Перейти к содержимому

Фотография

Дисковые тормозачто известно про них


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1203

#701
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
диск.механика в плане настройки - это гемор тот ещё (после 3-5-ой итерации начинает намано цеплять ротор, изматеришься аж).

по ссылке способ описан - остается лишь подогнать-найти то положение колодок, когда начнет хватать.
ЗЫ менять роторы местами не советую пока, но бывает и такое помогает ;)
  • 0

#702
Blade_Of_Doom

Blade_Of_Doom
  • Свой человек
  • 737 сообщений
спасибо!

а что такое "итерация"? настройка в смысле?

вчера настраивал именно как там указанно, но все равно плохо тормозит. он притрется или еще надо настраивать?
  • 0

#703
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
итерация=кол-во попыток достичь результата (попробовал-нет, раскрутил, сменил положение колодки, ещё раз затянул - нет, снова и т.д.)
  • 0

#704
greenman

greenman
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Я свои победил тормоза в декабре. Рад был несказанно, а тогда мы обсуждали кривое у меня перо или нет и все ли в порядке с геометрией, но все обошлось. Виновата оказалась пружинка, которой чуть-чуть не хватило времени, чтоб перетереться и уронить колодку заклинив мне тормоз)))
  • 0

#705
Стреля

Стреля

    веломеханик

  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Может помочь: катитесь с горки постоянно нажимая на тормоза, прогрейте их (только не докрасна). Остановитесь и плесните на колодки водой.
Это не прикол. Мне реально помогает.
  • 0

#706
Blade_Of_Doom

Blade_Of_Doom
  • Свой человек
  • 737 сообщений
Так и не победил эти тормоза...
Ничего помнять не могу.
Поставил новые колодки, они стоят почти впритык. При этом неподвижная колодка стоит ровно, а подвижная немного под углом. И в результате диск постоянно трется, наверное из за этого перекоса и тормозит так плохо. Не знаю как правильно объяснить, но если смотреть сверху, то угол идет не вплане нижняя часть ближе, а правая дальше, а левая ближе, правая дальше т.е. по моему настройкой переходника проблему не решить. Понятное дело, что лучше в мастерскую заехать, но сейчас сильно не получается по финансам и по времени, поэтому хотелось бы самому решить проблему. Как можно устранить этот перекос?

Хех, вроде настроил!)
Моя ошибка вот в чем заключалась, настраивал по этой статье и считал, что это единственный верный способ настроить. Только автор не учел, что на некоторых тормозак колодки, пока они не зажаты находятся "в свободном плавании" и если "слегка прижимать каллипер", то в результате, после того как болты затянуты, колодки могут стоять как угодно криво. Поэтому настроил "на глаз", вроде бы получилось намного эффективней, практически ничего не трет. Скорее всего если бы пружинка была немного косая, то настроить бы не получилось. Есть небольшие звяканья, но видимо что то со втулкой, т.к. колеса брал б/у в сборе и неизвестно что происходило со втулкой до меня. Тот перекос, о котором писал - оказался совсем незначительным и как раз из за "свободного плаванья" колодок, получилось что с одной стороны язычек крепления колодки уперси в отведенный для него зазор, а с другой колодки расжимает пружинка и места там немного больше, отсюда и перекос.
Завтра будет видно получилось или нет.

ЗЫ свой вопрос и т.д. затирать не стал, т.к. возможно в будущем пригодится кому нибудь (описание проблемы и ее решение).

Сообщение отредактировал Alexhunterkz: 30.03.2011, 00:12:02

  • 0

#707
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
теперь смысл слова "итерация"понятен? :rolleyes:
  • 0

#708
Century

Century
  • Свой человек
  • 719 сообщений
Добрый день всем.
Подскажите, может кто сталкивался. У меня Центурион бок2. откатала до замены колодок на нем, купила колодки и тут... упс... снять тормозную машинку могу, но вытащить колодку никак, потому что штырь, который ее держит совсем без резьбы, а в шляпке просто дырка, без граней и резьбы....
Пружина там уже слабая, колодку трутся об диск...
Как мне вытащить колодку, что бы заменить и поставить все это хозяйство на место?
  • 0

#709
Laughing_man

Laughing_man
  • Свой человек
  • 846 сообщений
Как я понял у вас палочка без резьбы или сорвана которая держит колодки?
  • 0

#710
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Пишите не модель лисапета, а модель тормозов - понятнее будет, в чем проблема.

Колодки насажены на шпильку, концы которой разведены с внутр. стороны.
Прижми концы пассатижами и пассатижами вытащи наружу за шляпку (где петелька).
Колодки новые как поставишь на место, то шпильку загоняешь обратно и концы разводишь отверткой в стороны.
  • 0

#711
Century

Century
  • Свой человек
  • 719 сообщений

Пишите не модель лисапета, а модель тормозов - понятнее будет, в чем проблема.



Tekrto Auriga Comp написано. В том-то и дело, что шпилька-просто шпилька, сплошная и ее никак не вытащить(((. как и пружину. Я уже заезжала в мастерскую, мне сказали, что впервый раз такое видят и шпильку только спиливать... А как потом колодки ставить... Так и ездить без тормоза?
Модель велика указала для того, что бы узнать, может у кого еще такая проблема была

Сообщение отредактировал Century: 30.03.2011, 12:23:26

  • 0

#712
Century

Century
  • Свой человек
  • 719 сообщений

Как я понял у вас палочка без резьбы или сорвана которая держит колодки?



да. она просто как гвоздь. только без шляпки
  • 0

#713
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
может гвоздь забили? ;) спилить можно. потом куском проволки стальной прихватишь.
и глянь с внутр. стороны, может там надето колечко провочное (у Шимано таким контрят болтики).

Сообщение отредактировал Timur_j: 30.03.2011, 13:14:17

  • 0

#714
Century

Century
  • Свой человек
  • 719 сообщений
нет ни кольца... ничегошеньки нет.... хз что с этим теперь делать.
  • 0

#715
Квантор

Квантор
  • Свой человек
  • 516 сообщений

...штырь, который ее держит совсем без резьбы, а в шляпке просто дырка, без граней и резьбы....

У меня тоже Auriga Comp. Колодки в нем держит винт с головкой под тонкий (2 мм, кажется) шестигранник. Если действительно граней в болтике не осталось и даже качественный шестигранник уже не помогает, то можно вбить-вдавить подходящий ключ-звездочку (Torx) и им выкрутить (может понадобится слегка рассверлить сорванное отверстие). Ухватить пассатижами или пилить головку под плоскую отверткутам едва ли получится из-за формы калипера... Или вообще высверлить болт нафих с обеих сторон и потом фиксировать колодки просто шплинтом (это который с разводящимися концами).
  • 0

#716
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
под 2 мм всего... может грязью забило?
  • 0

#717
Century

Century
  • Свой человек
  • 719 сообщений

http://vse.kz/index.php?app=forums&module=post&section=post&do=reply_post&f=19&t=6828&qpid=15633267


...штырь, который ее держит совсем без резьбы, а в шляпке просто дырка, без граней и резьбы....

У меня тоже Auriga Comp. Колодки в нем держит винт с головкой под тонкий (2 мм, кажется) шестигранник. Если действительно граней в болтике не осталось и даже качественный шестигранник уже не помогает, то можно вбить-вдавить подходящий ключ-звездочку (Torx) и им выкрутить (может понадобится слегка рассверлить сорванное отверстие). Ухватить пассатижами или пилить головку под плоскую отверткутам едва ли получится из-за формы калипера... Или вообще высверлить болт нафих с обеих сторон и потом фиксировать колодки просто шплинтом (это который с разводящимися концами).



Спасибо огромное.) так и сделаю. В том-то и дело, что граней там отродясь и не было совсем никаких т.к. велик я брала новый в лимпопо. был бы б/у-было б понятно,что исковыряли.
  • 0

#718
Century

Century
  • Свой человек
  • 719 сообщений
Итог манипуляций - снятый тормоз и примотанный изолентой к раме. Ребята сказали, что это что-то типа брака и там только пилить. :mad:
  • 0

#719
Квантор

Квантор
  • Свой человек
  • 516 сообщений
Как же его при сборке вкрутили? Наверное, как раз при вкручивании и сорвали грани. Интересно, почему пилить-то. Казалось бы, высверлить резьбовую часть со стороны, противоположной головке (там же есть ответстие) - винт и выпадет.. Но спецам, конечно, виднее.
  • 0

#720
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
высверливать - сперва накренить надо. пилить - тож непросто, подлезть не всегда можно.
попробуйте узкими пассатижами за середку болтик прихватить (там место как раз должно быть) и выкрутить.

ЗЫ а вообще бы по-хорошему - сразу к механегу Стрелецкому заехать надо было, он бы давно уже всё сделал. А то развели лечение-со-слов (а у меня дом2), скоро до лечения по-фото дойдем тут.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.