Да разбирай калипер полностью! До этого желательно выдавить поршни, иначе в разобранном состоянии делать это будет труднее. Уплотнители тоже нужно вытащить и проверить на целостность, под ними тоже будет грязь. Возможно они деформированы, что вряд ли, скорее могут деформироваться поршни образивом (они сделаны из какого то хрупкого г#вна, поэтому с ними аккуратнее, пассатижами не вытаскивай, покрошатся). Все нужно тщательно промыть и прочистить. Поршни если вызывают подозрение после очистки можно слегка полирнуть самой мелкой наждачкой. Также в самом калипере 100% грязь, обязательно его промыть и продуть. После высыхания смажь посадочные места резинок и поршней дотом, собери, прокачай. Чистить нужно через каждые 2 года, факт, любой калипер. Чистил Джусики и Эликсиры.спрошу и тут - на задних тормозах у меня стабильно закисает правый поршень, т.е. левый двигается нормально, правый едва-едва. если левый удерживать чем-то, то правый выходит нормально; как рекомендовали выше делал, смазывал-чистил - не помогает, что еще можно сделать? единственное, что не делал еще - не разбирал калипер полностью.
такая фигня уже в 4 или 5 раз, на разных тормозах одно и то же - на джуси 5 было, на двух парах эликсиров, сейчас на формуле оро к24.
PS при раскручивании калипера на 2 половинки между ними, где проходит канал, есть маленькое уплотнительное кольцо, где-то одно а где-то и несколько, осторожно не потеряй!