Радион он же Радиатор!(кент мой) Кстати я тогда был! Но он ему не в шиману говорил ДОТ лить , а в ХАЕС))))ЗВ зашел вчера к Ильдару, так ему некто Родион посоветовал залить ДОТ в Шиману.
Дисковые тормозачто известно про них
#405
Отправлено 23.04.2008, 11:15:49
#406
Отправлено 23.04.2008, 11:20:44
У тормозухи (ДОТ) выше темп.кипения, чем у минералки (тем не менее на ДХ обе закипают успешно), НО она шибко гигроскопична (всасывает воду по-любому - т.е часто менять надо) и токсична (капнешь на раму - покраске ппц).Если можно, в кратце - чем ДОТ лучше/хуже минерал ойл?
Менять-смешивать масло-ДОТ нельзя! Т.е. если шимана или магура, то строго минералка, если хейс-хоуп-авид - туда только ДОТ.
ЗЫ раньше из тормозухи алкаши добывали градус и травились.
#408
Отправлено 23.04.2008, 19:17:35
она шибко гигроскопична (всасывает воду по-любому - т.е часто менять надо) и токсична (капнешь на раму - покраске ппц).
Менять-смешивать масло-ДОТ нельзя! Т.е. если шимана или магура, то строго минералка, если хейс-хоуп-авид - туда только ДОТ.
ЗЫ раньше из тормозухи алкаши добывали градус и травились.
это точно - замену тормозухи надо делать обязательно,
для моих тормозов Formula в мануале написано - надо менять ее раз в 2 сезона,
когда ручка стала клинить (как впоследствии выяснилось из за резинового колца) - заменил всю тормозуху,
в калипере был какой то грязно - серый кисель
ЗЫ гидравлика все равно лучше авидов ББ7
#409
Отправлено 23.04.2008, 22:05:47
Дело в том, что у меня дисковые тормоза, с расчетом на удобное и приятное вождение в любое время года. Но вот сегодня, попав под дождь, при торможении тормоза жутко скрипели. Велик новый, я на нем месяц только езжу. Author Dexter.
#413
Отправлено 24.04.2008, 00:04:56
Жопа и правда мокрая, только когда уже дождь пошел - остается лишь получать удовольствие.Обычно визг проходит после нескольких энергичных торможений.
ЗЫ страно как удобное-приятное-времяпрепро-вождение связано с катанием по дождю? Ведь жопа мокрая, комфорта никакого, все смотрят как дурака.
#416
Отправлено 25.04.2008, 11:44:06
С первого раза может не получиться и ротор цеплять будет или хватать тормоз буде вяло. Повторяешь до тех пор (не все шаги, а только положение машинки-колодок), пока не перестанет цеплять за ротор на холостом ходу, и при нажатии на ручку не получишь наманого торможения.
Заедь к веломеханикам, притащи им пива - пусть покажут на пальцах.
#417
Отправлено 25.04.2008, 11:49:01
У механики неподвижная колодка выставляется ровно и поближе к диску (машинку двигаешь на адапторе, либо шайбы подкладываешь, да и сама колодка сдвигается винтом), а положение подвижной регулируется натяжением тросика (сперва трос подтягиваешь-зажимаешь болтом, а потом более точно доводишь крутилками на ручке и машинке).
С первого раза может не получиться и ротор цеплять будет или хватать тормоз буде вяло. Повторяешь до тех пор (не все шаги, а только положение машинки-колодок), пока не перестанет цеплять за ротор на холостом ходу, и при нажатии на ручку не получишь наманого торможения.
Заедь к веломеханикам, притащи им пива - пусть покажут на пальцах.
где найти вело механиков?
и еще при регулярном снятии и установки переднего колеса (для перевозки в машине)
регулировка не требуется заново?
#418
Отправлено 25.04.2008, 11:59:03
Бывает по-разному: плохие-капризные модели требует настройки часто, а хорошим пофиг снятие-установка колеса.
ЗЫ из механики лучшие - это Авиды, тут много уже писали.
#419
Отправлено 25.04.2008, 12:18:15
Веломеханики, они в веломастерской - http://vse.kz/index....showtopic=63708
Бывает по-разному: плохие-капризные модели требует настройки часто, а хорошим пофиг снятие-установка колеса.
ЗЫ из механики лучшие - это Авиды, тут много уже писали.
СПАСИБО!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0