Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?
#32472578
Отправлено 18.06.2015, 19:04:27
Закреплено
Вот тут вроде все подробно разжевали:
http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html
Предлагаю закрепить ссылку.
#36474171
Отправлено 28.05.2021, 16:27:08
Закреплено
ВНИМАНИЕ
Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.
Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.
Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13
#1901
Отправлено 27.01.2016, 21:54:28
вы сами когда пишите про 900 человек, на самом деле думаете, что это те же 900 человек? у вас нет в мыслях, что это могут быть другие. Но суть осталось в том, что количесто авто увеличилось, а скорость движения нет?
Вы сами поняли, что хотели сказать данным набором слов? Я нет.
В том и дело, что эти люди - другие. Боле того, эти люди - новые. Прибавившиеся. Как ещё назвать, чтобы дошло?
Сколько можно намекать, что это не авто пое**лось и раз и увеличилось? 2+2 равно сколько? В состоянии элементарное свести воедино?
И благодарите Госпада Богха, что количество людей увеличилось, а скорость движения хотя бы НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. Не забудьте поблагодарить и тех людей, которые позаботились об обеспечении инфраструктуры для их траффика. Те самые развзяки и улицы, которые поклонники гейлов с самим "магистром" во главе, исходя из чисто самушного эгоистичного интереса "мне не надо, значит никому не надо" агитируют извести по всему миру.
А пока недалёкие поклонники советских академиков продолжают пороть туфту, счастливые велосипедисты города-героя Актау наслаждаются новыми велодорожками (и тротуарами) за 45 млн. тнг.
смысл в том, что новые 900 человек (не важно родились, переехали, дожили) не пересели на личный автотранспорт без необходимости.
и благодарить за то, что потратили кучу бабла без желаемого результата - очень странно.
ведь какую цель декларируют чиновники при строительстве развязок - борьба с пробками, увеличение средней скорости.
по факту: Скорость средняя снизилась, бабки ушли в трубу, у каждой семьи по авто, но его некуда ставить, поэтому все паркуют свои корыта во дворах, срубили кучу деревьев в угоду дорогам. За это сами благодарите.
я за строительство дорог, но за строительство междугородних трасс. чтобы была не однополосая трасса Алматы - Астана, а по 3 в каждом направлении.
а в городе только ОТ и двухполосые дороги.
Ну так пусть освобождают от автомобилей жителей густонаселенных микрорайонов, типа Орбиты. Там жителям автомобили вообще не нужны, их не куда ставить, зато ОТ развит. Мне в моем частном секторе удобно, я во двор ставлю 4 авто + 2 в гаражах всегда.
#1902
Отправлено 28.01.2016, 08:29:58
Ну так пусть освобождают от автомобилей жителей густонаселенных микрорайонов, типа Орбиты. Там жителям автомобили вообще не нужны, их не куда ставить, зато ОТ развит. Мне в моем частном секторе удобно, я во двор ставлю 4 авто + 2 в гаражах всегда.
Правильно. Туда надо метро докопать. На которое кстати нет денег. А на вело дорожку за миллиард есть.
На троллейбусы есть, а на зарплату водителям нету.
Сообщение отредактировал asr: 28.01.2016, 08:30:32
#1903
Отправлено 28.01.2016, 09:10:03
я за строительство дорог, но за строительство междугородних трасс. чтобы была не однополосая трасса Алматы - Астана, а по 3 в каждом направлении.
а в городе только ОТ и двухполосые дороги.
нелогично. На хрен не нужно 3 полосы на межгороде. В пригородах еще как-то. А в районе Мойынты зачем? Там и по одной полосе в принципе хватает. Трафика нет такого. А сейчас вон КТЖ поезда запускает относительно быстрые. Становится меньше смысла ездить на авто по межгороду.
смысл в безопасности и увеличение скорости для товаров. 90% грузоперевозок приходится на автотранспорт - из-за этого обгон на трассе всегда риск.
#1904
Отправлено 28.01.2016, 09:15:18
Ну так пусть освобождают от автомобилей жителей густонаселенных микрорайонов, типа Орбиты. Там жителям автомобили вообще не нужны, их не куда ставить, зато ОТ развит. Мне в моем частном секторе удобно, я во двор ставлю 4 авто + 2 в гаражах всегда.
Правильно. Туда надо метро докопать. На которое кстати нет денег. А на вело дорожку за миллиард есть.
На троллейбусы есть, а на зарплату водителям нету.
а я поддерживаю вас, Собиг. надо освободить спальные и офисные районы от авто. (Через платную парковку как вариант)
если машина нужна, то и за паркинг надо платить.
а в частном дворе, как хотите ставьте, это ваша собственность.
кстати в алматы появился сервис под типу zipcar в США. http://www.doscar.club
пока дорого правда, но они первые. всегда придут на смену им те, кто дешевле.
зы. а за велодорожку за миллиард модератор себе плюс влепит за откровенное вранье?
#1906
Отправлено 28.01.2016, 09:48:35
Ну не знаю.
Я не сяду ни на какой ОТ, пока он не будет:
а. Чистым
б. Безопасным
в. Ходящим каждые 5 минут
г. Свободным от карманников и им подобных
д. Едущим от микров до погранучилища не более 20 минут
А это в ближайшем будущем нереально.
даже если он и будет таким, большинство не сядут, потому что на авто комфортней.
поэтому у ОТ должно быть преимущество - скорость движения, то есть выделенные полосы - вот тогда может и доедет ОТ от микров до погранучилища за 20 минут.
#1907
Отправлено 28.01.2016, 09:50:03
Ну так пусть освобождают от автомобилей жителей густонаселенных микрорайонов, типа Орбиты. Там жителям автомобили вообще не нужны, их не куда ставить, зато ОТ развит. Мне в моем частном секторе удобно, я во двор ставлю 4 авто + 2 в гаражах всегда.
Правильно. Туда надо метро докопать. На которое кстати нет денег. А на вело дорожку за миллиард есть.
На троллейбусы есть, а на зарплату водителям нету.
наш маслихат в принципе на троллейбус деньги есть, а на зп водилям нету копирует наших автомобилистов
на авто деньги есть, а на парковку и на паркинг нету.
#1908
Отправлено 28.01.2016, 09:59:49
даже если он и будет таким, большинство не сядут, потому что на авто комфортней.
Если бы он был именно таким - я бы сел первый, так как в таком случае вечером можно пивка/водочки попить
поэтому у ОТ должно быть преимущество - скорость движения, то есть выделенные полосы - вот тогда может и доедет ОТ от микров до погранучилища за 20 минут.
Преимущество в скорости - не главное. Можно и пораньше встать. А вот все остальное...
Сообщение отредактировал Twilight: 28.01.2016, 10:01:16
#1909
Отправлено 28.01.2016, 10:07:26
зы. а за велодорожку за миллиард модератор себе плюс влепит за откровенное вранье?
Уууу какая память у Вас короткая...
"Общая стоимость проекта, финансируемого из местного бюджета, составляет 800 млн тенге."
http://365info.kz/20...tzhana-esimova/
Это стоимость проекта. А сколько заплатили летучему голландцу за эту "идею" остается за скобками. Но явно не 10 тыс тенге.
Сообщение отредактировал asr: 28.01.2016, 10:09:29
#1910
Отправлено 28.01.2016, 10:22:26
зы. а за велодорожку за миллиард модератор себе плюс влепит за откровенное вранье?
Уууу какая память у Вас короткая...
"Общая стоимость проекта, финансируемого из местного бюджета, составляет 800 млн тенге."
http://365info.kz/20...tzhana-esimova/
Это стоимость проекта. А сколько заплатили летучему голландцу за эту "идею" остается за скобками. Но явно не 10 тыс тенге.
какой вы изворотливый.
1) проект городские пространства не равны велодорожкам.
2) но даже с этим 800 млн. тенге это включая гонорар датчанину.
пруфы Билли, где пруфы?
стоимость развязок уже гуглили?
#1911
Отправлено 28.01.2016, 12:09:27
Немного не в тему: ездил зимой в Семей - ездить в автобусе вполне удобно. Людей мало, сидячие места есть. Автобусов много, даже в отдаленном районе, где родители живут. Правда после 7-8 вечера никуда не уедешь, но спасают многочисленные таксисты. Весь город таксует.
#1912
Отправлено 28.01.2016, 14:06:56
Правильно. Туда надо метро докопать. На которое кстати нет денег. А на вело дорожку за миллиард есть.Ну так пусть освобождают от автомобилей жителей густонаселенных микрорайонов, типа Орбиты. Там жителям автомобили вообще не нужны, их не куда ставить, зато ОТ развит. Мне в моем частном секторе удобно, я во двор ставлю 4 авто + 2 в гаражах всегда.
На троллейбусы есть, а на зарплату водителям нету.а я поддерживаю вас, Собиг. надо освободить спальные и офисные районы от авто. (Через платную парковку как вариант)
если машина нужна, то и за паркинг надо платить.
а в частном дворе, как хотите ставьте, это ваша собственность.
А у офисов зачем? Пусть офисы обяжут парковки для клиентов и сотрудников делать. И в центре надо парковки бесплатные. Все равно бомбилы на них не задержатся, а будут только офисные стоять, но если убрать все авто из микрорайонов, то сотрудникам офисов будет проще на ОТ двигаться. Хотя бы тем, кто ничего и никого не возит, а таких 40% наберется.
#1913
Отправлено 28.01.2016, 19:13:21
а в городе только ОТ и двухполосые дороги.
Потому что "Кылдешу" с Гейелом забожалось? А есть какое-то, так сказать, чуть более разумное обоснование данной вожделенной прихоти, кроме уже сто раз слышанных сказок субъекта, явно пережившего в период полового созревания некую психическую травму, связанную с автомобилями? Особенно это касается двухполосых дорог.
без желаемого результата
Как это без желаемого? Сколько ещё мне нужно писать одно и то же?
Чтобы понять, какая это чушь "без желаемого результата", достаточно просто представить этот сегодняшний город, только совсем без этих развязок и дорог, построенных и изменённых за последние 15 лет.
Предела совершенству нет, это означает только одно - нужно действовать дальше в тех же направлениях. Одной развязкой или улицей вся/все проблемы не решаться, результат достигается по крупицам, тут проблему купировали, переходим дальше, на следующий участок, купировали там, переходим дальше, так ушли от первого участка на десять шагов вперёд, обернулись назад - а на первых участках ситуация гораздо улучшилась.
А вы ожидали, что одной развязкой всё решиться? Наивненький. Ну про Гейяла я вообще молчу, это (имхо) вообще больной тип, который на беду оказался обладающим талантом впаривать свою идею людям за большие бабки, чем и живёт, посмеиваясь над глупенькими, ну и попутно удовлетворяя свои глубинные комплексы. А что, неплохо устроился.
бабки ушли в трубу
Бабки в трубу - это когда 50 процентов от бюджета объекта пилит себе в карман всякая жирная бешбармачная мерзопакость, а объекты инфраструктуры - это всегда полезная вещь. Так что не надо нам опять впаривать свою лапшу.
стоимость развязок уже гуглили?
И ещё раз не устану повторяться - развязки это полезные вещи, в отличие от всякого "забожалось". Вопрос коррупции оставим за рамками данной темы.
зы. а за велодорожку за миллиард модератор себе плюс влепит за откровенное вранье?
И, как оказывается, вы явно не обладаете образным мышлением.
#1914
Отправлено 28.01.2016, 19:33:11
Как это без желаемого? Сколько ещё мне нужно писать одно и то же? Чтобы понять, какая это чушь "без желаемого результата", достаточно просто представить этот сегодняшний город, только совсем без этих развязок и дорог, построенных и изменённых за последние 15 лет. Предела совершенству нет, это означает только одно - нужно действовать дальше в тех же направлениях. Одной развязкой или улицей вся/все проблемы не решаться, результат достигается по крупицам, тут проблему купировали, переходим дальше, на следующий участок, купировали там, переходим дальше, так ушли от первого участка на десять шагов вперёд, обернулись назад - а на первых участках ситуация гораздо улучшилась. А вы ожидали, что одной развязкой всё решиться? Наивненький. Ну про Гейяла я вообще молчу, это (имхо) вообще больной тип, который на беду оказался обладающим талантом впаривать свою идею людям за большие бабки, чем и живёт, посмеиваясь над глупенькими, ну и попутно удовлетворяя свои глубинные комплексы. А что, неплохо устроился.
Подписываюсь под каждым словом.
#1915
Отправлено 29.01.2016, 09:12:50
так может Псалмопевец опишет какие положительные результаты дали развязки и расширение дорог?
а то пока больше на лозунги похоже.
инфраструктура нужна. в особенности для коммерческого и пассажирского транспорта. но строительство развязок это не развитие инфраструктуры - это откладывание решения проблем (с пробками, с парковками, с экологией) на время.
Казахстан сейчас идет по пути Европы и США, Канады 20 летней давности. Следующий этап будет такой же как и там, снос развязок и сужение улиц.
зачем нам проходить неработающий путь и тратить на него деньги, когда можно сразу будет перейти к следующему этапу.
А по вашей логике весь цивилизованный мир загибается без развязок в городе
#1916
Отправлено 29.01.2016, 14:22:24
Там, где узкие улицы, есть метро и другой нормальный от. Пока этого не будет, нет смысла сужать улицы, удлинняя пробки.так может Псалмопевец опишет какие положительные результаты дали развязки и расширение дорог?
а то пока больше на лозунги похоже.
инфраструктура нужна. в особенности для коммерческого и пассажирского транспорта. но строительство развязок это не развитие инфраструктуры - это откладывание решения проблем (с пробками, с парковками, с экологией) на время.
Казахстан сейчас идет по пути Европы и США, Канады 20 летней давности. Следующий этап будет такой же как и там, снос развязок и сужение улиц.
зачем нам проходить неработающий путь и тратить на него деньги, когда можно сразу будет перейти к следующему этапу.
А по вашей логике весь цивилизованный мир загибается без развязок в городе
#1918
Отправлено 29.01.2016, 23:09:55
Там, где узкие улицы, есть метро и другой нормальный от. Пока этого не будет, нет смысла сужать улицы, удлинняя пробки.Это же не значит, что надо строить развязки. Это значит не надо строить развязки, а надо копать метро.
Нет бабла на метро. Казахстан внезапно обнищал в 2 раза. Что делать? Ничего не делать? Или взять лопаты и хреначить развязки?
#1919
Отправлено 30.01.2016, 22:45:53
собаки лают, караван идет (с)
Городское руководство обещает, что наносить соответствующую разметку по указанным выше адресам начнут, как только сойдёт снег, установится тёплая погода и высохнет асфальт. О начале работы выделенных полос водителей оповестят заблаговременно.
http://www.zakon.kz/...transporta.html
#1920
Отправлено 31.01.2016, 01:09:42
Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса
Общие форумы →
Общий →
Магазин Chudo Price в Алматыобзор магазина Автор: Mail-MAN, 18.04.2022, 21:27 алматы, магазин, чудо прайс |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Наурыз в Алматы. Как люди гуляютпрошлись по Алматы - записали видео Автор: Mail-MAN, 22.03.2022, 12:20 наурыз, алматы, 2022 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Недвижимость →
Сниму гараж (для мотоцикла), поближе к Тастаку, на долгий срок10000 тг в месяц Автор: -Kaizer-, 18.03.2022, 09:08 гараж, аренда, сниму гараж и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Компьютеры и периферия →
Canon imageFormula DR-C225W IIОтдам за 70 000 тенге сейчас стоит 160 000 Автор: Hecntv, 14.02.2022, 00:31 cканер, canon imageformula и 3 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Фестиваль роботов в АлматыПобывали - записали видео - если кто не был, можно просто видео посмотреть. Автор: Mail-MAN, 12.02.2022, 20:46 роботы, фестиваль, алматы |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0