Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#1901
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 

вы сами когда пишите про 900 человек, на самом деле думаете, что это те же 900 человек? у вас нет в мыслях, что это могут быть другие. Но суть осталось в том, что количесто авто увеличилось, а скорость движения нет?

Вы сами поняли, что хотели сказать данным набором слов? Я нет.
В том и дело, что эти люди - другие. Боле того, эти люди - новые. Прибавившиеся. Как ещё назвать, чтобы дошло?  :faceoff: 
Сколько можно намекать, что это не авто пое**лось и раз и увеличилось? 2+2 равно сколько? В состоянии элементарное свести воедино?
И благодарите Госпада Богха, что количество людей :-/  увеличилось, а скорость движения хотя бы НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. Не забудьте поблагодарить и тех людей, которые позаботились об обеспечении инфраструктуры для их траффика. Те самые развзяки и улицы, которые поклонники гейлов с самим "магистром" во главе, исходя из чисто самушного эгоистичного интереса "мне не надо, значит никому не надо" агитируют извести по всему миру.

 

 

А пока недалёкие поклонники советских академиков продолжают пороть туфту, счастливые велосипедисты города-героя Актау наслаждаются новыми велодорожками (и тротуарами) за 45 млн. тнг.

 

смысл в том, что новые 900 человек (не важно родились, переехали, дожили) не пересели на личный автотранспорт без необходимости.

 

и благодарить за то, что потратили кучу бабла без желаемого результата  - очень странно.

 

ведь какую цель декларируют чиновники при строительстве развязок - борьба с пробками, увеличение средней скорости.

 

по факту: Скорость средняя снизилась, бабки ушли в трубу, у каждой семьи по авто, но его некуда ставить, поэтому все паркуют свои корыта во дворах, срубили кучу деревьев в угоду дорогам. За это сами благодарите.

 

я за строительство дорог, но за строительство  междугородних трасс. чтобы была не однополосая трасса Алматы - Астана, а по 3 в каждом направлении.

а в городе только ОТ и двухполосые дороги.

Ну так пусть освобождают от автомобилей жителей густонаселенных микрорайонов, типа Орбиты. Там жителям автомобили вообще не нужны, их не куда ставить, зато ОТ развит. Мне в моем частном секторе удобно, я во двор ставлю 4 авто + 2 в гаражах всегда.


  • 2

#1902
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Ну так пусть освобождают от автомобилей жителей густонаселенных микрорайонов, типа Орбиты. Там жителям автомобили вообще не нужны, их не куда ставить, зато ОТ развит. Мне в моем частном секторе удобно, я во двор ставлю 4 авто + 2 в гаражах всегда.


Правильно. Туда надо метро докопать. На которое кстати нет денег. А на вело дорожку за миллиард есть.
На троллейбусы есть, а на зарплату водителям нету.

Сообщение отредактировал asr: 28.01.2016, 08:30:32

  • 3

#1903
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

 

я за строительство дорог, но за строительство  междугородних трасс. чтобы была не однополосая трасса Алматы - Астана, а по 3 в каждом направлении.

а в городе только ОТ и двухполосые дороги.

 

 

нелогично. На хрен не нужно 3 полосы на межгороде. В пригородах еще как-то. А в районе Мойынты зачем?  Там и по одной полосе в принципе хватает. Трафика нет такого. А сейчас вон КТЖ поезда запускает относительно быстрые. Становится меньше смысла ездить на авто по межгороду.

 

смысл в безопасности и увеличение скорости для товаров. 90% грузоперевозок приходится на автотранспорт - из-за этого обгон на трассе всегда риск.



#1904
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Ну так пусть освобождают от автомобилей жителей густонаселенных микрорайонов, типа Орбиты. Там жителям автомобили вообще не нужны, их не куда ставить, зато ОТ развит. Мне в моем частном секторе удобно, я во двор ставлю 4 авто + 2 в гаражах всегда.


Правильно. Туда надо метро докопать. На которое кстати нет денег. А на вело дорожку за миллиард есть.
На троллейбусы есть, а на зарплату водителям нету.

 

 

а я поддерживаю вас, Собиг. надо освободить спальные и офисные районы от авто. (Через платную парковку как вариант)

если машина нужна, то и за паркинг надо платить.

а в частном дворе, как хотите ставьте, это ваша собственность.

 

кстати в алматы появился сервис под типу zipcar в США. http://www.doscar.club

пока дорого правда, но они первые. всегда придут на смену им те, кто дешевле.

 

зы. а за велодорожку за миллиард модератор себе плюс влепит за откровенное вранье?



#1905
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Ну не знаю.

Я не сяду ни на какой ОТ, пока он не будет:

а. Чистым

б. Безопасным

в. Ходящим каждые 5 минут

г. Свободным от карманников и им подобных

д. Едущим от микров до погранучилища не более 20 минут

 

А это в ближайшем будущем нереально.


  • 0

#1906
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Ну не знаю.

Я не сяду ни на какой ОТ, пока он не будет:

а. Чистым

б. Безопасным

в. Ходящим каждые 5 минут

г. Свободным от карманников и им подобных

д. Едущим от микров до погранучилища не более 20 минут

 

А это в ближайшем будущем нереально.

даже если он и будет таким, большинство не сядут, потому что на авто комфортней.

поэтому у ОТ должно быть преимущество - скорость движения, то есть выделенные полосы - вот тогда может и доедет ОТ от микров до погранучилища за 20 минут.



#1907
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Ну так пусть освобождают от автомобилей жителей густонаселенных микрорайонов, типа Орбиты. Там жителям автомобили вообще не нужны, их не куда ставить, зато ОТ развит. Мне в моем частном секторе удобно, я во двор ставлю 4 авто + 2 в гаражах всегда.


Правильно. Туда надо метро докопать. На которое кстати нет денег. А на вело дорожку за миллиард есть.
На троллейбусы есть, а на зарплату водителям нету.

 

наш маслихат в принципе на троллейбус деньги есть, а на зп водилям нету копирует наших автомобилистов

на авто деньги есть, а на парковку и на паркинг нету.



#1908
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
даже если он и будет таким, большинство не сядут, потому что на авто комфортней.

 

Если бы он был именно таким - я бы сел первый, так как в таком случае вечером можно пивка/водочки попить :)

 

поэтому у ОТ должно быть преимущество - скорость движения, то есть выделенные полосы - вот тогда может и доедет ОТ от микров до погранучилища за 20 минут.
 

Преимущество в скорости - не главное. Можно и пораньше встать. А вот все остальное...


Сообщение отредактировал Twilight: 28.01.2016, 10:01:16

  • 0

#1909
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

зы. а за велодорожку за миллиард модератор себе плюс влепит за откровенное вранье?


Уууу какая память у Вас короткая...
 
"Общая стоимость проекта, финансируемого из местного бюджета, составляет 800 млн тенге."
 
http://365info.kz/20...tzhana-esimova/

Это стоимость проекта. А сколько заплатили летучему голландцу за эту "идею" остается за скобками. Но явно не 10 тыс тенге.

Сообщение отредактировал asr: 28.01.2016, 10:09:29

  • 0

#1910
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

зы. а за велодорожку за миллиард модератор себе плюс влепит за откровенное вранье?


Уууу какая память у Вас короткая...
 
"Общая стоимость проекта, финансируемого из местного бюджета, составляет 800 млн тенге."
 
http://365info.kz/20...tzhana-esimova/

Это стоимость проекта. А сколько заплатили летучему голландцу за эту "идею" остается за скобками. Но явно не 10 тыс тенге.

 

какой вы изворотливый.

1) проект городские пространства не равны велодорожкам.

2) но даже с этим 800 млн. тенге это включая гонорар датчанину.

 

пруфы Билли, где пруфы?

 

стоимость развязок уже гуглили?



#1911
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Немного не в тему: ездил зимой в Семей - ездить в автобусе вполне удобно. Людей мало, сидячие места есть. Автобусов много, даже в отдаленном районе, где родители живут. Правда после 7-8 вечера никуда не уедешь, но спасают многочисленные таксисты. Весь город таксует.


  • 0

#1912
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 Ну так пусть освобождают от автомобилей жителей густонаселенных микрорайонов, типа Орбиты. Там жителям автомобили вообще не нужны, их не куда ставить, зато ОТ развит. Мне в моем частном секторе удобно, я во двор ставлю 4 авто + 2 в гаражах всегда.

Правильно. Туда надо метро докопать. На которое кстати нет денег. А на вело дорожку за миллиард есть.
На троллейбусы есть, а на зарплату водителям нету.

а я поддерживаю вас, Собиг. надо освободить спальные и офисные районы от авто. (Через платную парковку как вариант)

если машина нужна, то и за паркинг надо платить.

а в частном дворе, как хотите ставьте, это ваша собственность.

А у офисов зачем? Пусть офисы обяжут парковки для клиентов и сотрудников делать. И в центре надо парковки бесплатные. Все равно бомбилы на них не задержатся, а будут только офисные стоять, но если убрать все авто из микрорайонов, то сотрудникам офисов будет проще на ОТ двигаться. Хотя бы тем, кто ничего и никого не возит, а таких 40% наберется.


  • 0

#1913
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

а в городе только ОТ и двухполосые дороги.

Потому что "Кылдешу" с Гейелом забожалось? А есть какое-то, так сказать, чуть более разумное обоснование данной вожделенной прихоти, кроме уже сто раз слышанных сказок субъекта, явно пережившего в период полового созревания некую психическую травму, связанную с автомобилями? Особенно это касается двухполосых дорог.

без желаемого результата

Как это без желаемого? Сколько ещё мне нужно писать одно и то же?
Чтобы понять, какая это чушь "без желаемого результата", достаточно просто представить этот сегодняшний город, только совсем без этих развязок и дорог, построенных и изменённых за последние 15 лет.
Предела совершенству нет, это означает только одно - нужно действовать дальше в тех же направлениях. Одной развязкой или улицей вся/все проблемы не решаться, результат достигается по крупицам, тут проблему купировали, переходим дальше, на следующий участок, купировали там, переходим дальше, так ушли от первого участка на десять шагов вперёд, обернулись назад - а на первых участках ситуация гораздо улучшилась.
А вы ожидали, что одной развязкой всё решиться? Наивненький. Ну про Гейяла я вообще молчу, это (имхо) вообще больной тип, который на беду оказался обладающим талантом впаривать свою идею людям за большие бабки, чем и живёт, посмеиваясь над глупенькими, ну и попутно удовлетворяя свои глубинные комплексы. А что, неплохо устроился.

бабки ушли в трубу

Бабки в трубу - это когда 50 процентов от бюджета объекта пилит себе в карман всякая жирная бешбармачная мерзопакость, а объекты инфраструктуры - это всегда полезная вещь. Так что не надо нам опять впаривать свою лапшу.

стоимость развязок уже гуглили?

И ещё раз не устану повторяться - развязки это полезные вещи, в отличие от всякого "забожалось". Вопрос коррупции оставим за рамками данной темы.

зы. а за велодорожку за миллиард модератор себе плюс влепит за откровенное вранье?

И, как оказывается, вы явно не обладаете образным мышлением. 



 
  • 5

#1914
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Как это без желаемого? Сколько ещё мне нужно писать одно и то же? Чтобы понять, какая это чушь "без желаемого результата", достаточно просто представить этот сегодняшний город, только совсем без этих развязок и дорог, построенных и изменённых за последние 15 лет. Предела совершенству нет, это означает только одно - нужно действовать дальше в тех же направлениях. Одной развязкой или улицей вся/все проблемы не решаться, результат достигается по крупицам, тут проблему купировали, переходим дальше, на следующий участок, купировали там, переходим дальше, так ушли от первого участка на десять шагов вперёд, обернулись назад - а на первых участках ситуация гораздо улучшилась. А вы ожидали, что одной развязкой всё решиться? Наивненький. Ну про Гейяла я вообще молчу, это (имхо) вообще больной тип, который на беду оказался обладающим талантом впаривать свою идею людям за большие бабки, чем и живёт, посмеиваясь над глупенькими, ну и попутно удовлетворяя свои глубинные комплексы. А что, неплохо устроился.


Подписываюсь под каждым словом.
  • 0

#1915
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

так может Псалмопевец опишет какие положительные результаты дали развязки и расширение дорог?

а то пока больше на лозунги похоже.

 

инфраструктура нужна. в особенности для коммерческого и пассажирского транспорта. но строительство развязок это не развитие инфраструктуры - это откладывание решения проблем (с пробками, с парковками, с экологией) на время.

Казахстан сейчас идет по пути Европы и США, Канады 20 летней давности. Следующий этап будет такой же как и там, снос развязок и сужение улиц.

зачем нам проходить неработающий путь и тратить на него деньги, когда можно сразу будет перейти к следующему этапу.

 

А по вашей логике весь цивилизованный мир загибается без развязок в городе



#1916
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

так может Псалмопевец опишет какие положительные результаты дали развязки и расширение дорог?
а то пока больше на лозунги похоже.

инфраструктура нужна. в особенности для коммерческого и пассажирского транспорта. но строительство развязок это не развитие инфраструктуры - это откладывание решения проблем (с пробками, с парковками, с экологией) на время.
Казахстан сейчас идет по пути Европы и США, Канады 20 летней давности. Следующий этап будет такой же как и там, снос развязок и сужение улиц.
зачем нам проходить неработающий путь и тратить на него деньги, когда можно сразу будет перейти к следующему этапу.

А по вашей логике весь цивилизованный мир загибается без развязок в городе

Там, где узкие улицы, есть метро и другой нормальный от. Пока этого не будет, нет смысла сужать улицы, удлинняя пробки.
  • 0

#1917
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Там, где узкие улицы, есть метро и другой нормальный от. Пока этого не будет, нет смысла сужать улицы, удлинняя пробки.

Это же не значит, что надо строить развязки. Это значит не надо строить развязки, а надо копать метро. 


  • 0

#1918
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Там, где узкие улицы, есть метро и другой нормальный от. Пока этого не будет, нет смысла сужать улицы, удлинняя пробки.

Это же не значит, что надо строить развязки. Это значит не надо строить развязки, а надо копать метро. 

Нет бабла на метро. Казахстан внезапно обнищал в 2 раза. Что делать? Ничего не делать? Или взять лопаты и хреначить развязки?


  • 0

#1919
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

собаки лают, караван идет (с)

 

По информации руководства управления пассажирского транспорта южной столицы, всего в этом году запланировано запустить полосы для общественного транспорта на девяти алматинских улицах.
 
На Толе би, от Момышулы до Калдаякова.
На проспекте Райымбека, с переходом на улицы Халиулина и Татибекова, от ВОАД до рынка «Алтын Орда».
На Желтоксан, от Райымбека до Сатпаева.
На Наурызбай батыра, от Райымбека до Сатпаева.
На Тимирязева, от Жандосова до Желтоксан.
На Сейфуллина, от вокзала Алматы-1 до Райымбека (от Райымбека в южном направлении выделенка появится позже).
На Абылай хана, от Абая до Райымбека.
На Сатпаева, от Достык до Шаляпина.
На Момышулы, от Шаляпина до Акын Сара.
 

Городское руководство обещает, что наносить соответствующую разметку по указанным выше адресам начнут, как только сойдёт снег, установится тёплая погода и высохнет асфальт. О начале работы выделенных полос водителей оповестят заблаговременно.

 

 

http://www.zakon.kz/...transporta.html



#1920
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Кто ездит по Абая, какие результаты выделенки? Возник вопрос, почему акимат постоянно усложняет жизнь части жителей мегаполиса- автомобилистам? Для чего сидят они в кабинетах? Наверное по закону , они должны действовать в интересах жителей города , а не вопреки..почему план по "нано технологиям " не выкладывается для обсуждение с общественностью? В цивилизованных странах, прежде чем выдать такой перл, тестируют новые технологии , опрашивают граждан и только после того как все учтут , узаконивают новшества.. Лично пробовала на себе в Москве, когда закрыли станцию метро на ремонт, ГРАМОТНО создали временную альтернативу метро, заменили их бесплатными маршрутами автобусов... И никто не заметил неудобств, в связи с ремонтом станции... Так власти города прорабатывали маршруты и опрашивали жителей района , перед тем как... Я уж молчу про заграницу ...есть ли среди нас юристы, может пора уже подавать в суд от общественности на акиматовцев??? Ну сколько можно тупо соглашаться с бредовыми идеями... Просто слов нет ... Представьте Тимиризява в один ряд авто и второй ряд - автобус(((( или сейфулина , всего два ряда , а перед ленинской сменой вообще базарчик справа в северном направлении.постоянно парковщики и машины у бордюра.. Ташкенсткая по вечерам и без того задница на запад, то ли еще будет((( Толе би , особенно в районе тастака будет просто коллапс ((( сорри за оф топ, но темы выделенок кроме этой пока нет)))
  • 0



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.