поставь и проверь, главное что бы диск не вылазил за пределы колодок, иначе неравномерный износ, но честно говоря на это можно забить.А авидовские роторы к шиманячьим тормозам подойдут?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1433.jpg?_r=0)
Дисковые тормозачто известно про них
#482
Отправлено 25.09.2008, 12:18:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#484
Отправлено 25.09.2008, 12:31:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Никто не знает возможно ли интенсивно использовать только тормозной диск на переднем колесе, как но мотоцикле? Не вырвет ли его с вилки со всеми причиндалами? Заранее сообщу, что задним диском пользуюсь редко, а stoppy исключён, не первый день езжу. Интересует только ресурс техники "juicy".
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
не стоит беспокоится по этому поводу
я думаю такое возможно если на какой нибудь рок-шокс сид поставить ротор в 220 мм и потом с фанатизмом оттормаживатся тяжелому дяде на спусках
Сообщение отредактировал Ash: 25.09.2008, 12:32:54
#485
Отправлено 25.09.2008, 14:24:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что касается размера роторов, то производители вилок указывают max допустимый, для КК-вилок это обычно 160мм, для АМ - 185мм, для ФР-ДХ - 203мм.
ИМХО если тормозить только передним, ессно ресурс колодок будет меньше на 20-30%.
Сообщение отредактировал Angry_Igor: 25.09.2008, 14:28:45
#486
Отправлено 25.09.2008, 14:54:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тото у меня рок шок дарт 2 похрустывает когда по городу сильно передними тормозишьтогда вырвет не тормоз, а ноги у вилки, или люфтить быстро начнет.
что касается размера роторов, то производители вилок указывают max допустимый, для КК-вилок это обычно 160мм, для АМ - 185мм, для ФР-ДХ - 203мм.
ИМХО если тормозить только передним, ессно ресурс колодок будет меньше на 20-30%.
#487
Отправлено 25.09.2008, 15:28:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это не обязательно из-за бОльшего ротора, м.б. и дефект вилки (или конструктивная особенностьтото у меня рок шок дарт 2 похрустывает когда по городу сильно передними тормозишь
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Или не вилка хрустит, а рулевая, а в вилку "отдает".
Обычно на хрусты "иногда и непонятно где" забивают, пока что-нибудь не сломается. Если, конечно, нет явного нарушения ТУ (типа ротор 203 на Сиде или двухкоронка на номад-раме
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Angry_Igor: 25.09.2008, 15:36:07
#489
Отправлено 11.02.2009, 00:28:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сегодня видел рез-т того, как в Тектру-альфа, на которой написано "минерал ойл", залили по невежеству тормозуху - сальники распёрло и поршень в ручке заклинило - ппц тормозам.Менять-смешивать масло-ДОТ нельзя! Т.е. если шимана или магура, то строго минералка, если хейс-хоуп-авид - туда только ДОТ.
#490
Отправлено 11.02.2009, 08:58:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
касательно быстрой настройки дисковой механики есть такой совет - и я его опробовал, работает - ослабляем немного болты крепления калипера к вилке\раме, зажимаем тормозную ручку, не отпуская ее, закручиваем болты. все! теперь остается немного подкорректировать положение колодок, и готово.
#491
Отправлено 11.02.2009, 09:11:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если бб7 то еще дальнюю колодку можно выдвинуть на 2-3 оборота, а затем вернуть назад, после затяжки болтовне знаю, писали или нет, но вот:
касательно быстрой настройки дисковой механики есть такой совет - и я его опробовал, работает - ослабляем немного болты крепления калипера к вилке\раме, зажимаем тормозную ручку, не отпуская ее, закручиваем болты. все! теперь остается немного подкорректировать положение колодок, и готово.
#495
Отправлено 25.03.2009, 19:15:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чаще всего так шоркается исключительно механика, причем низко-бюджетная, а вот на гидравлике, такого не встречал! Было у меня такое на ProMax'ах забил...поменял и усё нормально!Намучался с дисковыми тормозами, все время ротор шокает колодки, ротор чуть-чуть не ровный наверное.
Что делать? как лечить?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал NiBL: 25.03.2009, 19:15:51
#496
Отправлено 25.03.2009, 23:15:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#499
Отправлено 26.03.2009, 13:38:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
переворачиваешь вел, крутишь колесо и смотришь где шеркает, потом тупо правишь проблемные места руками. Можно одеть перчатки, чтобы не ободрацца.Намучался с дисковыми тормозами, все время ротор шокает колодки, ротор чуть-чуть не ровный наверное.
Что делать? как лечить?
это в случае если с втулкой все в порядке
Сообщение отредактировал Ash: 26.03.2009, 13:39:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0