Дисковые тормозачто известно про них
#421
Отправлено 26.04.2008, 23:51:09
Не тормозите тупо всю дорогу поджав тормоза, последние так нагреваются быстро и могут закипеть (а как закипят, то и зажмут ротор). Никакие колодки с такой "техникой" торможения не выручат.
Тормозите обеими периодически (нажал, потом отпустил, нажал-отпустил) - так тормоза успевают хоть чуток остыть.
#422
Отправлено 28.04.2008, 09:46:32
Еще выставил супорта с точностью до милимметра в центр к диску путем подкладки "Резиновых шайбочек" (эти шайбочки применяются в водопроводных кранах у сантехников), теперь нет раздрожительного резонанса дисков при больших скоростях.... ВОТ (Удачи Вам в пути)...
#425
Отправлено 30.04.2008, 11:04:55
А можно вот от этого места поподробнее? У меня Роторы 180мм, на некоторых определенных скоростях начинают чиркать. Опишите пожалуйста что под что нужно подкладывать.теперь нет раздрожительного резонанса дисков при больших скоростях.... ВОТ (Удачи Вам в пути)...
#426
Отправлено 16.07.2008, 11:27:55
резинки под колодки? один спуск с Чима и они сгорят...
Не не не.. не под колодки, а под крепление супорта к раме (вилке)!!! Т.Е. выставляется супорт точно до мм!
Только вот.... я был в отпуске целый месяц, не дома... приехал сел на велик и вся эта канитель занова началась, надо опять делать... а времени нет!!!
А еще если у кого появляется неожиданно ужасно громкий скрип при торможении, после того как вел постоит долго, то попробуйте тщательно протереть диск спиртом на раза так 2-3 и все будет хорошо будет, пробывал этот совет сам все работает!
А еще я понял, что соскучился по обычным вибрейкам, проблем было меньше! Конечно - были, но + у дисков дофига!
#427
Отправлено 16.07.2008, 20:50:48
#429
Отправлено 16.07.2008, 21:51:40
Как гидравлика переносит долговременные нагрузки, спуск с абстерватории и т.п.? часто ли менять калодки?
У меня вибрейки, дисковые незнаю какие ставить, shimano деор пойдёт? или какиенибудь другие? только не говорите что XTR лучше
#432
Отправлено 17.07.2008, 00:07:30
думаю для начала лучше паставить дискавую механику))))))ой, имел ввиду не абсеравторию а космостанцию или как её которая выше БАО стерпантин стакой крутой
хотя если финансы пазваляют канешно гидравлика лучше)))))а с касмастанции спуск канешно выдержат.....
но с космоса лучше постоянно на тормазах не ехать))))
#433
Отправлено 17.07.2008, 14:03:42
Спасибо всем!!НУ кому что, а у меня вот стоят Ви-брейки ДЕОРы и очень даже замечательно,но все же в конце сезона думаю поставить себе Shimano Hone гидравлику,кто про них что скажет??))ТОлько вот все это получилось мне в 450 американских рублей!!((а дешевле ниче не хочу))
Хорошие были ответы))
Сообщение отредактировал Timur_j: 17.07.2008, 16:08:32
#434
Отправлено 17.07.2008, 18:24:27
Как гидравлика переносит долговременные нагрузки, спуск с абстерватории и т.п.? часто ли менять калодки?
Спуск был нормален. От перегрева заднего тормозного диска, ручка тормоза во время спуска стала чуть жестче, думал, что не хватитит колодок, а нет почти как новые. Износ был не значителен.
У кого-нибудь есть мануал по замене расходных колодок и прокачке тормозной системы, чтобы сделать это самостоятельно?
#436
Отправлено 17.07.2008, 23:24:06
#437
Отправлено 17.07.2008, 23:29:09
колодки поменять сможет каждый у кого руки нормально растут, ничего сложного))))снял колесо ,открутил винт или вытащил шплинт что их держит........и вытащил сами колодки))))у меня так по крайней мере)))Как гидравлика переносит долговременные нагрузки, спуск с абстерватории и т.п.? часто ли менять калодки?
Спуск был нормален. От перегрева заднего тормозного диска, ручка тормоза во время спуска стала чуть жестче, думал, что не хватитит колодок, а нет почти как новые. Износ был не значителен.
У кого-нибудь есть мануал по замене расходных колодок и прокачке тормозной системы, чтобы сделать это самостоятельно?
а вот прокачать систему ето лучше обратиться в мастерские..........надежнее будет
Сообщение отредактировал Marales: 17.07.2008, 23:30:00
#438
Отправлено 17.07.2008, 23:42:19
авидовские (как и хейсовские) роторы с деоровскими тормозами-555 работают намано (Асоло так ездит). Примечательно, что роторы шимана ХТ Уже, чем деоровские колодки.все ли роторы совместимы с разными тормозами
У деоровских роторов и дырок мало, и сами они небольшие - соот-но вес большой, отвод тепла хуже, ну сцепление м.б. и получше.
ЗЫ понятно, что под 185 мм ротор нужен соотв-щий адаптор. Роторы такого размера нужны на крутые-длинные спуски типа того, что с КЖ на обсерваторию - с 160 мм тормоза там быстро перегреваются и почти не тормозят.
#439
Отправлено 18.07.2008, 01:11:33
#440
Отправлено 18.07.2008, 10:12:30
большой ротор будет больше звенеть при поворотах и\или силовом педалировании,ну вот думаю стоит ли переходить на 203 ротор!!или остаться на 160!!чем + чем -!!
если было не казнить и так много + ,просто 23 страницы не охото читать,или дайте ссылку на пост!!!
мне кажецца лучше перейти на 185 а не на 203
Впрочем это сугубо твой личный выбор
успехов в торможении
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0