Перейти к содержимому

Фотография

Накачать шины азотом?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 478

#101
vavan

vavan
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

как вы вытесните воздух при закачке азотом? там ведь воздух останется и гдето 1.5 -3 объема азота полезет. т.е. будет смесь воздуха и азота, но тк в воздухе азаота и так много, фактически можно считать что мы и так азотом закачиваем.

Вообще то прежде чем азот закачать, весь воздух высасывают, специальной установкой.

Бред ознозначно. Я к другу в Астану ездил, там у них дофига таких станций азота. И колпачки специальные накручивают на нипеля (синие или зеленые). Спрашиваю а че азотом качаешь, есть разница. А он грит я разницу не чувствую, но грят лучше :( Так ему не лень туды ехать и подкачиваться и бабло переплачивать. Грит привык и это круто и хуже типа не станет. Вот блин лохотрон натуральный :D

На станциях китайские установки стоят наверное. От них согласен толку не будет. Вот тут упоминали мир шин, там нормально качают и на 70-м точка есть тоже народ хвалит.

Сообщение отредактировал vavan: 29.04.2006, 10:43:27

  • 0

#102
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
если воздух выкачать то колес разбортируется. и на какое давление вакумм создают? все это лохотрон. а не накачать ли углекислым газом? у меня его дофига.
  • 0

#103
vavan

vavan
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

если воздух выкачать то колес разбортируется. и на какое давление вакумм создают? все это лохотрон. а не накачать ли углекислым газом? у меня его дофига.

Ну да если б да кабы... Все это ваши личные доводы, ничем не подкрепленные. Вот мне качали и поверь ничего там не разбортировалось. Съездил бы да посмотрел ради интереса как это делается.

Сообщение отредактировал vavan: 29.04.2006, 17:06:56

  • 0

#104
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
хехе . если воздух выкачать, то шина должна полностью сплющится и стать как бы плоской. а что смотреть? что не видел как колеса качают?
  • 0

#105
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Эт есть такая категория людей - у них интернет халявный, поэтому будут спорить до усрачки, чем взять и составить свое собственное мнение.


О уже и грубости!
Юпитер! Ты сердишься, значит ты не прав! (с)
Интернет кстати у меня не халявный, поэтому видимо "до усрачки" мне спорить нельзя!
А мнение составленно, исходя кстати из цифр и законов физики, мнение сторонников азота - эмоции, ощущения и у НЕКОТОРЫХ желание заработать ни на чём!


Те, кто предлагают услугу, начиная с продавцов оборудования, считают маразмом писать формулы и физические свойства потому что потребителю это ничего не скажет, они продают "свойства" которые покупатель чувствует своей задницей хотя бы, не говоря о преимуществах, которые трудно почувствовать, но тем не менее, они есть.


Ещё один перл! Если нельзя, скажу жёстче, невозможно научно обьяснить какие преимущества даёт азот, значит давать эти объяснения маразм и нечего тут разговаривать! А не много ли на себя взяли господа продавцы оборудования и еже с ними!
Простите, а откуда же взялись свойства, которые продают, если их происхождение нельзя объяснить цифрами и научными законами! Здесь уже пахнет ЧУДОМ! Но чудеса, это божий промысел. Господа окститесь!
И какой чудесный измерительный прибор - "задница"!

Услуга предлагается по всему миру в самых известных розничных сетях. Те же Мишлен или Гудиир не будут предлагать клиентам сомнительные преимущества в своих сервис-центрах. Про автоспорт я повторяться не буду, там считают граммы и тысячные секунд.


Ещё бы! Конечно будут предлагать! Ведь деньги то из воздуха будут делать. И существует масса и товаров и услуг которые, пытаются всучить и навязать. С пеной у рта доказывая их полезность!
Ребята если это так хорошо, то это дорогу само пробьёт! И не нужно горячиться! Тем более тем кто данную услугу оказывает.
А вообще очень на рекламу какого-нибудь гербалайфа смахивает! То говорят: "Не дорого, что жмётесь", а то: "Хуже же не будет, давайте!"
У нас вон появились шиномонтажки где воздухом и качать перестали! Хочешь услугу или нет плати и не фырчи!
Кстати на мои выкладки, по составу и всему остальному, отреагировали как здесь! Всё фигня, качай, так лучше! А отчего лучше не обьясняют! Интересно, а почему не обьясняют?

И ещё один аспект проблемы! Все знают где мы живем! Все знают про предприимчивость нашего народа! Вот тут и вопрос! А как проверить, что мне качают в данный момент, азот или воздух. Где гарантия, что баллоны не заправлены воздухом под давлением! Скажете такое не возможно, а я скажу возможно!
Вот и обьясните, как поступать. Только без эмоций!
Качать воздухом за копейки или неизвестно чем за сумму в десять раз большую? И потом думать, а не лох ли я?

Сообщение отредактировал beerov: 01.05.2006, 00:04:29

  • 0

#106
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
А Финским воздухом заправляться не пробовали? :)
  • 0

#107
City_Cat

City_Cat
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений
пробавали, азот лучше!!! :)
  • 0

#108
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
http://www.icar.com....fo/?idinfo=1886
  • 0

#109
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
В последнее время многие клиенты Покрышка.ру перед посещением шиномонтажа задают нам вопросы:
?Чем лучше накачивать шины ? воздухом или азотом? Стоит ли тратить дополнительные деньги на эту процедуру? И можно ли реально заметить разницу на обыкновенном автомобиле??

Мы постараемся помочь вам разобраться в этих не очень простых на первый взгляд вопросах.

Эта услуга в шиномонтажах появилась относительно недавно и, как утверждают продавцы этой услуги, после закачки азота заметно улучшаются важные технические характеристики шины (стабильность давления в шине, пониженная взрывоопасность, замедленное старение шины и т. д.) Для того, что бы понять, насколько эти утверждения верны, обратимся к физике и разберём каждый пункт в отдельности.

При m=const и V=const

V/T = const закон Гей-Люсака

P/T=const закон Шарля

Вначале для справки:
Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных ?по старинке? итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится.
Но начнём по порядку:
Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

? Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.
Физикам можно верить, а значит нельзя верить ?продавцам услуги?.

Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.
? молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).

На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода ? шина всё равно будет спускать.
Кроме того, пункт ?2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно!

Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.
? шина не ?взрывается? как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим ? это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.

В формуле-1 закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.

Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.
? старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.)
Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоить отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует.

Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла.

Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются ? не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.

Хотя есть и психологический фактор ? люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется?

И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка ? хуже не будет!
(с) Покрышка. RU

Вот единственно правильная позиция! Обратите внимание, там тоже качают покрышки азотом и получают за это деньги. Но правильно и адекватно относятся к этому. Клиент хочет - клиент получит, но со всеми разьяснениями и поняв нужно ли ему это! Не хочет! Ему не будут навязывать и расхваливать в общем-то бестолковую услугу, за которую он должен платить!

Учитесь господа предприниматели!
  • 0

#110
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


Эт есть такая категория людей - у них интернет халявный, поэтому будут спорить до усрачки, чем взять и составить свое собственное мнение.


О уже и грубости!
Юпитер! Ты сердишься, значит ты не прав! (с)
Интернет кстати у меня не халявный, поэтому видимо "до усрачки" мне спорить нельзя!
А мнение составленно, исходя кстати из цифр и законов физики, мнение сторонников азота - эмоции, ощущения и у НЕКОТОРЫХ желание заработать ни на чём!


Те, кто предлагают услугу, начиная с продавцов оборудования, считают маразмом писать формулы и физические свойства потому что потребителю это ничего не скажет, они продают "свойства" которые покупатель чувствует своей задницей хотя бы, не говоря о преимуществах, которые трудно почувствовать, но тем не менее, они есть.


Ещё один перл! Если нельзя, скажу жёстче, невозможно научно обьяснить какие преимущества даёт азот, значит давать эти объяснения маразм и нечего тут разговаривать! А не много ли на себя взяли господа продавцы оборудования и еже с ними!
Простите, а откуда же взялись свойства, которые продают, если их происхождение нельзя объяснить цифрами и научными законами! Здесь уже пахнет ЧУДОМ! Но чудеса, это божий промысел. Господа окститесь!
И какой чудесный измерительный прибор - "задница"!

Услуга предлагается по всему миру в самых известных розничных сетях. Те же Мишлен или Гудиир не будут предлагать клиентам сомнительные преимущества в своих сервис-центрах. Про автоспорт я повторяться не буду, там считают граммы и тысячные секунд.


Ещё бы! Конечно будут предлагать! Ведь деньги то из воздуха будут делать. И существует масса и товаров и услуг которые, пытаются всучить и навязать. С пеной у рта доказывая их полезность!
Ребята если это так хорошо, то это дорогу само пробьёт! И не нужно горячиться! Тем более тем кто данную услугу оказывает.
А вообще очень на рекламу какого-нибудь гербалайфа смахивает! То говорят: "Не дорого, что жмётесь", а то: "Хуже же не будет, давайте!"
У нас вон появились шиномонтажки где воздухом и качать перестали! Хочешь услугу или нет плати и не фырчи!
Кстати на мои выкладки, по составу и всему остальному, отреагировали как здесь! Всё фигня, качай, так лучше! А отчего лучше не обьясняют! Интересно, а почему не обьясняют?

И ещё один аспект проблемы! Все знают где мы живем! Все знают про предприимчивость нашего народа! Вот тут и вопрос! А как проверить, что мне качают в данный момент, азот или воздух. Где гарантия, что баллоны не заправлены воздухом под давлением! Скажете такое не возможно, а я скажу возможно!
Вот и обьясните, как поступать. Только без эмоций!
Качать воздухом за копейки или неизвестно чем за сумму в десять раз большую? И потом думать, а не лох ли я?


Игорь, не стоит принимать все так близко к сердцу :) уверен, что люди постящие после 20-00 делают это за свой счет :)

По поводу азота: я такой же пользователь как и остальные, это не моя технология, мне лень искать в сети подтверждение того, что многие чувствуют после замены воздуха на азот и меня раздражают высказывания, говорящие, что у меня "галлюцинации" :)

Ты не поверишь, но нет необходимости доказывать какие либо свойства, если то, что ты говоришь, человек чувствует задницей, ему это нравится и это для него главное. Когда ты выбираешь телевизор и мне говорят о какой либо новой технологии, в которой я не разбираюсь, используют специфичную терминологию - мне это ни очем не говорит, я прошу включить и продемострировать наглядно. Глаз, как и жопа, я вляются естественным измерительным прибором и чел чувствует разницу или наоборот не чувствует, то ПОСЛЕ он решает для себя, нужно это ему или нет.

По поводу той статьи с покрышки.ру - посмотри на подпись, ниговоря о чем то другом, лично мне она ни чего не говорит ;)
  • 0

#111
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
ТО Mr. Acc-ura-cy
Да я ж без обид! Мне истина дороже! Может ты и прав, но не телевизор тут, в телевизорах не разбираюсь. А вот физика любимым предметом была, школьного курса тут хватает. И настораживает меня то, что пока нигде не прочитал, обоснованных доказательств. Хотя мне не лень было их в инете искать, не нашёл! Поверь, если найду то первым буду кричать о пользе.
Рекламу читаю и диву даюсь и срок службы шин на 25% увеличивается, ну откуда такие данные. Да у меня больше двух сезонов шины не ходят, стираются и вряд ли азот поможет, коли масла в голове нет. :)
По поводу безполезности статьи, есть параметры газов, собственные знания и другое. И не важно кто подписал, он только подтвердил то, что я сам думал, физика как наука одна.
А в общем спорить тут и не надо, нравится пусть качают, а нет так нет!
Спорить нет, а вот мнение высказать и можно, и должно. На то и форум.
А дальше каждый своё мнение составит и решит, что делать.

Меня волнует другое! Как писал, выбора не оставляют, была любимая шиномонтажка, где обслуживался много лет, теперь там воздухом не качают, значит ворота для меня закрыты! Нужно искать другое место, других людей, а можно ли им доверять?

P.S. Доберусь до установки, которая выкачивает воздух и закачивает азот, как говорил обязательно попробую, чем чёрт не шутит! А пока воздух и ещё раз воздух!

Сообщение отредактировал beerov: 01.05.2006, 23:29:24

  • 0

#112
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

А в общем спорить тут и не надо, нравится пусть качают, а нет так нет!
Спорить нет, а вот мнение высказать и можно, и должно. На то и форум.
А дальше каждый своё мнение составит и решит, что делать.


Так вот понимаешь, это единственная конфа, где я бываю и где вопрошающие или теоретизирующие спорят с теми, кого называют обычно "владельцами" или "пользователями" :) :)
Я по жизни не "спорщик" - сказал и "ушел", кому надо прислушаются, потому как мнение свое, как и любой пользователь, основываю на личном опыте и ощущениях, но когда пользователям говорят, что им "кажется", что у них бред, это, в общем и вызывает "эмоциональные" ответы :)
  • 0

#113
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
Вот не в продолжение спора, а так мысли в слух!
По поводу мягкости.
Тут думаю респонденты правы, она (мягкость) имеет место быть, но за счёт чего?
Моё мнение таково.
Про мягче идёт наверное правда. Вот только обратим внимание есть отзывы, что авто не мягче становится а становится ватным, с ухудшением в управлении и при разгоне.
Скорее всего происходит следующее.
Допустим, что смесь газов действительно не работает по закону Шарля, хотя увеличение концентрации азота на 17% не даст координальных различий в свойствах азота и воздуха. (как утверждает реклама эта разница в 7-8 раз! Бред!)
Но повторюсь, допустим на какую-то величину такое возможно и коэффициент теплового расширения у 95% азота меньше. Тогда возникает другая проблема.
Покрышка расчитана производителем на холодное давление ВОЗДУХА, именно воздуха с его коэффициентом расширения, и шина качается до 2 атм, при движении она нагревается воздух расширяется, создаётся рабочее давление и пятно контакта выходит на рабочую площадь.
Не зря же правильно замерять давление в покрышках, когда авто стоит не менее 3 часов.
Теперь качаем азотом до 2 атм и едем, температура таже, а расширение азота меньше, значит покрышка не вышла на рабочий режим и в ней нет рабочего давления, отсюда и увеличение пятна контакта. Но за счёт чего? За счёт того, что мы едем на подспущенной шине, на шине которая не достигла рабочей температуры, что в свою очередь не есть правильно, более того опасно. Так и разбортироваться можно, проходя например поворот. Примеры есть, правда на недокачанной воздухом шине. Да и износ только увеличится.
Если так, то производитель шин должен расчитать и указывать две величины давления в шинах, для азота и для воздуха. А этого нет. В той же ф-1, величина давления азота в шине просчитана до мелочей. И колёсики не зря греют и нагревателями и прогревочный круг делают.
В нашем случае, такого нет отсюда и возникающая мягкость хода!
Только правильно ли её так называть, может "ватность" больше подойдёт!

Сообщение отредактировал beerov: 02.05.2006, 00:27:16

  • 0

#114
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Только правильно ли её так называть, может "ватность" больше подойдёт!

Ватность, мягкость - в данном контексте синонимы. Это как половина стакана - оптимист назовет его наполовину наполненным, пессимист - наполовину пустым. Для меня ясно одно - за счет какого то свойства газа, возможно проявляющегося именно в "колбе" в виде колеса, газ работает мягче при том же давлении.

Мягче - это исчезают удары при прохождении швов, рельсов и другой мелочи, они перестают существовать. Остальное, уверен, нужно делать согласно инструкции по давления для каждой а\м, единственно, что я заметил лично, если повысит давление с "городского", до "трассового", мягкость все еще сохраняется ниже чем на "городском" с воздухом. Это то, что заметил я.
Размер моего колеса - 305\70-16. у вас может быть по другому. Пробуйте, делитесь впечатлениями.

Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 02.05.2006, 01:10:41

  • 0

#115
BLOS

BLOS
  • Свой человек
  • 972 сообщений
В общем слушал-слушал и решил все таки сам попробывать накачать этот азот в колеса. И так отчет!
Приехал на СТО, почитал брошюру и согласился. Сначала спустили мне колеса, потом насосом выкачали остатки воздуха. Вид я вам скажу прикольный у машины становится. Квадратные колеса :) После подключили свою аппаратуру и начали закачивать азот

Спустили воздух на нуль

оказывается правду говорили сторонники азота,которым и я стал. Разница очень даже чувствуется. Создается некий эфект "мармеладных колес" что ли.
сразу же чувствуется как машина стала мягче идти по трассе, пропал практически шум колес. Маленькие кочки, трещенки и т.п. ваще не чувствуются. Испытал чуток в воскресенье, ездил по кульджинке за Балтабай на дачу, понял шо даже трассу как то лучше держит, а когда съехал с трассы и поехал есче 2 км по бездорожью, то почувствовал есче больше разницу.
На СТО читал брошюрку об азоте, там много есче разных плюсов, которые к сожалению можно проверить только со временем. не знаю на сколько это актуально для легковых авто, но для джипа это тема, рекомендую. :)
  • 0

#116
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
да че вы тут спорите доказываете... вон недавно поехал на 70й. Лекс RX300 качнуть , так небо и земля!! сам почувствовал... после того как накачали машина поехала намного мягче,, уж поверьте аж почувствовал... туда ехал и оттуда... так что решайте сами... смысл есть..
  • 0

#117
Serj23

Serj23
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

да че вы тут спорите доказываете... вон недавно поехал на 70й. Лекс RX300 качнуть , так небо и земля!! сам почувствовал... после того как накачали машина поехала намного мягче,, уж поверьте аж почувствовал... туда ехал и оттуда... так что решайте сами... смысл есть..


Назад просто асфалт мягче. :D
  • 0

#118
BLOS

BLOS
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Конечно, спорить об ентом уже нет смысла.
Нужно попробовать и все! :D
  • 0

#119
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений


да че вы тут спорите доказываете... вон недавно поехал на 70й. Лекс RX300 качнуть , так небо и земля!! сам почувствовал... после того как накачали машина поехала намного мягче,, уж поверьте аж почувствовал... туда ехал и оттуда... так что решайте сами... смысл есть..


Назад просто асфалт мягче. :D


Ага новый положили!!! :D
  • 0

#120
Serj23

Serj23
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

Конечно, спорить об ентом уже нет смысла.
Нужно попробовать и все! :D


Деньга будет заеду попробую. Ради интереса. :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.