
Нет, Joe. Это не самый удачный пример.вспомнить подобные же запреты в F1 - принесли они только пользу, ведь так?
Вернее будет с точностью до наоборот. Подобные запреты убивают дух F1, потому как формула эта - суть конкурс новейших технологий и всего лишь отчасти спорт.
#93
Отправлено 20.01.2004, 09:34:09
Сорри за офтопик, другие примеры могут иметь место быть, но F1 всегда была "конкурсом новейших технологий" а конкурс подразумевает, что в нем несколько участников, а не один, что и произошло в последние годыНет, Joe. Это не самый удачный пример.вспомнить подобные же запреты в F1 - принесли они только пользу, ведь так?
Вернее будет с точностью до наоборот. Подобные запреты убивают дух F1, потому как формула эта - суть конкурс новейших технологий и всего лишь отчасти спорт.
Такие вещи спорт убивают, поэтому и были приняты соответствующие меры. Так что пример подходящий
#97
Отправлено 03.03.2004, 18:13:58
Мое ИМХО, т.к тема всегда способствует спорам, повторюсь что мнение не обязательно единственно верное.у меня такой вопрос: что лучше гидравлика или механика-вес ,торможение надежность.меня интересуют мех.-avid и hayes,гидравлика-grimeca,hope mini,xt,magura marta,hayes.роторы 160-185.
кто знает-напишите пожалуйста .
Не трогая конкретные модели можно сказать что в целом:
Гидравлика - мощнее, легче, менее ремонтопригодна в дороге, дороже.
Гидры почти поголовно чиркают, даже хтр-ная shimano.
Завтра дополню свое IMHO
#98
Отправлено 03.03.2004, 18:33:22
У нас колодки видел лишь на шимановские диск. тормоза.
#99
Отправлено 04.03.2004, 00:52:02
Упс изменить свое сообщение уже не могу, сорри.У нас колодки видел лишь на шимановские диск. тормоза.
Почитай эту ветку выше многое сказано было.
Обзоры по каждой модели можно почитать на МТБРревью - благо там не на китайском.
Колодки в прошлом сезоне также были на магуры (в проспорте и ЭК)
PS 185 от 160 мм отличаются довольно существенно! Понятно в какую сторону!
А для чего собственно тормоза выбираешь? Конкретнее советы будут.
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 04.03.2004, 00:54:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0