Перейти к содержимому

Фотография

Дисковые тормозачто известно про них


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1203

#881
Mountain

Mountain
  • Свой человек
  • 830 сообщений

спрошу и тут - на задних тормозах у меня стабильно закисает правый поршень, т.е. левый двигается нормально, правый едва-едва. если левый удерживать чем-то, то правый выходит нормально; как рекомендовали выше делал, смазывал-чистил - не помогает, что еще можно сделать? единственное, что не делал еще - не разбирал калипер полностью.
такая фигня уже в 4 или 5 раз, на разных тормозах одно и то же - на джуси 5 было, на двух парах эликсиров, сейчас на формуле оро к24.

Да разбирай калипер полностью! До этого желательно выдавить поршни, иначе в разобранном состоянии делать это будет труднее. Уплотнители тоже нужно вытащить и проверить на целостность, под ними тоже будет грязь. Возможно они деформированы, что вряд ли, скорее могут деформироваться поршни образивом (они сделаны из какого то хрупкого г#вна, поэтому с ними аккуратнее, пассатижами не вытаскивай, покрошатся). Все нужно тщательно промыть и прочистить. Поршни если вызывают подозрение после очистки можно слегка полирнуть самой мелкой наждачкой. Также в самом калипере 100% грязь, обязательно его промыть и продуть. После высыхания смажь посадочные места резинок и поршней дотом, собери, прокачай. Чистить нужно через каждые 2 года, факт, любой калипер. Чистил Джусики и Эликсиры.
PS при раскручивании калипера на 2 половинки между ними, где проходит канал, есть маленькое уплотнительное кольцо, где-то одно а где-то и несколько, осторожно не потеряй!
  • 0

#882
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
в общем, отписываюсь по результату.
калипер разобрал, внутри было чисто, манжеты тоже чистые-мягкие, короче, мистика какая-то.
кстати, поршни заранее не вытащил, в итоге воспользовался вилочным насосом - буквально пара качков и вылетели :)
прокачал, дот был мутноватый, сейчас вроде бы поршни равномерно выходят, но на байк пока не ставил.

Сообщение отредактировал Armand: 03.08.2012, 15:08:15

  • 0

#883
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений
Арман это был воздух. если нажать 2-3 раза быстро то и второй поршень вышел бы на то же расстояние что и первый. дот не очень гуд в таких малых объемах. объем жидкости маленький ход главного цилиндра тоже маленький. достаточно очень маленького пузырька воздуха и все тормозов нет на первом нажатии. 2-3-раза нажал вроде заработали :) в автомобилях объемы больше поэтому не так страшно. т.е. лучше брать тормоза на минеральном масле
а грязь не могла быть причиной. в машинах туда 10-тилетиями никто не лазит и все работает. у меня ХТ уже 3-й год как, и пока никаких проблем нет

Сообщение отредактировал Тимирязь: 03.08.2012, 14:15:16

  • 1

#884
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Что можете рассказать про дисковые гидравлические тормоза Tectro Draco? Насколько они надёжны в работе и т.д. Условия езды нормальные, в соревнованиях не участвую.
  • 0

#885
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Условия езды нормальные, в соревнованиях не участвую.

Значит будут работать надёжно и долго.
  • 0

#886
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Условия езды нормальные, в соревнованиях не участвую.

Значит будут работать надёжно и долго.

Ещё забыл. Большую часть езжу в сторону гор ( Алмаарасан, Каргалинка, Кок-тюбе). Тормоза не перегреваю.
  • 0

#887
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Что можете рассказать про дисковые гидравлические тормоза Tectro Draco? Насколько они надёжны в работе и т.д. Условия езды нормальные, в соревнованиях не участвую.

Откатал 1000 км. Пока все нормально. Главное не переворачивать вел надолго. В систему попадает воздух, задний тормоз пора прокачивать, два-три качка требуется перед поездкой.
  • 0

#888
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений

Откатал 1000 км. Пока все нормально. Главное не переворачивать вел надолго. В систему попадает воздух, задний тормоз пора прокачивать, два-три качка требуется перед поездкой.

.. в тормозной системе не допустим никакой абсолютно воздух.


  • 0

#889
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений


Что можете рассказать про дисковые гидравлические тормоза Tectro Draco? Насколько они надёжны в работе и т.д. Условия езды нормальные, в соревнованиях не участвую.

Откатал 1000 км. Пока все нормально. Главное не переворачивать вел надолго. В систему попадает воздух, задний тормоз пора прокачивать, два-три качка требуется перед поездкой.


Если тормоза исправны, то им пофик в каком "стоянии" их хранить. И уж воздух точно не должен в них заходить своим пешком ни при каких положениях.

Сообщение отредактировал Anderus: 09.08.2012, 11:30:15

  • 0

#890
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений



Что можете рассказать про дисковые гидравлические тормоза Tectro Draco? Насколько они надёжны в работе и т.д. Условия езды нормальные, в соревнованиях не участвую.

Откатал 1000 км. Пока все нормально. Главное не переворачивать вел надолго. В систему попадает воздух, задний тормоз пора прокачивать, два-три качка требуется перед поездкой.


Если тормоза исправны, то им пофик в каком "стоянии" их хранить. И уж воздух точно не должен в них заходить своим пешком ни при каких положениях.

"3. Тормоза... Безусловно тоже важный момент, поэтому всегда проверяйте их перед поездкой! Если у вас дисковые, гидравлические тормоза, то обслуживание минимально. Достаточно держать диски в чистом, сухом состоянии и ни в коем случае не допускать попадания на них смазки! Если вы держали велосипед в перевернутом состоянии или везли на боку в багажнике, то необходимо подержать велосипед 5 мин. в нормальном состоянии и раз 20 нажать на тормозные ручки. Жидкость вернется в рабочие циллиндры, а воздух вернется в распределительный бачок. Если вы почуствовали, что со временем велосипед стал тормозить хуже, появился визг при торможении, то диск следует тщательно протереть ацетоном, а тормознае колодки прокалить на газу и выровнять поверхность шкуркой средней зернистости."
Отсюда http://www.velocompo...velosipeda.html

Сообщение отредактировал eugene_bis: 09.08.2012, 14:20:17

  • 0

#891
Doctor Nefario

Doctor Nefario
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
Я понимаю конечно ваш девиз " Бей Фашистов! ", но давайте оставим эти дедовские штучки - ацетон, сожги и сточите колодки, намажь гудрон... Есть современные жидкости на водной основе, аккуратно кисточкой, щёточкой... и всё за--цом!!!
  • 0

#892
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

"3. Тормоза...."
Отсюда http://www.velocompo...velosipeda.html

Да этим статьям в обед сто лет. Там и колодки рекомендуется прокаливать над горелкой, в то время как большинство современных органик и керамик после такой обработки можно будет выкинуть. Применение силиконовых смазок (без указания конкретных наименований смазок) для цепи и пар трения - сталь/сталь это тоже сомнительный совет.
  • 0

#893
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
О чем спор? О том, что велы с дешевой гидравликой не рекомендуют транспортировать и долго держать в перевёрнутом виде?
У меня после перевозки лежа на Иссык-Куль в тормозах воздух. Сегодня собираюсь прокачивать.
  • 0

#894
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

О чем спор? О том, что велы с дешевой гидравликой не рекомендуют транспортировать и долго держать в перевёрнутом виде?
У меня после перевозки лежа на Иссык-Куль в тормозах воздух. Сегодня собираюсь прокачивать.

О том и речь, что если такое случается, надо искать причину и устранять, а не прокачивать их постоянно ручкам и закрывать на это глаза, а если это такая фича тормозов, то лучше их вообще поменять. Потому что если в тормозах есть воздух, то это может стрельнуть в самый неподходящий момент и хорошо если это случиться в плоском городе, а не на спуске с гор, когда тормоза будут раскаленными. Я пользовался 6 разными дисковыми тормозами и на минералке и на тормозухе, от самых начальных (всякие текро) и до выше среднего (топовыми не приходилось) и ни на одних такого никогда не видел, даже после зимы, которую велики зачастую столяли вверх колесами.
  • 0

#895
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

О чем спор?

Извиняюсь если высказался резко, никого не хотел обижать и я в принципе не спорю.
Просто такой подход к работе с тормозами в корне неверный, тк. в велике это один из самых жизненно важных узлов, который напрямую может повлиять на жизнь в целом.

Сообщение отредактировал Anderus: 10.08.2012, 10:54:29

  • 0

#896
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
А в расширительном бачке воздуха нет?
  • 0

#897
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

А в расширительном бачке воздуха нет?

Расширительный баченок обычно имеет резиновую мембрану, которая отделяет жидкость от воздуха. Если в силу конструкции воздух просто соприкасается с жидкостью, то такие тормоза в принципе опасно использовать в горах, хотя конешно сейчас реализаций может быть уйма и применяются другие хитрые решения вместо мембраны, но в рабочие цилиндры и магистрали, воздух уж точно не должен попадать.

Сообщение отредактировал Anderus: 10.08.2012, 11:36:14

  • 0

#898
Doctor Nefario

Doctor Nefario
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
От мембраны не откажутся - закрытая система! Хоть ты завертись со своим великом, эт вам не авто, и не важно как ты разгонишься, главное затормозить вовремя!
  • 0

#899
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
таки поправлю - 99% велогидравлики - открытые системы, кроме экзотики вроде BFO.
  • 0

#900
Doctor Nefario

Doctor Nefario
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
Да не технически, имел ввиду закрыта от внешней среды, то что выше писалось, извянки за офф топ!

Сообщение отредактировал Doctor Nefario: 10.08.2012, 21:00:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.