Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#1921
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Кто ездит по Абая, какие результаты выделенки? Возник вопрос, почему акимат постоянно усложняет жизнь части жителей мегаполиса- автомобилистам? Для чего сидят они в кабинетах? Наверное по закону , они должны действовать в интересах жителей города , а не вопреки..почему план по "нано технологиям " не выкладывается для обсуждение с общественностью? В цивилизованных странах, прежде чем выдать такой перл, тестируют новые технологии , опрашивают граждан и только после того как все учтут , узаконивают новшества.. Лично пробовала на себе в Москве, когда закрыли станцию метро на ремонт, ГРАМОТНО создали временную альтернативу метро, заменили их бесплатными маршрутами автобусов... И никто не заметил неудобств, в связи с ремонтом станции... Так власти города прорабатывали маршруты и опрашивали жителей района , перед тем как... Я уж молчу про заграницу ...есть ли среди нас юристы, может пора уже подавать в суд от общественности на акиматовцев??? Ну сколько можно тупо соглашаться с бредовыми идеями... Просто слов нет ... Представьте Тимиризява в один ряд авто и второй ряд - автобус(((( или сейфулина , всего два ряда , а перед ленинской сменой вообще базарчик справа в северном направлении.постоянно парковщики и машины у бордюра.. Ташкенсткая по вечерам и без того задница на запад, то ли еще будет((( Толе би , особенно в районе тастака будет просто коллапс ((( сорри за оф топ, но темы выделенок кроме этой пока нет)))

как вариант: - законодательно пересадить акимат (весь, от акима до уборщицы, (хотя уборщицы думаю и так на ОТ ездят на работу)) на ОТ...  глядишь и ОТ в городе улучшится, да и и горожане на ОТ пересядут... так сказать, поддержат акима...

ИМХО.. пешком на работу 45 минут. на ОТ на работу 55 минут, на авто 14 минут.. если сына в садик, то пешком +15 минут. ОТ + 15 минут, на авто +5 минут. 

по деньгами:  -пешком - бесплатно.(тут еще время прибавить надо, минут 30, так как детеныш 6 лет в зимнем комбезе ходит гораздо медленней чем взрослый чел)

 ОТ - 160 тенге. (пересадка),  на авто 3,5 км.  - 83 тенге.(19 литров на сотню) это в одну сторону. с работы соответственно *2. как то так... 

З.Ы. зимой пешком как то не охото... прохладно все же в 7 утра для человеческого детеныша.... 


Сообщение отредактировал koti78: 31.01.2016, 02:41:37

  • 2

#1922
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
собаки лают, караван идет (с)

Вас дурно воспитали мама и папа, не научив следить за языком? Бедааа. 
Взял и всех высказывающихся несогласных с "нововведениями" обозвал собаками, которые лают. Красааавчик! :lol: 
Модератор, почему бы не прописать г-ну "академику" предупреждение по 2.2.2., чтобы впредь он тщательнее подбирал выражения?
 

 

так может Псалмопевец опишет какие положительные результаты дали развязки и расширение дорог? а то пока больше на лозунги похоже.

Это такая шутка?
Скажите, у вас с псалмами какая-то проблема или просто с моей подписью? Ладно, оффтоп. Я же уже описывал, сколько ещё надо? До вас трудно доходит? 
Сломать развязки, заузить улицы, вообще устроить на многих из них пешеходные зоны, только двухполосые дороги, только для от и коммерческого транспорта (это вы фуры решили через город пустить?), что там ещё было? весь "цивилизованный мир" (меня сейчас стошнит от этого полностью дискредитированного понятия), везде по миру сносят развязки и закрывают улицы и всякая разная подобная, которую я сейчас не припомнил, откровенно говоря, чушь - вот это лозунги. Причём, не "похоже", а в самом махровом лапша-на-ушном виде.

Кстати, я у нас развязок-то и не видел. Развзязка это вот http://masterok.live...com/480289.html
А у нас это не развязки, а оптимизированные перекрёстки. И это благо для города ибо чем меньше тупняка на перекрёстках, чем меньше светофоров - тем быстрее движение, в том числе и для вожделенного замечательного виденного в сказках ОТ.
И вот, г-н недалёкий "академик" настойчиво требует всё сломать, сделать обратно как было или даже хуже. Поистине, заслуживающая всяческих поддержек позиция, да (это сарказм, если что).
 

 

по пути Европы и США, Канады 20 летней давности. Следующий этап будет такой же как и там, снос развязок и сужение улиц.

Г-н товарищ Ленин с лозунгами, а слабо вот сейчас привести статистику, конкретно что, где и когда было снесено и заужено и самое главное, внимание! - анализ сюда положи по каждому случаю, почему это было сделано, по какой причине те или иные объекты инфраструктуры стали больше не нужны обществу, ну и на десерт можешь чисто по доброй воле предоставить список уже имеющихся результатов от таких решений, то есть чего добились, стало ли хорошо и т.д. А до тех пор можешь со спокойной душой идти в Ад со своими лозунгами, где гори, гори.

 

А по вашей логике весь цивилизованный мир загибается без развязок в городе

Ещё одна шутка недоюмора, я так понял?
Ваши оппоненты как раз таки очень рады за мир, где очень хорошо и всесторонне развита инфраструктура перемещения в пространстве (в том числе и наличие сети дорог и развязок). 
Вам пишут, вы читаете и видите фигу.

 

По информации руководства управления пассажирского транспорта южной столицы, всего в этом году запланировано запустить полосы для общественного транспорта на девяти алматинских улицах.

Картина маслом под названием "На ул. К****кова провели интернет." :faceoff: 






 


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 31.01.2016, 04:07:02

  • 3

#1923
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Вас дурно воспитали мама и папа, не научив следить за языком? Бедааа. Взял и всех высказывающихся несогласных с "нововведениями" обозвал собаками, которые лают. Красааавчик! :lol: Модератор, почему бы не прописать г-ну "академику" предупреждение по 2.2.2., чтобы впредь он тщательнее подбирал выражения?

 

пост назад вы меня уличили в отсутствии образного мышления. Попытайтесь погуглить выражение про караван и собак (тем более значок (с) указывает на это).

хотя судя по всему с поиском информации у вас тяжеловато, подскажу тогда Вам. данное выражение означает, не смотря на критику не понимающих, дела делаются.

 

я стараюсь общаться с людьми, так как они общаются со мной. Пару раз в начале я с Вами пытался общаться в уважительном тоне, но с самого начала Вы стали выстраивать диалог в стиле быдла - очень я и писал Вам (http://vse.kz/topic/...post&p=32515189)

пару постов после этого вы общались как цивилизованный человек, потому опять перешли на свой привычный стиль общения

 

 

идем. далее, вы опять не описали, что положительного сейчас дали развязки, отсылаете к тому, что уже писали ни раз.

при это вы просите (наверное, даже требуете) подтверждения, что где-то сносят развязки, сужают улицы.

если интересно на прошлой странице про Ванкувер, тут про другие города http://www.adme.ru/s...-6-let-1034310/



#1924
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Ссылка туфта. Там убрали ненужные дороги. Давайте Абая сделаем пешеходной? Бред. У нас только Жибек жолы можно сделать пешеходной, но как будут до дома доезжать жильцы?
  • 0

#1925
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Кельдыш, а вы чего вдруг оправдываться стали? Это поистине смешно, а также говорит о том, что я был очень прав.  :laugh:

 

 

 

пост назад вы меня уличили в отсутствии образного мышления.

А там нет ничего неуважительного. Аср сказал "велодорожка за миллиард", что является абсолютно очевидным (прям с первой буквы) сарказмом и метафорой этого бредняка, что вы требуете, а вы приняли это за чистую монету. Продемонстрировав что? Правильно! Проблемы с образным мышлением. Вот вы опять полезли в бутылку. Почему бы наоборот не признать этого? Ну или того, что для вас, чтобы уязвить оппонента в споре - любое средство хорошо, даже такое глупое? Это я всё ещё про Аср-вский сарказм про велодорожку за миллиард и ваше отсутсвие образного мышления (которое, ещё раз - вы продемонстрировали, а не я придумал) говорю, а то вдруг вас опять не в ту сторону понесёт.

Про мой пост, который так вас задел. :faceoff:  Не поленился, ещё раз прочитал. Что я вижу? А вижу я прискорбные вещи - там была куча конкретики, реальной, в отличие от ваших лозунгов. И ноль реакции от товарища с лозунгами. Увы.
Да, там высмеивается "криатиффный отдел окемата" и его подхалимы. Почему высмеиваются - потому что некий "криатиффный отдел" у нас мутит что-то ужасное и отвратительное - это факт. А кое-кто в лозунговом стиле вешает на форуме лапшу на уши пользователям (дураков тут мало, но авось кому-то и удастся навесить, да ведь?). А я терпеть не могу, когда людям вешают лапшу на уши. Оттого и саркастический до мозга костей стиль. "Как ко мне, так и я", знакомый принцип, правда? Правда в моём случае с долей ассиметричности.

Но, anyway, переход на личности пользователей форума в настолько грубой манере, как вы позволили себе в крайний раз, автор того поста себе не позволял.

 

далее, вы опять не описали, что положительного сейчас дали развязки, отсылаете к тому, что уже писали ни раз.

Что значит "опять"? И не развязки, а оптимизированные перекрёстки. Развязок у нас нет.
Отсылать буду до тех пор, пока не научитесь читать и понимать написанное. Я вам не попугай элементарщину повторять и не учитель математики, чтобы 1+1 учить складывать.

 

 

при это вы просите (наверное, даже требуете) подтверждения, что где-то сносят развязки, сужают улицы. если интересно на прошлой странице про Ванкувер, тут про другие города http://www.adme.ru/s...-6-let-1034310/

Конечно. Именно требую. Жуткую лапшу на уши вешаю здесь не я. И я так считаю - коли ты уж вешаешь жуткую лапшу на уши - то будь добр подтверждать её от А до Я.
Что мы опять видим здесь? Полное фуфло. И самое главное! - опять ноль анализа предпосылок и результата. Ноль (0).
Я уж молчу про то, что по ссылке - это мягко говоря, далеко не "по всему миру", "повсеместно и везде". 
То есть опять ПровалЪ, Кельдыш, да? Может, уже пора деньги собирать? Ну, чтобы не сильно Проваливался?
 


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 31.01.2016, 15:28:03

  • 2

#1926
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

@Диабол Ламборгинович, я вижу, что мы друг друга не поймем. при это я говорил не за весь мир, а за весь цивилизованный мир.

доказывать вам что-нибудь не вижу смысла, требовать вы у меня ничего не можете, статус не позволяет. Мы просто форумчане и никто никому ничего не должен.

анализ бесплатным не бывает, я могу сделать его, при условии оплаты за работу. Оплату можно сделать в фонд Аружан Саин.

 

 

тем не менее, если Вы не готовы к этому, то Проваль это или нет покажет уже недалекое будущее. Если Вы вспомните все о чем я тут писал, то со скрипом, но это воплощается в жизнь в Алматы.



#1927
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
при это я говорил не за весь мир, а за весь цивилизованный мир.

Это абсолютно никак не меняет дела. 

 

 

доказывать вам что-нибудь не вижу смысла, требовать вы у меня ничего не можете, статус не позволяет. Мы просто форумчане и никто никому ничего не должен. анализ бесплатным не бывает, я могу сделать его, при условии оплаты за работу.

Да. Это действительно правда. Мы всего лишь буковки на форуме.
А вы и не сможете сделать такой анализ, даже за деньги, даже за любые деньги. И вот это - прискорбно.
И тееем не менее - "коли ты уж вешаешь жуткую лапшу на уши - то будь добр подтверждать её от А до Я." (с)
Ладно, проехали.
 

 

тем не менее, если Вы не готовы к этому, то Проваль это или нет покажет уже недалекое будущее. Если Вы вспомните все о чем я тут писал, то со скрипом, но это воплощается в жизнь в Алматы.

С дуру можно и Юх сломать. А эти, по ходу дела, уже и бубенцы разбили.  :faceoff: 
На самом деле создать натуральную Жесть в городе - много ума не надо. Вернее даже вообще не надо ума. Нужно всего лишь немножечко маниакально-депрессивного расстройства в паре с воспалённой фантазией и немного бесконтрольной власти. Всё. Можно делать всё, что хочешь. И это не есть процесс "воплощения".

Возвращаясь к нашим баранам, то есть к выделенным полосам. Выделенные полосы в предлагаемом виде или уже существующем (Абая) - это абсурд и вред. У меня есть решение насчёт выделенных полос для ОТ, какими они должны быть, но оно вам не понравится. Т.к. вы мыслите шаблонно + такое решение потребует финансовых вложений.
И перестаньте хаять оптимизированные перекрёстки, от них только польза, в том числе и для вашего вожделенного ОТ.
 

 

Оплату можно сделать в фонд Аружан Саин.

Некрасиво, Кельдыш. Жирно намекать на свой альтруизм там, где заведомо не будет никакой оплаты, упоминая фонд Аружан Саин, таким способом выставлять себя  в "благородном свете". Примитивно и некрасиво.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 31.01.2016, 16:39:01

  • 0

#1928
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

если интересно на прошлой странице про Ванкувер, тут про другие города http://www.adme.ru/s...-6-let-1034310/

В Лиме было прям как у нас на Гоголя бардак. Вот бы изменения такие же у нас!


  • 0

#1929
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Возвращаясь к нашим баранам, то есть к выделенным полосам. Выделенные полосы в предлагаемом виде или уже существующем (Абая) - это абсурд и вред.
 

 

ну вот кстати на Абая-то все не так плохо, автобусы стали реально ходить быстрее, усугубления пробок я не заметил, если направо не смотреть, пока стоишь и не видеть пролетающих по ней - то норм. С нарушителями - все ожидаемо, ну таки не поголовно едут по ней.


  • 1

#1930
Ciwawa

Ciwawa
  • Свой человек
  • 941 сообщений

 

Возвращаясь к нашим баранам, то есть к выделенным полосам. Выделенные полосы в предлагаемом виде или уже существующем (Абая) - это абсурд и вред.
 

 

ну вот кстати на Абая-то все не так плохо, автобусы стали реально ходить быстрее, усугубления пробок я не заметил, если направо не смотреть, пока стоишь и не видеть пролетающих по ней - то норм. С нарушителями - все ожидаемо, ну таки не поголовно едут по ней.

 

По Абая - на ОТ - вапще красота, быстро, с ощущением комфорта доехать до Зеленого базара. На авто - гораздо спокойней и комфортнее стало катать, аптобусы летят  отдельно по полосе А, авто двигается быстрым слитным потоком --- определенно, средняя скорость автопотока увеличилась. Исчезли привычные пробени: от цирка до Космо, к примеру, а больше нет.... Небольшая пробочка на Пурманова - из-за пешеходных переходов по Пурманова выше и ниже Абая... И на запад после обеда, после Розы в сторону Правды... Меньше левых движений на Абая, когда аптобус-сарай выруливает под углом в 45 градусов и перекрывает все движение на ПП, опять же аулбайские аптобус гонки прекратились. Если сравнить, что было 3-4 года назад --- ... явное и очевидное улучшение....... Статистика по ДТП по пр. Абая, думаю, сильно улучшилась.


Сообщение отредактировал Ciwawa: 31.01.2016, 20:04:41

  • 2

#1931
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

явное и очевидное улучшение

Согласен на все 100. 


  • 0

#1932
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

400тыс частных авто в городе.

Да это миллион водителей и связанных с ними лиц, которые с ними и на их стороне. Миллион... И что не нужно считаться с мнением миллиона человек, жителей полутора миллионного города? И что миллион человек не смогут добиться уважения их прав? Да они всего что угодно добиться смогут, если захотят.


  • 2

#1933
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
Да это миллион водителей и связанных с ними лиц, которые с ними и на их стороне. Миллион... И что не нужно считаться с мнением миллиона человек, жителей полутора миллионного города? И что миллион человек не смогут добиться уважения их прав? Да они всего что угодно добиться смогут, если захотят.

 

 

ну и не меньшее количество, ездящих на ОТ, причем из самых уязвимых категорий - пенсионеры и школьники. как по мне, их удобство несоизмеримо важнее удобства водил, никто не умрет - постоит в пробке, одно дело в авто сидеть-музычку слушать, другое дело трястись в автобусе грязном.

Так что лично я только за полосы для ОТ, хоть и передвигаюсь на авто.


Сообщение отредактировал Armand: 31.01.2016, 20:53:49

  • 3

#1934
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Возвращаясь к нашим баранам, то есть к выделенным полосам. Выделенные полосы в предлагаемом виде или уже существующем (Абая) - это абсурд и вред.

 
 
ну вот кстати на Абая-то все не так плохо, автобусы стали реально ходить быстрее, усугубления пробок я не заметил, если направо не смотреть, пока стоишь и не видеть пролетающих по ней - то норм. С нарушителями - все ожидаемо, ну таки не поголовно едут по ней.
По Абая - на ОТ - вапще красота, быстро, с ощущением комфорта доехать до Зеленого базара. На авто - гораздо спокойней и комфортнее стало катать, аптобусы летят  отдельно по полосе А, авто двигается быстрым слитным потоком --- определенно, средняя скорость автопотока увеличилась. Исчезли привычные пробени: от цирка до Космо, к примеру, а больше нет.... Небольшая пробочка на Пурманова - из-за пешеходных переходов по Пурманова выше и ниже Абая... И на запад после обеда, после Розы в сторону Правды... Меньше левых движений на Абая, когда аптобус-сарай выруливает под углом в 45 градусов и перекрывает все движение на ПП, опять же аулбайские аптобус гонки прекратились. Если сравнить, что было 3-4 года назад --- ... явное и очевидное улучшение....... Статистика по ДТП по пр. Абая, думаю, сильно улучшилась.
Мне кажется , что Абая подходит для выделенки под ОТ , у нее три-четыре ряда, и на этом подходящие улицы заканчиваются..На других улицах будет туго... Даже по Мира , куда люди работающие там же , будут парковать машины? Для начала властям надо было строить пракинги , а не просто очищать места под выделенку и разгружать улицы от автомобилей. Пр замуслу какого то "гениального " за морского архитектора ((( бабки платят ему из бюджета и очень нехилые, а пока только вред для жителей от его идей(( у нас все по другому и мы не можем вписываться в общий план цивилизованных стран.. В Айнабулаке уже полгода задница по вечерам на Ангарской, из за пешеходной улицы, которую сделали по задумке акимата, из проезжей улицы.. Каждый день стою в этой пробке.. И вспоминаю акимат .как можно быть такими тупыми, чтоб единственную улицу , параллельную ангарской , взять и закрыть(((( даде не удосужиться спросить у жителей , а надо ли им эта прогулочная Дорожка ...
  • 3

#1935
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Кто ездит по Абая, какие результаты выделенки? Возник вопрос, почему акимат постоянно усложняет жизнь части жителей мегаполиса- автомобилистам? Для чего сидят они в кабинетах? Наверное по закону , они должны действовать в интересах жителей города , а не вопреки..почему план по "нано технологиям " не выкладывается для обсуждение с общественностью? В цивилизованных странах, прежде чем выдать такой перл, тестируют новые технологии , опрашивают граждан и только после того как все учтут , узаконивают новшества.. Лично пробовала на себе в Москве, когда закрыли станцию метро на ремонт, ГРАМОТНО создали временную альтернативу метро, заменили их бесплатными маршрутами автобусов... И никто не заметил неудобств, в связи с ремонтом станции... Так власти города прорабатывали маршруты и опрашивали жителей района , перед тем как... Я уж молчу про заграницу ...есть ли среди нас юристы, может пора уже подавать в суд от общественности на акиматовцев??? Ну сколько можно тупо соглашаться с бредовыми идеями... Просто слов нет ... Представьте Тимиризява в один ряд авто и второй ряд - автобус(((( или сейфулина , всего два ряда , а перед ленинской сменой вообще базарчик справа в северном направлении.постоянно парковщики и машины у бордюра.. Ташкенсткая по вечерам и без того задница на запад, то ли еще будет((( Толе би , особенно в районе тастака будет просто коллапс ((( сорри за оф топ, но темы выделенок кроме этой пока нет)))

 

сначала базары все "за 101-й километр из города" только потом смотря на результат, 10 раз подумать, выгнать к чорту импортного козла, пущенного в мой огород без моего разрешения жрать мою капусту. Ну и расстрелять всех мотоциклистов.

А, сорри, импортного козла нужно выгнать не думая и сразу, можно завтра, и записать задним числом. Чтоб не давать выходного пособия.


  • -1

#1936
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Сейчас подумалось.

 

А может этот казачок не зря заслан? Не смогли раскачать лодку "снизу", так теперь качают сверху, чтоб низы возмутились, а когда пойдет драка, уже повернут куда захотят. Провокаторы не только на Майдане кидают в ментов коктейли Молотова. Они и в кабинетах сидят. И иногда проекты разные делают. Так чтоб раскачать что надо им. А потом сваливают. Ведь слишком похоже уже на раскачку общественного мнения против власти, на разделение населения хотя бы по признаку наличия авто. 


  • 0

#1937
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Мне кажется , что Абая подходит для выделенки под ОТ , у нее три-четыре ряда, и на этом подходящие улицы заканчиваются..На других улицах будет туго... Даже по Мира , куда люди работающие там же , будут парковать машины? Для начала властям надо было строить пракинги , а не просто очищать места под выделенку и разгружать улицы от автомобилей. Пр замуслу какого то "гениального " за морского архитектора ((( бабки платят ему из бюджета и очень нехилые, а пока только вред для жителей от его идей(( у нас все по другому и мы не можем вписываться в общий план цивилизованных стран.. В Айнабулаке уже полгода задница по вечерам на Ангарской, из за пешеходной улицы, которую сделали по задумке акимата, из проезжей улицы.. Каждый день стою в этой пробке.. И вспоминаю акимат .как можно быть такими тупыми, чтоб единственную улицу , параллельную ангарской , взять и закрыть(((( даде не удосужиться спросить у жителей , а надо ли им эта прогулочная Дорожка ...

Вы не понимаете сути затеи. Если сделать паркинги, понастроить развязок, расширить проезжую часть, создать все условия для автомобилей, то кто тогда будет ездить на автобусах?  :)


  • 1

#1938
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Мне кажется , что Абая подходит для выделенки под ОТ , у нее три-четыре ряда, и на этом подходящие улицы заканчиваются..На других улицах будет туго... Даже по Мира , куда люди работающие там же , будут парковать машины? Для начала властям надо было строить пракинги , а не просто очищать места под выделенку и разгружать улицы от автомобилей. Пр замуслу какого то "гениального " за морского архитектора ((( бабки платят ему из бюджета и очень нехилые, а пока только вред для жителей от его идей(( у нас все по другому и мы не можем вписываться в общий план цивилизованных стран.. В Айнабулаке уже полгода задница по вечерам на Ангарской, из за пешеходной улицы, которую сделали по задумке акимата, из проезжей улицы.. Каждый день стою в этой пробке.. И вспоминаю акимат .как можно быть такими тупыми, чтоб единственную улицу , параллельную ангарской , взять и закрыть(((( даде не удосужиться спросить у жителей , а надо ли им эта прогулочная Дорожка ...

Вы не понимаете сути затеи. Если сделать паркинги, понастроить развязок, расширить проезжую часть, создать все условия для автомобилей, то кто тогда будет ездить на автобусах? :)
Ну так автомобили же с каждым годом становятся доступнее. Как они с лета подешевели, сразу все себе по тачке купили.
  • 0

#1939
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Мне кажется , что Абая подходит для выделенки под ОТ , у нее три-четыре ряда, и на этом подходящие улицы заканчиваются..На других улицах будет туго... Даже по Мира , куда люди работающие там же , будут парковать машины? Для начала властям надо было строить пракинги , а не просто очищать места под выделенку и разгружать улицы от автомобилей. Пр замуслу какого то "гениального " за морского архитектора ((( бабки платят ему из бюджета и очень нехилые, а пока только вред для жителей от его идей(( у нас все по другому и мы не можем вписываться в общий план цивилизованных стран.. В Айнабулаке уже полгода задница по вечерам на Ангарской, из за пешеходной улицы, которую сделали по задумке акимата, из проезжей улицы.. Каждый день стою в этой пробке.. И вспоминаю акимат .как можно быть такими тупыми, чтоб единственную улицу , параллельную ангарской , взять и закрыть(((( даде не удосужиться спросить у жителей , а надо ли им эта прогулочная Дорожка ...

Вы не понимаете сути затеи. Если сделать паркинги, понастроить развязок, расширить проезжую часть, создать все условия для автомобилей, то кто тогда будет ездить на автобусах?   :)

 

 

Продолжаем дальше. 

Кто владеет частными автобусными парками? Настоящие владельцы. Не Фуксы. Кто сумел протащить через акимат вариант с формированием новых муниципальных автобусных парков под эгидой единственного не растащенного и приносившего прибыль "АлматыЭлектротранса"? А после вложения денег, организации прибыльности еще и автобусов, после обновления парка машин, после внедрения Онай (вывод на прозрачность для собственника финансовых потоков), после внедрения автобусных полос для снижения себестоимости перевозок (меньше машины надо, меньше горючки для одного и того же результата), после подготовки инфраструктуры (парки, мастерские, аварийная служба, служба контролеров) все это по сходной цене слить в частные руки. Ради этого и импортного заднеприводного козла можно пригласить в акимат. 


  • 2

#1940
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

 

Да это миллион водителей и связанных с ними лиц, которые с ними и на их стороне. Миллион... И что не нужно считаться с мнением миллиона человек, жителей полутора миллионного города? И что миллион человек не смогут добиться уважения их прав? Да они всего что угодно добиться смогут, если захотят.

ну и не меньшее количество, ездящих на ОТ, причем из самых уязвимых категорий - пенсионеры и школьники. как по мне, их удобство несоизмеримо важнее удобства водил, никто не умрет - постоит в пробке, одно дело в авто сидеть-музычку слушать, другое дело трястись в автобусе грязном.

Так что лично я только за полосы для ОТ, хоть и передвигаюсь на авто.

А я против. Потому что это самое тупое решение - по быстрому решить проблемы одних за счет других. Ни денег искать не надо, ни решений выдумывать, ни метро копать, ни пригородный транспорт развивать. Вообще ничего не надо, кроме краски и кисточек. Все, опля, проблема решена! Я уже видел примеры таких решений. Когда главный в город приезжал осенью, проблему пробок на АФ решали очень интересным способом. Перекрывали весь поток на на пару минут, потом пропускали полсотни машин, потом опять перекрывали и так по кругу... Супер решение из той же категории что и про полосы.

В дальшей перспективе вырисовываются выделенные полосы на всех пригородных трассах, пустят брички запряженные ослами и вперед... Кто не хочет на ослах - идет пешком, или крутит педали. Попахивает нобелевской по экономике и экологии ))


  • 0



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.